Шаблон для закладки с вышивкой 1 класс

Конспект урока «Закладка с вышивкой» 1 класс
план-конспект урока по технологии (1 класс)

Цели деятельности учителя:

  • организация деятельности учащихся по закреплению изученного материала;
  • совершенствование устных и письменных вычислительных навыков, умения решать задачи;
  • познакомить учащихся с приемом письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями, когда в частном есть нули; закрепить умение решать задачи на движение;

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Знать технологическую последовательность изготовления изделия
  • Последовательности его изготовления и осуществлять контроль результата практической работы по шаблону, образцу изделия, рисунку
  • Знать названия и назначение ручных инструментов (ножницы, игла) и приспособлений (шаблон, булавки), правила работы с ними
  • Уметь вышивать швами «вперед иголку» и «вперед иголку с перевивом» по прямой линии

Личностные:

  • Осмысление собственной деятельности
  • Формирование учебно-познавательного интереса

Тип урока: Открытие нового знания.

Оборудование: Для учителя: образец закладки, шаблон, бумага для показа, ножницы, иголка, нить.

Для учащихся: шаблоны, ножницы, картон, простой карандаш, иголка, нитки.

изготовление закладки с вышивкой
презентация к уроку по технологии (1 класс)

изготовление закладки с вышивкой

Скачать:

Вложение Размер
izgotovlenie_zakladki_s_vyshivkoy.pptx 2.92 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Изготовление закладки с вышивкой

Что необходимо для работы

Строчка прямых стежков

Прошли строчку нитку отрезать, но оставить небольшой хвостик

Пройти два крайних ряда прямыми стежками

Три ряда выполнить прямыми стежками

Когда три ряда выполнены, взять нитку с иголкой того цвета, которым Вы вышивали средний ряд.

Выполняем строчку стежков с перевивом от крайнего стежка к среднему и так до конца.

Вот так должны выглядеть два ряда с переплетение по середине.

В конце ниточки соединяем узелками, получаются кисточки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по технологии на тему: «Плоское прямое плетение».

Тема урока: Аппликация из бумаги «Светофор»Цель: изготовить аппликацию «Светофор»Задачи: Обучающие: формирование умения выполнять аппликацию; .

Цель урока:изготовление закладки,воспитывать бережное отношение к книгам, бумаге,учиться экономно размещать шаблоны на листе бумаги.Изготовление закладки предполагает повторение некоторых приёмов рабо.

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению техники «нитяной графики».Задачи: · знакомство с основными приёмами ра.

Урок по технологии, проводится в 1 классе . Дети учатся работать в коллективе, фантазируют, размышляют, закрепляют умение организовать своё рабочее место.

Цели деятельности учителя:организация деятельности учащихся по закреплению изученного материала;совершенствование устных и письменных вычислительных навыков, умения решать задачи;познакомить учащихся .

конспект урока технологии » Закладка с вышивкой»
план-конспект урока по технологии (1 класс) по теме

Урок по технологии, проводится в 1 классе . Дети учатся работать в коллективе, фантазируют, размышляют, закрепляют умение организовать своё рабочее место.

Скачать:

Вложение Размер
shkola.docx 19.18 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Нестерова Л.А

Методист: Бондарь Е.Б

Студент: Севостьянова И.

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ

Тема: «Закладка с вышивкой»

Цель деятельности учителя: научиться делать закладку с вышивкой

Предметные: освоить технику работы с иглой.

Личностные: работа по алгоритму.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, цветной картон, ножницы, игольница с иглами, мулине.

Методы и приёмы

I. Этап самоопределения к деятельности

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ирина Витальевна, и сегодня я буду вести у вас урок технологии. Давайте проверим вашу готовность к уроку. На парте у вас должны лежать: ножницы, клей, бумага, украшение. Хорошо, садитесь.

— проверять готовность к уроку

Л.: — устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом

II. Актуализация знаний и мотивация

— работа с презентацией

— Ребята, давайте вспомним, что вы делали на прошлом уроке. (Закладку) Хорошо. А как вы её украшали? (Аппликацией) Сегодня мы с вами выполним ещё одну закладку, только украсим мы её по-другому. Как вы думаете, как мы её украсим? Правильно, мы вышьем на ней рисунок.

— Так какая тема будет сегодня на уроке? (Закладка с вышивкой)

— А какую цель мы поставим? (Выполнить вышивку на закладке)

— отвечать на задаваемые учителем вопросы;

— формулировать тему и цель урока

Р.: — принимать и сохранять учебную задачу

III. Постановка учебной задачи

— Уже много столетий читают книги, и примерно столько же существуют книжные закладки. Закладка для книги — это помощник читателя, который иногда представляет собой настоящее произведение искусства.Немцы называют закладки для книг «блаттвайзерами» — «указателями листа». Их делали в виде полосочек и прикрепляли к боковой части листа. Такая полосочка могла накладываться поверх листа либо охватывать его с обеих сторон. Длину, как правило, выбирали такую, чтобы закладка выходила за пределы книжного обреза, что позволяло без труда открывать книгу на искомом разделе. Внешний вид регистровых закладок был разным: в виде ленточек, узелков из нитей, петель. Закладки могли быть раскрашены или украшены аппликациями.

