Меню

Sim2k 250 чем шить

MultiFlasher by Romik

Форум официальной технической поддержки загрузчика MultiFlasher

SIM2K 250

Описание: Программирование ЭБУ без снятия с автомобиля.
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате «марка, модель, блок». Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

#1 Alekc1980-A » 29.02.2020, 23:16

#2 romik » 02.03.2020, 05:13

#3 Alekc1980-A » 02.03.2020, 14:11

#4 Alekc1980-A » 12.03.2020, 13:55

#5 romik » 13.03.2020, 13:41

#6 Alekc1980-A » 18.03.2020, 11:56

#7 myal1969 » 18.03.2020, 12:50

#8 nuker61 » 18.03.2020, 13:15

#9 Alekc1980-A » 18.03.2020, 15:04

#10 myal1969 » 18.03.2020, 15:37

#11 Valerchik » 18.03.2020, 16:59

#12 bug-8 » 18.03.2020, 20:44

Комплект модулей (общая лицензия): Continental SIM2K-25x (J2534), Continental SIM2K-26x (J2534)
Модули предназначены для чтения-записи ЭБУ Continental SIM2K-250/251/253/260/261, устанавливаемых на автомобилях Hyundai/Kia.

Работа производится со вскрытием ЭБУ. В диагностическом режиме доступны функции идентификации, чтения/сброса ошибок и записи ПО и/или калибровок.

Модуль производит автоматический пересчёт КС записываемых калибровок.
Модуль позволяет осуществлять полное считывание и запись содержимого ЭБУ.
Модуль позволяет отключить проверку цифровой подписи ЭБУ.

Новости от комбика

#13 Alekc1980-A » 22.03.2020, 18:51

#14 romik » 22.03.2020, 20:27

#15 Alekc1980-A » 30.03.2020, 10:47

#16 romik » 30.03.2020, 19:24

#17 Alekc1980-A » 31.03.2020, 19:28

#18 serdgp » 01.04.2020, 16:54

#19 hereig » 09.04.2020, 21:49

#20 Sjocker » 11.04.2020, 11:09

Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

Вся информация (фото, видео, текст), размещенная на данном форуме, получена из открытых источников в сети Интернет, или прислана участниками форума без указания правообладателей, и/или прав использования, и размещена исключительно для ознакомления. В случае, если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала, размещенного здесь, и не хотите чтобы данная информация распространялась без Вашего на то согласия, администрация форума будет рада оказать Вам содействие. Для этого Вам необходимо прислать администратору сообщение, в котором указать:

1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.

Тема: Чип — тюнинг Оптимы

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Чип — тюнинг Оптимы

С чего я вдруг решил чипануть Оптиму? Собрался я в Москву за своими дисками, а товарищ попросил заодно закинуть его ЭБУ на чиповку. Начал я разузновать про этот процесс… Ну с турбодизелями все понятно – подняли давление в турбе и увеличили впрыск – результат как обычно, на лицо, но цена за это – повышенный износ турбины.
А, что с бензином атмосферным?
В стоке по мануалу мы располагаем 165ю л.с. – вроде нормально, НО!
Во время езды ощущается «упирание» в разгоне до 3 тыс. оборотов, и только потом начинается приемлемый разгон, т.е. не то чтобы она не ехала до 3 тыс/об, но после чиповки я разницу ощутил конкретную.
Чипанулся я так сказать в «лайт версию», т.е. без удаления катализаторов. Т.к. на Оптиме стоит старый, проверенный временем мотор – экологических показателей добились благодаря «завинчиванию» всго. А мы в свою очередь, прошили ЭБУ до евро-2 и она ПОЕХАЛА!
Что изменилось:
1. Подняли холостой ход с 600, до 630 об/мин – отзывчивость на педаль стала более быстрая и предсказуемая. Плюс – избежали масляного голодания на ХХ.
2. Мотор работает во всем диапазоне, от ХХ, до отсечки, пропали подвисания оборотов, мотор работает очень эластично во всех диапазонах.
3. Пропал «затуп» при переходе на более высокую передачу (особенно со 2й на 3ю). Раньше было так, разгоняешься на 2й (до любых оборотов и в любом режиме), включаешь 3ю (пробовал по разному, плавно, резко, по всякому) и машина «упирается в стену», пока не преодалется порог на 3х тыс/об. Сейчас все супер.
4. Пропали «клевки» и «колебания» при движении на оборотах близких к ХХ. Т.е. раньше двигаясь на пример во дворах, едешь медленно, сбрасываешь газ, а она начинает подергиваться, добавляешь газ, а она начинает разгоняться слегка, подергиваться, а мотор работает «с прорывами». Теперь все плавно, без рывков и прочего, убрал газ – замедлился, добавил – начинается равномерное ускорение.
5. Реально улучшилась динамика разгона.
6. Пока судить рано, но расход должен уменьшиться, т.к. для того, дабы ехать как раньше, газовать и выкручивать мотор надо меньше. У людей, кто прошивался этой прошивкой, расход упал где-то на 10%. Но тут уж как «топтать».
7. Прирост мощности (по замерам) 7-9 %, но это не было сутью, т.к. целью было заставить её ездить на низах. А при повышении мощности уже страдает двигатель и его ресурс, а мне оно надо?
В итоге, я остался очень доволен! Правда пока спокойно ездить не получается, ибо машина сама «просится» придавить и очень классно отзывается на нажатие газа.

