Меню

Sim2k 245 чем шить

www.chipsoft.com.ua

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

Help накосячил с SIM2k-245

Help накосячил с SIM2k-245

Сообщение harrier55 » Вт июл 15, 2014 6:06 pm

Сообщение bflviktor » Вт июл 15, 2014 8:47 pm

Сообщение chipsoft » Вт июл 15, 2014 8:53 pm

Сообщение harrier55 » Вт июл 15, 2014 11:02 pm

Есть такая мысль.
Но,блин, боюся.

А получится скачать прошивку с аналогичной машины ?
В хэлпе написано что модуль только для записи ЭБУ SIM2K-241 через диагностический разъем OBDII

Попутный вопросик — чтение паспорта ЭБУ блок не убивает ?
Чтоб хоть иденты смог прочитать.

Сообщение chipsoft » Вт июл 15, 2014 11:20 pm

harrier55 писал(а): Есть такая мысль.
Но,блин, боюся.

А получится скачать прошивку с аналогичной машины ?
В хэлпе написано что модуль только для записи ЭБУ SIM2K-241 через диагностический разъем OBDII

Попутный вопросик — чтение паспорта ЭБУ блок не убивает ?
Чтоб хоть иденты смог прочитать.

Сообщение harrier55 » Ср июл 16, 2014 2:38 pm

Считал вот такие иденты KR773852_C03KR77385111

На Киа Хот Лайн есть обновления на этот блок. но его использовать не получилось. Для ЧЛ формат файла не принимает. У GDS связи с блоком нет.
Название файла вот такое ECU_1065_KME_20140716.NGM
размер соответствует данному блоку.

Может кто-нибудь помочь со стоком .

Сообщение chipsoft » Ср июл 16, 2014 9:16 pm

harrier55 писал(а): Считал вот такие иденты KR773852_C03KR77385111

На Киа Хот Лайн есть обновления на этот блок. но его использовать не получилось. Для ЧЛ формат файла не принимает. У GDS связи с блоком нет.
Название файла вот такое ECU_1065_KME_20140716.NGM
размер соответствует данному блоку.

Sim2k 245 чем шить

Модуль Combiloader SIM 2 K C 201 / 241 / 243 / 245

Модуль предназначен для чтения-записи ЭБУ Siemens SIM 2 K-C 201 / 241 / 243 / 245 устанавливаемых на автомобилях Hyundai/Kia, а также SsangYong, через диагностический разъём.

Модуль продаётся в комплекте (общая лицензия) с модулями SIM 2 K- 140 / 141 / 341 /D 160 , Delphi MT 38 , Delphi MT 86 .

Комплект модулей Combiloader Siemens SIM 2 K/MT 38 /MT 86

Программирование ЭБУ SIM 2 K C 201 / 241 / 243 / 245
  • Программирование ЭБУ производится непосредственно на автомобиле, подключением к диагностической колодке адаптера J 2534 .
  • Для работы с ЭБУ, снятого с автомобиля, произведите соединени я с в соответствии с типом ЭБУ.
  • Обмен с ЭБУ происходит через интерфейс J 2534 , а не через адаптер Загрузчика. Несмотря на это, адаптер Загрузчика должен быть подключен к компьютеру для нормального функционирования ПО. Выбор и настройка интерфейса J 2534 производится во вкладке «Конфигурация».
  • При записи модуль производит автоматический пересчёт КС записываемых калибровок при условии наличия в буфере программы полной прошивки.
  • Для сохранения прошивки в несжатом двоичном виде необходимо удерживать клавишу Shift при нажатии кнопки «Сохранить» в диалоговом окне сохранения файла.
  • для установки пароля на доступ к файлу необходимо удерживать клавишу Ctrl при нажатии кнопки «Сохранить» в диалоговом окне выбора имени файла.

Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
запись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер


Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:

  • Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.

MultiFlasher by Romik

Форум официальной технической поддержки загрузчика MultiFlasher

SIM2K-C201. Запись по OBD-II модулем SIM2K-241/242/245/C201

Описание: Программирование ЭБУ без снятия с автомобиля.
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате «марка, модель, блок». Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

#1 Таёжник » 10.04.2014, 10:14

Михаил!
Собственно вопрос по данному блоку. Помню было предупреждение «не писать пока такие» в самом начале появления модуля записи.

Сейчас все ровно по ним?
Форумный Актион звонил. По Москве уже отзывы идут. Значит Павел потрудился..
На выходных приедет иденты почитать.

