- СТЕКЛО ДЛЯ БАГЕТНЫХ РАМ — ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СТЕКЛО, МУЗЕЙНОЕ СТЕКЛО, МАТОВОЕ СТЕКЛО, АНТИБЛИКОВОЕ СТЕКЛО
- Самое главное — стекло защищает ваше произведение!
- 1. МУЗЕЙНОЕ СТЕКЛО
- 2. ОБЫЧНОЕ СТЕКЛО
- 3. МАТОВОЕ СТЕКЛО
- 4. ОРГСТЕКЛО (ПЛАСТИКОВОЕ СТЕКЛО ПЛЕКСИГЛАС)
- Звоните нам или оставьте здесь заявку, мы Вам перезвоним и ответим на все Ваши вопросы!
- Остекление картин, постеров, вышивок
- Остекление всех видов работ недорого
- Силикатное (багетное) стекло, толщина 2 мм
- Оргстекло, толщина 2 мм
- ПЭТ стекло, толщина 2 мм
- Антибликовое стекло, толщина 2 мм
- Безбликовое или музейное стекло, толщина 2 мм
- Оформление работы. Нужно ли прятать красоту вышивки под стеклом?
- Как багетные мастерские обманывают своих клиентов. И на что следует обратить особое внимание при оформлении вышивки
- Обман сплошь и рядом
- Недобросовестные багетчики идут двумя путями:
- Поэтому будьте внимательны:
- В чем же состоит обман
- Афера с фанерой
- Объясняю всю суть
СТЕКЛО ДЛЯ БАГЕТНЫХ РАМ — ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СТЕКЛО, МУЗЕЙНОЕ СТЕКЛО, МАТОВОЕ СТЕКЛО, АНТИБЛИКОВОЕ СТЕКЛО
Самое главное — стекло защищает ваше произведение!
Стекло защищает художественное произведение от воздействий внешней среды: от пыли, грязи, влаги, выцветания и разрушающего действия ультрафиолета, и просто придает работе завершенный вид.
Для оформления любых изображений на бумаге (фотографии, документы, рисунки, папирусы, постеры) мы настоятельно советуем применять стекло. Оно защитит ваше изделие от воздействия ультрафиолетового излучения, которое присутствует не только в дневном свете, но и в осветительных приборах. Также стекло гарантирует защиту от пыли, грязи и пальцев.
У нас всегда в наличии 4 вида стекла:
1. МУЗЕЙНОЕ СТЕКЛО
Стекло-«невидимка», обладающее антибликовыми свойствами — идеальное решение для сохранения дорогих вам работ на долгие долгие годы!
На фотографии слева — музейное стекло, справа — обычное. Обеспечивает максимальную защиту от УФ излучения и отличную цветопередачу. Идеально подходит для особо ценных работ.
+ невидимое антиотражающее покрытие, благодаря которому стекло бликует намного меньше обычного;
+ отражение света сводится к минимуму, создается впечатление, что стекла просто нет;
+ специальный УФ фильтр надежно защищает изображение от выцветания;
+ максимальная прозрачность (98%) не изменяет цветность работы;
+ блокирует 90% УФ излучения дневного света, что защищает от выгорания и выцветания;
— более высокая стоимость, по сравнению с остальными видами стекол;
2. ОБЫЧНОЕ СТЕКЛО
Обычное полированное стекло толщиной 2 мм, используется когда нужно защитить работу от пыли/грязи, внешних физических воздействий, не защищает от УФ излучения
+ защищает произведение от пыли, загрязнений;
+ самый бюджетный вариант;
— не защищает от УФ излучения;
— имеет легкий зеленоватый оттенок;
3. МАТОВОЕ СТЕКЛО
Доступный вариант избавиться от бликов на стекле, применяется только в случае непосредственного контакта с изображением!
Его еще называют «антибликовое». Матовое стекло применяется к работам, не имеющим художественной ценности. На обратной стороне такого стекла имеются насечки, которые не позволяют стеклу бликовать. Но при этом незначительно портится цветопередача. На работу можно смотреть только прямо, т.к. при просмотре под углом изображения не видно.
