- www.chipsoft.com.ua
- ChipLoader и Simos 7
- ChipLoader и Simos 7
- Ищу прошивку тюнинг+е2 на Škoda Octavia Simos 7.1
- Опции темы
- Новый диагност
- Bobson33
- Владимир1983
- Владимир1983
- KHN09
- tundra95
- Hummer-74
- tundra95
- KHN09
- Bobson33
- Yakudza
- KHN09
- андрюha
- Yakudza
- Ищу прошивку тюнинг+е2 на Škoda Octavia Simos 7.1
- Опции темы
- Новый диагност
- Bobson33
- Владимир1983
- Владимир1983
- KHN09
- tundra95
- Hummer-74
- tundra95
- KHN09
- Bobson33
- Yakudza
- KHN09
- андрюha
- Yakudza
- oleg-m383 › Blog › Картинки из жизни ECU
- Comments 6
- Skoda Octavia I 1.6L (Simos 3.3). Чип-тюнинг
- Диагностика автомобиля Skoda Octavia I
- Снятие блока управления двигателя в автомобиле Skoda Octavia I
- Вид установленного в автомобиле ЭБУ двигателя
- Подключение к блоку Simos 3.3
- Процесс чип-тюнинга автомобиля Skoda Octavia I. Чтение и запись прошивки
- Результаты чип-тюнинга Skoda Octavia 1.6L
www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
ChipLoader и Simos 7
Модератор: chipsoft
ChipLoader и Simos 7
Сообщение АлександрВл » Чт май 16, 2013 7:34 am
Сообщение algolioss » Чт май 16, 2013 8:25 am
Сообщение АлександрВл » Пт май 17, 2013 10:00 am
Сообщение chipsoft » Пт май 17, 2013 11:06 am
Сообщение sav1969 » Вт май 21, 2013 9:40 am
Сообщение chipsoft » Вт май 21, 2013 12:07 pm
Сообщение айдар » Ср май 29, 2013 4:34 pm
Simos 9.1 через бут — читает и пишет
2- масса
3- +12в
27-+12в
29-k-lain
Сообщение De-nys » Пт июн 14, 2013 6:22 am
айдар писал(а): Simos 9.1 через бут — читает и пишет
2- масса
3- +12в
27-+12в
29-k-lain
Айдар, подскажите по переводу ЭБУ в бут и у кого можно сделать тюнинговую прошивку на базе стока? Есть симос 9.1, шкода фабиа 1.4, 2008 год, даме хочется от машины получше чтоб ехала)))
P.S. я так понял там С167 и способ перевода в бут как обычно? Вопрос второй, комбик модулем бсл С167 должен взять его?
Сообщение michpm » Пт июн 14, 2013 7:05 am
Сообщение айдар » Пт июн 14, 2013 2:44 pm
айдар писал(а): Simos 9.1 через бут — читает и пишет
2- масса
3- +12в
27-+12в
29-k-lain
Айдар, подскажите по переводу ЭБУ в бут и у кого можно сделать тюнинговую прошивку на базе стока? Есть симос 9.1, шкода фабиа 1.4, 2008 год, даме хочется от машины получше чтоб ехала)))
Ищу прошивку тюнинг+е2 на Škoda Octavia Simos 7.1
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
1 Шкода октавия
2 мотор 1.6 102л.с. bse
3 МКПП
HW Ver.: SIMOS71 1.6l
SW upg.: 06A906033FB 8721
тюнинг+е2
сток по запросу. Интересует цена и условия.
Новый диагност
1 Шкода октавия
2 мотор 1.6 102л.с. bse
3 МКПП
HW Ver.: SIMOS71 1.6l
SW upg.: 06A906033FB 8721
тюнинг+е2
сток по запросу. Интересует цена и условия.
Bobson33
Владимир1983
Добавлено через 15 минут
Владимир1983
KHN09
tundra95
Да и с редактором нормальным народ фигню воротит ))). Помимо редактора нужно ещё знать какая скрипка когда, и куда вступает. А для этого алгоритмы работы нужны. Либо долго и кропотливо трогать рычажки и следить, что и на что влияет.
ЗЫ
Если бы не модули KHN09 по вагам, так бы и сидели в визуализаторах, и пытались бы «узнать милого по походке». )))
Hummer-74
tundra95
KHN09
Bobson33
Yakudza
Сколько видел, сделано именно так.
