Подставка под пяльцы для вышивки

Держатель для пялец БОС. мои приспособления для вышивки, часть 3

В этой статье я продолжу свой рассказ о различных приспособлениях для вышивки, которые мне удалось попробовать почти за год моего увлечения.

В первой статье я писала о круглых деревянных пяльцах , пяльцах-рамках для оформления и аналоге Q-Snap, об этом можно почитать здесь . Во второй статье — о квадратных Nurge (об этом тут ). Сейчас речь пойдет о держателе для пялец.

Такого замечательного помощника я получила в подарок от мужа! Он долго наблюдал, как я вышиваю в скрюченном положении или придумываю подставки из подручных средств😅 Например, используя стопку книг.

Супруг тщательно изучил вопрос и даже проконсультировался с вышивальщицей с 20-летним стажем (!) и его выбор пал на держатель для пялец от фирмы «БОС». На удачу на Вайлдберис в этот момент были хорошие скидки 😉

Держатель полностью из фанеры, кроме зажима — он пластиковый.

В собранном виде это выглядит так:

Конструкция довольно устойчивая за счёт широкой платформы-основания — 40 см в ширину. Высота регулируется до 56 см. Можно изогнуть держатель по-разному, я пользуюсь таким способом:

Причем с таким держателем можно вышивать как за столом, так и на диване/кресле, придавив платформу ногами:

По информации от производителя держатель подойдет для небольших пялец и рамок. Из имеющихся у меня приспособлений держатель «справился» со всеми. На фото выше видно, как закреплены пяльцы-рамки размером 23х23 см. Даже при учете их толщины (рамка состоит из трубочек, она не плоская, как обычные пяльцы), держится нормально. Правда иногда при вышивке за столом приходилось на платформу устанавливать противовес (толстую книгу), чтобы пяльцы не заваливались вперед.

С Nurge №4 (25х28 см) — аналогичная ситуация с противовесом.

Остальные пяльцы меньшего размера вообще без проблем.

Огромный плюс вышивки с помощью держателя для пялец — это возможность сидеть с ровной спиной, устаешь меньше. А также можно вышивать обеими руками, что позитивно отразиться на скорости!

Минус у данного держателя только один — отсутствие поворотного механизма. А то есть возникают сложности при закреплении нити в конце. Я пробовала выводить кончик нити на лицевую сторону и закрывать его крестиками следующей нитки. Но в данном случае этот ряд крестиков получается слишком «пухлым», это видно, и мне это не нравится. Поэтому сейчас я либо снимаю пяльцы с держателя для закрепления нити с изнанки, либо поднимаю «шею» держателя чуть выше. Во втором случае приходится чаще подтягивать винты.

А вы пользуетесь держателем для пялец в процессе вышивки? Если да, то каким именно? И как закрепляете нить?

Благодарю за внимание! Ставьте 👍 и подписывайтесь на мой канал .

Поговорим о держателях вышивальных рам и пялец

Если заниматься творчеством много времени, рано или поздно встанет вопрос грамотной организации пространства для работы. Ведь нужно разложить материалы, чтобы были всегда под рукой, иметь хорошее освещение, удобный стул или кресло, просторный стол. Но для вышивальщицы еще важно удобное крепление рамы, чтобы в работе были задействованы обе руки.

Сегодня я поделюсь вариантами крепления вышивальных рам и пялец, которые выбрала для своей работы. Хочу отметить, что у профессиональных вышивальщиц, конечно же, все давно продумано. Существуют специальные напольные станки или стойки, на которые кладется рама в люневильской вышивке.

Вариант 1.

Но поскольку я не имею отдельной мастерской, то я рассматривала изначально работу только за столом. Поэтому первым у меня появился настольный вышивальный станок. Он хорошо держит раму, его можно настроить на любую высоту и на любой угол наклона рамы. Я к нему дополнительно приклеила магниты, на которые можно класть ножницы или иглы. Прекрасный станок, но есть у него и минусы: он занимает весь стол и смена рамы одного размера на другой требует большой разборки конструкции. В связи с этим я его использую в основном для проектов, которые вышиваю крестом.

Вариант 2.

Не обращайте внимание на натяжку ткани — эта рама у меня давно ждет, когда я все перетяну. Вышивать на ней сейчас, конечно, нельзя.

