- Мастер-класс «Волшебный снеговик в технике изонить»
- Прикреплённые файлы:
- Снеговик. Изонить. Мастер класс с пошаговыми фото
- Мастер-класс «Снеговик. Изонить».
- Внеурочное занятие по программе «Волшебная изонить» на тему «Выполнение открытки снеговик» для 1 класса
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Урок по изобразительному искусству в технике «Изонить» 2 урок, 3 класс.
Мастер-класс «Волшебный снеговик в технике изонить»
Тасманова Нина
Мастер-класс «Волшебный снеговик в технике изонить»
Мастер-класс
«Волшебный снеговик в технике изонить»
Предлагаю вашему вниманию интересный способ для создания изображения на плоскости, который подойдет для старшего и подготовительного возраста.
Для этого вам понадобится:
Картон (любого цвета)
Иголка (с большим ушком) и игольница
Шаг 1. Подготовить все необходимые материалы и инструменты.
Шаг 2. Нарисовать на обратной стороне картона снеговика, снежинки, луну.
Шаг 3. Нарисовать по контуру точки прокалывания.
Шаг 4. Проколоть намеченные дырочки булавкой, используя подложку.
Шаг 5. А теперь самое интересное. Дальше мы начинаем вышивать. Вышивать начинаем с крупных элементов.
Шаг 6. Нанести клей на место будущего снега
Шаг 7. Наложить вату на клей.
Шаг 8. Работа готова! После окончания работы попросите ребенка рассказать что изображено на картинке, какое время года, и обязательно похвалите его, он ведь старался.
Благодарю за внимание!
Прикреплённые файлы:
tasmanova-nina-izonit_eohiq.pptx | 9876,25 Кб |
Мастер-класс для педагогов «Ниткография. Изонить» Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности. .
Мастер-класс для родителей «Что такое изонить» Цель: Ознакомить родителей с техникой выполнения вышивки «изонить». Побудить к творчеству. Закрепить умение в создании образов нитью. Задачи:.
Презентация «Мастер-класс «Изонить» В современных детских садах большое значение уделяется развитию у детей художественного вкуса, умения работать в новых декоративных техниках.
Мастер-класс открытки «Весенняя полянка», выполненной в технике изонить В наших краях весна давно наступила. Стоят очень теплые деньки. Повсюду в городе — скверах, парках, на клумбах и, конечно же, за городом.
Мастер-класс по изготовлению панно «Весенние краски» с использованием техники «изонить» Мы,педагоги, знаем,что занятия изонитью, как нельзя лучше способствуют развитию у детей: мелкой моторики пальцев рук, что оказывает положительное.
Мастер-класс «Волшебный цветок в технике пластилинографии» для детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 города Крымска муниципального образования.
Мастер-класс. Открытка «Альбиция шёлковая» в технике «изонить» Альбиция из Ленкорани При фонарях на фоне звёзд – Фантастика почти на грани, Творение, достойно грёз! Альбиция ленкоранская.
Открытка в технике изонить «Салют Победы» Первый День Победы в СССР отпраздновали в 1945 году. Ровно в 6 часов утра торжественный голос Левитана из всех громкоговорителей страны.
Открытки в технике «Изонить» Открытки в технике «Изонить» можно изготовить к любому празднику. На первый взгляд кажется, что работать в этой технике легко и просто,.
Выступление на педсовете «Работа в технике «изонить» Выступление на педсовете на тему «Работа в технике изонить» Что такое «ИЗОНИТЬ»? Вы б у нас спросили. Как нитью по картону шить, Мы б Вам.
Снеговик. Изонить. Мастер класс с пошаговыми фото
Мастер-класс «Снеговик. Изонить».
Приближается новый год. Рукодельницы уже давно занялись изготовлением сувениров для своих родных и друзей. Хочется всех удивить, подарить что-то оригинальное. Я вам предлагаю вышить такую открытку, которую не уберут сразу к прочим в стол или шкаф. Она как минимум все новогодние праздники простоит на видном месте. На открытке мы вышьем снеговика.
