- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Видео
- —Музыка
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Интересы
- —Постоянные читатели
- —Статистика
- Все о конвертации форматов дизайнов для вышивки
- Создание дизайна машинной вышивки
- Создание дизайна для вышивки
- Дизайны машинной вышивки: этапы создания
- Программа для машинной вышивки
- Работа над дизайном машинной вышивки
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Пэчворк и квилт (1935)
- журналы, книги, блоки (469)
- сумки, кошельки (280)
- видео мк (176)
- одеяла, подушки и покрывала (171)
- идеи и работы мастеров (145)
- мастер-класс (122)
- стёжка (113)
- панно (62)
- салфетки (59)
- кинусайга (51)
- советы, рекомендации (37)
- одежда (31)
- барджелло (30)
- уроки (27)
- картины и картинки (27)
- поделки (25)
- игрушки (16)
- синель (12)
- открытки (3)
- Кройка и шитье (1827)
- лоскутное шитьё (227)
- аппликации (222)
- видео по шитью (174)
- игольницы (123)
- выкройки (106)
- советы по шитью (85)
- технологии (76)
- мастер-класс (70)
- переделки (68)
- полезности (67)
- платья, сарафаны (63)
- головные уборы (59)
- блузки, туники, топы (54)
- уроки шитья (49)
- детям (46)
- юбки (45)
- швейные машинки и всё для них (44)
- прихватки и фартуки (41)
- идеи (39)
- журналы и книги по шитью (24)
- это интересно (20)
- детское (16)
- журналы (16)
- декор (13)
- воротники, шарфы (11)
- мех (11)
- раскрой (10)
- жакеты и жилетки, болеро (9)
- ткани (9)
- брюки (8)
- домашняя одежда (7)
- пончо (6)
- пуговицы (2)
- аксессуары (2)
- Кулинария (1727)
- выпечка (306)
- салаты (177)
- овощные блюда (160)
- торты (138)
- закуски (106)
- первые блюда (100)
- блюда из курицы (84)
- из теста (80)
- морепродукты и блюда из них (77)
- блюда из мяса (64)
- из картофеля (60)
- десерт (56)
- блины (51)
- пицца (48)
- вторые блюда (42)
- соусы, подливка (36)
- картошечка (28)
- красивое оформление (20)
- грибы (20)
- блюда в горшочке (18)
- напитки (16)
- идеи (16)
- Хлебопечка (8)
- готовим в мультиварке (6)
- варенье, джемы, повидло (2)
- кофейный аромат (1)
- Игрушки своими руками (1466)
- тильдомания (415)
- куклы (231)
- игрушки/другие/разные (147)
- МК по пошиву (129)
- текстильная кукла (97)
- поделки, аксессуары для игрушек (91)
- кошечки и собачки (80)
- зайцы-кролики (75)
- мишки (58)
- кофейные (55)
- вальдорфские куклы (33)
- примитивы (33)
- матрёшки (11)
- совы (7)
- куклы-пакетницы (4)
- Вязание (908)
- вязание спицами (219)
- для деток (155)
- узоры, схемы (146)
- вязание крючком (99)
- видео по вязанию (94)
- полезные советы (55)
- норвежские узоры и жаккард (52)
- вязаные игрушки (32)
- крейзи техника (29)
- ирландское кружево (11)
- вязание из меха (7)
- пряжа (4)
- неожиданные виды вязания (3)
- Вышивка (735)
- вышивка крестом (434)
- машинная вышивка (112)
- очёчники,кошельки, сумочки, игольницы (60)
- вышивка лентами (46)
- вышивка бисером (24)
- советы, рекомендации (11)
- вышивка по трикотажу (8)
- красивые работы (8)
- пластиковая канва (7)
- видео (6)
- гобеленовый шов (3)
- объёмная вышивка (2)
- Игрушки (410)
- одежда для игрушек и кукол (92)
- авторские куклы (70)
- чулочно-носочные куклы и игрушки (70)
- обувь для кукол и игрушек (60)
- волосы, прически, глазки для кукол и игрушек (38)
- журналы и книги по игрушкам (37)
- народные куклы, обереги (24)
- бирочки (4)
- Журналы и книги по рукоделию (394)
- Сумки (366)
- Новогоднее (352)
