Рукоделие с бисерами для детей

Бисероплетение. Поделки из бисера

Одной из наиболее популярных разновидностей рукоделия является бисероплетение. В этом разделе мы собрали наиболее популярные плетения красивых украшений, сделанных руками детей из бисера: рыбки, деревья, дракончик, вкусные фрукты, рождественские ангелочки и многое другое. Все эти поделки вы можете смастерить вместе со своим ребенком.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 416 .
Все разделы | Бисероплетение. Поделки из бисера

Мастер-класс «Пасхальное яйцо», украшенное с помощью бисера, пайеток и тканевых салфеток. Вариант 2 Мастер-класс «Пасхальное яйцо», украшенное с помощью бисера, пайеток и тканевых салфеток .Вариант 2 Уважаемые коллеги и гости моей страницы, очень скоро все мы будем праздновать светлый праздник Пасхи! Представляю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению одного из символов.

Работы детей по кружковой деятельности «Бисеринка» Занимаясь в кружке, дети создают своими руками поделки, развивая при этом внимание и память. К тому же ручная работа развивает у них художественный вкус, чувство цвета, фантазию, раскрывает творческие способности, приучает к трудолюбию, формирует координацию, усидчивость, даёт.

Бисероплетение. Поделки из бисера — Как украсить ёлочку игрушками из бисера

Публикация «Как украсить ёлочку игрушками из. » Ах как мы любим праздник Новый год. Традиция наряжать ёлку идёт из покон веку. Чем только не украшали ёлку и фруктами, баранками , конфетами и орехами. И ведь как завораживает этот праздник. Со временем появились стеклянные игрушки , пластмассовые и гирлянды. Ёлку в Новый год.

Читайте также:  Все выкройки комбезов для собак

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект кружковой работы «Бисерные сказки» в подготовительной группе МБДОУ «ЦРР- Мухоршибирский детский сад «Звездочка» 1 категории Кружковая работа в подготовительной группе «БИСЕРНЫЕ СКАЗКИ» разработал воспитатель первой квалификационной категории Бурдуковская Екатерина Ивановна КРУЖОК «БИСЕРНЫЕ СКАЗКИ» Перспективное планирование рассчитано на.

Мастер-класс изготовления брошей из бисера «Единорожки» Сегодня хочу предложить мастер — класс по изготовлению брошей «Единорожек».Когда делала брошки мне захотелось по больше узнать об этих сказочных существах. Оказалось, что я очень мало знаю об истории их появления. Первые упоминания об этом мифическом существе появились в.

Дополнительная общеразвивающая программа по бисероплетению «Бусинка» Пояснительная записка Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Все учёные, которые изучали деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее влияние функции руки Известный исследователь.

Бисероплетение. Поделки из бисера — Занятие «Параллельное плетение «Котенок» в рамках дополнительной программы по бисероплетению для учащихся начальной школы

Статья «Занятие «Параллельное плетение «Котенок» в рамках дополнительной. » Конспект занятия по декоративной композиции Занятие № 37, дата 27.11.2020 «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Сундучок». 1 Группа, возраст от 7 до 10 лет. 3 года обучения Педагог: Воробьева Алия Наильевна Тема.

Кружковые занятия по обучению бисероплетению Бисероплетение известно с глубокой древности как вид художественных ремесел. Из поколения в поколение передавались его лучшие традиции. Бисероплетение сохраняет свое значение и в наши дни. Занятия бисероплетением вызывает у дошкольников большой интерес. Кружковые занятия по.

Мастер-класс для детей от 7 лет по бисероплетению «Стрекоза» Предлагаю вам очень простой МК, по созданию сувенира из бисера «Стрекоза.» Нам понадобится: 1.Бисер 2-х цветов, и две бисеринки или мелких бусины на глазки, 2. Ножницы с тупым концом 3.Проволока для плетения диаметром 01, ил 02 4. Салфеточка или тарелочка под бисер. 5. Схема.