Добавлено через 19 секунд
KHN09
Зачем ? Это динозавры которые скоро вымрут , ездят на BSE кроилы и нищеброды , у кого есть бабки берут 1,8. Смысл тратить время на модуль к древнему никому не интересному блоку ? Вариант с прибитой маской вполне работоспособен , на той же Тойоте Лексус в принципе из комплектации ДК 2 убрать не возможно , только ошибки прибивать . И еще огромная куча подобных вариантов на разных авто.
Если уж заморачиваться и тратить время то на более востребованное и интересное.
Вот модуль на MED 17.1.XX и Simos 12-18 — вот это была бы бомба ! Тем более что у Олега ПЦМ зреет решение под симосы.
андрюha
Yakudza
Соглашусь с Вами и добавлю, что людей вообще нельзя судить, а лучше каждому обратиться на своё сердце, что в нём?
Что же касается решений по Simos 3-7xx, то у многих авторов калибровок даже удаления ошибок по ДК2 нет полностью, часто наблюдаем это в нашем сервисе при проведении диагностики авто, однако грамотное обслуживание и своевременно проведенные регламентные работы, вкупе с удаленным катом и настроенным выхлопом, позволяют прекрасно эксплуатировать автомобили с данными контроллерами.
К слову сказать, решения, полностью удаляющие ошибки по 2-O2,СAT, SAP, EGR также имеются для этих случаев.
Ищу прошивку тюнинг+е2 на Škoda Octavia Simos 7.1
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
1 Шкода октавия
2 мотор 1.6 102л.с. bse
3 МКПП
HW Ver.: SIMOS71 1.6l
SW upg.: 06A906033FB 8721
тюнинг+е2
сток по запросу. Интересует цена и условия.
Новый диагност
1 Шкода октавия
2 мотор 1.6 102л.с. bse
3 МКПП
HW Ver.: SIMOS71 1.6l
SW upg.: 06A906033FB 8721
тюнинг+е2
сток по запросу. Интересует цена и условия.
Bobson33
Владимир1983
Добавлено через 15 минут
Владимир1983
KHN09
tundra95
Да и с редактором нормальным народ фигню воротит ))). Помимо редактора нужно ещё знать какая скрипка когда, и куда вступает. А для этого алгоритмы работы нужны. Либо долго и кропотливо трогать рычажки и следить, что и на что влияет.
ЗЫ
Если бы не модули KHN09 по вагам, так бы и сидели в визуализаторах, и пытались бы «узнать милого по походке». )))
Hummer-74
tundra95
KHN09
Bobson33
Yakudza
Сколько видел, сделано именно так.
Добавлено через 19 секунд
KHN09
Зачем ? Это динозавры которые скоро вымрут , ездят на BSE кроилы и нищеброды , у кого есть бабки берут 1,8. Смысл тратить время на модуль к древнему никому не интересному блоку ? Вариант с прибитой маской вполне работоспособен , на той же Тойоте Лексус в принципе из комплектации ДК 2 убрать не возможно , только ошибки прибивать . И еще огромная куча подобных вариантов на разных авто.
Если уж заморачиваться и тратить время то на более востребованное и интересное.
Вот модуль на MED 17.1.XX и Simos 12-18 — вот это была бы бомба ! Тем более что у Олега ПЦМ зреет решение под симосы.
андрюha
Yakudza
Соглашусь с Вами и добавлю, что людей вообще нельзя судить, а лучше каждому обратиться на своё сердце, что в нём?
Что же касается решений по Simos 3-7xx, то у многих авторов калибровок даже удаления ошибок по ДК2 нет полностью, часто наблюдаем это в нашем сервисе при проведении диагностики авто, однако грамотное обслуживание и своевременно проведенные регламентные работы, вкупе с удаленным катом и настроенным выхлопом, позволяют прекрасно эксплуатировать автомобили с данными контроллерами.
К слову сказать, решения, полностью удаляющие ошибки по 2-O2,СAT, SAP, EGR также имеются для этих случаев.
oleg-m383 › Blog › Картинки из жизни ECU
Сегодня будет блок SIMOS 7.1A
Сделан на классическом проце Infenion C167. Имеет на борту флэшку AM29F400BB.
Блок пережил свое время на 6-8 лет. В то время как ставились на двигатели блоки на более современных процах, тут была классика из середины 90-х 🙂
Comments 6
ответь пожалуйста, тяжело ли вскрывать блок Simos 7.1A. А то у меня проблема с цепью управления однйо из форсунок топливных. Сказали только замена блока, т.к. при вскрытие происходит разрушение монтажа. А вот судя по фото — все не так уж и плохо.