Так же у меня есть разновидность мини-станка для люневильской вышивки. Это две стойки, которые крепятся к раме с помощью канцелярских зажимов и получается рама на ножках, которую я располагаю на своем рабочем столе. Недостаток этой конструкции в том, что рама на ножках получается достаточно высокой для работы. Это скорее всего проблема моего небольшого роста, но я ее решила, купив стул, регулируемый по высоте. По размерам вся эта конструкция, конечно, значительно меньше, чем предыдущий станок, но все равно занимает достаточно места на столе.

Вариант 3.

Для небольших работ на маленьких рамах я приобрела в строительном магазине столярные тиски. Самые обыкновенные металлические. С их помощью рама отлично крепится к столу и при этом весь стол остается свободен и на нем можно разложить материалы к работе.

Одно неудобство — если нужен доступ к изнанке, то придется полностью снимать раму. Поэтому я использую данный способ только в тех работах, где закрепки можно сделать не переворачивая работу.

Вариант 4.

И последний вариант — мой самый любимый. Данная идея родилась после анализа всех недостатков предыдущих способов крепления: свободная столешница, доступ к изнанке, нужная высота. Решение нашлось опять в строительном магазине и снова им оказались тиски. Но на этот раз это стали тиски для моделирования от Dremel.

Они имеют прочное крепление к столу и умеют вращаться на 360º в разные стороны. Таким образом я могу крепить раму в любом месте столешницы, где мне удобно. Уровень рамы чуть выше уровня стола. Благодаря вращению есть доступ к изнанке (не совершенный, так как полностью перевернуть раму не получится, но немного развернуть для закрепления нити можно).

Кроме всего перечисленного, у данных тисков нашелся еще один плюс — крепление у них универсальное: в него можно вставить как прямоугольную раму, так и круглые пяльца. Почти реклама получилась, но я действительно ими довольна.

Держатель для пялец БОС. мои приспособления для вышивки, часть 3

В этой статье я продолжу свой рассказ о различных приспособлениях для вышивки, которые мне удалось попробовать почти за год моего увлечения.

В первой статье я писала о круглых деревянных пяльцах , пяльцах-рамках для оформления и аналоге Q-Snap, об этом можно почитать здесь . Во второй статье — о квадратных Nurge (об этом тут ). Сейчас речь пойдет о держателе для пялец.

Такого замечательного помощника я получила в подарок от мужа! Он долго наблюдал, как я вышиваю в скрюченном положении или придумываю подставки из подручных средств😅 Например, используя стопку книг.

Супруг тщательно изучил вопрос и даже проконсультировался с вышивальщицей с 20-летним стажем (!) и его выбор пал на держатель для пялец от фирмы «БОС». На удачу на Вайлдберис в этот момент были хорошие скидки 😉

Держатель полностью из фанеры, кроме зажима — он пластиковый.

В собранном виде это выглядит так:

Конструкция довольно устойчивая за счёт широкой платформы-основания — 40 см в ширину. Высота регулируется до 56 см. Можно изогнуть держатель по-разному, я пользуюсь таким способом:

Причем с таким держателем можно вышивать как за столом, так и на диване/кресле, придавив платформу ногами:

По информации от производителя держатель подойдет для небольших пялец и рамок. Из имеющихся у меня приспособлений держатель «справился» со всеми. На фото выше видно, как закреплены пяльцы-рамки размером 23х23 см. Даже при учете их толщины (рамка состоит из трубочек, она не плоская, как обычные пяльцы), держится нормально. Правда иногда при вышивке за столом приходилось на платформу устанавливать противовес (толстую книгу), чтобы пяльцы не заваливались вперед.

С Nurge №4 (25х28 см) — аналогичная ситуация с противовесом.

Остальные пяльцы меньшего размера вообще без проблем.

Огромный плюс вышивки с помощью держателя для пялец — это возможность сидеть с ровной спиной, устаешь меньше. А также можно вышивать обеими руками, что позитивно отразиться на скорости!

Минус у данного держателя только один — отсутствие поворотного механизма. А то есть возникают сложности при закреплении нити в конце. Я пробовала выводить кончик нити на лицевую сторону и закрывать его крестиками следующей нитки. Но в данном случае этот ряд крестиков получается слишком «пухлым», это видно, и мне это не нравится. Поэтому сейчас я либо снимаю пяльцы с держателя для закрепления нити с изнанки, либо поднимаю «шею» держателя чуть выше. Во втором случае приходится чаще подтягивать винты.

