Размер рамок для вышивки бисером

Рамки для икон из бисера

Для оформления вышитой иконы из бисера в нашем магазине есть рамки для икон. Для каждой иконы Вы можете подобрать рамку подходящего размера. Вид багета подобран к конкретной иконе по сочетанию цветов. Как в отношении икон, так и для рамок фотография не в состоянии передать всего великолепия цветов и переливов.

Стоимость рамки для иконы зависит от размера и вида багета от 190 руб для маленьких икон и от 640 до 1080р для среднего размера икон. Состав: багетная рамка, стекло, задник, подвес (если необходимо, инструкция). Вес:

Рамка может быть простой (как для фотографии) или с расстоянием от бисера до стекла (сложнее оформлять работу). Если бисер не плотно прилегает к стеклу — указано расстояние в мм.

На наборе для вышивания икон указан размер в см, округленный. Чтобы подобрать рамку для иконы точно по размеру, измерьте готовую вышивку, расправив на столе (можно положить сверху пару тяжелых книг). Проверьте, что выбранная рамка по размеру не отличается больше, чем на 1-2мм. Это нужно, так как при вышивании без пялец или станка может произойти утяжка и работа станет меньше по размеру (то же, если необходима стирка в теплой воде). Так же при сильном натяжении на станке ткань, наоборот, может вытянуться.

Читайте также:  Вышивка сова крестиком риолис

Если разница в размерах небольшая, ею можно пренебречь или подкрасить канву золотым маркером. Также можно довышивать ряд бисера. При большой разнице Вы можете заказать рамку для иконы под Ваш размер, выбрав понравившийся багет. Срок изготовления — от 7 до 20 дней.

Как аккуратно оформить вышитую икону бисером

Икона в переводе с греческого, звучит, как «образ». Изображают на этих образах лики Иисуса, божьей матери и святых. Искусство писания икон на деревянных досках пришло к нам из Византии. Много позже образа стали не только писать, но и вышивать на тканях. Нитками, жемчугом, бисером. Вышивка бисером используется для того, чтобы украсить оклад для иконы.

Дело в том, что вышитая икона состоит из нескольких частей, как бы «собирается». Секрет вышитых окладов состоит в том, что они являются накладным украшением икон, покрывающим их поверх образа, написанного художником. Лик и руки святых при этом оставались непокрытыми. Для них в окладе, точно по форме, вырезали отверстия.

Кроме бисера, жемчуга и драгоценных камей, оклады украшали бархатом или цветными металлами (медь, жесть, серебро и золото). Как именно украсить оклад, решал оформитель иконы, в соответствии с требованием заказчика.

Процесс изготовления икон, вышитых бисером

Такую икону, где оклад вышивают бисером, изготовить может любая вышивальщица. Для основы можете взять любую репродукцию иконы, которая вам понравилась или необходима.

  1. Выбор репродукции;
  2. Перенос изображения на ткань (льняной холст или бязь);
  3. Закрепление ткани на пяльцах;
  4. Вышивание поверхности икон, за исключением лика и рук, способом «полная зашивка», при котором достигается полное закрытие канвы бисером;
  5. Вырезание отверстий в области рук и лица иконы;
  6. Соединение вышитого оклада с основой репродукции или картины;
  7. Обшивка края работы каймой для его укрепления, и с целью последующего оформления в раму.

Оформление икон, вышитых бисером, в рамки

Каждый оформитель знает, как правильно провести заключительный этап формирования иконы из бисера. Соединенный с ликом и руками святого оклад, нужно правильно вставить в раму. Этот этап работы необычайно важен и не так прост, как может показаться несведущему человеку. В некотором роде его можно охарактеризовать как точную науку. Ошибиться здесь никак нельзя, иначе вся работа много потеряет в красоте и изяществе.

Для правильного оформления икон в рамки, прежде всего измеряют размеры готовой работы. Так сказать от бисера до бисера, не учитывая размеров канвы. Получаем две цифры, одна из которых высота, а вторая ширина полотна. Обязательно зафиксируем эти размеры. При заказе рамки, их нужно указывать с большой точностью. Последний ряд бисера икон не должен иметь зазора с краем рамки.

