Творческий проект по технологии «Юбка» ученицы 7 класса
Ирина Нургушева
Творческий проект по технологии «Юбка» ученицы 7 класса
Творческий проект
«Юбка»
Выполнила: ученица 7 «Е» класса, гимназии №24
1. Обоснование возникшей проблемы и потребности.
2. Определение конкретной задачи и её формулировка.
3. Выявления основных требований к изделью.
5. Разработка идей вариантов.
6. Анализ идей и выбор лучшего вариантов.
7. Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования.
8. Последовательность изготовление изделия.
9. Изготовление изделия. Контроль качества.
10. Испытание изделия.
11. Оформления проекта.
1. Обоснование возникшей проблемы.
Меня пригласили на праздник и я решила сшить своими руками нарядную, модную юбку, тем более, что мы в школе на уроки технологий уже изучали пошив юбок.
2. Определение конкретной задачи и её формулировка.
Цель: Изготовления юбки себя на праздник.
Задачи: 1. Изучить литературу, которая связана с изготовлением юбки.
2. Разработать технологию изготовление юбки.
3. Разроботать и выполнить проект.
3. Выявления основных требований к изделью.
Юбка должна быть простая в изготовление, нарядная, модная и удобная.
Изучив тенденции моды, я выяснила, что самые модные юбки в этом сезоне — это пышные юбки из фатина.
А так же изучила с чем носить эти юбки.
Юбка из сетки — это одежда, которую можно носить в любом возрасте. Она ассоциируется с балетом, сказкой и красивой романтикой. Юбка из тюля смотрится нежно и воздушно как на маленькой девочке, так и на взрослой женщине. Кроме чисто визуальной характеристики этого аксессуара, не стоит забывать и о его практической стороне. Тюлевая юбка скрывает недостатки фигуры и подчеркивает ее достоинства. Сегодня во всех городах имеется большой выбор этих элегантных и красивых изделий на любой вкус и цвет. Но можно хорошо сэкономить, изготавливая пышные юбки из сетки своими руками. Для этого не требуется сложное оборудование и профессиональное образование.
Разновидности тюлевых юбок
Стандартом считается широкий сетчатый подол, основой которого является плотная ситцевая юбка. Подол может быть однотонным или иметь вставки из материала другого цвета. Многослойная юбка из воздушной сетки не имеет подкладки, если делается для совсем маленькой девочки или балерины. В таких случаях достаточно ограничиться поясом, тюлем и застежкой. Юбка-пачка из сетки предполагает ношение особого нижнего белья, которое дополнительно фиксируется на бедрах веревкой.
Часто можно встретить такие модели:
Юбка в пол из сетки. Длинные подолы хорошо смотрятся на высоких дамах любой комплекции. Такая одежда подходит для званых приемов и светских вечеринок. Для улицы и общественного транспорта подойдет красивая юбка из ситца.
Средняя. Изделия длиной до колена являются универсальными. В них можно появляться в общественных местах, развлекательных заведениях или в гостях. Подолы средней длины не сковывают движений, одновременно создавая некоторую интригу.
Спортивные. Короткая юбка-сетка пышная может быть аксессуаром девочек и молодых девушек. Этот элемент одежды смотрится нежно и привлекательно. Но его использование ограничивается танцевальной площадкой или сценой.
Юбка с сеткой сверху подойдет для романтических прогулок и вечерних мероприятий. В зависимости от фасоны, бывают как короткие, так и длинные модели.
Если недавно одежда из сетчатого материала ассоциировалась только с белым или черным цветом, то сегодня ограничений по их расцветке не существует. Обилие материала в магазинах тканей позволяет фантазировать. Для вечеринок и танцев лучше надеть одежду с коротким подолом и светлых тонов.
С чем носить тюлевую юбку
Тюлевый подол достаточно универсален. Нужно только правильно расставить акценты. Особенностью юбки из сетчатой ткани является пышность. Исходя из этого, верхняя часть наряда должна быть в обтяжку. В противном случае созданный образ будет выглядеть нелепо.
Можно рассмотреть такие варианты сочетания:
Персиковая модель по колено — белый топ, светлые босоножки на шпильке, бижутерия и сумочка золотистого цвета. Этот образ наполнен романтикой, отлично подойдет для гостей или свиданий.
Серая мини — заправленная в пояс рубаха, туфли на каблуке и кожаная короткая курточка. Это легкий стиль, лучше всего подходящий для прогулок.
