Шила гиш что с глазом

Шейла Гиш — Sheila Gish

Умер 9 марта 2005 г. (2005-03-09) (62 года) Занятие Актриса Активные годы 1968–2005 Супруг (а)

Шейла Энн Сайм Гаш (23 апреля 1942 — 9 марта 2005), профессионально известная как Шейла Гиш , была английской актрисой театра и кино. За роль в возрождении музыкальной труппы Стивена Сондхейма в Лондоне в 1995 году она получила премию Оливье за лучшую роль второго плана в мюзикле .

Ее появления в фильмах включали «День смерти Джо Эгга» (1972), « Квартет» (1981), « Горец» (1986) и Мэнсфилд-парк (1999). На телевидении она снялась в сериале BBC «Первые Черчилли» 1969 года , телевизионном мини-сериале 1992 года. из » Драгоценностей » Даниэль Стил и недолговечного ситкома ITV » Брайтон Беллес» (1993–94).

СОДЕРЖАНИЕ

Личная жизнь

Она родилась в Линкольне , Линкольншир, училась в Королевской академии драматического искусства и дебютировала на сцене с репертуарной труппой. У нее было две дочери: актрисы Лу Гиш и Кей (Katharine Ghislaine SA) Куррам (1974 г.р.) от ее первого мужа, актера Роланда Куррама . Во время съемок фильма « Это неуверенное чувство» для BBC2 в 1985 году она встретила актера Дениса Лоусона , который стал ее вторым мужем.

Карьера

Ее первая главная роль в Вест-Энде была роль Беллы в « Роберте и Элизабет» . Она продолжала быть самой известной своей сценической работой. В 1996 году Гиш сыграла роль Джоанн в « Компании Стивена Сондхейма на складе Донмара» режиссера Сэма Мендеса . Гиш получила премию Оливье за лучшую роль второго плана в мюзикле за свое исполнение. В 1999 году она сыграла миссис Венейбл в фильме Теннесси Уильямса « Внезапно прошлым летом » Шона Матиаса с Рэйчел Вайс в Театре комедии в Лондоне. Одна из ее последних сценических ролей — Аркадина в постановке Чичестерского фестивального театра « Чайка» в 2003 году.

Читайте также:  Вышивка икон бисером остробрамская богородица

Гиш также появлялась во многих телевизионных драмах, от «Первых Черчиллей» (в которой она сыграла Марию Моденскую ) до успешной адаптации « Любви в холодном климате» (2001), в которой она сыграла эксцентричную и возмутительную леди Монтдор. Она также появилась в эпизоде «Суини» в 1975 году в роли Джун Бойз, жены злодея, и «Безвредное тщеславие», эпизоде « Сказки о неожиданном », играя подозрительную домохозяйку.

Время от времени Гиш снималась в фильмах, в частности, в фильмах «День смерти Джо Эгга» (1972), « Гитлер: последние десять дней» (1973), « Квартет» из фильмов « Торговец слоновой кости » (1981), « Мерисайрас» (1996) и миссис Норрис в Джейн Остин «s Mansfield Park (1999). Она также известна своей ролью Рэйчел Элленштейн в фильме « Горец» 1986 года и его продолжении 2000 года « Горец: Финал» .

Смерть

В 2003 году она потеряла правый глаз из-за рака кожи. Она умерла от рака в 2005 году в Камдене , Лондон.

Знакомьтесь: диджитабулист!

Например, создание картин и узоров на… наперстках. Казалось бы, ничем не примечательный бытовой предмет. Но, как выяснилось, и наперстки бывают настоящим произведением искусства! Узнать об этом корреспонденту «ВН» помогла Ольга ОСМОЛЬСКАЯ, которая более 11 лет коллекционирует сувенирные наперстки.

Ценные экземпляры
Ни за что не догадаетесь, как называется такой коллекционер. Нет, не «наперсточник», это немного другой вид деятельности, а диджитабулист.
Не можем не поинтересоваться, откуда такое хобби.

— Моя бабушка увлекалась вышивкой, вышивала для церкви, — рассказывает Ольга Осмольская. — И мама моя шила. А я сама шить не люблю. А вот наперстки мне нравятся. Кстати, те, что я коллекционирую, для шиться совершенно непригодны.

Все началось 11 лет назад, когда в Германии Ольга заглянула на блошиный рынок и вдруг среди старых вещей увидела набор из шести фарфоровых наперстков, на которых красовались маленькие ягодки. Увидела — и не смогла отвести глаз. С этого все и началось. С тех пор из каждого города и места, где Ольга бывала, она стала привозить коллекционные наперстки.