Не должно быть никакой, даже самой узкой полоски, между ними. Надо также внимательно следить за тем, чтобы бисер не попал под край рамки снизу. Такие недостатки испортят все впечатление от вышивки. Именно в этом заключается главная сложность оформления икон, вышитых бисером в рамки.

Оформление подложки

Это своего рода подкладка для иконы. Ее вырезают из плотного картона или древесноволокнистой плитки. Размер слегка больше, чем готовой иконы (на размер паза рамки). То есть, подложка должна плотно входить в пазы рамки. С обратной стороны подложки в два слоя наклеивают листы поролона (5 мм), разных по размеру. Меньший лист клеится первым, непосредственно на подложку. Сверху приклеивают второй побольше. Но оба они меньше по раз меру, чем сам лист подложки. Рамку заказывают по размеру готовой вышивки, а подложку вырезают уже по размерам пазов рамки.

Натяжка иконы на подложку

Следующий этап оформления вышитой бисером иконы в рамку, состоит из процесса натяжения ткани на подложку при помощи степлера. Для начала будем внимательно следить, чтобы канва ложилась на подложку одинаково. Размеры полосок канвы после загиба полотна на подложку не должны отличаться. Первым закрепляем верхнюю часть канвы. Убедившись в том, что закрепление прошло успешно, стараемся натянуть полотно нашей работы на подложку. Полоска канвы должна быть не шире и не уже той, что получилась у нас вверху. Заворачиваем полотно снизу, и закрепляем его.

По завершении подгибки полотна, приступаем к работе над выравниваем боков. В таком же порядке, наблюдая за полосой канвы с лица подложки, натягиваем и закрепляем боковые поверхности иконы. Когда подгибка канвы закончена, нужно сделать примерку. Примерять будем готовое полотно с подложкой к рамке. Нам нужно убедиться, не видна ли будет канва из рамки. Если с какой-либо стороны имеется зазор между бисером и краем рамки, мы должны аккуратно удалить скобы степлера именно с этой стороны, и перетянуть посильнее ткань. Затем закрепим ее снова. И так до тех пор, пока не добьемся результата. С лицевой стороны иконы канва не должна просматриваться. Последними фиксируются уголки ткани. Они также закрепляются при помощи степлера.

Процесс закрепления иконы на рамке

Теперь мы снова вырезаем лист ДВП, как и для подложки. Он должен быть больше по размеру, чем подложка, но немного меньше самой рамки. Если икона будет висеть на стене, то к ней поверх этого листа прикручивают шурупом железную петельку. Это делается в верхней части иконы, строго посередине. Затем этот последний закрепляющий лист пристреливают к рамке тем же степ плером, начиная с углов. Итак, наша работа завершена, икона вставлена в рамку и имеет законченный вид.

Рамка для иконы

Разберемся в том, что представляет собой рамка для иконы, вышитой бисером, и какие еще есть приспособления и крепления. Ее еще называют багетом. Багет – в переводе с французского палка. У нас багетом именуют раму для картин и икон, необходимую в их оформлении. Наиболее подходящими для картин и икон считаются багеты деревянные и пластиковые.

В изготовлении деревянных багетов чаще всего используют сосну и бальзу. Преобладают испанские, итальянские и русские багеты. Из бальзы делают багеты Италия и Испания. Они дороже российских, но в то же время прочнее и легче. Качество у него также отличное, без сучков. Вы можете выбрать такой багет, если вам позволяют ваши финансовые возможности.

Картон в оформлении работы

Для подложки и закрытия вышивки можно пользоваться картоном хорошей плотности. На него натягивают вышивку и в конце фиксируют сзади, закрывая ее. Есть два вида картона, двухмиллиметровый и гофрокартон. Последний дешевле, но при этом имеет недостаточную прочность и эстетически проигрывает. Толщина же в два миллиметра дает толстому серому картону необходимую жесткость и привлекательный внешний вид. Желательно применить в оформлении вышивки именно плотный картон.

Советы по оформлению вышитых бисером икон

Можно вставить работу в заранее купленную готовую фоторамку. Сложность заключается в подборе подходящего Вам размера и внешнего вида. При этом хотелось бы отметить, что фоторамки очень упрощают и удешевляют визуально работу.