— Ребята, а вы хотите выполнить закладку?

— внимательно слушать учителя;

— отвечать на задаваемый учителем вопрос

П.: — — осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

IV.Открытие нового знания

— работа с презентацией

— — объяснение правила безопасности при работе с иглой

— планирование предстоящей деятельности

— повторение плана работы

— Сейчас я покажу вам, как я выполнила закладку.

— Каково назначение изделия? Простое это изделие или сложное? Почему? Из какого материала сделана закладка? Может ли использоваться другой материал? Каким способом сделана закладка? Каким способом соединены детали? Каким способом оформлена маска? Как ещё можно оформить?

— Ребята, давайте вспомним, как нужно работать с иглой и чего не следует делать.

  1. Храни иглу всегда в игольнице.
  2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.
  3. Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.
  4. Не бери иглу в рот и не играй с иглой.
  5. Не втыкай иглу в одежду.
  6. До и после работы проверь количество игл.
  7. Храни игольницу с иголками только в одном и том же месте.
  8. Не отвлекайся во время работы с иглой.

— Ребята, обратите внимание на слайд. Сейчас мы разберём, как поэтапно выполнить закладку. Первым делом вырезаем из учебника шаблон. После обводим шаблон на картоне и вырезаем шаблон из картона. Теперь прикладываем шаблон из учебника к шаблону из картона и протыкаем в том месте, где нарисовать точки на шаблоне из учебника. После берём иголку с ниткой, вдеваем нитку в иголку и прошиваем крайние ряды простым швом. Потом также прошиваем средний ряд. Теперь сделаем стежки с перевивом змейки на крайних рядах, затем посередине. Хвостики ниток завязываем в бантик или делаем узелок.

— Сейчас я выключу слайд, а вы мне расскажите, как последовательно выполнить работу.

— отвечать на задаваемые учителем вопросы;

— участвовать в обсуждении;

— предлагать свои варианты ответа

П.: — осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

V. Самостоятельная работа

— И так, теперь вы будите самостоятельно выполнять изделие. Если кто-то не справляется, тихо поднимает руку, и я к вам подойду.

— самостоятельно выполнять изделие

Р.: — планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

VI. Рефлексия деятельности

— Наш урок подходит к концу, давайте посмотрим, кто, как выполнил закладку. Первый ряд выходите со своими закладками к доске, теперь второй ряд, теперь третий. Как вы думаете, у кого лучше всех получилось выполнить закладку, у кого самая аккуратная работа, а кто проявил фантазию?

— Спасибо всем за урок, все хорошо справились, до свидания.

Л.: — умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В конспекте изложен ход урока и технология вышивки крестом.

На данном уроке дети вышивают снеговика на канве швом «вперед иголку».

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Тема: «Вышивка атласными лентами.&raquo.

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Цель урока:1.Познакомить с историей возникновения вышивки, как одним из самых древних видов народного искусства;2.Научить вышивать стебельчатым швом;3.Воспитывать любовь к ручному труду.

Название УМК: «Гармония»Предмет: ТехнологияАвтор разработки: Белоус Анна ВладимировнаКласс: 4 классТип урока: урок открытия новых знанийТема урока: Мозаика из.

Технологическая карта урока технологии
план-конспект урока по технологии (1 класс)

Технологическая карта урока технологии по теме «Закладка с вышивкой» 1 класс УМК «Школа России»

Скачать:

Вложение Размер
fevr._urok_tehnologii.docx 18.15 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ

Тема: «Закладка с вышивкой»

Цель деятельности учителя: научиться делать закладку с вышивкой

Предметные: освоить технику работы с иглой.

Личностные: работа по алгоритму.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, цветной картон, ножницы, игольница с иглами, мулине.

Методы и приёмы

I. Этап самоопределения к деятельности

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ирина Витальевна, и сегодня я буду вести у вас урок технологии. Давайте проверим вашу готовность к уроку. На парте у вас должны лежать: ножницы, клей, бумага, украшение. Хорошо, садитесь.

— проверять готовность к уроку

Л.: — устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом

II. Актуализация знаний и мотивация

— работа с презентацией

— Ребята, давайте вспомним, что вы делали на прошлом уроке. (Закладку) Хорошо. А как вы её украшали? (Аппликацией) Сегодня мы с вами выполним ещё одну закладку, только украсим мы её по-другому. Как вы думаете, как мы её украсим? Правильно, мы вышьем на ней рисунок.