Подведем некоторый итог:
1. Новую прошивку дилер вряд ли сможет спалить («Все делается красиво через диагностический разъем по протоколу производителя»);
2. «Если не понравится — Павел всё вернет в исходное и деньги тоже»;
3. Минусов чиповки вроде как не выявлено;
4. Однозначные плюсы чиповки: повышение тяги на низах и снижение расхода топлива, увеличение ХХ;
5. У Павла разветвленная сеть представителей в регионах России и ближнем зарубежье;
6. Время на прошивку «))) минуту )))) максимум полторы ))))»
Из Оптимистов, прошившихся у Павла, никто ни на что не жаловался!

Добавляю сообщение от Таёжник!
Покупая «Виндовс» только я не прошу у разработчиков исходные коды?! о_О

Читайте также:  Вышивка крестом хорошие схемы люди

Озвучивалось в теме ни один раз:
«.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава То есть всё соответствует нормам.» (С) Павел

Про бустер: «На данной системе подмена интерпретации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вообще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст)» (С) Павел

Еще раз за счет чего: «Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.
Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.
КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет.» (С) Павел

Последний раз редактировалось Knulp; 16.10.2014 в 05:05 .

Sim2k 250 чем шить

Модуль Combiloader SIM 2 K- 25 x (J 2534 )

Модуль предназначен для чтения-записи ЭБУ Siemens SIM 2 K- 250 , SIM 2 K- 251 , SIM 2 K- 253 устанавливаемых на автомобилях Hyundai и Кia.

Читайте также:  Шьем воротнички своими руками

Работа с ЭБУ производится на столе со вскрытием. В диагностическом режиме доступны функции идентификации, чтения-сброса ошибок и записи ПО и(или) калибровок.

Комплект модулей Combiloader SIM 2 K- 25 x, SIM 2 K- 26 x (J 2534 )

Программирование ЭБУ SIM 2 K- 250 / 251 / 253
  • Для работы модуля требуется активное подключение к сети Интернет. При возникновении ошибок обработки запроса проверьте доступность сети Интернет попыткой открытия сайта https://sms-soft.ru/ через браузер Internet Explorer. При возникновении проблем следуйте указаниям для их устранения.
  • Для работы с ЭБУ, снятого с автомобиля, произведите соединени я с в соответствии с типом ЭБУ.
  • Обмен с ЭБУ происходит через интерфейс J 2534 , а не через адаптер Загрузчика. Несмотря на это, адаптер Загрузчика должен быть подключен к компьютеру для обязательного коммутирования линий питания и программирования ЭБУ. Выбор и настройка интерфейса J 2534 производится во вкладке «Конфигурация».
  • Для работы с ЭБУ в диагностическом режиме произведите подключение J 2534 -совместимого адаптера к диагностической колодке автомобиля.
  • Если ЭБУ выполняет проверку цифровой подписи, то запись модифицированного ПО в такой блок в диагностическом режиме невозможна. Для отключения проверки цифровой подписи воспользуйтесь соответствующей функцией.
  • При записи модуль производит автоматический пересчёт КС записываемых калибровок при условии наличия в буфере программы полной прошивки.
  • для установки пароля на доступ к файлу необходимо удерживать клавишу Ctrl при нажатии кнопки «Сохранить» в диалоговом окне выбора имени файла.
  • Для обеспечения возможности полного восстановления ЭБУ выполняйте считывание FLASH и EEPROM, а затем сохранение этих данных в едином контейнере.

Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
запись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер

Вкладка EEPROM

Вкладка содержит окно просмотра информации о буфере программы контроллера и кнопок управления:

чтение EEPROM из контроллера во внутренний буфер программы
запись EEPROM из внутреннего буфера программы в контроллер


Вкладка содержит окно выбора дополнительных опций работы программы:

  • Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.
  • Отключить проверку подписи – выполняет отключение проверки подписи в ЭБУ.
  • Чтение ошибок – считывает из ЭБУ количество ошибок и отображает их коды.
  • Сброс ошибок – сбрасывает накопленную информацию об ошибках в ЭБУ, а затем производит повторное чтение информации об ошибках.
Порядок действия при работе с ЭБУ со вскрытием:
  1. Снимите ЭБУ с автомобиля и вскройте его корпус. Данная процедура должна быть произведена с особой осторожностью чтобы исключить физическое повреждение ЭБУ.
  2. Установите ЭБУ на автомобиль и заведите двигатель для проверки, что ЭБУ после вскрытия работает.
  3. Снимите ЭБУ с автомобиля.
  4. Подключите ЭБУ на столе в режиме программирования согласно документации.
  5. Произведите необходимые операции.
  6. Выведите ЭБУ из режиме программирования.
  7. Установите ЭБУ на автомобиль и полностью проверьте его функционирование.
  8. Снимите ЭБУ с автомобиля и закройте его, восстановив нарушенную герметичность корпуса.
  9. Установите ЭБУ на автомобиль.
Читайте также:  Маленькие схемы вышивки крестом для девочек

При записи будет задано несколько вопросов. В случае, если буфер программы содержит недостаточное количество данных, часть вопросов может быть пропущено.

При положительном ответе (Да) будет произведена запись только калибровок.

При отрицательном ответе (Нет) будет произведена запись области калибровок и ПО. При положительном ответе (Да) будет произведена запись полного образа FLASH ЭБУ, включая загрузочную область. Если при этом необходимо восстановить ещё и содержимое EEPROM ЭБУ, удерживайте клавишу Shift при положительном ответе.

Если не было выбрано полное восстановление ЭБУ, будет выведен запрос на использование диагностического режима записи:

MultiFlasher by Romik

Форум официальной технической поддержки загрузчика MultiFlasher

Hyundai Genesis G80 Sim2K-250

Описание: Программирование ЭБУ без снятия с автомобиля.
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате «марка, модель, блок». Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

#1 liberty75 » 04.06.2018, 10:10

#2 Luka_78 » 04.06.2018, 17:15

[ Отправлено с iPhone ]

#3 liberty75 » 04.06.2018, 17:35

#4 Luka_78 » 04.06.2018, 18:00

[ Отправлено с iPhone ]

#5 liberty75 » 04.06.2018, 18:01

#6 romik » 05.06.2018, 03:24

#7 Luka_78 » 05.06.2018, 10:28

так 1782 заявлен у них в 250 блоке .
1791 в 260
Kia Continental SIM2K-250 TC1782: Bootloader Maps Read/Write/Checksum/Recovery, Bootloader EEPROM Read/Write/Recovery, Backup/Restore** (pass read by MAGP1.18 included)

[ Отправлено с iPhone ]

#8 Turik » 26.06.2018, 14:53

#9 romik » 26.06.2018, 15:40

#10 Vadim » 26.06.2018, 16:02

#11 John Bean » 28.06.2018, 08:18

#12 romik » 28.06.2018, 09:17

#13 Luka_78 » 28.06.2018, 10:05

На некоторых ам может возникать неустойчивая работа ДВС . 1398 а/м для российского рынка .. все на замену идут

[ Отправлено с iPhone ]

#14 nuker61 » 28.06.2018, 10:30

#15 streem » 28.06.2018, 12:34

#16 romik » 28.06.2018, 12:45

#17 Vasek13 » 28.06.2018, 13:29

Может дилерам тоже нечем записать?)))))))

[ Отправлено с Android ]

#18 John Bean » 28.06.2018, 15:19

#19 _Kir_ » 01.11.2018, 13:16

#20 motodor » 01.11.2018, 15:07

Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

Вся информация (фото, видео, текст), размещенная на данном форуме, получена из открытых источников в сети Интернет, или прислана участниками форума без указания правообладателей, и/или прав использования, и размещена исключительно для ознакомления. В случае, если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала, размещенного здесь, и не хотите чтобы данная информация распространялась без Вашего на то согласия, администрация форума будет рада оказать Вам содействие. Для этого Вам необходимо прислать администратору сообщение, в котором указать:

1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.

Adblock
detector