Рекомендуем подобрать к иконе рейки цвета золота, тогда великолепие работы будет подчеркнуто благородным. Ведь не зря с давних времен так повелось, что иконы обрамляли в позолоту, это было признаком богатства и роскоши.

Не рекомендуется вставлять в работу из бисера стекло так как она может «потеряться» от солнечных лучей или включенной на потолке лампочки. Но если вы решились на это, то необходимо вставить стекло которое не дает бликов.

Мы с вами разобрались с тем, какими способами оформляется в рамку вышитая бисером икона. Теперь вы сами можете для себя выбрать тот вид оформления, который пришелся по душе и понравился больше всего. Дерзайте, творите, успеха и всех благ.

Видео: оформляем вышитую бисером икону в рамку


Мы научим вас подбирать рамы для картин бисером

Ручная вышивка — это уникальное произведение. Другая вышивальщица вышьет по такой же схеме такими же нитками похожий дизайн, но совсем другой: в другой последовательности, в другом настроении, с другими мыслями… другой человек всегда вышивает другое.После того как работа над вышивкой закончена и она готова украсить интерьер вашей комнаты, возникает вопрос — как правильно и красиво её оформить .

Уникальность каждой вышивки является веским основанием для её стильного оформления. В идеале – в рамку с паспарту.

Багет и паспарту можно подбирать под каждую вышитую картину или же подобрать для всех вышивок нейтральное оформление под цветовую гамму и стиль интерьера.

Вышивки чаще всего оформляют в рамки с паспарту, при этом их натягивают на картон или оргалит, но в некоторых случаях для натяжки вышивки можно использовать только подрамник. С помощью рамки и паспарту можно добиться согласования изображения на вышивке с поверхностью стен комнаты и мебелью в ней. Палитра цветов вышивки должна гармонично сочетаться с оттенками цветов паспарту и рамки. Рамка может быть прямоугольной, квадратной, овальной, круглой – форма рамки должна максимально соответствовать композиции. В багетных мастерских, как правило, изготавливают квадратные или прямоугольные рамки. Овальные и круглые рамки требуют особого оборудования. Встречаются готовые овальные и круглые рамки, но не всегда их размер или дизайна подходит для нужного оформления . Круглое или овальное паспарту может визаульно заменить овальную рамку и подчеркнуть форму вышивки.

Паспарту может быть гладким, а может быть и фактурным: “бархатным” или тиснённым. Паспарту необходимо для оформления вышивки, так как является своеобразной прокладкой между стеклом и вышивкой. Таким образом оно не дает стеклу “раздавить” стежки. Хотя некоторые дизайны абсолютно не сочетаются с паспарту. Как правило, вышивка оформляется путём натяжки или наклейки её на картон. Можно также подложить цветной картон между вышивкой и основой для натяжки , тогда колорит всей работы изменится.

При этом оформление может исполняться с паспарту, а может и без него. Большинство вышивок смотрится гораздо эффектнее, если при оформлении используется паспарту. Оно обеспечивает ощущение простора. Паспарту является промежуточным, связующим звеном между вышивкой и рамкой. Поэтому цвет паспарту имеет большое значение. Удачно подобранный оттенок паспарту позволит подчеркнуть детали вышивки, акцентировать внимание на композиции, неудачное паспарту может свести долгий труд вышивальщицы на нет. Паспарту не должно отвлекать внимание от вышивки. Багет и паспарту должны подчёркивать вышивку и создавать с нею единое целое, гармоничное вписанное в пространство дома, интерьера. П аспарту делают одинарным, двойным и даже тройным . Паспарту из нескольких слоёв подчёркивают основные цвета вышивки. Паспарту могут быть контрастными или различаться по тону. Использование нескольких оттенков двух или трёх паспарту одновременно усиливает впечатление. Поскольку оттенков одного цвета существует большое количество, то можно добиться волшебного эффекта. Цвет внутреннего паспарту выбирается из соответствия конкретному цвету на изображении.

Внутреннее паспарту может быть как светлее так и темнее наружного. Как и в случае одинарного паспарту, следует выбирать цвета и оттенки, повторяющие или дополняющие цвета вышивки, и сочетающиеся с цветом рамки и декором помещения. Очень часто в качестве нижнего слоя используется паспарту золотого цвета, который идеально сочетается с рамками из золотого багета.