Волнует вопрос записи.
По симкам с трикорами на Оптимах, ай40, новых икс35 и Спортажах, новых Цератах 2.0 — вопросов нет. Все четко как всегда! )))

#2 romik » 10.04.2014, 10:37

Было такое, но, начиная с версии 2.16.1, уже можно писать эти блоки.

Читайте также:  Конспекты уроков труда вышивка

Собственно, проблема не в самом загрузчике, а в OpenPort-е. Она и сейчас там имеется, но я её обошел. Время записи — примерно 5 минут. Для сравнения, диллерский сканер пишет примерно 20 минут, и то, не всегда с первого раза это ему удаётся.

#3 mnk » 11.04.2014, 06:22

Таёжник писал(а): Михаил!
Собственно вопрос по данному блоку. Помню было предупреждение «не писать пока такие» в самом начале появления модуля записи.

Сейчас все ровно по ним?
Форумный Актион звонил. По Москве уже отзывы идут. Значит Павел потрудился..
На выходных приедет иденты почитать.

Волнует вопрос записи.
По симкам с трикорами на Оптимах, ай40, новых икс35 и Спортажах, новых Цератах 2.0 — вопросов нет. Все четко как всегда! )))

#4 Таёжник » 11.04.2014, 08:27

#5 mnk » 11.04.2014, 08:33

#6 romik » 11.04.2014, 08:38

#7 Rakso » 11.04.2014, 09:37

#8 romik » 11.04.2014, 09:40

#9 Таёжник » 14.04.2014, 06:56

#10 Rakso » 14.04.2014, 07:41

#11 romik » 14.04.2014, 08:00

#12 mav59946 » 16.04.2014, 12:47

#13 romik » 16.04.2014, 12:55

#14 Rakso » 16.04.2014, 13:18

#15 kseno1 » 17.04.2014, 14:02

#16 Shep » 17.04.2014, 17:10

#17 Таёжник » 20.04.2014, 07:56

Для себя вопрос записи SIM2K-C201 закрыл.
Мультик отработал как АК. Впрочем — как всегда!

Вчера записал Актион через розетку. Все точно также как SIM2K-241/242/245

#18 sh_ruslan » 20.04.2014, 07:59

#19 romik » 20.04.2014, 20:05

#20 Таёжник » 21.04.2014, 09:56

Как только ты добавишь))))))

Джидаи редкие у нас.

Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

Вся информация (фото, видео, текст), размещенная на данном форуме, получена из открытых источников в сети Интернет, или прислана участниками форума без указания правообладателей, и/или прав использования, и размещена исключительно для ознакомления. В случае, если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала, размещенного здесь, и не хотите чтобы данная информация распространялась без Вашего на то согласия, администрация форума будет рада оказать Вам содействие. Для этого Вам необходимо прислать администратору сообщение, в котором указать:

1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.

Тема: Чип — тюнинг Оптимы

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Чип — тюнинг Оптимы

С чего я вдруг решил чипануть Оптиму? Собрался я в Москву за своими дисками, а товарищ попросил заодно закинуть его ЭБУ на чиповку. Начал я разузновать про этот процесс… Ну с турбодизелями все понятно – подняли давление в турбе и увеличили впрыск – результат как обычно, на лицо, но цена за это – повышенный износ турбины.
А, что с бензином атмосферным?
В стоке по мануалу мы располагаем 165ю л.с. – вроде нормально, НО!
Во время езды ощущается «упирание» в разгоне до 3 тыс. оборотов, и только потом начинается приемлемый разгон, т.е. не то чтобы она не ехала до 3 тыс/об, но после чиповки я разницу ощутил конкретную.
Чипанулся я так сказать в «лайт версию», т.е. без удаления катализаторов. Т.к. на Оптиме стоит старый, проверенный временем мотор – экологических показателей добились благодаря «завинчиванию» всго. А мы в свою очередь, прошили ЭБУ до евро-2 и она ПОЕХАЛА!
Что изменилось:
1. Подняли холостой ход с 600, до 630 об/мин – отзывчивость на педаль стала более быстрая и предсказуемая. Плюс – избежали масляного голодания на ХХ.
2. Мотор работает во всем диапазоне, от ХХ, до отсечки, пропали подвисания оборотов, мотор работает очень эластично во всех диапазонах.
3. Пропал «затуп» при переходе на более высокую передачу (особенно со 2й на 3ю). Раньше было так, разгоняешься на 2й (до любых оборотов и в любом режиме), включаешь 3ю (пробовал по разному, плавно, резко, по всякому) и машина «упирается в стену», пока не преодалется порог на 3х тыс/об. Сейчас все супер.
4. Пропали «клевки» и «колебания» при движении на оборотах близких к ХХ. Т.е. раньше двигаясь на пример во дворах, едешь медленно, сбрасываешь газ, а она начинает подергиваться, добавляешь газ, а она начинает разгоняться слегка, подергиваться, а мотор работает «с прорывами». Теперь все плавно, без рывков и прочего, убрал газ – замедлился, добавил – начинается равномерное ускорение.
5. Реально улучшилась динамика разгона.
6. Пока судить рано, но расход должен уменьшиться, т.к. для того, дабы ехать как раньше, газовать и выкручивать мотор надо меньше. У людей, кто прошивался этой прошивкой, расход упал где-то на 10%. Но тут уж как «топтать».
7. Прирост мощности (по замерам) 7-9 %, но это не было сутью, т.к. целью было заставить её ездить на низах. А при повышении мощности уже страдает двигатель и его ресурс, а мне оно надо?
В итоге, я остался очень доволен! Правда пока спокойно ездить не получается, ибо машина сама «просится» придавить и очень классно отзывается на нажатие газа.

