Тема «Психология межличностных отношений». Задача 1
2) Распишите с точки зрения структуры следующие формы деятельности: шитьё, письмо, игра в прятки, езда на велосипеде, обучение психологии, изобретение колеса.
Тема «Психология межличностных отношений». Задача 1
Укажите, к какой группе, формальной или неформальной, относится данный пример. По каким признакам это устанавливается?
Любовь Кабо описывает один из выпускных классов: «Ребята там разные были, как и везде, – и очень талантливые, и не очень, и хорошие люди, и так себе, средние. Собрались они за несколько месяцев до выпуска и решили между собой: к финишу весь класс подойдет ровненько, отстающих и «неудачников» не будет. Не умеешь, дескать, работать – научим, не захочешь – заставим. Очень здорово они за все это взялись. Достаточно сказать, что из 29 выпускников 14 человек получили медали, остальные тоже кончили очень здорово». (Л. Кабо. О самом главном в твоей жизни. Свердловск, 1970, стр. 27.)
Тема «Темперамент». Задача 1
На основании характеристики определить тип темперамента школьника. Какие свойства нервной системы проявляются в этой характеристике?
А. III класс. Медлителен. Походка неторопливая, вразвалку. Говорит медленно, но обстоятельно, последовательно. На уроках сидит с довольно равнодушным лицом, сам руки не поднимает, но на вопрос учителя обычно отвечает правильно. Когда учитель спрашивает, почему он не поднял руку, отвечает односложно: «Да так. » Его трудно рассмешить или рассердить. Сам обычно не обижает товарищей, к ссорам других относится равнодушно. Незлобив, но для товарища ленится что-либо сделать. В разговор вступает редко, больше молчит. Понимает материал не быстро. Требуется несколько раз повторить ему новый материал, но задание выполняет правильно и аккуратно. Любит порядок. Придя в класс из другой школы, с трудом сдружился с ребятами. По словам матери, часто вспоминает старую учительницу. Видимо, привязчив. (По , 1966.)
Б. III класс. Безгранично увлекающийся. Часто берет работу не по силам. До крайности подвижный. В любую минуту готов сорваться с места и «лететь» в любом направлении. Руки не находят покоя. Быстро и часто поворачивает голову во все стороны. Крайне вспыльчив. Усваивает материал быстро и правильно, но часто от торопливости дает сбивчивые ответы. Приходится все время говорить ему: «Не отвечай сразу, подумай сначала, не торопись». Резко переходит от смеха к гневу и наоборот. Обожает военные игры. Очень инициативен. Учителя буквально засыпает вопросами. Отзывчив и на хорошее и на дурное (на последнее теперь реже, так как с ним ведется большая педагогическая работа). Когда рассердится, еще не умеет себя сдержать, хотя и старается. Очень любит получать хорошие отметки. Говорит: «Изумрудная пятерочка». Хоть сто раз может сбегать куда угодно, но по дороге часто забывает поручение, так как от желания скорее его выполнить не дослушивает до конца. (По , 1966.)
В. II класс. Очень впечатлительный. Малейшая неприятность выводит его из равновесия, плачет но каждому пустяку. Однажды Саша заплакал только из-за того, что сразу не нашел в портфеле учебника. Очень обидчив. Долго помнит обиды и болезненно их переживает. Мечтательный. Часто задумчиво смотрит в окно, вместо того чтобы играть с товарищами. Покорно подчиняется всем правилам. Пассивен в детском коллективе. Часто обнаруживает неверие в свои силы. Если в работе встречаются трудности, он легко опускает руки, теряется и не доводит дела до конца. Но если настоять на выполнении задания, в большинстве случаев выполнит его не хуже других. (По , 196%.)
Г. II класс. Девочка очень подвижная, на уроках ни минуты не сидит спокойно, постоянно меняет позу, вертит что-либо в руках, тянет руку, разговаривает с соседом. Легко заинтересовывается всем новым, но сравнительно быстро и остывает. Преобладающее настроение веселое и бодрое. На вопрос: «Как дела?» – обычно отвечает с улыбкой: «Очень хорошо!», – хотя иногда оказывается, что полученные ею отметки и не так уж хороши. Про пятерки радостно объявляет всем в доме. Двоек не скрывает, но всегда бодро добавляет: «Это у меня так. случайно. » Иногда огорчается, даже плачет, но ненадолго. Мимика живая. Несмотря на живость и непоседливость, ее легко дисциплинировать. На интересных уроках проявляет большую энергию и работоспособность. Легко сходится с подругами, быстро привыкает к новым требованиям. Весьма разговорчива. (По , 1966.)