Двойное паспарту, составленное из близких оттенков одного цвета, создаёт эффект глубокого “фацета” – внутренней кромки окна паспарту. Эффект “фацета” можно усилить, если использовать картон для паспарту большей толщины.

Для вышивок со сложными переходами цветов, уместно использовать тройное паспарту. Внутренний слой такого тройного паспарту широкий кант, отделяющий работу от тонкого промежуточного кантика. При оформлении вышивки в тройное паспарту, паспарту для третьего слоя часто выбирают такого же цвета, как для паспарту в первом слое. В тройном паспарту, как правило, используется комбинация из паспарту яркого цвета, ограниченного паспарту спокойных, пастельных оттенков.

Многослойное паспарту и особенно “глубокое” паспарту придают вышивке дополнительный объём, подчёркивают перспективу, что делает оформление вышивки эксклюзивным и ценным.

В багетных мастерских, имеющих специальное оборудование, можно заказать фигурное паспарту: форма паспарту может повторять форму вышивки, может иметь красивые вырезанные в паспарту узоры. Паспарту может помочь вписать вышивку сложной формы в прямоугольную или квадратную рамку (например, окно паспарту в виде сердечка или арки, а рамка прямоугольная). С помощью рамки с паспарту можно создать единое пространство для нескольких вышивок. Таким же образом можно сочетать вышивку с фотографиями или рисунками, создавая семейные панно. Паспарту должно соответствовать цвету основного элемента композиции вышивки.

Что касается выбора багета для вышивки, то тут стиль, цвет, ширина и другие его особенности зависят от сюжета, стилевого решения, цветовой гаммы и размера вышивки. Выбор рамки для вышивки зависит также от наличия паспарту.

В случае, если вышивка оформляется без паспарту, лучше подбирать раму достаточно широкую или сочетать два вида багета для изготовления рамы.

Для изготовления рамок может быть использован багет из дерева, пластика, алюминия и даже МДФ, при этом цветовая гамма рамок из багета практический ничем не ограничена. По ширине рамки могут варьироваться от 1-2 см до 10-15 см.

Часто требуется подобрать багет для изготовления такой рамки, которая сочеталась бы с уже имеющимся вышивками в рамках. Чтобы они подходили друг к другу используют либо тот же самый багет, либо выбирают схожий по стилю и цвету. Каждый вид багета изготавливается в одном стиле, но может иметь различную ширину (высоту) и различные варианты цвета покрытия. Рамки могут быть разного размера, но одного стиля и цвета. Рамки могут быть различного стиля, но одного цвета. Рамки могут быть в одном стиле, но различного цвета. То же самое относится к подбору багета, который мог бы сочетаться с мебелью. Б агет в первую очередь должен подбираться к вышивке . В багете могут присутствовать лишь некоторые нюансы мебели – стиль, форма или цвет. Рамку всё-же правильнее подбирать к вышивке (изображению), а не ориентируясь на цвет стен или предметы интерьера .

Багетный дизайн следует за модными тенденциям интерьерного дизайна, поэтому при желании можно найти рамку для любого интерьера. Главное – добиться, чтобы рама гармонировала с вышивкой и стеной, на которой будет висеть.

Кант — деревянная или пластиковая планка (гладкая, резная, тонированная, крашенная, состаренная) – перегородка, отделяющая паспарту от самой работы. Кант для паспарту применяется для создания дополнительного эффекта при оформлении вышивки.

Существует два вида декоративных профилей:

— гладкие профили (с ровной гладкой поверхностью) и
— викторианские (с тиснением по всей длине профиля). Их прикрепляют к паспарту (по контуру окна) или под четверть багета.

Кант должен сочетаться по цвету и отделке с паспарту и рамкой.

Самые популярные сочетания цветов паспарту и канта при оформлении вышивки.

* бежевое паспарту и золотой кант
* бежевое паспарту и коричневый кант
* бежевое паспарту и зеленый кант
* бежевое паспарту и голубой кант
* белое паспарту и золотой кант
* белое паспарту и коричневый кант
* белое паспарту и зеленый кант
* белое паспарту и голубой кант

Оцените статью