Как оказалось, мастеров, делающих такие сувениры, а также материалов для изделий огромное количество. Например, американский мастер Николас Гиш создавал наперстки из олова, материал англичанина Джозайи Веджвуда — керамическая глина. Есть множество других великих мастеров, делающих наперстки из кости, камня, бересты, хрусталя, драгоценных металлов и даже украшающих свои творения настоящими кружевами, как Irish Dresden.

Об экземплярах своей коллекции Ольга Юрьевна готова говорить бесконечно. Но на вопрос, есть ли у нее самый любимый наперсток, ответила после продолжительного раздумья. А позже призналась, что не может выделить какой-то один, поскольку… боится обидеть другие. Каждый был желанным приобретением и дорог по-своему.

— Это все равно что выбрать, кого из своих детей я больше люблю, — улыбается Ольга.

Новичкам — подарки
В своем увлечении Ольга Осмольская не одинока.

— Мы все между собой поддерживаем связь, — делится она, — общаемся по телефону, через скайп, обмениваемся трофеями, делаем подарки новичкам. Нередко участвуем в благотворительных акциях, покупаем наперстки, средства за которые идут онкобольным детям.

Очень любит Ольга Осмольская серийные наперстки. Например, с персонажами литературных произведений.

— Одну серию я собирала пять лет. Это изделия Франклин Минт, серия «Календарь». Серебро с позолотой, на каждом наперстке — разные камушки, по одному на месяц. Впрочем, не только я собирала — мне помогала в этом вся семья: и сын Женя, и муж Вячеслав Валентинович. Супруг, кстати, во многих вещах разбирается уже лучше меня, помогает даже реставрировать наперстки. Да все коллекционеры втягивают в увлечение родню, иначе никак, — рассказывает Ольга.

Кстати, Ольга Юрьевна различает понятия «коллекционеры» и «собиратели». Последние, на ее взгляд, хватают все подряд, им важнее количество. Настоящий же коллекционер предпочитает конкретное направление. Например, кто-то собирает наперстки с птицами, кто-то с цветами.

— Я считаю, что если человек что-то коллекционирует, он развивается, — говорит Ольга. — Коллекционеры — такой дотошный народ. Просто на слово не верят, обязательно докопаются до первоисточника, чтобы знать все наверняка. Кстати, первая книга о наперстках (Клещинов В. Н., «Рассказы о русских и других наперстках») вышла у нас в России недавно — в 2013 году тиражом всего 200 экземпляров. У меня она есть с дарственной надписью.

КСТАТИ
По данным Х. Грейфа, основателя музея наперстков в г. Креглингене (Германия), самым первым наперстком является найденный предмет на стоянке древнего человека Сунгирь в России. Об этом же упоминается и в книге Е. Сосны «Материалы к истории швейного наперстка в России». Но имеется в виду не такой наперсток, как мы сейчас представляем, а костяное кольцо, надеваемое на палец руки при шитье.
Первое письменное упоминание о наперстках на Руси есть в приходно-расходной книге Иверского монастыря за 1669 год, когда было куплено 40 наперстков и 300 швейных игл.

Знакомьтесь: диджитабулист!

Например, создание картин и узоров на… наперстках. Казалось бы, ничем не примечательный бытовой предмет. Но, как выяснилось, и наперстки бывают настоящим произведением искусства! Узнать об этом корреспонденту «ВН» помогла Ольга ОСМОЛЬСКАЯ, которая более 11 лет коллекционирует сувенирные наперстки.

Ценные экземпляры
Ни за что не догадаетесь, как называется такой коллекционер. Нет, не «наперсточник», это немного другой вид деятельности, а диджитабулист.
Не можем не поинтересоваться, откуда такое хобби.

— Моя бабушка увлекалась вышивкой, вышивала для церкви, — рассказывает Ольга Осмольская. — И мама моя шила. А я сама шить не люблю. А вот наперстки мне нравятся. Кстати, те, что я коллекционирую, для шиться совершенно непригодны.

Все началось 11 лет назад, когда в Германии Ольга заглянула на блошиный рынок и вдруг среди старых вещей увидела набор из шести фарфоровых наперстков, на которых красовались маленькие ягодки. Увидела — и не смогла отвести глаз. С этого все и началось. С тех пор из каждого города и места, где Ольга бывала, она стала привозить коллекционные наперстки.

Как оказалось, мастеров, делающих такие сувениры, а также материалов для изделий огромное количество. Например, американский мастер Николас Гиш создавал наперстки из олова, материал англичанина Джозайи Веджвуда — керамическая глина. Есть множество других великих мастеров, делающих наперстки из кости, камня, бересты, хрусталя, драгоценных металлов и даже украшающих свои творения настоящими кружевами, как Irish Dresden.