Тема» Характер». Задача 1
В приведенных характеристиках выделите волевые, интеллектуальные и эмоциональные черты характера. Укажите, по каким признакам можно это установить.
А. 18 лет. Восторженная, любящая музыку, поэзию, природу. Отношение ко всему окружающему небезразличное. Она борется за отличную успеваемость, но, по ее собственным словам, «слишком переживает успехи и неуспехи». Эти свойства характера в особенности проявляются в ее отношении к людям. Она не всегда беспристрастно оценивает их. Обидчива, всегда насторожена и вместе с тем исключительно чутка и добра. Очень инициативная девушка, решительная, нередко импульсивная. Яркая, «романтичная натура», «открытая душа», доверчивая и непосредственная. Прекрасная общественница. Лучше всего чувствует себя в работе. (По .)
Б. 18 лет. Характеризуется своей яркой общественно-политической направленностью. Мечтает о военной службе. Много и настойчиво работает, особенно интересуется историей. Во всякую работу вносит планомерность, точность, аккуратность. В борьбе за успеваемость, а также с ошибками некоторых товарищей проявляет большую твердость. Виктор – хороший комсомолец, глубоко принципиальный и требовательный к себе, настойчивый, упорный. (По .)
В. 18 лет. Основная жизненная цель – быть передовой комсомолкой, а потом членом партии, учиться отлично и в дальнейшем на работе всегда быть передовиком. Планомерно идет к осуществлению поставленной цели. Всегда рассудительна, «трезва» – все делает осознанно и вдумчиво. Про нее говорят, что даже во время упражнений по ритмике она сохраняет серьезное, «математическое» выражение лица. Очень настойчива, выдержанна. Для нее характерны целеустремленность, осмысливание каждого поступка и вместе с тем нелюбовь к «расслабляющему» анализу. (По .)
Тема «Способности». Задача 1
В примерах выделите условия, благоприятствующие развитию способностей.
А. Отец и мать Коли – художники. Ребенок часто наблюдал их работу, стремился «помочь» им. С раннего детства Коля много рисовал. Он любил помещать сложные композиции на бумажке величиной со спичечную коробку. На седьмом году жизни Коля совершенно самостоятельно постиг законы перспективы. Мальчик буквально не расставался со своими блокнотами, куда зарисовывал все, что поражало его воображение, будило в нем чувство. Коля много наблюдал, рано начал читать специальную литературу, изучал жизнь и деятельность великих художников, посещал картинные галереи, выставки. Двенадцатилетний мальчик увлекся красками, цветом, поисками собственного колорита. К своему творчеству относился с исключительной требовательностью и самокритичностью, работал постоянно и увлеченно. В деревне не ленился вставать ранним утром, чтобы написать восход солнца или пастушка в поле, не упускал случая сделать этюд при луне. Коля прилежно учился в средней художественной школе. (По .)
Б. Ученицу Зину в I классе все считали тупой и бездарной: она не умела связно говорить, не знала, сколько на руках пальцев. Особенно трудно давалась ей арифметика: не умела считать даже до четырех и не имела никакого представления об отвлеченном числе, не умела производить никаких действий над числами. Складывалось впечатление, что у девочки нет памяти и отсутствует сообразительность. Учительница нашла метод, при помощи которого Зина усвоила состав и названия чисел. Учительница заметила, что девочка твердо помнит названия букв. Тогда она решила каждую цифру, начиная с трех, обозначить начальной буквой и составила таблицы из рисунков, цифр и букв – наверху нарисовала морковки, под каждым рисунком – цифру, соответствующую количеству нарисованных морковок, и под ней букву, с которой начиналось название нарисованной цифры. Девочке давалось задание найти соответствующее число. После недельных упражнений она усвоила состав и названия чисел, могла их называть и показывать без букв. Ощутив результаты своего труда, Зина начала упорно работать и поверила в себя. Учительница пристально следила за ее успехами и поощряла девочку. Зина научилась настойчивости, умению преодолевать трудности. Она сравнялась с классом и не отличалась по способностям от сверстников.
В. Мальчик попросил отца купить игрушечное паровое судно. Отец оттягивал покупку и предложил сыну самому построить модель парусной лодки, что и было сделано с небольшой помощью отца. Но лодка перевертывалась в воде. Мальчик стал доискиваться причины. Отец объяснил, что для постройки лодки надо знать законы механики и разбираться в чертежах. Сын стал внимательно вглядываться в рисунки и чертежи кораблей. Повысился его интерес к черчению и физике. Он построил ряд моделей, они уже не перевертывались. Появился интерес к военной истории и морским сражениям. В старших классах мальчика всерьез заинтересовали законы судостроения, которые он умело применял в моделировании кораблей. (По , 1969.)
