Сергей давыдов центр батика
Сергей Давыдов — ведущий специалист по технике батика, руководитель первого в России Центра Батика. Создатель уникальных инструментов и авторской техники росписи, автор книг по технике батика. Член правления Ассоциации художников декоративных искусств. Член правления Московского Союза художников. Награждён Серебряной медалью Российской Академии художеств.
В 2017 году отмечен Благодарностью Президента Российской Федерации за большие заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность.
Центр Батика работает
в СУББОТУ 10.00-19.00
в ВОСКРЕСЕНЬЕ 10.00-14.00
Приобретение материалов в Центре Батика
в СУББОТУ 10.00-19.00
в ВОСКРЕСЕНЬЕ 10.00-14.00
В другие дни по предварительной договоренности по тел:
8 (916) 637 46 15
(По Москве возможно отправление СДЭК и другими курьерскими службами)
Заказ в другой город на email: batiksd@mail.ru
Высококачественный лен /150 см/
плотный/32/ 420 руб.
«Техника росписи инструментами». Подробная информация о технике росписи батик-штифтом и батик модулем ; основные технические приемы и правила работы инструментами (1 час).- 200 руб.
«Городской пейзаж» — Многослойная роспись на шелке, в технике Сергея Давыдова, с подробным показом всех этапов и характерных технических приёмов. (1 час. 15 мин.) — 300 руб.
Шибори Каменное. Шибори на бруске. Шибори на трубе. В фильме подробно показан процесс создания утилитарных изделий в техниках Шибори. /1 час 8 мин./ — 200 руб.
Сергея Давыдова Позволяет расписывать воском всевозможные фактуры и эффекты: кракелюры, горохи, бесконечные линии, разнообразные штриховки и т.д. Специальная головка имеет две насадки разного диаметра (0,6 мм и 0,9 мм), что позволяет наносить расплавленный воск разной толщины и объема, а резервуар с электроподогревом обеспечивает постоянную t воска в течение всего рабочего времени.Батик-модуль работает только через трансформатор, который имеет регулятор напряжения от 0 до 30V, что позволяет устанавливать нужную t воска в инструменте. Надежная конструкция инструмента позволяет расписывать 10-12 часов в сутки. Подробная инструкция по эксплуатации прилагается к инструменту. Гарантийный срок 1 год. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет регулятор напряжения от 0 до 30V, что позволяет устанавливать нужную t воска в инструментах.Конструкция трансформатора позволяет подключать одновременно два инструмента: батик-штифт + батик-модуль (с электроподогревом) и работать 10-12 часов в сутки. Гарантийный срок 1 год.
| для закрепления красок на ткани Нержавеющая сталь. Горизонтальное положение при запаривании на валу. Запарочный бокс требует источника подогрева (электрическая или газовая плита). Возможно запаривать до 15 метров ткани одновременно. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профессиональные стеклянные трубочки для качественной наводки резервирующей линии на ткань по заданному рисунку. Изготавливаются по чертежам Сергея Давыдова из высококачественного стекла. №1 — диаметр выхода носика от 0,5 — 0,7 мм./для тонкой линии и тонких тканей/; Цена стеклянной трубочки — 200 руб.
| Профессиональная раздвижная рама применяется для качественного натяжения расписываемой ткани. Рама собирается в любой размер на уменьшение с помощью специальных нержавеющих винтовых струбцин и снабжена калёными натяжными крючками. Колонок
№    ширина    высота    цена     №12   20 мм     25 мм        630 руб. №3/4   12 мм     32 мм        670 руб. Круглые для росписи по шелку и каллиграфии (Китай) №5       15 мм     50 мм        900 руб. Высококачественная ЩЕТИНА (Китай) №ХУ     30 мм     38 мм        750 руб. Сергей давыдов центр батикаВ нашем центре вы сможете пройти полный практический курс росписи ткани в техниках «горячего» и «холодного» батика, а также свободной росписи на шелке. Все занятия проводит Сергей Давыдов. Занятия проводятся в форме мастер-классов: мастер показывает технический прием, ученики повторяют. Каждый мастер-класс посвящен различным техническим приемам. На занятии учащиеся получают полную информацию о технике и расписывают работу в материале: станковое панно, платок, шарф, палантин. Мастер-классы проходят только по субботам и воскресеньям. Для посещения мастер-классов необходимо записаться в группу /смотрите расписание/. Возможно посещение отдельных мастер-классов. Продолжительность мастер-класса — 4 часа. Стоимость мастер-класса — 1500 руб. (в стоимость входят расходные материалы: краски, резерв, воск). Ткань нужного размера оплачивается на месте дополнительно. Запись по тел.: 8(916) 637 46 15 9 июня 2016 года в Центральном Доме Художника на Крымском Валу в Москве открылась восьмая выставка «Искусство Батика ХХI века. Москва». На выставке представлены 90 художников, с более чем 150 произведениями, в технике батика и росписи по ткани. Многие авторы являются членами профессиональных и творческих Союзов художников, педагогами и активными участниками художественного процесса. Значительная часть работ и информация об авторах опубликована в каталоге выставки. Девиз седьмой выставки Центра Батика, состоявшейся в ЦДХ в июне 2014 года, — «От абстракции до фотореализма». Девиз шестой выставки Центра Батика, состоявшейся в ЦДХ в июне-июле 2013 года, — «Пейзаж». В третий раз площадкой для нашей ежегодной выставки стали просторные залы Центрального Дома Художника. Для Центра Батика стало традицией ежегодно выставлять работы его учащихся и выпускников на арт-площадках Москвы. Уже второй год такой площадкой является Центральный Дом Художника на Крымском валу. Девиз четвертой выставки, состоявшейся в ЦДХ в июне 2011 года, — «Путешествие». Путешествие по городам и странам, во времени и пространстве, в предметный и беспредметный мир. Родиной батика, искусства росписи тканей, считается Юго-Восточная Азия. К нам батик пришел из Индонезии, даже название этого декоративного искусства происходит от местного слова «анбатик» — рисовать, писать. При изготовлении батика, кроме красителей, использовались специальные составы — резервы, позволяющие сохранять окраску того или иного фрагмента ткани при дальнейшем крашении. Основой для росписи служили хлопковые ткани ручной выделки. Ткань вымачивали, отбеливали, кипятили для придания однородности и необходимой плотности. После этого начинался процесс росписи: нанесение горячего воска, крашение, сушка. Эти действия повторялись столько раз, сколько различных цветов было в создаваемом рисунке. Как правило, таких циклов было не более десяти. Это связано с достаточно ограниченным количеством природных красителей, которые использовались в традиционном индонезийском батике. Теплая коричневая гамма, от цвета слоновой кости до темно-коричневого, подчеркивалась сочными тонами индиго — самого яркого красителя. Рецепт изготовления красок, равно как и узоры росписи, принадлежали каждой семье и тщательно охранялись. По рисунку на одежде можно было определить принадлежность человека к касте, его общественное положение и родственные связи. Сюжеты для росписи использовались самые разные: от абстрактных рисунков до сложнейших орнаментов — для украшения одежды; многофигурные жанровые или религиозные композиции — для жилищ и храмов. Такая роспись могла быть и многоцветной.Техника «лацзе» (узоры воском) очень похожа на батик. ©Сергей Давыдов/»Центр Батика Сергея Давыдова» Москва 2021 г. Все права защищены. Запрещается воспроизводить полностью или частично текст и фотографии, опубликованные на сайте, без письменного разрешения Сергея Давыдова. |