— Так какая тема будет сегодня на уроке? (Закладка с вышивкой)

— А какую цель мы поставим? (Выполнить вышивку на закладке)

— отвечать на задаваемые учителем вопросы;

— формулировать тему и цель урока

Р.: — принимать и сохранять учебную задачу

III. Постановка учебной задачи

— Уже много столетий читают книги, и примерно столько же существуют книжные закладки. Закладка для книги — это помощник читателя, который иногда представляет собой настоящее произведение искусства.Немцы называют закладки для книг «блаттвайзерами» — «указателями листа». Их делали в виде полосочек и прикрепляли к боковой части листа. Такая полосочка могла накладываться поверх листа либо охватывать его с обеих сторон. Длину, как правило, выбирали такую, чтобы закладка выходила за пределы книжного обреза, что позволяло без труда открывать книгу на искомом разделе. Внешний вид регистровых закладок был разным: в виде ленточек, узелков из нитей, петель. Закладки могли быть раскрашены или украшены аппликациями.

— Ребята, а вы хотите выполнить закладку?

— внимательно слушать учителя;

— отвечать на задаваемый учителем вопрос

П.: — — осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

IV.Открытие нового знания

— работа с презентацией

— — объяснение правила безопасности при работе с иглой

— планирование предстоящей деятельности

— повторение плана работы

— Сейчас я покажу вам, как я выполнила закладку.

— Каково назначение изделия? Простое это изделие или сложное? Почему? Из какого материала сделана закладка? Может ли использоваться другой материал? Каким способом сделана закладка? Каким способом соединены детали? Каким способом оформлена маска? Как ещё можно оформить?

— Ребята, давайте вспомним, как нужно работать с иглой и чего не следует делать.

  1. Храни иглу всегда в игольнице.
  2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.
  3. Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.
  4. Не бери иглу в рот и не играй с иглой.
  5. Не втыкай иглу в одежду.
  6. До и после работы проверь количество игл.
  7. Храни игольницу с иголками только в одном и том же месте.
  8. Не отвлекайся во время работы с иглой.

— Ребята, обратите внимание на слайд. Сейчас мы разберём, как поэтапно выполнить закладку. Первым делом вырезаем из учебника шаблон. После обводим шаблон на картоне и вырезаем шаблон из картона. Теперь прикладываем шаблон из учебника к шаблону из картона и протыкаем в том месте, где нарисовать точки на шаблоне из учебника. После берём иголку с ниткой, вдеваем нитку в иголку и прошиваем крайние ряды простым швом. Потом также прошиваем средний ряд. Теперь сделаем стежки с перевивом змейки на крайних рядах, затем посередине. Хвостики ниток завязываем в бантик или делаем узелок.

— Сейчас я выключу слайд, а вы мне расскажите, как последовательно выполнить работу.

— отвечать на задаваемые учителем вопросы;

— участвовать в обсуждении;

— предлагать свои варианты ответа

П.: — осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

V. Самостоятельная работа

— И так, теперь вы будите самостоятельно выполнять изделие. Если кто-то не справляется, тихо поднимает руку, и я к вам подойду.

— самостоятельно выполнять изделие

Р.: — планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

VI. Рефлексия деятельности

— Наш урок подходит к концу, давайте посмотрим, кто, как выполнил закладку. Первый ряд выходите со своими закладками к доске, теперь второй ряд, теперь третий. Как вы думаете, у кого лучше всех получилось выполнить закладку, у кого самая аккуратная работа, а кто проявил фантазию?

— Спасибо всем за урок, все хорошо справились, до свидания.

Л.: — умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с бумагой. Значение животного мира в жизни человека. Виды диких животных. Знакомство с техникой коллажа. Изготовление аппликации из журнальных вырезок в технике коллажа. Знако.

Тип урока: комбинированный.Цель урока: организация продуктивной деятельности обучающихся в технике аппликации из бумажных салфеток.Задачи:1. Развивающие:Развитие познавательных УУД: осущес.

по программе «Технология» . Е.А. Лутцева. УМК «Школа 21 века». Можно использовать для внеурочного занятия или кружка «Умелые руки».

по программе «Технология» . Е.А. Лутцева. УМК «Школа 21 века». Можно использовать для внеурочного занятия или кружка «Умелые руки».

Технологическая карта урока технологии в 3 классе.

Технологическая карта урока технологии в 4 классе.

Цели деятельности учителя: изготовить эскиз карнавального костюма в технике коллажа Планируемые результатыПредметные:-знать: познакомятся с понятиями «карнавал», &la.

Читайте также:  Мордовская вышивка история создания
Оцените статью