- Изготовление прихватки презентация урока для интерактивной доски по технологии (4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Прихватка презентация к уроку по технологии (4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Швейная фабрика. Изделие «Прихватка» Урок технологии в 4 классе. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация по предмету «Технология» на тему: «Швейная фабрика. Изделие «Прихватка» Урок технологии в 4 классе.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
- Презентация по технологии на тему «Швейная фабрика. Изделие «Прихватка» (4 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Урок технологии 4 класс. Швейная фабрика.Изделие: прихватка
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Изготовление прихватки
презентация урока для интерактивной доски по технологии (4 класс) на тему
Презентация к уроку технологии в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prihvatka.pptx | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Швейная фабрика. Изделие «Прихватка» Урок технологии в 4 классе.
Предметы швейного производства
Профессии швейного производства. Любое швейное изделие проходит через руки разных специалистов: дизайнер-модельер придумывает эскиз, закройщик – кроит ткань, портной – шьет, технолог – контролирует качество. Все эти профессии связаны между собой, но каждая требует специальных знаний.
Инструменты Бумага для выполнения чертежа Однотонная ткань Синтепон или ватин Тесьма Карандаш или обмылок Циркуль Ножницы Нитки Игла
Правила техники безопасности Перед началом работы: проверить исправность инструмента . Рабочее место нужно содержать в порядке Передавай ножницы товарищу только в закрытом виде, кольцами вперед . Игла всегда должна быть с ниткой для того, чтобы ее легче было найти, если она потеряется. Храните иголки и булавки в игольнице . 6. По окончании работы: убрать инструменты в специально отведенное место.
Правила разметки изделия 1.Разметку делаем на изнаночной стороне. 2.Экономно располагаем выкройку ткани. 3.Прикрепляем выкройку булавками в направлении от себя. 4.Обводим выкройку мягким карандашом или обмылком.
Технологическая карта Последовательность работ Приёмы, способы выполнения Материалы, инструменты и приспособления Оценка качества выполнения работ Эскиз Самостоятельно или по образцу Простой карандаш, цветные карандаши Разметка (по шаблону, чертёж) Изготовить выкройку по чертежу Карандаш, цв.карандаш , ножницы, ткань, синтепон Раскрой (вырезать, оборвать) По выкройке вырезать две детали из ткани, одну из синтепона. Карандаш, ножницы Сборка(склеить. Сшить, переплести) Сметать все три слоя, обработать края петельным швом, пришить тесьму(петелька). Иголка, нитки, ножницы, тесьма, булавки. Отделка Выполнить вышивку Иголка, нитки, ножницы.
Последовательность выполнения изделия . 1. Раскроить детали прихватки: две детали из ткани и одну из синтепона.
2. Скалываем все три части прихватки для кухни и сметываем на расстоянии 1 см от ткани.
3. Выбираем контрастную нитку, которой мы будем обшивать нашу прихватку. Используем для обработки обметочный шов, он будет выполнять функцию соединительного шва и отделки. Шов выполняем высотой 1 см по всему диаметру прихватки.
4. Вышиваем глаза и улыбочку. А может, вы захотите вышить слова-пожелания, может вышить цветы, сердечки или еще какой-нибудь узор? Или вам захочется украсить прихватку для кухни красивой термонаклейкой . 5. Из ленточки пришиваем петельку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект – это результат, итог какой-либо самостоятельной работы. От того, насколько четко и точно выполнены технологические операции, насколько полно и прочно усвоены приобретенные знания, б.
урок по ручному труду.
Учебно-методический комплект по технологии на тему «Прихватка».
Проект по технологии.
Цель: познакомить со швейным производством; расширить представление о профессиях людей, работающих на швейной фабрике;изготовить изделие «Прихватка»; освоить приемы работы с тканью пр.
Технологическая карта урока по технологии.
Цели деятельности учителя: ознакомление с графическим пейзажем; с творчеством художников- графиков; расширение возможностей графических навыков, способов изображения природы с учетом законов изобразит.
Прихватка
презентация к уроку по технологии (4 класс)
Презентация по изготовлению прихватки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prihvatka.pptx | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Швейная фабрика. Изделие «Прихватка» Урок технологии в 4 классе
Предметы швейного производства
Профессии швейного производства. Любое швейное изделие проходит через руки разных специалистов: дизайнер-модельер придумывает эскиз, закройщик – кроит ткань, портной – шьет, технолог – контролирует качество. Все эти профессии связаны между собой, но каждая требует специальных знаний.
Инструменты Бумага для выполнения чертежа Однотонная ткань Синтепон или ватин Тесьма Карандаш или обмылок Циркуль Ножницы Нитки Игла
Правила техники безопасности Перед началом работы: проверить исправность инструмента . Рабочее место нужно содержать в порядке Передавай ножницы товарищу только в закрытом виде, кольцами вперед . Игла всегда должна быть с ниткой для того, чтобы ее легче было найти, если она потеряется. Храните иголки и булавки в игольнице . 6. По окончании работы: убрать инструменты в специально отведенное место.
