Ребенок у окна вышивка

Боярышня у окна

Начала новый процесс по СХеме 7 слоников . Размер 350×473. Схему мне подарили ,давно заглядывалась на этот процесс и вот Нитки подготовлены развешены и первый ряд начат . Очень много блендов ,сложно приспособиться к такому количества ниток ,но удовольствие неимоверное -) ткань Линда 27 петит полукрест ,а Нитки СХС .
Несмотря на громадную работу решила рискнуть и проэксперементировать с нитками -)
Вот что должно получиться в итоге

А это что уже есть
Техника потерпела изменения -вышиваю по цветам в пределах выбранного участка ,теперь ещё буду стремиться к рванному краю ,дабы не было границ . Скорость заметно увеличилась и в нитках не так путаюсь .

Вот это да! Вот это красота получится! Удачи вам и легких крестиков )

Ура, ещё одна боярышня) С удовольствием буду наблюдать за Вашим процессом. Лёгких крестиков!

Елена81Попова, спасибо ! Буду стараться почаще выкладывать продвижение -)

Да и меня очень заинтересовала эта барышня, не сомневаюсь в результате. Жду продолжения . И ещё очень интересно кто автор картины.

Красота! С удовольствием понаблюдаю!

Интересная работа, сюжет очень нравится, и схемы есть у нескольких авторов, поэтому хочется увидеть подробный отшив) очень жду продолжения Вашей работы)

Волшебство вышивки. Часть 9: вышивка и дети

Вот мы с вами и добрались до завершающей темы нашей «многосерийной» беседы о вышивке.

«Вышивка и дети» — это, пожалуй, самая интересная тема для меня, как для педагога-психолога, творческого человека и мамы двух дочек.

Немного истории. На Руси девочки в крестьянской семье приучались к рукоделию с 7-8 лет. Но это не значит, что они, как несчастные «Золушки», шили вещи для всей семьи. Обшивали и одевали всех членов семейства замужние женщины. Бабушки пряли и ткали полотно на продажу. Незамужним девушкам при этом не полагалось изготавливать вещи, используемые в повседневном обиходе: дерюги, половики, наматрацники и т.п. Как мы с вами уже говорили в статье об истории вышивки , до 15-16 лет девочки должны были готовить приданое к собственной свадьбе.

Современные барышни свободны от такой обязанности. А может полезной миссии?

В любом случае, сейчас девочки вышивают для собственного удовольствия.

Роль вышивки в развитии ребёнка. Многие родители знают о том, что занятия вышиванием с дошкольником не просто влияют на формирование вкуса и эстетического восприятия мира, но в первую очередь помогают подготовить его к обучению в школе. Вышивание развивает терпение и усидчивость, мелкую моторику ребёнка, внимание, мышление и память. Не случайно с дошкольником чаще всего используют вышивку крестом по канве, которая как будто разлинована в клеточку. Это помогает ребёнку в дальнейшем успешно выполнять задания учителя, связанные с ориентированием на листе бумаги в клетку. А развитая в процессе творчества мелкая мускулатура рук избавляет первоклассника от возможных головных болей, часто возникающих у ребят, не привыкших к нагрузке на мышцы кистей.

Роль вышивки в воспитании ребёнка и формировании его личности. Вышивка развивает ребёнка не только физически и психически, но также оказывает влияние и на формирование характера и личностных качеств. Когда ребёнок умеет делать что-то своими руками (именно создавать, творить, а не разрушать!), он ценит чужой труд и уважительно относится ко взрослым. Человек, приученный в детстве любить труд, вырастает мотивированным, обладает позитивным мышлением, имеет цель в жизни и получает больше шансов стать счастливым. Роль вышивки трудно переоценить в воспитательном процессе ребёнка, но нужно помнить, что она всего лишь одно из средств. (Главное в воспитании счастливого человека, это безусловная любовь.)

