- Как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ
- Мотор Мастер Клуб
- Новые блоки M74M
- Новые блоки M74M
- Re: Новые блоки M74M
- Re: Новые блоки M74M
- Re: Новые блоки M74M
- Re: Новые блоки M74M
- Re: Новые блоки M74M
- Re: Новые блоки M74M
- Re: Новые блоки M74M
- Re: Новые блоки M74M
- Re: Новые блоки M74M
- Re: Новые блоки M74M
- Re: Новые блоки M74M
- Re: Новые блоки M74M
- Re: Новые блоки M74M
- Re: Новые блоки M74M
- Как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ
- Прошивка эбу м74м чем шить
- Прошивка эбу м74м чем шить
- Модуль Combiloader M 74 (+J 2534 )
- Модуль Combiloader М 74 (ВАЗ)
Как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ
Как программировать ЭБУ М74, М74К, М74CAN автомобилей ВАЗ.
Речь пойдет о том как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ. Данный тип ЭБУ устанавливается на автомобили ОАО АвтоВАЗ с 2011 модельного года. Как правило ЭБУ устанавливается в салоне автомобиля автомобиля, внизу центральной консоли для автомобилей ПП и под «бардачком» для автомобилей «классической» компоновки.
Принципиально ЭБУ построен на базе процессора Infineon SAK-XC2755X для автомобилей ПП привода и ST10xxxxx для «Классики».
Полный размер ПО данного ЭБУ составляет 832(851 968)кБ для ПП автомобилей и 576 (589824)кБ для автомобилей «классической» компоновки.
BSL режим XC27x5
Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме «На столе».
На текущий момент с данным ЭБУ умеют работать:
• CombiLoader с доп. модулем.
Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader процессора.
Подключение к ЭБУ
Разъем 1 (Большой)
J1 — отключаемое напряжение (К15)
B2 — разрешение программирования (12В)
A4 -разрешение программирования (12В)
Разъем 2 (Маленький)
H1;H2 — не отключаемое напряжение (К30)
F2 — отключаемое напряжение (К15)
Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме «На столе».
На текщий момент с данным ЭБУ умеют работать:
• CombiLoader через доп. модуль М73\Я72+
• CombiLoader через BSL-режим ST10F27x
Подключение к ЭБУ
Разъем 1 (Большой)
B2 — отключаемое напряжение (К15)
J2 — не отключаемое напряжение (К30)
М3 — 12В после главного реле
BSL режим XC27x5
Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме «На столе».
На текщий момент с данным ЭБУ умеют работать:
• CombiLoader с доп. модулем.
Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader процессора.
Подключение к ЭБУ
Разъем 1 (Большой)
J1 — отключаемое напряжение (К15)
B2 — разрешение программирования (12В)
A4 -разрешение программирования (12В)
K1 -Перемычка 510 Ом на Е3
Разъем 2 (Маленький)
H1;H2 — не отключаемое напряжение (К30)
F2 — отключаемое напряжение (К15)
1. Перед записью всегда производите чтение FLASH для обеспечения возможности восстановления ЭБУ. Также, учитывайте возможности процессора ЭБУ по защите FLASH: стороннее ПО может установить биты защиты процессора, что приведет к невозможности работы с ЭБУ в дальнейшем.
2. При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7?С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
Программа WinFlash ECU для репрога блоков М74 совершенно бесплатно.
Более подробный и полный мануал о том как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ, можно скачать по ссылке:
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 12.04.2021, 06:55
Новые блоки M74M
Новые блоки M74M
Сообщение phant0m » 01.10.2019, 11:56
Re: Новые блоки M74M
Сообщение rins » 01.10.2019, 20:30
Re: Новые блоки M74M
Re: Новые блоки M74M
Сообщение Nikolay » 02.10.2019, 09:26
Как только блок появится у нас, будем пробовать.
Re: Новые блоки M74M
Re: Новые блоки M74M
Сообщение rins » 02.10.2019, 19:01
Re: Новые блоки M74M
Re: Новые блоки M74M
Сообщение IGOR7195 » 16.11.2019, 09:26
Re: Новые блоки M74M
Сообщение TUN » 23.11.2019, 12:25
Re: Новые блоки M74M
Сообщение vento702 » 23.11.2019, 13:16
Re: Новые блоки M74M
Сообщение TUN » 23.11.2019, 13:40
Re: Новые блоки M74M
Сообщение vento702 » 23.11.2019, 13:56
Re: Новые блоки M74M
Сообщение TUN » 23.11.2019, 21:51
Re: Новые блоки M74M
Сообщение vento702 » 23.11.2019, 22:54
Не за что, это же гранта.