Черный подол в пол — обтягивающий жакет или кардиган, отороченный кружевами и лентами. Черные туфли на высоком каблуке. Это наряд для торжеств и презентации. Все модели из светлой сетки — футболка с надписью, легкая шляпка и маленькая сумочка. Обувь подбирается по сезону, в тон материалу. В холодное время года поверх футболки набрасывается кожаная куртка или пиджак.
Во всех случаях ансамбль подбирается индивидуально под рост и фигуру. Необходимо учитывать время года и суток, состояние погоды.
5. Разработка идей
Для торжественных мероприятий мне подойдет черная юбка сетка.
6. Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования.
Теперь, когда я определилась с моделью юбки, мне предстоит выбрать подходящею ткань для ее изготовления.
И так, я выбрала ткань — фатин, он больше всего подойдёт для моей модели. Этот материал хорошо драпируется, образуя мягкие красивые складки.
Выбор оборудованья, инструментов и приспособлений.
1. Швейная машинка.
2. Утюжильная доска, утюг, пульверизатор.
3. Ручная игла, булавки, ножницы, напёрсток.
4. Нитки хлопчатобумажные, резинка, лента для украшения.
5. Сантиметровая лента, линейка, мел.
6.Дополнительные материалы: журналы мод, учебник, рабочая тетрадь для повторения.
7. Последовательность изготовления изделия.
1. Сниму с себя мерки.
2. Построю и изготовлю выкройку юбки.
3. Подготовлю ткань к раскрою.
4. Выполню раскрой юбки.
5. Распределю ткань по поясу, методом наколки.
6. Проведу примерку юбки и исправлю дефекты, если они возникнут.
7. Выполняю сборку ткани на резинку с помощью строчки «зигзаг».
8. Соединяю пояс.
9. Удаляю лишнюю ткань, нитки.
10. Изготавливаю бант из ленты.
11. Украшаю юбку бантом.
8. Изготовление изделия. Контроль качества.
Я изготавливаю свое изделие в той последовательности, которая изложена выше.
9. Испытание изделия.
Работа выполнена, провожу окончательную примерку.
Подругам понравилась моя юбка.
10. Оформления проекта.
Подбираю блузку и обувь к моей новой нарядной и модной юбке.
Результатом я довольна.
Сочинение ученицы 7 класса «Году театра посвящается» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Чапаевская средняя общеобразовательная школа. Конкурсное сочинение «МОЯ РОДИНА.
Конспект урока технологии «Изготовление новогоднего сувенира из различных материалов» для 4 класса Задачи предметные: Выбор и обоснование идеи. Освоение способов замещения и построения модели алгоритма по изготовлению изделий из проволоки.
Конспект урока технологии «Оформление салфетки карельским орнаментом в технике вышивки простой крест» для 4 класса УМК «ПНШ» Класс: 4 УМК: «Перспективная начальная школа» Учебник: Рагозина Т. М, Гринева А. А., Мылова И. Б. «Технология 4 класс» Вид труда: Технология.
Исследовательский проект по музыке ученицы 7 класса «Композиторы Тамбовщины» Слайд 1. Исследовательский проект по музыке «Композиторы Тамбовщины» Подготовила: ученица 7 класса Пономарёва Елена. Слайд 2. «Есть губернии.
Проектная работа по технологии учащейся 7 класса «Классические капкейки с белковым кремом» .
Проектная работа по технологии «Букет роз из бисера» учащейся 8 класса Проектная работа на тему: «Букет роз из бисера» Выполнила: ученица 8 «В» класса Руководитель:Дурова Т. С Усмань, 2019 Содержание: 1. Выбор.
Развитие творческого воображения учащихся начальной школы на уроках технологии. Работа ученицы 2 класса «Первый полёт» Мечтатель, внеземной летатель, Любитель забываться, Средь звезд теряться, Прыжки с тучи на тучи, Рукою хватая звезды и тучи, Новый путь.
Творческий проект «Осень». Творческий проект «Лето» Творческий проект «Осень» СОДЕРЖАНИЕ Паспорт проекта.. .. .. .. 9 Актуальность проекта.. .. .. . 11 SWOT – анализ проекта «Осень,.
Урок по обществознанию для 6 класса по теме «Деятельность человека» с использованием приёмов технологии модульного обучения Тема: Деятельность человека & 7 Пункт: Птицу узнают по полёту, а человека – по работе (стр. 62) Задание. Ответьте на вопросы. 1) Что.
