Simos 7pp чем шить

www.chipsoft.com.ua

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

ChipLoader и Simos 7

Модератор: chipsoft

ChipLoader и Simos 7

Сообщение АлександрВл » Чт май 16, 2013 7:34 am

Сообщение algolioss » Чт май 16, 2013 8:25 am

Сообщение АлександрВл » Пт май 17, 2013 10:00 am

Сообщение chipsoft » Пт май 17, 2013 11:06 am

Сообщение sav1969 » Вт май 21, 2013 9:40 am

Сообщение chipsoft » Вт май 21, 2013 12:07 pm

Сообщение айдар » Ср май 29, 2013 4:34 pm

Simos 9.1 через бут — читает и пишет

2- масса
3- +12в
27-+12в
29-k-lain

Сообщение De-nys » Пт июн 14, 2013 6:22 am

айдар писал(а): Simos 9.1 через бут — читает и пишет

2- масса
3- +12в
27-+12в
29-k-lain

Айдар, подскажите по переводу ЭБУ в бут и у кого можно сделать тюнинговую прошивку на базе стока? Есть симос 9.1, шкода фабиа 1.4, 2008 год, даме хочется от машины получше чтоб ехала)))

P.S. я так понял там С167 и способ перевода в бут как обычно? Вопрос второй, комбик модулем бсл С167 должен взять его?

Сообщение michpm » Пт июн 14, 2013 7:05 am

Сообщение айдар » Пт июн 14, 2013 2:44 pm

айдар писал(а): Simos 9.1 через бут — читает и пишет

2- масса
3- +12в
27-+12в
29-k-lain

Айдар, подскажите по переводу ЭБУ в бут и у кого можно сделать тюнинговую прошивку на базе стока? Есть симос 9.1, шкода фабиа 1.4, 2008 год, даме хочется от машины получше чтоб ехала)))

Ищу прошивку тюнинг+е2 на Škoda Octavia Simos 7.1

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

1 Шкода октавия
2 мотор 1.6 102л.с. bse
3 МКПП
HW Ver.: SIMOS71 1.6l
SW upg.: 06A906033FB 8721

тюнинг+е2
сток по запросу. Интересует цена и условия.

Новый диагност

1 Шкода октавия
2 мотор 1.6 102л.с. bse
3 МКПП
HW Ver.: SIMOS71 1.6l
SW upg.: 06A906033FB 8721

тюнинг+е2
сток по запросу. Интересует цена и условия.

Bobson33

Владимир1983

Добавлено через 15 минут

Владимир1983

KHN09

tundra95

Да и с редактором нормальным народ фигню воротит ))). Помимо редактора нужно ещё знать какая скрипка когда, и куда вступает. А для этого алгоритмы работы нужны. Либо долго и кропотливо трогать рычажки и следить, что и на что влияет.

ЗЫ
Если бы не модули KHN09 по вагам, так бы и сидели в визуализаторах, и пытались бы «узнать милого по походке». )))

Hummer-74

tundra95

KHN09

Bobson33

Yakudza

Сколько видел, сделано именно так.

Добавлено через 19 секунд

KHN09

Зачем ? Это динозавры которые скоро вымрут , ездят на BSE кроилы и нищеброды , у кого есть бабки берут 1,8. Смысл тратить время на модуль к древнему никому не интересному блоку ? Вариант с прибитой маской вполне работоспособен , на той же Тойоте Лексус в принципе из комплектации ДК 2 убрать не возможно , только ошибки прибивать . И еще огромная куча подобных вариантов на разных авто.

Если уж заморачиваться и тратить время то на более востребованное и интересное.
Вот модуль на MED 17.1.XX и Simos 12-18 — вот это была бы бомба ! Тем более что у Олега ПЦМ зреет решение под симосы.

андрюha

Yakudza

Соглашусь с Вами и добавлю, что людей вообще нельзя судить, а лучше каждому обратиться на своё сердце, что в нём?