Мастер-класс «Изготовление дерева «Берёзки» из бисера» Цели и задачи: • Закрепить знания детей о берёзе • Способствовать формированию у воспитанников патриотических чувств, любви к родине, к природе посредством расширения знаний воспитанников о берёзе, как символе России. • Совершенствовать умение работать с бисером и проволокой.

В последнее время тех, кто хочет заниматься бисером становится все больше и больше. Огромный выбор бисера позволяет этому виду рукоделия обретать огромную популярность. К тому же, занимаясь плетением развивается мелкая моторика, что положительно сказывается на развитии ребенка. Подарки из бисера вы не найдете ни в одном магазине, так как это ручная работа, которая требует времени и усердия. Этот вид рукоделия доступен абсолютно всем.

Этот раздел постоянно обновляется интересными материалами. Если вы попробовали хоть раз это занятие, значит, что вы обязательно займетесь им еще, так как это очень заразно. Стоит лишь один раз зайти в магазин, где продают бисер, и вы станете постоянным покупателем. Но найти действительно интересные и оригинальные экземпляры найти не так уж и легко, тем более для начинающих. Поэтому, если вы здесь, то вам очень повезло. Мы поможем вам освоить технику бисероплетения и подскажем ответы на все интересующие вопросы

Бисероплетение для дошкольников или сказка своими руками

Елена Саламатова
Бисероплетение для дошкольников или сказка своими руками

Бисероплетение для дошкольников, или сказка своими руками.

В образовательной области «Художественное творчество» выделены различные виды продуктивной деятельности, с которыми не обходимо познакомить ребенка-дошкольника. Помимо традиционных видов деятельности педагоги ДОУ осваивают и другие виды, в том числе и различные направления декоративно-прикладного искуства.

На протяжении всей истории человечества народное искусство было неотъемлемой частью национальной культуры. Оно сохраняет традиции преемственности поколений, влияет на формирование художественных вкусов. Основу декоративно-прикладного искусства составляет творческий ручной труд мастера. К одному из направлений декоративно-прикладного искусства относится и бисероплетение.

Работа с бисером относится к древним видам рукоделия. Зародившееся еще в Древнем Египте, искусство бисероплетения развивалось в течение тысячелетий, порой выходя из моды, а затем возвращаясь на новом витке своего развития. В России бисер появился еще в IX – XI веках, но наибольшего расцвета это рукоделие достигло в 18 веке и частично в начале 19 века.

Как показывает опыт, дети старшего дошкольного возраста вполне способны осваивать приемы работы с бисером в условиях дошкольного образования и воспитания. В старину детей приобщали к бисерному рукоделию с 6 лет, и к 7 годам они достаточно уверенно низали цепочки-основы для украшений в четыре нити.

Сегодня, к сожалению, генетическая связь поколений во всех рукодельных работах утрачена.

Дети, при желании и при хорошем объяснении, усваивают многое. К счастью, у детей такое желание имеется. Сегодня педагоги ручного труда, воспитатели детских садов и учителя начальных классов сталкиваются с другой проблемой – развитие мелкой моторики. Многие родители стараются развивать интеллектуальные способности своих детей, забывая о том, что «способности детей находятся на кончиках их пальцев» (В. Сухомлинский). Исследователями разных стран установлено, а практикой подтверждено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.

Для решения данной проблемы можно использовать разработанную технологию бисероплетения для дошкольников, направленную на развитие ручной умелости, сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, вырабатывается усидчивость, аккуратность, эстетический вкус. Результаты многолетнего опыта показали: при обращении к нетрадиционным видам художественно-творческой деятельности, а также при соблюдении соответствующих средство обеспечения в результате усилий ребенка можно получить качественный, привлекательный, а, следовательно, ценный в глазах окружающих продукт.

Первые шаги в искусстве бисероплетения.