А вы пользуетесь держателем для пялец в процессе вышивки? Если да, то каким именно? И как закрепляете нить?

Благодарю за внимание! Ставьте 👍 и подписывайтесь на мой канал .

Пяльцы, рамки

Если материал-основа плотно натянута на рамку или пяльца, работа над вышивкой идет быстрее, а стежки ложатся аккуратнее. С помощью пялец удобнее вышивать сложные узоры и целые картины любыми стежками и в любых техниках. Эти приспособления используют как при ручной, так и при машинной вышивке.

Пяльца, рамка для вышивания или станок: что выбрать

Круглые пяльцы. Подходят для вышивания на участках ткани. Имеют небольшой диаметр: 10–30 см. На круглые пяльцы ткань натягивается с помощью пружины или винта. При вышивании их обычно держат в руке, но чтобы удобнее организовать процесс вышивания, стоит купить подставку для пялец.

Пяльцы-рамка. Удобны для вышивания картин. Рама имеет прямоугольную форму, что позволяет поставить ее на стол,прислонить к стене или зафиксировать на станке и таким образом освободить руки. Если вы вышиваете картины разных размеров, разумнее приобрести рамку с возможностью регулировать размер вышиваемой области. Существуют рамки с разными способами фиксации ткани: с помощью клипс, боковых растяжек или путем пришивания нитками к плотной ткани на рамке.

Станки для вышивания – это приспособления, которые состоят из рамки для вышивания и штатива/стенда с креплением. Позволяют освободить руки при вышивании и подходят для сложных схем большого размера. Как правило, станки делают разборными или складными. Станки бывают напольные и настольные, и многие из них регулируются по наклону и высоте.

Материал. Современные пяльцы, рамки для вышивания и станки изготавливают из пластика и дерева. У каждого материала свои особенности и преимущества. Пластик недорогой, практичный и имеет яркие цвета, однако это достаточно хрупкий материал. Пяльца из бука приятнее держать в руках, а еще бук – это прочный и экологичный материал, который хорошо отшлифован.

В этом же разделе можно найти рамки, которыми можно оформить готовую вышивку или фотографию. В наличии рамки из дерева, пластика, а также специальные рамы под папертоль с прозрачным дном и без стекла.

Пяльцы, рамки

Если материал-основа плотно натянута на рамку или пяльца, работа над вышивкой идет быстрее, а стежки ложатся аккуратнее. С помощью пялец удобнее вышивать сложные узоры и целые картины любыми стежками и в любых техниках. Эти приспособления используют как при ручной, так и при машинной вышивке.

Пяльца, рамка для вышивания или станок: что выбрать

Круглые пяльцы. Подходят для вышивания на участках ткани. Имеют небольшой диаметр: 10–30 см. На круглые пяльцы ткань натягивается с помощью пружины или винта. При вышивании их обычно держат в руке, но чтобы удобнее организовать процесс вышивания, стоит купить подставку для пялец.

Пяльцы-рамка. Удобны для вышивания картин. Рама имеет прямоугольную форму, что позволяет поставить ее на стол,прислонить к стене или зафиксировать на станке и таким образом освободить руки. Если вы вышиваете картины разных размеров, разумнее приобрести рамку с возможностью регулировать размер вышиваемой области. Существуют рамки с разными способами фиксации ткани: с помощью клипс, боковых растяжек или путем пришивания нитками к плотной ткани на рамке.

Станки для вышивания – это приспособления, которые состоят из рамки для вышивания и штатива/стенда с креплением. Позволяют освободить руки при вышивании и подходят для сложных схем большого размера. Как правило, станки делают разборными или складными. Станки бывают напольные и настольные, и многие из них регулируются по наклону и высоте.

Материал. Современные пяльцы, рамки для вышивания и станки изготавливают из пластика и дерева. У каждого материала свои особенности и преимущества. Пластик недорогой, практичный и имеет яркие цвета, однако это достаточно хрупкий материал. Пяльца из бука приятнее держать в руках, а еще бук – это прочный и экологичный материал, который хорошо отшлифован.

В этом же разделе можно найти рамки, которыми можно оформить готовую вышивку или фотографию. В наличии рамки из дерева, пластика, а также специальные рамы под папертоль с прозрачным дном и без стекла.

Читайте также:  Упражнения по шитью для детей
Оцените статью