Распишите с точки зрения структуры следующие формы деятельности шитье письмо

Тема «Психология межличностных отношений». Задача 1

2) Распишите с точки зрения структуры следующие формы деятельности: шитьё, письмо, игра в прятки, езда на велосипеде, обучение психологии, изобретение колеса.

Тема «Психология межличностных отношений». Задача 1

Укажите, к какой группе, формальной или неформальной, относится данный пример. По каким признакам это устанавливается?

Любовь Кабо описывает один из выпускных классов: «Ребята там разные были, как и везде, – и очень талантливые, и не очень, и хорошие люди, и так себе, средние. Собрались они за несколько месяцев до выпуска и решили между собой: к финишу весь класс подойдет ровненько, отстающих и «неудачников» не будет. Не умеешь, дескать, работать – научим, не захочешь – заставим. Очень здорово они за все это взялись. Достаточно сказать, что из 29 выпускников 14 человек получили медали, остальные тоже кончили очень здорово». (Л. Кабо. О самом главном в твоей жизни. Свердловск, 1970, стр. 27.)

Тема «Темперамент». Задача 1

На основании характеристики определить тип темперамента школьника. Какие свойства нервной системы проявляются в этой характеристике?

А. III класс. Медлителен. Походка неторопливая, вразвалку. Говорит медленно, но обстоятельно, последовательно. На уроках сидит с довольно равнодушным лицом, сам руки не поднимает, но на вопрос учителя обычно отвечает правильно. Когда учитель спрашивает, почему он не поднял руку, отвечает односложно: «Да так. » Его трудно рассмешить или рассердить. Сам обычно не обижает товарищей, к ссорам других относится равнодушно. Незлобив, но для товарища ленится что-либо сде­лать. В разговор вступает редко, больше молчит. Понимает материал не быстро. Требуется несколько раз повторить ему новый материал, но задание выполняет правильно и аккуратно. Любит порядок. Придя в класс из другой школы, с трудом сдружился с ребятами. По словам матери, часто вспоминает старую учительницу. Видимо, привязчив. (По , 1966.)

Читайте также:  Производители инструментов для шитья

Б. III класс. Безгранично увлекающийся. Часто берет работу не по силам. До крайности подвижный. В любую минуту готов сорваться с места и «лететь» в любом направле­нии. Руки не находят покоя. Быстро и часто поворачивает го­лову во все стороны. Крайне вспыльчив. Усваивает материал быстро и правильно, но часто от торопливости дает сбивчивые ответы. Приходится все время говорить ему: «Не отвечай сра­зу, подумай сначала, не торопись». Резко переходит от смеха к гневу и наоборот. Обожает военные игры. Очень инициативен. Учителя буквально засыпает вопросами. Отзывчив и на хорошее и на дурное (на последнее теперь реже, так как с ним ведется большая педагогическая работа). Когда рассердится, еще не умеет себя сдержать, хотя и старается. Очень любит получать хорошие отметки. Говорит: «Изумрудная пятерочка». Хоть сто раз может сбегать куда угодно, но по дороге часто забывает по­ручение, так как от желания скорее его выполнить не дослуши­вает до конца. (По , 1966.)

В. II класс. Очень впечатлительный. Малейшая неприятность выводит его из равновесия, плачет но каждому пустяку. Однажды Саша заплакал только из-за того, что сразу не нашел в портфеле учебника. Очень обидчив. Долго помнит обиды и болезненно их переживает. Мечтательный. Часто задумчиво смотрит в окно, вместо того чтобы играть с товарищами. Покорно подчиняется всем правилам. Пассивен в детском коллективе. Часто обнаруживает неверие в свои силы. Если в работе встречаются трудности, он легко опускает руки, теряется и не доводит дела до конца. Но если настоять на выполнении задания, в большинстве случаев выполнит его не хуже других. (По , 196%.)

Г. II класс. Девочка очень подвижная, на уроках ни минуты не сидит спокойно, постоянно меняет позу, вертит что-либо в руках, тянет руку, разговаривает с соседом. Легко заинтересовывается всем новым, но сравнительно быстро и ос­тывает. Преобладающее настроение веселое и бодрое. На вопрос: «Как дела?» – обычно отвечает с улыбкой: «Очень хоро­шо!», – хотя иногда оказывается, что полученные ею отметки и не так уж хороши. Про пятерки радостно объявляет всем в доме. Двоек не скрывает, но всегда бодро добавляет: «Это у ме­ня так. случайно. » Иногда огорчается, даже плачет, но не­надолго. Мимика живая. Несмотря на живость и непоседли­вость, ее легко дисциплинировать. На интересных уроках прояв­ляет большую энергию и работоспособность. Легко сходится с подругами, быстро привыкает к новым требованиям. Весьма разговорчива. (По , 1966.)