Творческие проекты и работы учащихся
Автор творческой работы по технологии «Шьем юбку своими руками» ставит перед собой цель изготовить коническую юбку. В проекте по технологии обучающаяся школы изучает историю появления юбок, их видоизменения и подвержение моде в разное историческое время, рассчитывает себестоимость пошива юбки и прилагает технологическую карту пошива юбки.
Цель: Изготовить коническую юбку.
Задачи:
- Изучить историю появления юбки.
- Ознакомиться с технологией пошива юбки.
- Научиться шить юбку.
- Научиться строить чертеж юбки.
Обоснование возникшей проблемы и потребности. Дочери очень трудно подобрать юбку. В магазинах и на рынках юбки, конечно, есть, но как правило, их приходится все равно подгонять по фигуре. Если же нашел в магазине юбку идеальную, то она стоит очень дорого.
А как хочется видеть дочь в хорошей юбочке по ее фигурке .
Поэтому иду в магазин и покупаю ткань, чтобы сшить ту юбку, которая подходит только ей.
Определение конкретной задачи и ее формулировка. Когда обосновала возникшую проблему и потребность ,то сразу поняла: что стала задача- изготовить юбку.
Выявление основных параметров и ограничений. Какие требования, конечно с учетом пожелания , можно предъявить к будущему изделию?
- юбка должна быть красивой и отвечать современной моде.
- конструкция юбки должна соответствовать выбранной модели,
- будущая обнова должна хорошо сидеть на фигуре,
- нужно чтобы юбка имела классический стиль, и ее можно было носить в школу,
- изделие должно иметь низкую себестоимость, быть качественным.
Проект «Юбка» по швейному делу 7 класс
Выполнила: ученица 7 класса Барашевич Анна
Проверила: Федорова А.П.
Обоснование возникшей проблемы и потребности.
Определение конкретной задачи и её формулировка.
Выявления основных требований к изделью.
Разработка идей вариантов.
Анализ идей и выбор лучшего вариантов.
Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования.
Последовательность изготовление изделия.
Изготовление изделия. Контроль качества.
Обоснование возникшей проблемы.
На уроки технологий изучаем различные фасоны юбок и я решила сшить для себя юбку которую я смогу носить летом.
Изготовления юбки для себя.
1.Изучить литературу, которая связана с изготовлением юбки.
2. Разработать технологию изготовление юбки.
3.Разроботать и выполнить проект.
Люди не сразу разделили одежду на мужскую и женскую, тысячелетиями в этом не видели нужды.
Древние гречанки и римлянки обходились без юбок, их одежда состояла в основном из хитона или туники и плаща.
Строго говоря, юбка – это часть одежды от талии книзу.
Считается, что слово «юбка» имеет одного прародителя с «шубой»: и то и другое происходят от арабского слова «джубба», которым называли суконную тунику без рукавов.
В истории юбки мы находим подтверждение тому, что все сословия не упускали случая, чтобы даже с ее помощью подчеркнуть значимость своей персоны. Очень хорошо этой цели служил шлейф ( XV в.). Церковь объявила шлейфы «дьявольскими хвостами» и отказывала в отпущении грехов всем дамам, которые осмеливались их носить.
Три века спустя шлейф при европейских дворах был еще в большем почете.
Самый внушительный шлейф был у коронационного платья Екатерины II – длиной 70 метров и шириной 7 метров, его несли 50 пажей.
В 16 веке появились юбки необъятной ширины, которые располагались в несколько ярусов или набивались конским волосом. Юбки стали настолько тяжелы, что женщины не могли их носить.
И тогда для юбок придумали каркас из обручей. Юбка тех времен – это целое сооружение: установив ее на полу, в нее просто «входили», а потом пристегивали к корсету.
В 17 веке одежда стала более удобной, свободной. А эффект широких бедер создавался надетыми юбками. Число юбок зимой доходило до 12 штук. Все юбки украшали вышивками, кружевами, воланами. Самая нижняя юбка была одна. Пока эта юбка была в стирке, хозяйка вынуждена была лежать в постели под одеялом.
К 18 веку вернулась юбка в виде купола. Опять сооружались каркасы, на них натягивают ткани. Многочисленные металлические (деревянные) планки, соединенные клеенкой, издавали шорохи, поэтому юбку называли «крикуньей».
В такой юбке нельзя было приходить в церковь. С непослушных принародно снимали юбку и сжигали.
Причудливая мода делала юбку то шире, то уже, на каркасе из китового уса или проводки, со складными каркасами.
К середине 19 века металлический каркас был заменен на кринолин: льняной чехол, проплетенный конским волосом, который был вскоре заменен на проволочный. Они стали доступны всем.