Правила разметки изделия 1.Разметку делаем на изнаночной стороне. 2.Экономно располагаем выкройку ткани. 3.Прикрепляем выкройку булавками в направлении от себя. 4.Обводим выкройку мягким карандашом или обмылком.
Технологическая карта Последовательность работ Приёмы, способы выполнения Материалы, инструменты и приспособления Оценка качества выполнения работ Эскиз Самостоятельно или по образцу Простой карандаш, цветные карандаши Разметка (по шаблону, чертёж) Изготовить выкройку по чертежу Карандаш, цв.карандаш , ножницы, ткань, синтепон Раскрой (вырезать, оборвать) По выкройке вырезать две детали из ткани, одну из синтепона. Карандаш, ножницы Сборка(склеить. Сшить, переплести) Сметать все три слоя, обработать края петельным швом, пришить тесьму(петелька). Иголка, нитки, ножницы, тесьма, булавки. Отделка Выполнить вышивку Иголка, нитки, ножницы.
Последовательность выполнения изделия . 1. Раскроить детали прихватки: две детали из ткани и одну из синтепона.
2. Скалываем все три части прихватки для кухни и сметываем на расстоянии 1 см от ткани.
3. Выбираем контрастную нитку, которой мы будем обшивать нашу прихватку. Используем для обработки обметочный шов, он будет выполнять функцию соединительного шва и отделки. Шов выполняем высотой 1 см по всему диаметру прихватки.
4. Вышиваем глаза и улыбочку. А может, вы захотите вышить слова-пожелания, может вышить цветы, сердечки или еще какой-нибудь узор? Или вам захочется украсить прихватку для кухни красивой термонаклейкой . 5. Из ленточки пришиваем петельку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект – это результат, итог какой-либо самостоятельной работы. От того, насколько четко и точно выполнены технологические операции, насколько полно и прочно усвоены приобретенные знания, б.
урок по ручному труду.
Учебно-методический комплект по технологии на тему «Прихватка».
Проект по технологии.
Презентация к уроку технологии в 4 классе.
Цель: познакомить со швейным производством; расширить представление о профессиях людей, работающих на швейной фабрике;изготовить изделие «Прихватка»; освоить приемы работы с тканью пр.
Швейная фабрика. Изделие «Прихватка» Урок технологии в 4 классе. — презентация
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемВероника Сологубова
Похожие презентации
Презентация по предмету «Технология» на тему: «Швейная фабрика. Изделие «Прихватка» Урок технологии в 4 классе.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 Швейная фабрика. Изделие «Прихватка» Урок технологии в 4 классе.
2 Предметы швейного производства
3 Профессии швейного производства. Любое швейное изделие проходит через руки разных специалистов: дизайнер-модельер придумывает эскиз, закройщик – кроит ткань, портной – шьет, технолог – контролирует качество. Все эти профессии связаны между собой, но каждая требует специальных знаний.
5 Инструменты 1. Бумага для выполнения чертежа 2. Однотонная ткань 3. Синтепон или ватин 4. Тесьма 5. Карандаш или обмылок 6. Циркуль 7. Ножницы 8. Нитки 9.Игла
6 Правила техники безопасности 1. Перед началом работы: проверить исправность инструмента. 2. Рабочее место нужно содержать в порядке 3. Передавай ножницы товарищу только в закрытом виде, кольцами вперед. 4. Игла всегда должна быть с ниткой для того, чтобы ее легче было найти, если она потеряется. 5. Храните иголки и булавки в игольнице. 6. По окончании работы: убрать инструменты в специально отведенное место.
7 Правила разметки изделия 1. Разметку делаем на изнаночной стороне. 2. Экономно располагаем выкройку ткани. 3. Прикрепляем выкройку булавками в направлении от себя. 4. Обводим выкройку мягким карандашом или обмылком.
8 Технологическая карта Последовате льность работ Приёмы, способы выполнения Материалы, инструменты и приспособления Оценка качества выполнен ия работ Эскиз Самостоятельно или по образцу Простой карандаш, цветные карандаши Разметка (по шаблону, чертёж) Изготовить выкройку по чертежу Карандаш, цв.карандаш, ножницы, ткань, синтепон Раскрой (вырезать, оборвать) По выкройке вырезать две детали из ткани, одну из синтепона. Карандаш, ножницы Сборка(склеить. Сшить, переплести) Сметать все три слоя, обработать края петельным швом, пришить тесьму(петелька). Иголка, нитки, ножницы, тесьма, булавки. Отделка Выполнить вышивку Иголка, нитки, ножницы.
9 Последовательность выполнения изделия. 1. Раскроить детали прихватки: две детали из ткани и одну из синтепона.
10 2. Скалываем все три части прихватки для кухни и сметываем на расстоянии 1 см от ткани.
11 3. Выбираем контрастную нитку, которой мы будем обшивать нашу прихватку. Используем для обработки обметочный шов, он будет выполнять функцию соединительного шва и отделки. Шов выполняем высотой 1 см по всему диаметру прихватки.