Г. Судьба Сергея развивалась с поразительной целеустремленностью. Искра интереса, вспыхнувшая на обычной экскурсии, дома была подмечена. У него появились школьный телескоп, фотоаппарат. Сергей поступил в кружок переменных звезд в Астрономическом институте, который посещал два года. Летом на даче Сережа каждую ночь устраивался на крыше наблюдать небо и часто просиживал до восхода. В фототеке Сергея 2000 снимков звездного неба. В конце октября 1967 года в астрономическом циркуляре было сообщено, что фотографии Сережи позволяют проследить развитие вспышки Нового Дельфина за две недели до ее открытия англичанином Джемсом Олкоком. Именно Сережа первый в мире сфотографировал эту звезду. Небольшая работа восьмиклассника Сережи Шугарова была опубликована в научном издании. Сережа получил диплом двух астрономических олимпиад. (И. Перловская. К своей звезде. «Известия» от 5 января 1971 г.)
Решение задач «Распишите с точки зрения структуры следующие формы деятельности.»,
Психология
Распишите с точки зрения структуры следующие формы деятельности.
ID (номер) заказа
Шитье, письмо, игра в прятки, езда на велосипеде, обучение психологии, изобретение колеса.
Закажите подобную или любую другую работу недорого
Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже
Последние размещенные задания
Написать курсовую работу
Курсовая, Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности
Срок сдачи к 12 мая
написание магистерской работы на тему» Исследование экспертных систем.
Магистерская диссертация, Информационные системы и технологии
Срок сдачи к 17 мая
Решить 2 задачи в соответствии с имеющимися требованиями
Контрольная, Конституционное право
Срок сдачи к 16 апр.
Ответы на вопросы экзамена
Ответы на билеты, Теория и методика воспитания
Срок сдачи к 21 апр.
Разработка web-сайта для кафе с возможностью оформления онлайн-заказа
Диплом, Информационные системы
Срок сдачи к 2 мая
Контрольная, Прикладная электроника
Срок сдачи к 14 апр.
ь фонетический анализ речи
Доклад, Русский язык
Срок сдачи к 14 апр.
Анализ потерь в распределительных сетях 10-35 кВ на подстанции
Диплом, Электроэнергетика и электротехника
Срок сдачи к 31 мая
Тест дистанционно, Органическая химия
Срок сдачи к 12 апр.
Решение задач, общая теория связи (физика)
Срок сдачи к 20 апр.
Обобщение знаний учащихся основной школы по теме «решение рациональных неравенств»
Срок сдачи к 26 апр.
Реферат, Здоровье человека, медицина
Срок сдачи к 15 апр.
Тема : Понятие и сущность юридического лица в современном гражданском.
Курсовая, Гражданское право
Срок сдачи к 30 апр.
жанровые и стилистические особенности интернет-материалов и сайтов
Диплом, Английский язык
Срок сдачи к 13 апр.
Контрольная по предмету «Математика»
Срок сдачи к 24 апр.
ответить на вопросы
Реферат, Техническая эксплуатация автомобилей
Срок сдачи к 20 апр.
уровень и качество жизни неселения как индикатор экономической безопасности ивановской области
Отчет по практике, экономическая безопасность
Срок сдачи к 25 апр.
Решить 6 заданий по вариационному исчислению
Решение задач, Высшая математика
Срок сдачи к 13 апр.
обратились к нам
за последний год
работают с нашим сервисом
заданий и консультаций
заданий и консультаций
выполнено и сдано
за прошедший год
Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете
Отклик экспертов с первых минут
С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа
Цены ниже в 2-3 раза
Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах
Доработки и консультации
– бесплатны
Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки
Гарантия возврата денег
Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости
На связи 7 дней в неделю
Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники
Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!
Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока
Гарантия возврата денег
В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы
С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца
С нами с 2014
года
Помог студентам: 2 255 Сдано работ: 2 255
С нами с 2015
года
Помог студентам: 4 427 Сдано работ: 4 427
С нами с 2016
года
Помог студентам: 977 Сдано работ: 977
С нами с 2013
года
Помог студентам: 1 629 Сдано работ: 1 629
1. Сколько стоит помощь?
Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.
Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.
3. Выполняете ли вы срочные заказы?
Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.
4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?
Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.
5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.
6. Каким способом можно произвести оплату?
Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.
7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?
На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.
8. Какой у вас режим работы?
Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.