Для работы потребуется лист цветного картона или бархатной бумаги зимнего цвета (голубой, синей, фиолетовой или их оттенков). Швейные нитки белого, вишневого (для шляпы снеговика, поэтому можете подобрать другой цвет, лишь бы не сливался с фоном), светло-коричневого цвета. А также швейная игла, булавка с шариком на конце, ножницы, клей-карандаш, лист писчей бумаги.
Приступим:
Для начала нарисуем снеговика (можете скопировать предложенного, а можете нарисовать своего). Переведем изображение на обратную сторону листа цветного картона. Из картона мы будем делать открытку, поэтому рисунок должен быть размером ½ листа. И рисунок переносим таким образом, чтобы он вышитым оказался на лицевой стороне открытки.
Все детали снеговика мы будем вышивать как окружности. Вспомним, как вышить окружность в технике изонить. Начертите круг (или с помощью циркуля, или обведите, например, кружку). Разделите длину окружности на 16 равных частей (пополам, каждую половину еще пополам, каждую четверть еще пополам, каждую восьмую пополам).
Пронумеруем деления, как показано на фотографии. Прокалываем деления булавкой. Вышиваем: выходим в 1, заходим в 2, выходим в 3, заходим в 4. При вышивке по данной схеме круг у нас получится полностью вышитым. Зеленый цвет – вышивка.
Если мы вышьем по данной схеме, т.е. расстояние между началом и концом стежка будет меньше, то круг будет вышит не полностью, посередине будет пустое место. Получится бублик. Розовый цвет – вышивка.
Начинаем вышивать снеговика. Начнем с головы. Делим окружность на равные части по 0,5 см. Прокалываем. И вышиваем по первой схеме белыми нитками.
Далее вышиваем снова голову, используя те же дырочки. Но уже по схеме 2.
Второй шар вышиваем так же, как первый. Сначала по схеме 1.
Затем по схеме 2.
Самый большой шар – нижний. По схеме 1.
Ноги у снеговика тоже из двух шаров. Каждый из которых вышиваем сначала по схеме 1, затем по схеме 2.
У шляпы сначала вышьем поля. Между началом и концом стежка десять дырочек.
Вышитые поля шляпы.
Шляпа по форме хоть и очень отдаленно напоминает круг, но вышиваем ее, как окружность. Сначала по схеме 1.
Руки у снеговика из веточек. Каждая веточка – это один прямой стежок. Вышиваем светло-коричневыми нитками.
Позволим себе некоторую вольность: глаза, нос-морковку, улыбку нарисуем на отдельном листе и приклеим снеговику.
Лист картона сгибаем пополам. Проклеиваем внутри листом тонкой бумаги, можно белой, можно в тон цвету картона.
Внеурочное занятие по программе «Волшебная изонить» на тему «Выполнение открытки снеговик» для 1 класса
Номер материала: ДБ-1431951
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок по изобразительному искусству в технике «Изонить» 2 урок, 3 класс.
3 класс. Урок 2. (Из опыта работы учителя изобразительного искусства высшей категории Воловиковой Людмилы Киприяновны)
ИЗОНИТЬ. Сюжетная композиция «Зима. Надежный сторож ».
вспомнить приемы заполнения окружности и заполнения угла в технике ИЗОНИТИ;
совершенствовать навыки переплетения нитей, научиться заполнять неполные окружности и закругленные линии;
воспитывать аккуратность, точность, усидчивость и желание сделать работу хорошо.
Иголка с широким ушком.
Нитки цветные: катушечные, «мулине».
Презентация: «ИЗОНИТЬ. Воловикова Л.К.»
1. Организация урока:
Приветствие. Проверка готовности к уроку. Просматривание домашнего задания, анализ работы и оценивание.
2. Заучивание стихотворения «Надежный сторож».
Налетел студеный ветер –
Вьюгу злющую принес.
Убежали в хату дети,
Снеговик и тот замерз…
Но, как сторож снежной горки,
Не уходит со двора –
За порядком смотрит зорко
Из-под старого ведра.
3. Повторение условий заполнения окружности и угла:
Используется презентация: «Изонить. Воловикова Л.К.»
— А сейчас, ребята, повторим, какие условия нужно соблюдать при заполнении окружности и угла.
