Схемы для вышивки крестом кустодиев

Картины Кустодиева. Я вышила две)

Мы все знаем Кустодиева. Но немного повторить биографию хдожника никогда не бывает лишним. Можетбыть, как и я, узнаете что-то новое.

Родившийся в небогатой семье, Борис Михайлович Кустодиев (1878-1927) готовился стать священником. Он учился в духовном училище, потом в семинарии, но увлекся искусством, в 1896 году, оставив семинарию, уехал в Петербург и поступил в Академию художеств. Там он занимался в мастерской Ильи Репина. В 1903 году Кустодиев закончил Академию Художеств, получив за дипломную картину «Базар в деревне» золотую медаль и право на заграничную поездку — Кустодиев выбрал Париж. В Париже художник успел присмотреться к французской живописи и с толком использовать впечатления в прекрасной картине «Утро» (1904), но менее чем через полгода вернулся в Россию, соскучившись по родине.

После возвращения Кустодиев очень удачно испробовал силы в книжной графике, в частности проиллюстрировав «Шинель» Николая Гоголя (1905), а также в карикатуре, сотрудничая в сатирических журналах периода первой русской революции. Но главным делом для него все равно продолжала оставаться живопись.

Одновременно с этим он увлеченно работал над картинами, посвященными изображению старой русской жизни, преимущественно провинциальной. Материал для них он черпал из воспоминаний детства и впечатлений от частого пребывания в Заволжье, в Кинешемском уезде, где в 1905 году построил дом-мастерскую. Он разворачивал увлекательные рассказы, полные занимательных подробностей, в многофигурных композициях «Ярмарка» (1906, 1908), «Деревенский праздник» (1910) и воссоздавал характерные русские женские типы в картинах «Купчиха», «Девушка на Волге», «Красавица» (все 1915), окрашенных восхищением и мягкой авторской иронией. Живопись его делалась все более красочной, приближаясь к народному искусству. Итогом стала «Масленица» (1916) — идиллическая панорама праздника в русском провинциальном городе. Над этой жизнерадостной картиной Кустодиев работал в крайне трудных условиях: в результате тяжелого заболевания он с 1916 года был прикован к креслу-каталке, его мучили частые боли.

Читайте также:  Уроки для начинающих вышивать бисером иконы

А теперь. сами картины и то, что у меня получилось)

Первая — знаменитая «Масленица» 1916 года.

В моем исполнении она оказалась почти квадратной , хотя все элементы вроде на месте.

Но хватит уже о зиме.

Вторая картина — «Осень» 1926 года.

Яркая, солнечная, теплая, вкусная)

Мне очень нравится разглядывать множество подробностей. Арбуз рядом с самоваром.

гуси на полянке перед домом

Разговор у забора

Очень надеюсь почитать ваше мнение о получившихся работах.

Оцените статью