Платья на каркасах были объемными и тяжелыми. Свадебное платье иногда весило целый центнер (100 кг). Невесту в таком платье приходилось вносить в церковь на руках, так как сама она не в силах была передвигаться.
К 1870 годам, чтобы изменить силуэт фигуры обзавелись турнюром – валиком, который подкладывали под юбку ниже талии со стороны спины.
Начало 20 века запомнилось роскошеством дамских туалетов. Стоимость одного платья достигала нескольких тысяч, но, несмотря на это женская одежда стала более изящной и более удобной. И юбка становится самостоятельным поясным изделием.
В русской деревне юбки стали носить не раньше середины XIX века. Поначалу шили их как привычные в деревне сарафаны – на лифе, который был из более легкой ткани и заменял собой нижнюю сорочку.
Девушки на выданье надевали в праздники по несколько юбок, «чтобы толще казаться» — полнота для них была все равно, что красота.
Полным хватало двух-трех нижних юбок; отличавшиеся худобой натягивали по четыре-пять юбок сразу. Зимой для тепла обязательно надевали стеганую на вате «споднюю» юбку.
Будничные юбки шили из холста, праздничные нижние юбки шили из голубого, розового или красного ситца.
Крестьянские нравы коротких юбок не допускали: девичья юбка открывала только ступни, бабья была обязательно до пят.
По числу юбок мерился достаток. У донских казачек было по пятнадцать – двадцать юбок, к ним для пары полагалась кофта того же цвета.
На Кубани юбку начинали носить с пятнадцати лет. Среди сестер была очередность: младшим надо было ждать, когда просватают старшую, тогда только наступал их черед носить юбку: «чтобы не посадить под корыто старшую сестру».
Древнее юбки была на Руси понева. Это то же, только полы, как правило, были не сшиты. Такую несшитую спереди поневу называли распашонкой. Держалась понева на гашнике (ремне, веревке, шнуре, тесьме). Изготовляли их из клетчатой домотканой шерсти. Поневы делились на синятки (однотонные синие) и краснятки с браным узором.
С 18 века появились глухие поневы, у которых спереди было вшито однотонное полотенце – прошва.
Деревенские портнихи додумались даже до «плиссированных» понев: сшитую поневу складывали по клеткам и, перевязав веревочкой, клали под горячий деревенский каравай. Получалось «плиссе», складки которого долго не расходились.
Молодая после венца надевала поневу с «хвостом» из красного сукна с разноцветными шелковыми лентами, позументом, бархотками и рядом пуговиц. Такую поневу носили до тех пор, пока не приходила пора стать свекровью или тещей. Или пока не наступала старушечья пора.
Самые разукрашенные поневы носили замужние женщины до рождения первенца. На праздничных поневах не осталось живого места, и носить такую тяжесть было не легко: были поневы, весившие до пяти-шести килограммов.
Понева была бабьей одеждой. Девичий наряд, как правило, состоял из рубахи с шерстяным поясом, а поверх – фартук или армяк. В канун совершеннолетия, на именины девушки или в праздник на нее при всех родных подруги надевали поневу. Девушку, надевшую поневу, можно было сватать и собирать ей приданое.
Многоярусная юбка Юбка-тюльпан
Юбка — тюльпан по форме напоминает этот цветок, если его опустить головкой вниз. Эта юбка имеет объем в области бедер благодаря складкам, но заужена книзу. Данный фасон юбки рекомендуется для высоких девушек с узкими бедрами, так как визуально укорачивает ноги и делает бедра более объемными. Юбка — тюльпан сочетается только с облегающим и заправленным под пояс верхом и обувью на высоком каблуке.
Выбор ткани , инструментов , приспособлений , оборудования .
Теперь, когда я определилась с моделью юбки , мне предстоит выбрать подходящею ткань для ее изготовления .
Я решила , что для моей модели больше всего подойдёт костюмно-платьевая ткань . этот материал хорошо драпируется , образуя мягкие красивые складки . такой же особенностью отличаются и ткани из шёлка . но мне нужна юбка для летнего времени года. Поэтому выбор очевиден.
Выбор оборудованье , инструментов и приспособлений
Утюжильная доска , утюг , пульверизатор .
Ручная игла , булавки , ножницы , напёрсток.
Нитки хлопчатобумажные – для машинных робот , — для ручных работ.
Сантиметровая лента , линейка , мелок. Дополнительные материалы : бумага для построения чертежей и изготовлений лекал, журналы мод , учебник , рабочая тетрадь для повторения.