Тема» Характер». Задача 1

В приведенных характеристиках выделите волевые, интеллектуальные и эмоциональные черты характера. Укажите, по каким признакам можно это установить.

А. 18 лет. Восторженная, любящая музыку, поэзию, природу. Отношение ко всему окружающему небезраз­личное. Она борется за отличную успеваемость, но, по ее соб­ственным словам, «слишком переживает успехи и неуспехи». Эти свойства характера в особенности проявляются в ее отно­шении к людям. Она не всегда беспристрастно оценивает их. Обидчива, всегда насторожена и вместе с тем исключительно чутка и добра. Очень инициативная девушка, решительная, не­редко импульсивная. Яркая, «романтичная натура», «открытая душа», доверчивая и непосредственная. Прекрасная обществен­ница. Лучше всего чувствует себя в работе. (По .)

Б. 18 лет. Характеризуется своей яркой общест­венно-политической направленностью. Мечтает о военной служ­бе. Много и настойчиво работает, особенно интересуется исто­рией. Во всякую работу вносит планомерность, точность, акку­ратность. В борьбе за успеваемость, а также с ошибками неко­торых товарищей проявляет большую твердость. Виктор – хо­роший комсомолец, глубоко принципиальный и требовательный к себе, настойчивый, упорный. (По .)

В. 18 лет. Основная жизненная цель – быть пере­довой комсомолкой, а потом членом партии, учиться отлично и в дальнейшем на работе всегда быть передовиком. Планомерно идет к осуществлению поставленной цели. Всегда рассудитель­на, «трезва» – все делает осознанно и вдумчиво. Про нее гово­рят, что даже во время упражнений по ритмике она сохраняет серьезное, «математическое» выражение лица. Очень настойчи­ва, выдержанна. Для нее характерны целеустремленность, ос­мысливание каждого поступка и вместе с тем нелюбовь к «рас­слабляющему» анализу. (По .)

Тема «Способности». Задача 1

В примерах выделите условия, благоприятствующие разви­тию способностей.

А. Отец и мать Коли – художники. Ребенок часто наблюдал их работу, стремился «помочь» им. С раннего детства Коля мно­го рисовал. Он любил помещать сложные композиции на бу­мажке величиной со спичечную коробку. На седьмом году жиз­ни Коля совершенно самостоятельно постиг законы перспекти­вы. Мальчик буквально не расставался со своими блокнотами, куда зарисовывал все, что поражало его воображение, будило в нем чувство. Коля много наблюдал, рано начал читать спе­циальную литературу, изучал жизнь и деятельность великих художников, посещал картинные галереи, выставки. Двенадца­тилетний мальчик увлекся красками, цветом, поисками собст­венного колорита. К своему творчеству относился с исключи­тельной требовательностью и самокритичностью, работал по­стоянно и увлеченно. В деревне не ленился вставать ранним утром, чтобы написать восход солнца или пастушка в поле, не упускал случая сделать этюд при луне. Коля прилежно учил­ся в средней художественной школе. (По .)

Б. Ученицу Зину в I классе все считали тупой и бездарной: она не умела связно говорить, не знала, сколько на руках паль­цев. Особенно трудно давалась ей арифметика: не умела считать даже до четырех и не имела никакого представления об отвле­ченном числе, не умела производить никаких действий над чис­лами. Складывалось впечатление, что у девочки нет памяти и отсутствует сообразительность. Учительница нашла метод, при помощи которого Зина усвоила состав и названия чисел. Учи­тельница заметила, что девочка твердо помнит названия букв. Тогда она решила каждую цифру, начиная с трех, обозначить начальной буквой и составила таблицы из рисунков, цифр и букв – наверху нарисовала морковки, под каждым рисунком – цифру, соответствующую количеству нарисованных морковок, и под ней букву, с которой начиналось название нарисованной цифры. Девочке давалось задание найти соответствующее число. После недельных упражнений она усвоила состав и названия чисел, могла их называть и показывать без букв. Ощутив результаты своего труда, Зина начала упорно работать и повери­ла в себя. Учительница пристально следила за ее успехами и поощряла девочку. Зина научилась настойчивости, умению преодолевать трудности. Она сравнялась с классом и не от­личалась по способностям от сверстников.