Подведем некоторый итог:
1. Новую прошивку дилер вряд ли сможет спалить («Все делается красиво через диагностический разъем по протоколу производителя»);
2. «Если не понравится — Павел всё вернет в исходное и деньги тоже»;
3. Минусов чиповки вроде как не выявлено;
4. Однозначные плюсы чиповки: повышение тяги на низах и снижение расхода топлива, увеличение ХХ;
5. У Павла разветвленная сеть представителей в регионах России и ближнем зарубежье;
6. Время на прошивку «))) минуту )))) максимум полторы ))))»
Из Оптимистов, прошившихся у Павла, никто ни на что не жаловался!

Добавляю сообщение от Таёжник!
Покупая «Виндовс» только я не прошу у разработчиков исходные коды?! о_О

Читайте также:  Как по рисунку составить схему для вышивки

Озвучивалось в теме ни один раз:
«.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава То есть всё соответствует нормам.» (С) Павел

Про бустер: «На данной системе подмена интерпретации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вообще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст)» (С) Павел

Еще раз за счет чего: «Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.
Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.
КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет.» (С) Павел

Последний раз редактировалось Knulp; 16.10.2014 в 05:05 .

Sim2k 245 чем шить

Модуль Combiloader SIM 2 K

Модуль предназначен для чтения и записи ЭБУ Siemens SIM 2 K- 140 / 141 / 141 . 1 / 142 / 143 / 341 /D 160 устанавливаемых на автомобилях Hyundai/Kia с двигателем 2 . 0 л и более, а также Chevrolet Epica через диагностический разъём.

Модуль существует в двух версиях:

  • работающий через адаптер Загрузчика, использующий К‑линию для обмена с ЭБУ
  • работающий через интерфейс J 2534 , использующий К‑линию или шину CAN для обмена с ЭБУ

В остальном функциональность модулей идентична.

Модуль продаётся в комплекте (общая лицензия) с модулями SIM 2 K C 201 / 241 / 243 / 245 , Delphi MT 35 E, Delphi MT 86 .

Комплект модулей Combiloader Siemens SIM 2 K/MT 38 /MT 86

Программирование SIM 2 K 140 / 141 / 341 /D 160
  • Версия модуля (J 2534 ) производит обмен с ЭБУ через интерфейс J 2534 , а не через адаптер Загрузчика. Несмотря на это, адаптер Загрузчика должен быть подключен к компьютеру для нормального функционирования ПО.
  • Программирование ЭБУ может быть произведено без снятия с автомобиля подключением к диагностической колодке через дополнительный кабель (приобретается отдельно или используется кабель диагностики из комплекта программы SMS-Diagnostics), подключаемый к адаптеру CombiLoader v 3 .
  • SIM 2 K- 141 / 341 используют CAN-шину для программирования и могут быть запрограммированы только модулем (J 2534 ).
  • SIM 2 K- 141 . 1 доступна только запись ЭБУ. Для чтения ЭБУ воспользуйтесь BDM-интерфейсом.
  • В модуле реализована функция полной перезаписи FLASH ЭБУ. Для активации данной возможности удерживайте клавишу Ctrl при нажатии кнопки «Запись» до момента соединения с ЭБУ
  • При полной перезаписи ЭБУ ошибка на первых 12 % приведёт к необходимости восстановления ЭБУ через BDM-интерфейс. При полной перезаписи ЭБУ при ошибке после 12 % необходимо по-прежнему использовать функцию полной перезаписи ЭБУ, т.к. обычный режим записи не позволит восстановить данные в области EEPROM, находящиеся в конце прошивки.
  • Для работы с ЭБУ, снятого с автомобиля, произведите соединения в соответствии с типом ЭБУ.
  • ЭБУ Siemens SIM 2 K- 141 / 341 используют CAN-шину для программирования и могут быть запрограммированы только модулем (J 2534 )
  • Для сохранения прошивки в несжатом двоичном виде необходимо удерживать клавишу Shift при нажатии кнопки «Сохранить» в диалоговом окне выбора имени файла.
  • Для установки пароля на доступ к файлу необходимо удерживать клавишу Ctrl при нажатии кнопки «Сохранить» в диалоговом окне выбора имени файла.
Читайте также:  Схема вышивки крестом уток мандаринок

Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка FLASH

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
запись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер

Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:

Скорость обмена – выбор протокола и скорости обмена с ЭБУ.

Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.

Расшифровка обозначений прошивок Siemens SIM 2 K- 140 / 141 / 341 автомобилей Hyundai/Kia

Идентификатор программы управления (ПО, выделено на рисунке красным) состоит из 12 символов, например, CA 691 K 10 .DAT, хранится в открытом виде в теле прошивки. Найти его проще всего по строке «.DAT», эта часть идентификатора неизменна для всего семейства.


Все прошивки с одинаковым идентификатором ПО, совместимы с точки зрения ПО и отличаются друг от друга только калибровками.

Идентификатор калибровок (выделено на рисунке синим) состоит из 8 символов, например: C 9 B 0 MK 1 A, находится сразу после идентификатора ПО.

С 9 B M K 1 A
1 2 3 4 5 6 7 8

1 элемент: Код модели

C – Cerato Koup (coupe)
D – Cerato (TD)
E – ix 35 (EL), Tucson (LM)
F – Santa Fe (CM)
G – Magentis (MG)
M – Sorento (XM)
N – Sonata (NF)
U – Carens (UN)
Y – Sonata (YF)
Z – Sportage (SL/SLE)

2 элемент: последняя цифра года разработки прошивки.

6 – 2006 ;
7 – 2007 ;
8 – 2008 ,
9 – 2009 ;
A – 2010
и т.д.

3 элемент: рынок и нормы токсичности

G – General, Еuro‑ 2
T – General, Еuro‑ 3
F – General, Еuro‑ 4
К – General, Еuro‑ 4 / Еuro‑ 5
О – General, Еuro‑ 2 , ОЧ 89 – 92
A – Австралия, Е 2 /Е 3
B – Бразилия, Еuro‑ 2 / Еuro‑ 3
E – Восток, Еuro‑ 2 , ОЧ 89 – 92
J – Япония, Еuro‑ 5
M – Ближний Восток, Еuro‑ 2
R – Россия, Еuro‑ 3

4 элемент: код объема двигателя

0 – 2 . 0 л
3 – 3 . 3 л
4 – 2 . 4 л
5 – 3 . 5 л
7 – 2 . 7 л
8 – 3 . 8 л

5 , 6 , 7 , 8 элементы: код комплектации автомобиля

Совместимость ПО и калибровок SIM 2 K 140 / 141 / 341 /D 160

Очень важно правильно идентифицировать прошивку, находящуюся в ЭБУ, для принятия решения о возможности программирования и правильно выбрать ПО для редактирования и записи. Для этого необходимо воспользоваться какой-либо диагностической программой или сканером для чтения идентификаторов бутлоадера, ПО и калибровок.

Если не влезать глубоко в дебри, то можно идентифицировать ПО достаточно просто по идентификатору ЭБУ на стикере, имеюший вид типа « 2 AEF». В прошивке его можно увидеть по адресу 002194 h – 002197 h. ПО, имеющее такой же идентификатор, на 100 % совместимо. В относительно свежих софтах данного идентификатора может не быть.

Далее, можно убедиться в соответствии остальных частей прошивки по внутренним идентификаторам:

Версия бутлоадера находится по адресам: 00210 Bh – 002116 h
Версия ПО находится по адресам: 002420 h – 002428 h
Версия калибровок находится по адресам: 040000 h – 040007 h

Adblock
detector