- поделки, сувениры (193)
- символ года (78)
- праздничные блюда (55)
- вышивка (21)
- Мастер-класс (272)
- Для четвероногих любимчиков (255)
- шитьё (161)
- вязание (67)
- книги и журналы (14)
- рецепты (4)
- валяние (2)
- игрушки (2)
- Заготовки (207)
- консервирование (139)
- варенье, повидло, джемы (55)
- Валяние (157)
- одежда (47)
- игрушки (43)
- украшения, сумки и др. (35)
- картины (17)
- Цветы из ткани и лент (153)
- Для себя любимой (151)
- здоровье и красота (117)
- прически (33)
- Фоамиран (140)
- Фетромания (111)
- поделки (65)
- Игрушки (26)
- Цветы (15)
- Домашние тапочки (1)
- Подушки (110)
- Мода (104)
- стиль бохо (76)
- мода и стиль (28)
- Шторы (76)
- Разные полезности (72)
- Оформление кухни (36)
- идеи (30)
- В прихожую (3)
- Для ванной комнаты (1)
- Цветоводство (70)
- Рукоделие (69)
- заколки, ободки (11)
- Абажуры (10)
- из молний (4)
- кружева (2)
- из мешковины (2)
- Праздники (68)
- пасха (64)
- день всех влюбленных (2)
- Букеты и поделки из конфет (64)
- Украшения своими руками и идеи (63)
- Коробочки-шкатулки (62)
- Винтаж, Шебби Шик (57)
- Интерьер (51)
- балкон (13)
- кухня (12)
- декор (9)
- комнаты (7)
- детская (6)
- полезные советы (2)
- гардеробная (1)
- прихожая (1)
- Полезные советы (45)
- Изделия из бисера и не только (41)
- Декупаж (40)
- Мягкая игрушка (35)
- Фотошоп (33)
- Уроки (32)
- Компьютерный ликбез (32)
- полезные советы (21)
- программы (9)
- Плетение из газет (29)
- Цветы из других материалов (29)
- Топиарий (23)
- Крейзи-квилт (22)
- Оформление дневника (22)
- уроки (8)
- Украшалочки (2)
- схемы (1)
- рамочки (1)
- Картины (21)
- художники (19)
- из шерсти (1)
- пейп-арт (1)
- Фотосъёмка (18)
- Сервировка стола (15)
- Салфетки (15)
- Это интересно (14)
- Пасха (14)
- Холодный фарфор (13)
- Рисование (13)
- уроки (12)
- видео (1)
- Бумажное творчество (12)
- Скрапбукинг (12)
- Мои работы (12)
- Из жизни собачулек (11)
- Поделки, сувениры (8)
- рамочки (1)
- домики (1)
- Открытки (3)
- Песни, музыка, видео (2)
- Религия (1)
- монастыри, соборы (1)
- Мультфильмы (1)
- Шляпки (1)
- Совместные посиделки (0)
- (0)
- Пособие для чайников (0)
—Видео
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Постоянные читатели
—Статистика
Все о конвертации форматов дизайнов для вышивки
Вторник, 18 Февраля 2014 г. 16:19 + в цитатник
Все о конвертации форматов дизайнов для вышивки
Скачать его можно на официальном сайте WILCOM , только нужно предварительно зарегистрироваться. И не тут, а там
Не ошибусь, если скажу, что у любого человека, занимающегося компьютерной вышивкой, должен быть конвертер дизайнов. Любой вышивальщик сталкивался, что иногда дизайн имеет какое-то хитрое расширение. Так хочется попробовать его вышить, ну это то же самое, что открыть взрослый киндер сюрприз, а машина не понимает ни вас, ни дизайн. И вся проблема в том, что для машин каждого производителя дизайны кодируются по-своему и имеют свои раcширения типа DST, EXP EMB и многие другие. История разночтения файлов имеет длинная и запутанная. Если подробно её описать, то не хватит даже очень толстого журнала. А нам нужно просто взять дизайн и вышить. Для этой цели служат конвертеры (переводчики) одних форматов в другие форматы. Конвертеры выпускаются разными фирмами. Они бывают платными, бесплатными и между ними. Вернее так было, пока этим вопросом не занялись самые крутые производители вышивального оборудования