Об экземплярах своей коллекции Ольга Юрьевна готова говорить бесконечно. Но на вопрос, есть ли у нее самый любимый наперсток, ответила после продолжительного раздумья. А позже призналась, что не может выделить какой-то один, поскольку… боится обидеть другие. Каждый был желанным приобретением и дорог по-своему.

— Это все равно что выбрать, кого из своих детей я больше люблю, — улыбается Ольга.

Новичкам — подарки
В своем увлечении Ольга Осмольская не одинока.

— Мы все между собой поддерживаем связь, — делится она, — общаемся по телефону, через скайп, обмениваемся трофеями, делаем подарки новичкам. Нередко участвуем в благотворительных акциях, покупаем наперстки, средства за которые идут онкобольным детям.

Очень любит Ольга Осмольская серийные наперстки. Например, с персонажами литературных произведений.

— Одну серию я собирала пять лет. Это изделия Франклин Минт, серия «Календарь». Серебро с позолотой, на каждом наперстке — разные камушки, по одному на месяц. Впрочем, не только я собирала — мне помогала в этом вся семья: и сын Женя, и муж Вячеслав Валентинович. Супруг, кстати, во многих вещах разбирается уже лучше меня, помогает даже реставрировать наперстки. Да все коллекционеры втягивают в увлечение родню, иначе никак, — рассказывает Ольга.

Кстати, Ольга Юрьевна различает понятия «коллекционеры» и «собиратели». Последние, на ее взгляд, хватают все подряд, им важнее количество. Настоящий же коллекционер предпочитает конкретное направление. Например, кто-то собирает наперстки с птицами, кто-то с цветами.

— Я считаю, что если человек что-то коллекционирует, он развивается, — говорит Ольга. — Коллекционеры — такой дотошный народ. Просто на слово не верят, обязательно докопаются до первоисточника, чтобы знать все наверняка. Кстати, первая книга о наперстках (Клещинов В. Н., «Рассказы о русских и других наперстках») вышла у нас в России недавно — в 2013 году тиражом всего 200 экземпляров. У меня она есть с дарственной надписью.

КСТАТИ
По данным Х. Грейфа, основателя музея наперстков в г. Креглингене (Германия), самым первым наперстком является найденный предмет на стоянке древнего человека Сунгирь в России. Об этом же упоминается и в книге Е. Сосны «Материалы к истории швейного наперстка в России». Но имеется в виду не такой наперсток, как мы сейчас представляем, а костяное кольцо, надеваемое на палец руки при шитье.
Первое письменное упоминание о наперстках на Руси есть в приходно-расходной книге Иверского монастыря за 1669 год, когда было куплено 40 наперстков и 300 швейных игл.

Шила Гиш (Sheila Gish)

рейтинг: 1

дата рождения: 23 апреля 1942 дата смерти: 9 марта 2005 страна: Великобритания семья: супруг Дэнис Лоусон

Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.

(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Email:
Категория:
Страница:
Цитата:
Опишите суть проблемы как можно более подробно:

Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:

  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.

Великий художник-экспрессионист погиб от гриппа. Трагедия семьи Эгона Шиле

Этот грипп, бивший ознобом, вызывавший высокую температуру, ломоту и головную боль, давал сильные осложнения на легкие: человек начинал харкать кровью и сгорал за несколько дней. 19 октября 1918 года жена Эгона Шиле заболела «испанкой».

Музей Леопольда в Вене знаменит тем, что здесь хранится самая большая коллекция работ Эгона Шиле, выдающегося австрийского художника-экспрессиониста. Но понятия «коллекция» и «экспозиция», к сожалению, не тождественны: фонды музеев зачастую недоступны для широкой публики, которой только и остается, что изучать художника по репродукциям, пытаясь составить мнение о его разностороннем творчестве по картинкам каталога, не всегда точно попадающим в цвет.

2018 год особенный – в конце февраля музей представил «Юбилейную выставку», посвященную столетию со дня смерти художника: огромное число графических и живописных произведений, фотографии и письма. На выставке можно увидеть не только его многочисленные автопортреты, по числу которых он обошел даже Рембрандта. Эта колоссальная ретроспектива покажет, как ученик Климта самоуверенно разрывает с традициями и проходит яркий путь от экспрессионизма с дерганными линиями и искривленными позами, из-за которых героям работ Шиле приписывали дистонию, до более плавного и мягкого рисунка. В поздних произведениях художника такие темы, как сложные взаимоотношения с матерью и дерзкие образы обнаженных острых подростков уступают место вдумчивому, практически академическому портретированию мужчин и женщин.

За всю свою жизнь Шиле создал около 250 живописных произведений и примерно 2000 графических листов, и это огромное число, когда ты знаешь, что художник умер в 28 лет. Например, в 28 лет ван Гог только начал писать, а Малевича во второй раз не приняли в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Но Шиле, анфан терибль, торопится жить, и в 1918 году для него эта самая жизнь, казалось, только начинается. Первая Мировая война клонится к своему закату, и Шиле, призванный в армию, но так и не видевший настоящей мясорубки, возвращается домой. В это время, перенеся инсульт, умирает Густав Климт, и лавры главного австрийского художника переходят его ученику. Шиле оформляет 49-ю выставку Венского союза художников, и главные залы этой выставки отданы ему. О нем пишут газеты, слава растет, его жена Эдит ждет ребенка, супруги покупают красивый дом, где хотят открыть школу живописи, и тут все обрывается — по Европе идет «испанка».

Эгон Шиле. Портрет Эдит Шиле

Испанский грипп — величайшая пандемия XX века, которая убила больше людей, чем снаряды, пули и газовые атаки Первой Мировой. Болезнь появилась не в Испании, но именно здесь вышли первые публикации о ней. Дело в том, что в стране придерживались нейтралитета, а остальные мировые державы, ведущие боевые действия, не хотели сеять панику, и военная цензура просто не пропускала тревожные сообщения.

Перекинувшись из Китая в Северную Америку, «испанка» очень быстро завоевала Европу, убивая не детей и стариков со слабым иммунитетом, а в основном молодых здоровых людей в возрасте от 20 до 40 лет. Вскоре она подчинила себе весь мир: «испанкой» была заражена примерно четверть населения земного шара. Были деревни, где некому было хоронить мертвецов, были общие могилы, было более 50 миллионов умерших. На огромных заводах не хватало рабочих, не проводились общественные мероприятия, в трамвай не пускали без повязки на лице. Этот грипп, бивший ознобом, вызывавший высокую температуру, ломоту и головную боль, давал сильные осложнения на легкие: человек начинал харкать кровью и сгорал за несколько дней. 19 октября 1918 года жена Шиле заболела «испанкой».

Шиле женился на Эдит Хармс в июне 1915 года, и спустя 4 дня он, которому удавалось избежать призыва на протяжении целого года, был мобилизован. Его отправили в Прагу, причем Эдит поехала за ним, и так как военное начальство было лояльно к талантливому художнику, супруги могли встречаться. Через 2 года война для него закончилась, и Шиле вернулся в Вену.

Эгон Шиле. Семья

В своем полотне «Семья», которому суждено было стать последней его живописной работой, он изобразил обнаженных мужчину и женщину, задумчивых и меланхоличных. Мужчину Шиле писал с себя, образ женщины, как говорят исследователи, несколько раз перерабатывался, и итоговая версия не имеет ничего общего с обликом Эдит – художнику, скорее всего, позировала приглашенная натурщица. Изменилась и композиция – вместо букета, первоначально написанного у ног женщины, Шиле поместил маленького ребенка, которого писал со своего племянника Тони. После этого первоначальное название «Пара, сидящая на корточках», под которым работа экспонировалась в марте, было изменено на «Семью».

В этом полотне уже нет резких ломаных линий, присущих Шиле, плоскостности, разобщенности персонажей — художник создает для себя новый живописный язык. Ребенок не становится смысловым центром и композиционно не объединяет мать и отца, как это часто бывает в семейных портретах, но является своеобразным рефреном: прижимаясь к ногам матери, изображенный на ее фоне, он находится под защитой взрослого, тогда как сама женщина сидит между разведенными ногами своего мужа, и вертикали (спинка стула, стенки кушетки, руки мужчины) усиливают этот визуальный эффект, ощущение защищенности.

Эгон Шиле. Портрет умирающей Эдит Шиле

Тема семьи становится важной как никогда, поскольку Эдит беременна. Шиле не писал ей любовных писем, но часто портретировал, и понимая, что Эдит уже не сможет победить «испанку», он делает карандашный набросок своей жены. Это быстрая графическая зарисовка: высокая прическа, узнаваемые черты, чуть уставшее выражение лица с полуприкрытыми глазами, воротник платья, кольцо на пальце, 27.X. На следующий день Эдит, будучи на шестом месяце беременности, умерла, а через 3 дня, в день ее похорон, скончался и сам художник: «Война окончена, и я должен уйти. Мои работы следует показывать во всех музеях мира».

Оцените статью