В. Мальчик попросил отца купить игрушечное паровое суд­но. Отец оттягивал покупку и предложил сыну самому построить модель парусной лодки, что и было сделано с небольшой помощью отца. Но лодка перевертывалась в воде. Мальчик стал доискиваться причины. Отец объяснил, что для постройки лодки надо знать законы механики и разбираться в чертежах. Сын стал внимательно вглядываться в рисунки и чертежи ко­раблей. Повысился его интерес к черчению и физике. Он построил ряд моделей, они уже не перевертывались. Появился интерес к военной истории и морским сражениям. В старших клас­сах мальчика всерьез заинтересовали законы судостроения, которые он умело применял в моделировании кораблей. (По , 1969.)

Г. Судьба Сергея развивалась с поразительной целеустрем­ленностью. Искра интереса, вспыхнувшая на обычной экскурсии, дома была подмечена. У него появились школьный телес­коп, фотоаппарат. Сергей поступил в кружок переменных звезд в Астрономическом институте, который посещал два года. Ле­том на даче Сережа каждую ночь устраивался на крыше на­блюдать небо и часто просиживал до восхода. В фототеке Сергея 2000 снимков звездного неба. В конце октября 1967 года в астрономическом циркуляре было сообщено, что фотографии Сережи позволяют проследить развитие вспышки Нового Дельфина за две недели до ее открытия англичанином Джемсом Олкоком. Именно Сережа первый в мире сфотографировал эту звезду. Небольшая работа восьмиклассника Сережи Шугарова была опубликована в научном издании. Сережа получил диплом двух астрономических олимпиад. (И. Перловская. К своей звезде. «Известия» от 5 января 1971 г.)

Решение задач «Распишите с точки зрения структуры следующие формы деятельности.»,
Психология

Распишите с точки зрения структуры следующие формы деятельности.

ID (номер) заказа

Шитье, письмо, игра в прятки, езда на велосипеде, обучение психологии, изобретение колеса.

Закажите подобную или любую другую работу недорого

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Последние размещенные задания

Написать курсовую работу

Курсовая, Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности

Срок сдачи к 12 мая

написание магистерской работы на тему» Исследование экспертных систем.

Магистерская диссертация, Информационные системы и технологии

Срок сдачи к 17 мая

Решить 2 задачи в соответствии с имеющимися требованиями

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 16 апр.

Ответы на вопросы экзамена

Ответы на билеты, Теория и методика воспитания

Срок сдачи к 21 апр.

Разработка web-сайта для кафе с возможностью оформления онлайн-заказа

Диплом, Информационные системы

Срок сдачи к 2 мая

Контрольная, Прикладная электроника

Срок сдачи к 14 апр.

ь фонетический анализ речи

Доклад, Русский язык

Срок сдачи к 14 апр.

Анализ потерь в распределительных сетях 10-35 кВ на подстанции

Диплом, Электроэнергетика и электротехника

Срок сдачи к 31 мая

Тест дистанционно, Органическая химия

Срок сдачи к 12 апр.

Решение задач, общая теория связи (физика)

Срок сдачи к 20 апр.

Обобщение знаний учащихся основной школы по теме «решение рациональных неравенств»

Срок сдачи к 26 апр.

Реферат, Здоровье человека, медицина

Срок сдачи к 15 апр.

Тема : Понятие и сущность юридического лица в современном гражданском.

Курсовая, Гражданское право

Срок сдачи к 30 апр.

жанровые и стилистические особенности интернет-материалов и сайтов

Диплом, Английский язык

Срок сдачи к 13 апр.

Контрольная по предмету «Математика»

Срок сдачи к 24 апр.

ответить на вопросы

Реферат, Техническая эксплуатация автомобилей

Срок сдачи к 20 апр.

уровень и качество жизни неселения как индикатор экономической безопасности ивановской области

Отчет по практике, экономическая безопасность

Срок сдачи к 25 апр.

Решить 6 заданий по вариационному исчислению

Решение задач, Высшая математика

Срок сдачи к 13 апр.

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца

С нами с 2014
года

Помог студентам: 2 255 Сдано работ: 2 255

С нами с 2015
года

Помог студентам: 4 427 Сдано работ: 4 427

С нами с 2016
года

Помог студентам: 977 Сдано работ: 977

С нами с 2013
года

Помог студентам: 1 629 Сдано работ: 1 629

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Оцените статью