12 4. Вышиваем глаза и улыбочку. А может, вы захотите вышить слова-пожелания, может вышить цветы, сердечки или еще какой-нибудь узор? Или вам захочется украсить прихватку для кухни красивой термонаклейкой. 5. Из ленточки пришиваем петельку.
Презентация по технологии на тему «Швейная фабрика. Изделие «Прихватка» (4 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок технологии в 4 классе Тема: «Швейная фабрика. Изделие – прихватка.»
Предметы швейного производства
Профессии швейного производства. Любое швейное изделие проходит через руки разных специалистов: дизайнер-модельер придумывает эскиз, закройщик – кроит ткань, портной – шьет, технолог – контролирует качество. Все эти профессии связаны между собой, но каждая требует специальных знаний.
Отгадайте загадку! Ты за всё подряд хватаешься, Помогая мне во всём! Никогда не обжигаешься, Дружно мы с тобой живём!
Инструменты Шаблон Ткань Синтепон Тесьма Карандаш Ножницы Нитки Игла
Правила разметки изделия 1.Разметку делаем на изнаночной стороне. 2.Экономно располагаем выкройку на ткани. 3.Прикрепляем выкройку булавками в направлении от себя. 4.Обводим выкройку карандашом.
Правила техники безопасности Перед началом работы: проверить исправность инструмента. Передавай ножницы товарищу только в закрытом виде, кольцами вперед, не оставлять раскрытыми, не играть с ними. Игла всегда должна быть с ниткой для того, чтобы ее легче было найти, если она потеряется. Храните иголки и булавки в игольнице. По окончанию работы: убрать инструменты в специально отведённое место.
Спасибо за урок!
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные наградные документы для учеников и учителей
Номер материала: ДБ-898827
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок технологии 4 класс. Швейная фабрика.Изделие: прихватка
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок технологии в 4 классе Тема: «Швейная фабрика. Изделие – прихватка.» Новикова Наталья Филипповна учитель начальных классов МБОУ – СОШ № 1 г.Искитима Новосибирской области
Нам интересно… Какие бывают швейные фабрики? Что производят на швейных фабриках? Люди каких профессий там работают? Каков процесс изготовления одежды? Какие швейные производства есть в нашем регионе?
Объясни! Кустарь Кустарное производство Массовое производство Лекала Транспортер
ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Новосибирской области ОАО «Бердчанка» Новосибирская область, г. Бердск Предлагает: Швейные изделия, детская одежда ОАО «Синар» г. Новосибирск, Предлагает: Швейные изделия ОАО Швейная фабрика «Северянка» г. Новосибирск Предлагает: Швейные изделия
Сделаем промежуточные выводы. Какие бывают швейные фабрики? Что производят на швейных фабриках? Люди каких профессий там работают? Каков процесс изготовления одежды? Какие швейные производства есть в нашем регионе?
Практическая задача: шитьё прихватки. Нас интересует: Что такое прихватка? Для чего она необходима? Как её изготовить?
Анализ изделия. Вопросы юного технолога Какое изделие я буду делать? Для чего я буду выполнять данное изделие? Какие материалы и инструменты понадобятся мне для работы? Как я буду выполнять работу? Что я сделаю сначала, что потом? Что я умею делать? Чему должен научиться?
Правила работы с ножницами Ножницы при работе нужно держать так: сначала в кольцо продеть большой и средние пальцы, указательным пальцем придерживать их снизу, при этом концы ножниц направлять от себя. Узкое лез- вие должно быть снизу. Резать средней частью ножниц. Передавать ножницы в закрытом виде, кольцами в его сторону. Не держать ножницы концами вверх. Не работать ими с ослабленными креп-лениями. Не резать ножницами во время ходьбы. Не оставлять ножницы в раскрытом виде.
Правила работы с иглой. Шить с наперстком, чтобы избежать прокола пальца. При шитье не пользоваться ржавой иглой, так как она плохо прокалывает ткань, легко может сломаться и пора-нить палец. При работе нельзя вкалывать иголки и булавки в одежду, в стол или случайные предметы, а в специальные подушечки. Нельзя перекусывать или рвать нитки, можно пораниться. Для этого используй ножницы. Иголку нужно хранить в игольнице, а булавки в коробке с крышкой. Сломанную иголку следует отдать руко-водителю. В конце работы иглы и булавки пересчитать.
Правила работы с циркулем. Циркуль готов к работе, когда иголка циркуля и карандаша находятся на одном уровне. Взять нужный размер, туго завернуть винт. При проведении окружности циркуль держи за головку, а козью ножку за карандаш.
Нам интересно… Какие бывают швейные фабрики? Что производят на швейных фабриках? Люди каких профессий там работают? Каков процесс изготовления одежды? Какие швейные производства есть в нашем регионе?
Спасибо за урок!
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные наградные документы для учеников и учителей
Номер материала: ДБ-140818
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.