Что же касается решений по Simos 3-7xx, то у многих авторов калибровок даже удаления ошибок по ДК2 нет полностью, часто наблюдаем это в нашем сервисе при проведении диагностики авто, однако грамотное обслуживание и своевременно проведенные регламентные работы, вкупе с удаленным катом и настроенным выхлопом, позволяют прекрасно эксплуатировать автомобили с данными контроллерами.

К слову сказать, решения, полностью удаляющие ошибки по 2-O2,СAT, SAP, EGR также имеются для этих случаев.

Ищу прошивку тюнинг+е2 на Škoda Octavia Simos 7.1

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

1 Шкода октавия
2 мотор 1.6 102л.с. bse
3 МКПП
HW Ver.: SIMOS71 1.6l
SW upg.: 06A906033FB 8721

тюнинг+е2
сток по запросу. Интересует цена и условия.

Новый диагност

1 Шкода октавия
2 мотор 1.6 102л.с. bse
3 МКПП
HW Ver.: SIMOS71 1.6l
SW upg.: 06A906033FB 8721

тюнинг+е2
сток по запросу. Интересует цена и условия.

Bobson33

Владимир1983

Добавлено через 15 минут

Владимир1983

KHN09

tundra95

Да и с редактором нормальным народ фигню воротит ))). Помимо редактора нужно ещё знать какая скрипка когда, и куда вступает. А для этого алгоритмы работы нужны. Либо долго и кропотливо трогать рычажки и следить, что и на что влияет.

ЗЫ
Если бы не модули KHN09 по вагам, так бы и сидели в визуализаторах, и пытались бы «узнать милого по походке». )))

Hummer-74

tundra95

KHN09

Bobson33

Yakudza

Сколько видел, сделано именно так.

Добавлено через 19 секунд

KHN09

Зачем ? Это динозавры которые скоро вымрут , ездят на BSE кроилы и нищеброды , у кого есть бабки берут 1,8. Смысл тратить время на модуль к древнему никому не интересному блоку ? Вариант с прибитой маской вполне работоспособен , на той же Тойоте Лексус в принципе из комплектации ДК 2 убрать не возможно , только ошибки прибивать . И еще огромная куча подобных вариантов на разных авто.

Если уж заморачиваться и тратить время то на более востребованное и интересное.
Вот модуль на MED 17.1.XX и Simos 12-18 — вот это была бы бомба ! Тем более что у Олега ПЦМ зреет решение под симосы.

андрюha

Yakudza

Соглашусь с Вами и добавлю, что людей вообще нельзя судить, а лучше каждому обратиться на своё сердце, что в нём?

Что же касается решений по Simos 3-7xx, то у многих авторов калибровок даже удаления ошибок по ДК2 нет полностью, часто наблюдаем это в нашем сервисе при проведении диагностики авто, однако грамотное обслуживание и своевременно проведенные регламентные работы, вкупе с удаленным катом и настроенным выхлопом, позволяют прекрасно эксплуатировать автомобили с данными контроллерами.

К слову сказать, решения, полностью удаляющие ошибки по 2-O2,СAT, SAP, EGR также имеются для этих случаев.

oleg-m383 › Blog › Картинки из жизни ECU

Сегодня будет блок SIMOS 7.1A
Сделан на классическом проце Infenion C167. Имеет на борту флэшку AM29F400BB.
Блок пережил свое время на 6-8 лет. В то время как ставились на двигатели блоки на более современных процах, тут была классика из середины 90-х 🙂

Comments 6

ответь пожалуйста, тяжело ли вскрывать блок Simos 7.1A. А то у меня проблема с цепью управления однйо из форсунок топливных. Сказали только замена блока, т.к. при вскрытие происходит разрушение монтажа. А вот судя по фото — все не так уж и плохо.

Да без проблем вскрывается. Но симосы разные бывают, все зависит от модели блока. Есть более свежие блоки у которых вся начинка смонтирована на пленке и микрухи стоят безкорпусные…

спасибо за ответ.
остается надеятся что у меня не из тех. вроде человек взялся перепаять.