Вышивка полезна как девочкам, так и мальчикам. Мальчику, кстати, умение держать иголку в руках, навык пришивать пуговицы и вышивать тоже не помешает. Мотивы вышивки, естественно, нужно подбирать подходящие, соответствующие «мальчиковым» интересам.

В любом моменте воспитательного процесса важно понимать особенности мальчиков и девочек.

Девочка получает удовольствие уже во время творческой деятельности (в том числе вышивания). Если у вас не хватает времени и воображения на использование продукта творчества девочки каким-то особым образом, вышивку можно просто повесить в рамочку и любоваться. Ведь от природы женщина ориентирована на процесс создания внутреннего пространство дома, атмосферы красоты, уюта, заботы и любви. Поэтому «девчачья» вышивка наполнена всякими нежностями, цветочками, мордашками и сердечками.

Особенность «мужского» творчества (скорее труда) обусловлена направленностью мальчика (как будущего мужчины) на деятельность в социуме. Мужчина нацелен именно на результат. Поэтому готовой вышивке (любому продукту творчества мальчика) обязательно нужно найти какое-то функциональное и непременно практическое применение. В этом вам может помочь моя статья «Яркие идеи использования вышивки» . Если мальчик будет видеть пользу своего труда, это повысит его самооценку.

Когда мужчина видит свою нужность и важность плодов своей деятельности, получает благодарность, это

— позволяет ему почувствовать себя сильным и значимым,

— поощряет его инициативу в дальнейшем,

— вдохновляет на новые «подвиги».

Но вернёмся к вышивке…

Как вызвать у ребёнка интерес к вышивке и желание этим заниматься? Очень просто! Как говорится: «Не воспитывайте детей, воспитывайте себя. Всё равно они будут похожи на вас». Если ребёнок видит, как вы вышиваете (занимаетесь любой другой деятельностью) и чувствует ваши положительные эмоции от этого занятия, он скорее всего тоже захочет попробовать. Сначала позвольте ему просто быть рядом, наблюдать, общаться с вами.

Когда у ребёнка возникнет желание вышивать, важно поддержать и подкрепить его.

Чтобы процесс вышивания доставил ребёнку только положительные эмоции и стал любимым делом, важно чтобы:

— картинка для вышивки вдохновляла маленького творца;

— материалы были привлекательными (нитки яркими и без узлов, пяльца красивыми и в хорошем состоянии);

— процесс вышивания, материалы и инструменты должны быть удобными и безопасными. Выбирайте крупную канву, тупую толстую иглу, создайте малышу удобное место для работы и обеспечьте хорошее освещение.

Важно, чтобы время и состояние ребёнка были подходящими (не «на ночь глядя» или «через не хочу» чуть ли не насильно, прививать любовь к вышивке нужно, когда ребёнок бодр и позитивно настроен на творчество.

На первом этапе ребёнку интереснее заниматься вышиванием с кем-то за компанию. А также, важно, чтобы взрослый наблюдал, помогал, подбадривал, хвалил начинающего «вышивальщика».

Следите, чтобы ребёнок не переутомился в процессе творчества, иначе впоследствии он не захочет больше заниматься данным видом деятельности.

Чтобы развивать у ребёнка

— способность рассчитывать свои силы,

— а также воспитывать привычку доводить начатое дело до конца,

каждый раз заранее спрашивайте у ребёнка, что он будет вышивать сегодня (глазки у барашка, бантик у котёнка на шее, вот этот синий цветочек, колесо или фары у машины.) Хорошо, если запланированная цель будет достигнута.

Поощрение. Обязательно похвалите ребёнка за старания и при нём внимательно рассмотрите работу, искренне полюбуйтесь ею. Не судите слишком строго! Если это возможно, отметьте аккуратность и терпение. Не акцентируйте внимание на недостатках. Если есть серьёзные ошибки, то действуйте в зависимости от возраста и особенностей характера вашего ребёнка. Далеко не многим аккуратистам приятно доводить свою работу до совершенства, распуская стежки и исправляя недочёты. В большинстве случаев, сделав грубое критическое замечание человеку любого возраста, (тем более ребёнку!) мы рискуем отбить у него весь интерес к творчеству, как и к любому виду деятельности.