Да без проблем вскрывается. Но симосы разные бывают, все зависит от модели блока. Есть более свежие блоки у которых вся начинка смонтирована на пленке и микрухи стоят безкорпусные…
спасибо за ответ.
остается надеятся что у меня не из тех. вроде человек взялся перепаять.
Да без проблем вскрывается. Но симосы разные бывают, все зависит от модели блока. Есть более свежие блоки у которых вся начинка смонтирована на пленке и микрухи стоят безкорпусные…
Есть какой-нить мануал по вскрытию Simos 7.1 ?:)) Просится Октавия с BSE на Е2. По розетке страшно шить)))) сименсы не вскрывал ни разу, и инфы (что самое интересное) нету ВООБЩЕ. Вон бы как на EDC16/17-MED17 Opening Guide был какой-нить вообще было б здорово))))
Skoda Octavia I 1.6L (Simos 3.3). Чип-тюнинг
Skoda Octavia I 1.6L 2009 года выпуска приехал в наш сервис на диагностику. На панели приборов горел индикатор CHECK ENGINE.
Диагностика автомобиля Skoda Octavia I
Подключили диагностический прибор.
- 17831 — Ряд 1, система ускоренного прогрева катализаторов (P1423 — 35-00 — Сл. низкая пропускная способность)
- 16514 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1 (P0130 — 35-10 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно)
И та и другая ошибка известные проблемы этих моторов. Поэтому было решено, что вторую, при дальнейшем проявлении будем решать традиционным методом. А от неисправности Системы Вторичного Воздуха (СВВ) будем избавляться раз и навсегда, прошивкой с понижением норм токсичности до ЕВРО2 и физическим удалением не нужных, после перепрошивки, элементов системы.
Итак, была выбрана прошивка от АРС ADACT:
- Оптимизированная эластичная версия под нормы ЕВРО2. Позволяет полное удаление КК (катализатора), ДК2 (второго датчика кислорода), ЕГР (система рециркуляции отработавших газов) и СВВ (система вторичного воздуха).
Снятие блока управления двигателя в автомобиле Skoda Octavia I
Осталось найти, где находится ЭБУ двигателя и поменять в нём программу. Открываем ELSA.
Блок управления двигателя у этого автомобиля находится за водонепроницаемым кожухом, в районе стеклоочистителей лобового стекла.
. откручиваем дворники, снимаем защитный кожух и перед нами моторник.
Вид установленного в автомобиле ЭБУ двигателя
Как нам раньше «говорил» VAG-COM и страницы ELSA, блок управления двигателя, в этом автомобиле, Simens Simos 3.3 .
Подключение к блоку Simos 3.3
Внутри блока проц: Infineon SAK-C167CR-LM и флеш: AM29F400BB.
Судя по форумам, с этим блоком прекрасно работает Combiloader в BSL-режиме. Находим Boot pin, это 104-ая ножка процессора (в справке к Combiloader‘у есть информация).
Теперь нужно разобраться с питанием блока и диагностической линией.
Распиновка разъёмов блока управления Siemens Simos 3.3 — Скачать (формат *.pdf)
Снова заглядываем в ELSA.
Питание +12В — 3-ий пин в большом разъёме, масса — 1-ый пин в большом разъёме и к-линия диагностики — 17-ый пин в том же разъёме.
Процесс чип-тюнинга автомобиля Skoda Octavia I. Чтение и запись прошивки
Пробуем считать прошивку в BSL-режиме, модулем C16x(+T) — неудачно.
Пробуем считать прошивку в BSL-режиме, модулем C16x.
. операция завершена успешно.
Что и где можно увидеть в прошивке блока Simos 3.3.
Скачиваем нужную нам, модифицированную прошивку и «заливаем» её в ЭБУ.
Запись завершена, собираем блок и ставим его на место.
Результаты чип-тюнинга Skoda Octavia 1.6L
- В электронный блок управления двигателя загружена оптимизированная, эластичная версия прошивки, с нормами токсичности ЕВРО2.
- Загруженная версия прошивки позволяет полное удаление каталитического нейтрализатора, второго датчика кислорода, элементов системы ЕГР и системы ВВ. А также исключает возникновение ошибок, связанных с этими системами, в частности, ошибки 17831.
Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, поэтому сертификат отправляется клиенту.