и редакторов для вышивки. Эти фирмы изготовили и запустили в массы очень мощные конвертеры и самое главное не требуют за них ни копейки. Прямо бальзам на широкую душу нашего потребителя. Впереди планеты всей можно назвать конвертеры фирмы Tajima и Wilcom. Я остановился на TrueSizer 2006 от Wilcom, потому что он генерирует самое реалистичное виртуальное трехмерное изображение дизайна. Хочу подчеркнуть. Не важно, в какой программе вы работаете, не важно, на какой машине вышиваете. Даже не важно, если у вас нет программы для вышивки и, уж совсем крайний вариант, вышивальной машины тоже нет. Но на руках у вас дизайн вышивки и имеется большое желание увидеть, какой он на деле. Так вот. Конвертер вам это продемонстрирует, правда, только на мониторе, но очень правоподобно. Картинку можно рассмотреть, можно отправить по электронной почте. Теперь к делу. Установка стандартная. Думаю, проблем вызывать не должна. Запускаем. Открывается окно и начинаем разбираться, чем он так хорош.
У кого полосочки тут не равномерные, внимание не обращают. Это бывает, когда слишком ровные линии лежат на слишком ровном мониторе.Теперь разберем особенности, но не в том порядке, как объясняют классические учебники, то есть слева направо и пока дошел до того, что справа, забыл, что было слева. Сначала откалибруем монитор. На нашем экране сеточка у кого больше, у кого меньше. Программа ведь не знает какой у вас монитор. Только сантиметры имеют одну и ту же величину. Поэтому сделаем клеточки величиной 1 х 1 см. И мы сможем наблюдать наши дизайны точно такой величины, как указано в их размерах. Для этого открываем последовательно это меню
выбираем Calibrate Screen и открывается окно
Вооружаемся линейкой и измеряем ширину и высоту окна Screen Calibration в миллиметрах. Записываем ширину в окошко Width, высоту в окошко Height. У меня монитор 19 дюймов и эти величины получились в верхнем окошке 101, в нижнем 63. Это для примера. Теперь, как бы мы ни увеличивали или уменьшали дизайн, после нажатия клавиши с цифрой 1 монитор восстановит размер с клеточкой в один сантиметр, что соответствует реальному размеру дизайна. Можете убедиться, приложив грудь с вышитым дизайном к монитору. Должно совпасть. Теперь вернёмся к первому меню слева.
Не все они нужны нам, простым вышивальщикам, поэтому объясняю необходимое на начальном этапе освоения
Open — Открываем файл, который скачали или вам подарили, или где-то шли и нашли. При открытии файла выпадает табличка с перечнем всех расширений, которые подвластны конвертеру. Первым стоит расширение EMB. Это родное расширение программы WILCOM. У вас же дизайн может быть с любым неведомым расширением. Поэтому ставьте галочку All. То есть все подвластные конвертеру. Если такой подвластен конвертору, то вы его увидите, с некоторыми оговорками. Например в PE DESIGN сохранили дизайн в формате PES, но при этом он не помещался в пяльца. И усё. Его не откроет ни один ковертер, ни одна программа. Только сам PE DESIGN и версией не ниже той, в которой создавался дизайн.
Save- сохранить. Сохраняет то, что на экране, в том же формате, как есть, и туда же.
Save As тоже сохранить, но уже как вам надо и куда надо. То есть, выбираете нужную папку или диск, пишете новую фамилию или оставляете старую, а также выбираете формат, в котором будет ваш дизайн записан. Что в принципе и является конвертированием. Открываем в одном формате, сохраняем в другом.