Да без проблем вскрывается. Но симосы разные бывают, все зависит от модели блока. Есть более свежие блоки у которых вся начинка смонтирована на пленке и микрухи стоят безкорпусные…

Есть какой-нить мануал по вскрытию Simos 7.1 ?:)) Просится Октавия с BSE на Е2. По розетке страшно шить)))) сименсы не вскрывал ни разу, и инфы (что самое интересное) нету ВООБЩЕ. Вон бы как на EDC16/17-MED17 Opening Guide был какой-нить вообще было б здорово))))

Skoda Octavia I 1.6L (Simos 3.3). Чип-тюнинг

Skoda Octavia I 1.6L 2009 года выпуска приехал в наш сервис на диагностику. На панели приборов горел индикатор CHECK ENGINE.

Диагностика автомобиля Skoda Octavia I

Подключили диагностический прибор.

  • 17831 — Ряд 1, система ускоренного прогрева катализаторов (P1423 — 35-00 — Сл. низкая пропускная способность)
  • 16514 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1 (P0130 — 35-10 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно)

И та и другая ошибка известные проблемы этих моторов. Поэтому было решено, что вторую, при дальнейшем проявлении будем решать традиционным методом. А от неисправности Системы Вторичного Воздуха (СВВ) будем избавляться раз и навсегда, прошивкой с понижением норм токсичности до ЕВРО2 и физическим удалением не нужных, после перепрошивки, элементов системы.

Итак, была выбрана прошивка от АРС ADACT:

  • Оптимизированная эластичная версия под нормы ЕВРО2. Позволяет полное удаление КК (катализатора), ДК2 (второго датчика кислорода), ЕГР (система рециркуляции отработавших газов) и СВВ (система вторичного воздуха).

Снятие блока управления двигателя в автомобиле Skoda Octavia I

Осталось найти, где находится ЭБУ двигателя и поменять в нём программу. Открываем ELSA.

Блок управления двигателя у этого автомобиля находится за водонепроницаемым кожухом, в районе стеклоочистителей лобового стекла.

. откручиваем дворники, снимаем защитный кожух и перед нами моторник.

Вид установленного в автомобиле ЭБУ двигателя

Как нам раньше «говорил» VAG-COM и страницы ELSA, блок управления двигателя, в этом автомобиле, Simens Simos 3.3 .

Подключение к блоку Simos 3.3

Внутри блока проц: Infineon SAK-C167CR-LM и флеш: AM29F400BB.

Судя по форумам, с этим блоком прекрасно работает Combiloader в BSL-режиме. Находим Boot pin, это 104-ая ножка процессора (в справке к Combiloader‘у есть информация).

Теперь нужно разобраться с питанием блока и диагностической линией.

Распиновка разъёмов блока управления Siemens Simos 3.3 — Скачать (формат *.pdf)

Снова заглядываем в ELSA.

Питание +12В — 3-ий пин в большом разъёме, масса — 1-ый пин в большом разъёме и к-линия диагностики — 17-ый пин в том же разъёме.

Процесс чип-тюнинга автомобиля Skoda Octavia I. Чтение и запись прошивки

Пробуем считать прошивку в BSL-режиме, модулем C16x(+T) — неудачно.

Пробуем считать прошивку в BSL-режиме, модулем C16x.

. операция завершена успешно.

Что и где можно увидеть в прошивке блока Simos 3.3.

Скачиваем нужную нам, модифицированную прошивку и «заливаем» её в ЭБУ.

Запись завершена, собираем блок и ставим его на место.

Результаты чип-тюнинга Skoda Octavia 1.6L

  • В электронный блок управления двигателя загружена оптимизированная, эластичная версия прошивки, с нормами токсичности ЕВРО2.
  • Загруженная версия прошивки позволяет полное удаление каталитического нейтрализатора, второго датчика кислорода, элементов системы ЕГР и системы ВВ. А также исключает возникновение ошибок, связанных с этими системами, в частности, ошибки 17831.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, поэтому сертификат отправляется клиенту.

Читайте также:  Как при шить заплатку
Оцените статью