На лицевой стороне основы в окружности располагаются хорды из натянутой нити, с изнанки – нитяной шажок, идущий по линии окружности.
Верхняя нить на лицевой стороне всегда пересекает нижнюю нить, через верхнюю нить можно пропустить иглу, она проходит свободно.
При заполнении окружности иголка с ниткой должна побывать в каждом отверстии два раза, тогда в каждом отверстии получится лепесток-уголок.
При заполнении угла иголка с ниткой должна побывать в каждом отверстии один раз.
— А теперь подумайте, какие нитки мы должны взять, чтобы заполнить окружности снеговика? Луны? Елочки? Горки и сугробов? Первой начнем заполнять луну, чтобы вспомнить практическое заполнение. Вденьте желтую нить, образуйте узелок, закрепите его в любом проколе луны.
4. Порядок работы над заполнением композиции «Зима. Надежный сторож».
— Порядок работы может быть записан на доске, на большом формате листа, на индивидуальных листах.
Заполнить желтой нитью окружность луны. Помнить условия заполнения.
Заполнить окружности снеговика: первой заполнить окружность головы, взяв маленькую хорду (нить, натянутую от одной точки к другой через поле окружности), затем заполнить средний ком, взяв хорду меньше середины окружности на 2 отверстия; после этого заполнить руки и нижний ком так же как средний ком. Все выполняется белой нитью.
Заполнить зеленой нитью елочку: сначала углы с левой стороны (ветка – ствол), затем с правой стороны. Заполнение проводить от ствола к ветке.
Заполнить оранжевой нитью контур ведра на голове. Начинаете заполнять как угол, первый угол заполнили, продолжаете заполнять второй, затем третий, четвертый, не останавливаясь. Получается заполнение углов по кругу.
Глаза снеговика – это маленькие кружочки на 4 -5 отверстий. Белой нитью через середину как снежинку заполнить глаза. На лицевой стороне по контуру глаза пройти белой нитью, глаз выделится. Нос снеговика – морковка из пяти отверстий. Заполняется как угол по кругу. Рот заполняется белой или красной нитью маленькими шажками.
Метла снеговика: верхняя и нижняя части. Верхняя часть – прутья, заполняются длинными нитями, перехваченными внизу; нижняя часть – палка, разделенная отверстиями (одна точка от другой на расстоянии 1 см). Заполняется швом «назад иголку».
Шарф состоит из двух прямоугольников. Каждый прямоугольник заполняется красной нитью как окружность.
Заполнить белой нитью сугробы на переднем плане, затем на дальнем плане. Сугробы – это часть окружности. Первая нить хорды ложится от начала части окружности к середине.
Заполнить белой нитью горку. Горка состоит из нескольких закругленных линий, изображающих части окружностей.
Мы не ели, мы не пили, Ходьба на месте.
Бабу снежную лепили. Руки вперед, округлив перед собой.
Снег февральский слабый, слабый Руки на пояс, наклониться руки вниз, встать руки на пояс.
Но как раз для снежной бабы Руки на пояс, повороты влево, вправо.
6. Самостоятельная работа над заполнением нитями предметов композиции, с комментариями.
— Заполняем окружность луны. Первую хорду положите на лицевой стороне на середину окружности. Отодвиньте нить на два отверстия ниже, пропустите нить на изнаночную сторону, сделайте маленький шажок к следующему отверстию от нити влево или вправо, пропустите нить на лицевую сторону, пересеките хордой нижнюю нить и протяните к следующему отверстию на противоположной стороне окружности и продолжайте заполнение.
— Заполняем голову снеговика. Хордой 1 – 6 (расположение отверстий на окружности от 1 до 6 отверстий), в самом начале заполнения, заполнить окружность головы снеговика. Заполнить окружности рук и среднего кома – грудь снеговика. Учитель следит за выполняемой работой, предупреждает ошибки, которые могут появляться у детей в процессе заполнения окружностей.
7. Домашнее задание:
— Заполните нижнюю окружность снеговика дома.
8. Итог урока, оценивания:
Поощрение детей за выполненную работу, указание на допущенные ошибки отдельных учащихся, оценивание детей. Уборка рабочего места.