МТПро этот файл не откроет, так как это оболочка для осциллографа.
Вы наверно хотели сказать MEPro (MasterEditPro) редактор калибровок.
Re: Новые блоки M74M
Сообщение TUN » 24.11.2019, 07:59
vento702 писал(а): ↑ 23.11.2019, 22:54 Не за что, это же гранта.
МТПро этот файл не откроет, так как это оболочка для осциллографа.
Вы наверно хотели сказать MEPro (MasterEditPro) редактор калибровок.
Как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ
Как программировать ЭБУ М74, М74К, М74CAN автомобилей ВАЗ.
Речь пойдет о том как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ. Данный тип ЭБУ устанавливается на автомобили ОАО АвтоВАЗ с 2011 модельного года. Как правило ЭБУ устанавливается в салоне автомобиля автомобиля, внизу центральной консоли для автомобилей ПП и под «бардачком» для автомобилей «классической» компоновки.
Принципиально ЭБУ построен на базе процессора Infineon SAK-XC2755X для автомобилей ПП привода и ST10xxxxx для «Классики».
Полный размер ПО данного ЭБУ составляет 832(851 968)кБ для ПП автомобилей и 576 (589824)кБ для автомобилей «классической» компоновки.
BSL режим XC27x5
Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме «На столе».
На текущий момент с данным ЭБУ умеют работать:
• CombiLoader с доп. модулем.
Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader процессора.
Подключение к ЭБУ
Разъем 1 (Большой)
J1 — отключаемое напряжение (К15)
B2 — разрешение программирования (12В)
A4 -разрешение программирования (12В)
Разъем 2 (Маленький)
H1;H2 — не отключаемое напряжение (К30)
F2 — отключаемое напряжение (К15)
Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме «На столе».
На текщий момент с данным ЭБУ умеют работать:
• CombiLoader через доп. модуль М73\Я72+
• CombiLoader через BSL-режим ST10F27x
Подключение к ЭБУ
Разъем 1 (Большой)
B2 — отключаемое напряжение (К15)
J2 — не отключаемое напряжение (К30)
М3 — 12В после главного реле
BSL режим XC27x5
Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме «На столе».
На текщий момент с данным ЭБУ умеют работать:
• CombiLoader с доп. модулем.
Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader процессора.
Подключение к ЭБУ
Разъем 1 (Большой)
J1 — отключаемое напряжение (К15)
B2 — разрешение программирования (12В)
A4 -разрешение программирования (12В)
K1 -Перемычка 510 Ом на Е3
Разъем 2 (Маленький)
H1;H2 — не отключаемое напряжение (К30)
F2 — отключаемое напряжение (К15)
1. Перед записью всегда производите чтение FLASH для обеспечения возможности восстановления ЭБУ. Также, учитывайте возможности процессора ЭБУ по защите FLASH: стороннее ПО может установить биты защиты процессора, что приведет к невозможности работы с ЭБУ в дальнейшем.
2. При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7?С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
Программа WinFlash ECU для репрога блоков М74 совершенно бесплатно.
Более подробный и полный мануал о том как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ, можно скачать по ссылке:
Прошивка эбу м74м чем шить
Сообщение chelyaba » 22 окт 2015, 04:37
Прошивки на автомобили Ваз, Эбу М74&M74M с двигателями 1.6-8V, 1.6-16V. С МКПП и АКПП.
Очень динамичные версии, превосходят все известные коммерческие решения!
В прошивках за счёт перенастройки системы E-gas и моментной модели снижен расход топлива, очень сильно улучшена динамика машины. Машины едут за счет снятия внутренних лимитеров в ПО, заливать данные моторы топливом для получения динамики, как делают некоторые авторы, абсолютно нет смысла!
Исправлен заводской баг на машинах с АКПП, приводивший к «рывкам» при движении в пробках.
На машинах с АКПП расход ниже в среднем на 1-1,5л, на Мкпп
0,5-0,8л.
часть прошивок идет в 2-х вариантах обычная и drive версия для любителей погонять.
Прошивки на моторы 11186, 21116, 21126 ориентированы на 95-й бензин!!