Весь курс обучения длится на три года: средний, старший и подготовительный возраст. Первый год заключает в себя обучение самому простому приему в бисероплетении – «нанизывание». Данный прием присутствует в каждом изделии как основа всей работы. Нанизывая бусины, ребенок практикуется в количественном и порядковом счете. Предлагаемый материал для плетения: проволока, бусины разного размера, формы и цвета. Забавные игрушки помогают ребенку освоить основные приемы работы с бусинками. На занятиях дети знакомятся в доступной форме с историей возникновения бисера, с техникой безопасности в работе с проволокой и бусинами. Каждое занятие сопровождается методической сказкой или художественным словом. Постепенно вводится новый прием плетения – «капелька». С помощью этого приема выполняются крылья насекомых, лепестки цветов, плавники и хвост у рыбы, и многое другое. Данный прием используется как самостоятельно, так и в сочетании с другими приемами.

На следующем этапе происходит знакомство с приемом «игольчатый», который используется в изготовлении стебельков, лап у животных, рук и ног у человечков, различных ответвлений. Этот прием также применяется как самостоятельно, так и в сочетании с другими приемами.

В конце года дети знакомятся с основным приемом, используемом в бисероплетении – «параллельное плетение». В данном возрасте обучение ведется по показу, схема прилагается для взрослого. Цикл занятий состоит из блоков, составленных по принципу от простого к ложному, по определенной тематике.

В работе с бисером дети рассматривают образцы, выполненные из бусин и бисера. Анализируют материал, количество, цвет, способы выполнения.

С каждого занятия ребенок уходит с выполненным изделием, с которым малыш может поиграть, подарить своим близким или украсить новогоднюю елку.

Закрепление приемов и знакомство со схемами.

Второй год обучения начинается с закрепления пройденного материала. Постепенно вводится самостоятельная работа со схемами разных изделий. Детям выдаются карточки, на которых изображена схема изделия с символами-указателями (начало плетения, цифры, указывающие количество бисера в каждом ряду ит. д.) дети анализируют схему и выполняют работу. Также используется частичный показ. Для некоторых изделий еще используются бусины в сочетании с бисером. Для работы дети самостоятельно выбирают цветовую гамму бисера.

Во второй половине года вводится новый прием – «подплетение проволоки». Данный прием используется с помощью взрослого.

Цикл занятий также разбит на блоки по сложности выполнения и по тематике.

Самостоятельное применение техники бисероплетения.

Третий год обучения включает в себя закрепление и автоматизацию усвоенных приемов. Детям предлагаются схемы на выбор, в которые они вносят свои изменения, тем самым, проявляя творчество. От ощущения – к восприятию, от восприятия – к представлению, от представления – к пониманию. Таким образом, «ручной» опыт даст «пищу для ума», обогатит речь специальными понятиями – «орудиями мысли».

Схемы могут быть подчинены определенной тематике. Например, тема «Дары природы» включает в себя изделия: яблоко, груша, ананас, вишня и т. д. Тема «Цветы» — разные виды цветов. Дети могут плести на предложенную тему не одно занятие, а несколько. В дальнейшем у детей получаются оформленные композиции, которые могут использоваться в оформлении интерьера. Дети, освоившие технику бисероплетения, свободно ориентируются в специальной литературе, доступной данному возрасту. Они могут самостоятельно придумывать свои изделия и выполнять их, а также модифицировать уже знакомые им схемы.

Требование к организации занятий по бисероплетению.

1. Учитывая психологические особенности детей 4-6 лет (первый и второй год обучения, когда для них наиболее важен не сам процесс деятельности, его конечный результат, следует работу построить так, чтобы продукт (изделие) к концу занятия детьми был реализован. У детей 6-7 лет (третий год обучения) достаточно высокий уровень мотивации на достижение результатов своего труда. Они способны выполнить сложные изделия за 2-3 занятия.

2. Дети дошкольного возраста не всегда способны овладевать с первого занятия некоторыми навыками бисероплетения (закрепление первой бусины в «замок», параллельное плетение и т. д.). Поэтому необходима автоматизация этих навыков, следует подбирать 2-3 одинаковых по сложности изделия.