Design properties свойства открытого дизайна. Ну, тут информации. всё не опишешь. Тут и кто создал, и для какой машины, и какой расход ниток, и цвета и много-много чего.
Print Previver тут будет указано, что и как будет выглядеть в напечатанном документе из тех свойств, которые описаны выше.
Print . ну и распечатаете то, что вы сейчас только что наопределяли, если есть на чём
Send можете послать нужное для распечатки партнёру, если у него имеется принтер, то пусть печатает, или заказчику, чтобы он знал сколько денег готовить.
Capture Design можете сохранить ваш дизайн в виде простой картинки
Embroidery Disk а вот это очень интересная и нужная вешь. Промышленные машины работают от дискет, которые не читаются вашим компьютером (у них другое форматирование). У каждой машины имеется свой вид дискет. Правда, у последних моделей машин возможность читать компьютерные дискеты уже предусмотрена, но получится у вас такая операция или нет, нужно выяснять, сбегав к машине. А конвертер позволяет все эти препятствия обойти, не отходя от стола. Тут у нас имеются три подраздела:
Open — открыть промышленную дискету, можете указать, для какой она машины, или установить автоопределение, пусть конвертер сам разбирается, и перекачать файл уже в виде, понятном вашему компьютеру.
Save As — то же самое, но наоборот. То есть записать ваш дизайн на промышленную дискету нужной вам машины. Но перед этим дискета должна быть отформатирована так, чтобы читалась промышленой машиной. Для этой операции служит третий пункт
Format— выбираем тип машины и, как брюки превращаются в шорты, так ваша дискета становится промышленной. Из своего печального опыта: это дорога односторонняя. Если вы её переформатировали в промышленный формат, то обратно уже ни-ни. И если у вас надобность в машинной отформатированной дискете отпадет, то дискету можете выбросить.
Ну и совсем внизу можно увидеть перечень дизайнов, находящихся в настоящее время в конвертере. Про команду Exit не рассказываю.
Следующее окошко даже не буду расписывать, оно соответствует большинству программ.
Создание дизайна машинной вышивки
Вас интересует, как происходит создание дизайна вышивки? С удовольствием расскажем!
Вышивальная машина совсем не похожа на принтер или сканер: нельзя загрузить в неё картинку – и получить вышивку.
Поэтому вышивка состоит из двух этапов. Первый – обработка картинки и перевод её в формат, понятный машине. Это называется по-разному: создание дизайнов машинной вышивки, оцифровка макета, разработка программ машинной вышивки. А второй этап – собственно процесс вышивки. Рассмотрим подробнее первый вопрос!
Создание дизайна для вышивки
Дизайны машинной вышивки создаются на компьютере с помощью специального редактора. Он сделан для профессионалов, поэтому с ним работают специально обученные люди, дизайнеры машинной вышивки.
Принцип работы этого редактора не похож на автоматический конвертер вышивки. Сюда тоже нельзя просто загрузить картинку – и получить готовый макет. Почему?
Дело в том, что качество вышивки зависит от многих параметров. Эти параметры определяет материал под вышивку, на котором будет сделана машинная вышивка. Представьте себе, например, мех с густым ворсом и тонкий нежный шёлк. Чувствуете разницу? В том и другом случае дизайн компьютерной вышивки делается по-разному!
Есть материалы, представляющие особенную сложность для вышивания. Например, вязаные изделия с вышивкой: как же это надо продумать каждый стежок, чтобы он не западал в провалы между петлями? Опытный дизайнер машинной вышивки знает все подводные камни своего дела и при разработке макета учитывает особенности полотна.
Дизайны машинной вышивки: этапы создания
1. Загрузка изображения
В специальную программу дизайнер загружает исходную картинку. На примере вы видите растровое изображение, но удобнее работать с векторным. Устанавливаются размеры будущей вышивки.
2. Обрисовка элементов
Дизайнер аккуратно обрисовывает все элементы изображения. На данном этапе всё похоже на обычную работу с векторным редактором.