Предоставленные прошивки сделаны на базе последних серийных софтов, заменяют более старое ПО.
Все прошивки под нормы Е2.
Цена комплекта на конкретный блок 1200р.
Актуальная версия М74 Ваз: v5.52.
Список ПО в комплекте:
M74
Самара- 1.6л 8кл
I414DE07
Калина — 1.6л 8кл
I444CI07
Приора — 1.6л 8кл
I484DH01
I484DK05
I484DE08
I445DA01
Двигатель — 21127
I474DD05
I475DС03
Гранта/Datsun
Двигатель — 11183
I444GT12
Двигатель — 11186
АКПП
I484AD06
i455ac03
I455ADK2
I484AKA1
МКПП
I484GR15
I484GU17
i484gs16
I484GKB2
i445gbk2
I445GBT2
I445GCT2
I485GJ06
i486gs09
I445GCT2
i445gdt2
i445gba2
i455gb02
I445GBT2
I455GCT3
Двигатель — 21126
АКПП
I464AJ10
I465AGK5
I464AKA1
I465AH06
Двигатель — 21127
I475DB04
I475GBK4
I474MKA1
I474GF04
I475DK00
I475MBK4
Гранта
Двигатель — 21127
8450106847 МТ
I575GL00
8450106848 АМТ
I575ME04c
Двигатель — 21126 АКПП
8450106849
I565AH06
Прошивка эбу м74м чем шить
Модуль Combiloader M 74 (+J 2534 )
Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М 74 , основанных на процессорах Infineon семейства XC 27 x 5 через встроенный BootStrapLoader и предназначен для замены имеющихся модулей BSL режим XC 27 x 5 и M 74 CAN (J 2534 ).
Возможности модуля по работе с ЭБУ определяются наличием соответствующих лицензий:
• ЭБУ с шиной К‑Line поддерживаются при наличии лицензии на модуль BSL режим XC 27 x 5 .
• ЭБУ с шиной CAN поддерживаются при наличии лицензии на модуль M 74 CAN (J 2534 ).
При подключении к ЭБУ модуль автоматически подбирает поддерживаемые режимы связи с ЭБУ для установки соединения.
Модуль Combiloader М 74 (ВАЗ)
Программирование ЭБУ M 74 (+J 2534 )
- Работа с ЭБУ производится на столе, подключение производится специализированным кабелем M 74 CAN или универсальным кабелем.
- Кабель должен соответствовать актуальному назначению контактов ( 3 варианта K‑Line).
- На автомобиле, через диагностическую колодку, M 74 и М 74 _CAN не программируется.
- Начиная с ПО версии xxxxxIxx (например I 444 CI 07 ) вместо внешней микросхемы EEPROM в ЭБУ используется внутренняя FLASH процессора для хранения данных. При работе с EEPROM ЭБУ всегда выбирайте соответствующее расположение области хранения данных.
- При работе с FLASH контроллера область ( 0 xC 0000 — 0 xD 0000 ), отведённая для использования в качестве внутренней EEPROM, не считывается и не записывается независимо от выбора типа EEPROM. Используйте вкладку EEPROM с выбором «Внутр.EEPROM» для получения доступа к данной области. В серийных версиях ПО, предназначенных для ЭБУ с внешней EEPROM, указанная область не используется.
- В случае отсутствия выбора J 2534 -совместимого адаптера или невозможности работы с ним по каким-либо причинам (например устройство не подключено или уже используется другой программой) модуль не будет выдавать сообщения об ошибке. Продолжение работы будет доступно только в режиме соединения по К‑линии.
Окно программы содержит следующие вкладки:
Вкладка FLASH
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.
Вкладка EEPROM
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, выбора типа ЭБУ и кнопок управления:
Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.
Вкладка Дополнительно
Вкладка содержит окно выбора опций программы.
Дополнительные функции:
Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ
Подключение контроллера, снятого с автомобиля, возможно произвести универсальным кабелем Загрузчика.
Для этого расположите ЭБУ на столе разъёмами к себе и произведите соединения с в соответствии с типом ЭБУ.
Для подключения ЭБУ к программатору используется кабель M 74 _CAN . При программировании ЭБУ M 74 _CAN обмен данными идет через адаптер J 2534 , который должен быть подключен к соответствующей колодке OBD-II на кабеле, при работе с М 74 обмен идет по K‑Line, адаптер подключать не нужно.
Схема кабеля для самостоятельного изготовления: