Экипировка и предметы в игре Shining Force II / Сияющая Сила 2
Quick Chicken — «Быстрая» курочка. Используется один раз. Увеличивает быстроту вашего персонажа.
Chirrup Sandals — Деревянные сандалии. Практически бесполезный предмет, дающий только звуковой эффект.(боец, обутый в эти сандалии, во время боя при передвижении издает цокающий звук).
Power Water — «Сильная» Вода. Используется один раз. Увеличивает атаку вашего персонажа.
Mithril — Митрил. Специальный редкий металл для изготовления мощного оружия.
Cheerful Bread — Хлеб. Используется один раз. Увеличивает линию жизни вашего персонажа.
Warrior Pride — «Гордость Война» Специальный предмет, применяющийся при переводе воина в высшую категорию.
Power Ring — Кольцо Силы. боец, вооруженный этим кольцом имеет более мощную атаку. В бою может использоваться (use) для других персонажей, на время увеличивая их атаку. После нескольких использований нуждается в ремонте.
Silver Tank — Серебрянный резервуар (бочонок). Специальный предмет, применяющийся при повышении лучника.
Protect Milk — Защитное Молоко. Используется один раз. Увеличивает защиту вашего персонажа.
Quick Ring — Кольцо скорости. Увеличивает быстроту персонажа, вооруженного им.
Bright Honey — «Ясный» Светлый Мёд. Используется один раз. Увеличивает линию магии вашего персонажа.
Running Pimento — Запускающий Пименто (Душистый Перец) Используется один раз. Увеличивает мобильность вашего персонажа.
Brave Apple — «Отважное» Яблоко. Используется один раз. Увеличивает сразу несколько показателей вашего персонажа (жизненную энергию, атаку, защиту, быстроту).
Healing Rain — Целебный дождь. Используется один раз во время сражения – восстанавливает линии жизни всех ваших бойцов.
Black Ring — Чёрное кольцо. Проклято. Увеличивает атаку у магов, вооруженных им. В бою может использоваться (use) как магия BLAZE. После нескольких использований нуждается в ремонте.
Vigor Ball — Вигор Шар. Специальный предмет, применяющийся при повышении целительницы. Blizzard — Метель — одноразовое оружие.
White Ring — Белое кольцо. — Увеличивает защиту бойца, вооруженного им. Используется как магия AURA. Подходит для основного персонажа и целителей.
Dry Stone — «Сухой» Камень. Предмет, необходимый для наведения моста в деревню гномов.
Healing Water — Целебная вода. Используется один раз во время сражения. Восстанавливает полностью жизненные силы вашего персонажа.
Secret Book — Секретная книга, использующаяся при повышении мага.
Evil Ring — Кольцо Зла/Дьявола — проклято. Увеличивает атаку у персонажа, вооруженного им. При использовании (use) действует как магия BOLT. После нескольких использований нуждается в 1 ремонте.
Wooden Panel — Деревянная дощечка, необходимая для получения МЕЧА АХИЛЛЕСА.
Cotton Ballon — Ватный шарик, необходимый для того, чтобы в доме CREED’а попасть в напольный мир.
Cannon — Пушка, использующаяся для разблокировки заваленного камнями входа в одну из пещер. Dynamite-динамит, необходимый для пушки.
Fairy Tear — Слеза феи. Используется один раз во время сражения для пополнения линии магии.
Pegasus Wing — Крыло Пегаса. Используется при переводе рыцаря в высшую категорию.
Sky Orb — Небесный Шар. Предмет, с помощью которого вы запускаете воздушный корабль.
Holy Thunder — Святой гром. Используется как одноразовое оружие.
—>Категория : Sega MegaDrive 2, Genesis | —>Добавил : EmeraldGP (27.02.2017)
Если в сборнике нет кодов / паролей к игре, и вы желаете их добавить., перейдите в раздел, нажав кнопку: Добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сборника кодов. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии. OldCityRetroGames.ru
If you know cheat codes, secrets, hints, glitches or other level guides, that can help others leveling up, then please: Submit your Cheats. and share your insights and experience with other gamers. thx from OldCityRetroGames.ru
—> —> |
—>
—>
Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.
Shining force 2 шила
Конец школьных занятий. В школе ты знакомишься с кентавром Честером (Chester, а Centaur) и юной жрицей Сарой (Srah). Поднявшись наверх и увидев там учителя — сэра Астраля (Astral), снова спустись вниз и займи место для занятий. Но перед занятием пробегающий охранник попросит Астраля последовать за ним в замок; Сара идёт с ними. Перед тем как уйти из школы, обследуй все шкафы и вазы и собери лекарственные травы: они потом пригодятся, чтобы залечить раны.
В замке поднимись в королевскую спальню, где лежит (видимо, без сознания) Король. Астраль подозревает, что его болезнь как-то связана с открытой дверью.
Башня Ужаса
Следуй за Астралем в башню, где над колдовской звездой, высеченной на каменном полу, материализуется Механический Дьявол (Gizmo devil). Астраль не даёт ему пройти к королю, но дьявол вдруг размножается, произведя несколько таких же дьяволов. Начинается твоя (с друзьями) первая битва. Дьяволы не сильны, но и ты пока что тоже. Давай травы тем. кто получил раны. Если даже ты и победишь, главный дьявол всё же ускользнёт из башни и направится в замок.
Король-дьявол
Беги обратно в королевскую спальню. Дьявол вселился в Короля, который стал буйным. Астраль произносит заклинание, и пылающий шар поражает Короля в грудь. Тот падает, из него исходит дьявол и вылетает сквозь стену замка, но королевским солдатам удаётся настичь и убить его.
Астраль обнаруживает в башне злое предзнаменование и понимает, что нужно изучить историю острова Гранзил (Granseal Island). Тебе как отличившемуся в первой битве поручается отправиться в Йил (Yeel) и вернуть оттуда Гаваля (Hawak) — большого знатока острова.
В поисках прошлого
Направляйся из замка на запад за границу королевства. На границе Гранзила твоим союзником становится воин Яха (Jaha) — здоровенный парень с боевым топором. Здесь, в открытом поле, ты должен быть готов к битвам. Старайся окружать врагов более сильными своими союзниками и не забывай залечивать раны травами, семенами, заранее купленными в магазине, или волшебством Сары. Среди твоих врагов — гигантские крысы и летящие комки грязи. Направившись к северо-западу в горную деревню, ты встретишь ученика Га валя — Каэина (Kazin), который проводит тебя до дома учителя. Гаваля осаждают солдаты Галама, но. увидев тебя, они исчезнут. Ты объясняешь, что обнаружен Большой Тюлень (Ground Seal) и произошла катастрофа. Гаваль умирает, успев проговорить: «Остров Гранзил потерян. Башня — это священный тюлень, в котором живет ужасный дьявол. Два драгоценных камня довершали тюленя. «
Канун войны
Маг Казин присоединяется к тебе и уговаривает пойти к древней святыне. В доме Гаваля ты находишь противоядие и Целебный Леденец (Captain Lemon). Даже если ты победишь, тебя всё равно похитят, доставят в замок Галам и бросят в тюрьму.
Здесь ты узнаешь, что кто-то разрушил Большого Тюленя, украв два драгоценных камня, и решаешься на побег Слейд (Slade). вор из соседней камеры, делает длинную проволоку и отпирает двери. Он стремится как-то исправить дело, потому что именно он украл камни.
Ты хочешь выйти через главную дверь, однако Слейд возвращается в твою камеру и отодвигает доску пола: это секретный ход в кухню замка. Кухарка сообщает тебе, что король совещается с Лимоном. Поднимись на верх и подслушай, как Король и капитан Лимон договариваются напасть на Гранзил.
Спускаясь по широкой лестнице, ты вступаешь в бой с охранниками-лучниками, которые могут стрелять в тебя с двойного расстояния. Они особенно опасны, когда прячутся за стойками с копьями.
Потом ты встречаешься со страшным Рыцарем Галама (Gaiam Knight), который швыряется огненными шарами. У него один из разыскиваемых тобой драгоценных камней. Ему подарил его Король Галам, у которого второй камень. Слейд забирает Камень Света и отдаёт тебе; как ни странно, камень прилипает к твоей шее.
Разговаривая с обитателями замка, ты понимаешь, что Король не в своём уме. На выходе из замка ты натыкаешься ещё на нескольких солдат. Не выступай против Рыцаря Галама с менее сильными союзниками; почаще используй Яху. Кроме солдат, тебе противостоит ещё и Тёмный Поп (Dark Cleric), который исцеляет поражённых тобой противников.
Направляйся в деревню перед замком Гранзил В закрытом зоопарке девушка расскажет о том, что охранники сломали все клетки и выпустили на волю страшных зверей. Обыщи деревню и найди одного зверька — Торта (Tort), дрожащего в углу комнаты. Он присоединится к тебе и впоследствии окажется хорошим бойцом.
В чьей власти король?
Вернувшись в замок, ты обнаруживаешь множество убитых охранников. Сэр Астраль пытается договориться с Лимоном, который, оказывается, вовсе не хочет никого убивать, но считает себя обязанным это делать из-за любви к Королю. Астраль подтверждает, что Королём овладел дьявол. Вдруг где-то слышен крик о помощи — это Принцесса Элис (Elis). Астраль убеждает Лимона пойти к ним в башню посмотреть, в чём дело. Ты идёшь с ними; теперь за Лимоном и двумя его охранниками даже и не угнаться. Ты обнаруживаешь Лимона уже у двери башни: он лежит при смерти; в своих последних словах он умоляет спасти Принцессу. Войдя в башню, ты видишь схватку между Королём Галамом и Астралем. Астраль падает, но успевает парализовать Короля и крикнуть Принцессе, чтобы та убегала. Но Принцессу останавливает небольшое войско зверей, собранное злым Королём.
Ты вступаешь в бой с этой нечистью. Остерегайся тёмного дымчатого негодяя — очень сильного и способного поражать одним ударом.
Проигравший Король всё же не хочет отпустить Принцессу. Своими чарами он насылает взрыв на короля Гранзила и министра. Это не смертельно, но служит грозным предупреждением.
Отъезд
Король Галам демонстрирует пропавший Драгоценный камень зла, с помощью которого раскрывает двери в страшный подземный мир. В земле раскрывается дыра; оттуда появляются две прозрачные трубы и окутывают Принцессу и злого Короля. Тебе удаётся вырвать камень из рук Короля, несмотря на его протесты, и камень прилипает к твоей шее рядом с первым. Потом оба камня сливаются в один.
Король Галам с Принцессой скрываются под землёй, после чего происходит ещё одно землетрясение. Выскочив из рушащейся башни и из замка, ты обнаруживаешь справа корабль, входишь на него и отплываешь в Пармецию (Parmecia) — на материк этого странного мира.
Странные люди в странной стране
Корабль терпит крушение у самого берега, но все остаются целы и начинают разбирать обломки корабля по досочкам. Тут возвращается с материка какой-то моряк и просит о помощи: его друг попал в беду у Северных скал (North Gliff)- По дороге туда ты вступаешь в бой с кровожадными лесными жителями. Пройдя к северу, найди у скал раненого человека. Он говорит, что на него упал большой камень, однако, как ни странно, вокруг нет никаких больших камней, зато справа есть тоннель, заблокированный обвалом. Ты возвращаешься к кораблю, рядом с которым из его досок уже построена деревушка.
Бог Вулкан
Прошёл год. Город успешно развивается, но ему нужны торговые отношения с другими городами. Король всё ещё не 8 себе, но верит в то, что Принцесса Элис жива, и хочет вернуться в Гранзил, чтобы найти её. Он просит тебя достать ему корабль, но ты пока можешь его просьбу игнорировать.
Выйди из нового Дворца и иди в город. Там дети забавляются с какой-то странной птицей: она разговаривает и даже проявляет некоторое раздражение. В дело вмешивается министр и приглашает птицу в замок в качестве почтенного гостя. Иди за ними.
Птица представляется Фениксом Питером (Peter the Phoenix), служителем Бога по имени Вулкан (Vorcanon). Твоё войско Сияющая Сила (Shining Force) должно прийти к горе Вулкан (на востоке) и встретиться с этим Богом.
На пути к Вулкану тебя ждёт много опасностей. Помимо обычных врагов ты подвергаешься огненным атакам страшных летучих мышей-вампиров (каждая атака наносит ущерб в 15 очков. Ведьмы вооружены морозными чарами. Пусть твои более слабые союзники залечивают раны более сильных (заботься о том, чтобы у них не кончались целебные травы и леденцы).
Конфигурация
После появления эмблемы «Sega» быстро нажми Вверх, Вниз, Вверх, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, Вверх, Вправо, Вниз, Влево, Вверх, В. Если всё было сделано корректно — ты услышишь короткий звук. После этого нажми Start и проскочи через начальное меню. Продолжай жать на Start и выбери опцию начала или продолжения игры. Ты должен войти в режим конфигурации игры. После этого ты сможешь включить турбоскорость, автоматическое введение сражений, управлять своими противниками и даже закончить игру!
Тестирование звука
Примени код конфигурации для завершения игры, после этого выполни Reset и начни нормальную игру. Выбери файл для продолжения и сразу же нажми Start, Вверх и С. Ведьма предложит тебе тест звука.
Выбор уровня сложности
Для получения более трудной игры примени код конфигурации для завершения игры, потом выполни Reset и начни новую игру, После того как ты дашь своему персонажу имя, тебе будет предложена опция для изменения уровня сложности игры. Ты сможешь выбрать следующие уровни: Normal, Hard, Super, Ouch.
Имя для каждого персонажа
Примени код конфигурации для завершения игры. Выполни Reset и начни новую игру. После ввода имени персонажа подсвети Exit на экране ввода имени и зажми кнопку А. нажимая на Start. На экране должен появиться другой персонаж. Теперь ты сможешь присвоить имена всей группе.