Совет для родителей-перфекционистов (как я): лучше пусть после «не самой ровной» вышивки у ребёнка останется приятное воспоминание о детстве, знакомстве с волшебным видом творчества и об общении с вами, чем ценой детских слёз вы получите в конце концов «качественный», на ваш взгляд, результат, но испортите впечатление о вышивке и отравите детские воспоминания негативом.

Теперь поговорим о вышивке ДЛЯ детей. Вышивка широко распространена сейчас в индустрии, направленной на обеспечение нужд и комфорта малышей. А также она как никогда популярна в области рукоделия. Вышивка присутствует в детском интерьере…

Вышивкой в интерьере для взрослых мы любовались в отдельной публикации .

Часто можно увидеть постельные принадлежности, предметы и аксессуары для малышей, украшенные вышивкой.

Вышивка является частым элементом украшения детской одежды и обуви.

Подробнее о вышивке на обуви мы говорили в статье , посвящённой «одежде для ног».

Очень люблю изделия с простым дизайном и без лишних деталей, потому что это огромный простор для творчества. Именно в них Вы можете вложить энергию Любви, которая будет оберегом для вашего малыша. Своими руками в домашних условиях вышивкой можно декорировать самые разнообразные предметы: детские варежки, шапочки, кофточки, носочки, бантики, заколочки и многое другое.

Техники, швы и строчки в вышивке мы обсуждали в посвящённой им публикации.

Самый быстрый и эффектный результат в вышивке нитками можно получить с помощью тамбурного и стебельчатого шва, крупного крестика, использования глади, «рококо», «французского узелка». Мастером использования тамбурного и стебельчатого шва можно по праву считать Юмико Хигучи . В статье о её творчестве вы найдёте море вдохновения.

Но для украшения детской одежды безопаснее выбирать нитки и ленты.

На изделиях для детей старше 4 лет в вышивке можно использовать бисер, а ещё лучше крупные бусины. А вот стеклярус и пайетки имеют неприятные свойства царапаться, ломаться и отваливаться, поэтому их лучше не брать для вышивки на детской одежде и других предметах, предназначенных для детей.

Очень понравилась идея использования готовой вышивки для создания передничка-слюнявчика ручной работы. А чего добру-то пропадать? Пусть ваш труд радует малыша и всех окружающих.

Стильно и красиво смотрятся сумочки с вышивкой.

Для экономии времени вышивку можно сочетать с использованием кружева, лент, страз…

Извините за нескромность, выложу несколько фотографий своих стареньких работ с вышивкой. Для изготовления сумочек можно использовать ткань, Эко-кожу, дерматин и другие материалы. Но вышивать, конечно, будет легче на ткани.

Как вы уже, наверное, догадались,«развивалки» для детей — моя излюбленная тема. Сейчас в продаже много дорогостоящих игрушек и развивающих пособий, украшенных вышивкой.

Но я считаю, что самая ценная для ребёнка игрушка — это игрушка, сделанная руками самых близких людей (мамы, папы, бабушки) с теплом и наилучшими пожеланиями. Это могут быть кубики, книжки, коврики и многое другое. Не важно, насколько профессионально будут сшиты кубики, не важно, сколько страниц будет в книжке или какого размера будет коврик. Самое главное — сколько Любви вы вложите в своё творение!

Творите, дорогие волшебницы, главное с Любовью! И пусть ваш дом всегда будет наполнен гармонией, уютом и теплом!

Это была завершающая статья из цикла публикаций о вышивке. Благодарю всех, кто был с нами всё это время!

Следующая тема, которую мы будем обсуждать — Павлово-Посадские платки. Приглашаю вас принять участие в беседе об удивительных фактах из истории этого невероятно красивого и практичного русского символа и сувенира.

Читайте также:  Органайзер для вышивки pako
Оцените статью