3. Игра в дошкольном возрасте ведущий вид деятельности, является главной движущей силой умственного и психического развития. Все занятия по бисероплетению сюжетные и изделия, которые можно использовать в играх или как украшение, находят отклик в сердцах маленьких творцов. В результате, трудоемкий процесс бисероплетения становится для дошкольников интересным и познавательным, развивая волевые качества, что необходимо в школьном возрасте.

4. Особенно важно – это соблюдение требований по охране зрения и осанке детей. Соблюдение этих требований важно, так как глазные мышцы у детей еще не окрепли, и длительная работа с очень мелкими предметами может привести к нарушению ряда зрительных функций (косоглазию, близорукости, астигматизму). Для профилактики таких нарушений предлагается выполнение комплекса гимнастических упражнений для глаз. Первые два упражнения из этого комплекса рекомендуется выполнять каждые 15-20 минут работы с бисером. Такая «гимнастика для глаз» улучшает кровоснабжение глазных яблок, циркуляцию внутриглазной жидкости, укрепляет глазные мышцы и хорошо снимает их усталость.

Авторская программа «Бисероплетение для дошкольников или сказка своими руками» основана на анализе и синтезе методической литературы разных авторов и дополнена авторскими разработками. Новизна проекта заключается в том, что впервые данная система разработана для детей дошкольного возраста 4-7 лет. Весь материал систематизирован в соответствии с принципами непосредственной образовательной деятельностью (НОД) и принципами подхода к личности ребенка. Кроме того, на каждом занятии ребенок узнает что-то новое из общеобразовательной программы: математики, истории, географии, традиции разных стран и т. п. Это непременно разовьет его интерес к вышеперечисленным предметам, а также общую способность к самообучению. Ну и, конечно, дети учатся не только делать подарки своими руками, но и дарить их.

Консультация для родителей «Развивающие игры своими руками для дошкольников» «Внимание, родители! Развивающие игры своими руками для дошкольников». Игра в детском саду — неотъемлемая часть жизни дошкольников. Игра.

Игры для дошкольников «Атрибуты своими руками из бросового материала» Игры для дошкольников: атрибуты своими руками из бросового материала. Лето — время активного отдыха, игр, развлечений. Чтобы детям было.

Игры для дошкольников: спортивный инвентарь своими руками Лето – время активного отдыха, игр и развлечений. Чтобы разнообразить летние прогулки детей в ДОУ, мы сделали своими руками занимательные.

Куколки Дуняшка и Степашка на карандашик, или Сувениры своими руками к 1 сентября Тепло приветствую коллег и друзей по сайту в этот августовский вечер! Совсем немного осталось до конца лета. А пока ещё есть время, предлагаю.

Лепбук «Весна» для дошкольников своими руками Лэпбук «Весна» для дошкольников своими руками. Автор: Семёнова Надежда Анатольевна, воспитатель детского сада №1 г. Тюмень Лэпбук, или как.

Мастер-класс «Сказка своими руками» Развитие речи становиться все более актуальной проблемой в нашем обществе. Развитие связной речи в повседневной деятельности детей с использованием.

Оборудование для прогулки своими руками Активизация двигательной активности детей напрямую связана с насыщением пространственной среды участка на котором они гуляют. В нашей группе.

Проект «Сказка своими руками» Проект «Сказка своими руками» Участники проекта: дети подготовительной группы, родители. Руководитель проекта воспитатель: Смольянинова.

Проект по сенсорному развитию детей с помощью логико-математической деятельности «Сказка своими руками» Участники проекта: дети подготовительной группы, родители. Руководитель проекта воспитатель: Смольянинова Вера Константиновна ЦЕЛИ ПРОЕКТА:.

Сказка «Теремок» своими руками Сказка сделана из использованного пластилина, покрыты игрушки эмульсией, раскрашены гуашью Все дети любят сказки, мои дошколята.

Оцените статью