3. Создание «векторного» изображения
После обрисовки всех элементов дизайнер получает примерно такую картинку. Она состоит из отдельных объектов, порядок которых пока ещё не важен. На панели справа видно все объекты.
4. Заливка цветом
Для большей наглядности цвета выбираются прямо сейчас.
5. Преобразование в стежковый формат
И вот начинается самое интересное! Теперь дизайнер преобразовывает векторную картинку в стежковый формат. Каждому объекту задаются свои параметры и свойства. С этого момента большое значение имеет порядок объектов: их надо заполнять стежками в той последовательности, в какой будет вышивать машина.
7. Готовая программа
И вот, когда все параметры заданы, мы получаем готовый дизайн для машинной вышивки! Теперь там понятным для машины языком прописаны все стежки, можно вышивать!
Окончательно готовые дизайны вышивки выглядят так. Именно такой макет мы отсылаем клиенту для утверждения.
Программа для машинной вышивки
Итак, в зависимости от материала, эскиза и желаемого эффекта дизайнер выбирает параметры. Назовём несколько важных.
- Натяжение нити. Вышивка не должна стягивать материал, но при этом нельзя, чтобы она топорщилась. Поэтому важно определить, каким должно быть натяжение нити.
- Плотность застилки стежков. Плотность – это величина расстояния между двумя рядами стежков. Этот параметр – головоломка для дизайнера, потому что оптимальная плотность стежков зависит от огромного количества параметров: толщина и текстура материала, его плотность, тип и толщина ниток для вышивания, цвет ткани, планируемые визуальные эффекты, настройки натяжения нити в машине, типы стежков, количество и характер объектов в вышивке… Во многом опыт и мастерство дизайнера характеризуются его умением работать с этим параметром.
- Длина стежка. От длины стежка зависит высота подъёма стежка над тканью. Слишком длинные стежки могут провисать, слишком короткие сделают вышивку жёсткой, от чего материал потом не будет гнуться.
- Угол наклона стежков. Изменяет направление стежков на материале. Грамотно манипулируя этим параметром, дизайнер может создать эффект объёма.
- Компенсация стягивания и вытягивания. «Ровно было на бумаге – да забыли про овраги!». Дизайн вышивки, который на компьютере выглядит идеальным, на практике может оказаться весьма кривым. Так получается, потому что материал для машинного вышивания – это вам не картон, на который тушью нанесли чертёж. Материал тянется, может сжиматься и разжиматься, сгибаться, мяться. Чтобы вышивка не деформировала материал, дизайнер ещё при составлении программы учитывает все будущие стягивания и вытягивания и намеренно искажает макет таким образом, чтобы он был ровным не на мониторе, а на материале.
Это, конечно, далеко не все тонкости. Нужно ведь указать цвет нити, форму краёв стежков, да и сами типы стежков тоже…
Работа над дизайном машинной вышивки
Казалось бы, вот и всё? Как бы не так!
Макет будущей вышивки всегда состоит из отдельных объектов. Объект – это участок вышивки с однородными параметрами. Дизайнер должен не просто разделить картинку на отдельные объекты, но ещё и определить их последовательность. Это требуется для оптимизации процесса вышивания. Важными факторами здесь являются минимальное количество смены цветов и минимальное количество обрезок нити. Это позволяет сделать вышивку быстрее и качественнее.
Но и на этом работа дизайнера не закончена. Есть ещё множество мелочей, которые надо учесть: все ли контуры заполнены соответствующими стежками, нет ли лишних объектов, не будет ли на будущей вышивке узелков, все ли цвета переданы верно. Да и стабилизатор нужно выбрать.
Стабилизатор – это специальный материал, который подкладывается под ткань либо помещается между тканью и вышивальной иглой. Он требуется при работе с капризными материалами, повышает общее качество вышивки, облегчает компьютерную вышивку на сложном материале.
Но вот – программа для машинной вышивки наконец готова! Теперь её можно загрузить в вышивальную машину и вышить пробник, чтобы убедиться: все нюансы учтены, качество вышивки – на высоте!