— имеет белесый оттенок;
— прозрачность достигается только при непосредственном контакте стекла с изображением;
— имеет легкий зеленоватый оттенок;
4. ОРГСТЕКЛО (ПЛАСТИКОВОЕ СТЕКЛО ПЛЕКСИГЛАС)
Оптимально подходит для оформления работ в детские комнаты, общественные места, кафе, учебные учреждения и др. А так же для работ больших размеров. Толщина 2 мм.
+ прочное, его практически невозможно разбить;
— накапливает статическое электричество (собирает пыль);
— недостаточная жесткость, плохо прижимает работы больших размеров;
Звоните нам или оставьте здесь заявку, мы Вам перезвоним и ответим на все Ваши вопросы!
Оставьте свой номер телефона и наши специалисты свяжутся
с вами в самое ближайшее время
Остекление картин, постеров, вышивок
Мгновенная помощь в подборе багета и консультация по всем вопросам +7(495)762-72-20
СРОЧНО. НАРЕЖЕМ ЛЮБОЙ РАЗМЕР ЗА 1 ЧАС!
Остекление всех видов работ недорого
Покупая картину или вышивку ручной работы, владелец хочет не только любоваться изделием, но и как можно дольше сохранить его первоначальный вид. К сожалению, любое изменение влажности помещения, пыль, механические повреждения ведут к ухудшению состояния изделия, растрепыванию вышивки, потере яркости красок. Чтобы защитить изделия, не прибегая к их реставрации, рекомендуется использовать защитное стекло. Это наиболее простой и эффективный способ защиты изделий.
Для начала стоит разобраться, что собой представляет стекло как материал. С точки зрения химии это сплав силикатов металлов, не имеющих регулярной структуры. Стекло без добавок среднее по хрупкости и прозрачное. Добавлением в состав различных элементов добиваются повышения твердости, придания стеклу оттенка (зеленого, голубого, желтого, коричневого).
Для оформления картин, постеров и вышивок, как правило, используют прозрачные стекла, обладающие различными оптическими свойствами. Все стекла по толщине не должны превышать 2 мм. В данной статье мы рассмотрим использование силикатного и полиэфирного стекла, оргстекла, антибликового и безбликового стекла.
Силикатное (багетное) стекло, толщина 2 мм
Силикатное багетное стекло является наиболее дешевым и наиболее распространенным видом стекла. Перед выпуском поверхность его тщательно полируется и шлифуется для устранения неровностей. Такое стекло очень чувствительно к прикосновениям, на нем остаются отпечатки пальцев. Если изделие изготовлено в темной гамме, то стекло будет отражать обстановку помещения. Не подойдет обычное силикатное стекло и для помещений с ярким освещением из-за появлений бликов.
Оргстекло, толщина 2 мм
Следующий вид стекла — это оргстекло (органическое стекло, полиметилметакрилат). Химический состав это стекла отличается от состава силикатного, благодаря этому оно имеет меньшую плотность, более низкую способность к светопропусканию и может быть легко деформировано при повышенных температурах. Преимущества использования этого вида стекла — это высокая механическая прочность, устойчивость к размножению бактерий и микроорганизмов и его легкость. Оргстекло также подвержено появлению бликов.
ПЭТ стекло, толщина 2 мм
ПЭТ-стекло (полиэфирное) по химическому составу также является органическим стеклом, хотя по внешнему виду больше похоже на прозрачный пластик. Благодаря дешевизне и маленькому весу ПЭТ-стекла широко используют в наружной рекламе. Несмотря на прочность такого стекла, для оформления картин и постеров его не рекомендуется использовать, так как оно хорошо пропускает свет и воздух.
Антибликовое стекло, толщина 2 мм
Антибликовое стекло — это поверхность, которая не отражает падающий на нее свет, блики и тени. Такое стекло очень удобно в использовании для оформления картин, икон, фотографий — особенно, в рамках участия работ в выставках и вернисажах. Обычно интерьер помещений для проведения подобного рода мероприятий прост и незатейлив — белые стены, светлый пол и потолок, и большое количество яркого света дневных ламп.
Чтобы изображение было хорошо видно с любого ракурса, поверхность, защищающая холст или бумагу, не должна становиться визуальным барьером. Если на стекле будут играть блики, отражаться лица стоящих напротив людей и яркие огни ламп — грош цена такому искусству. Его просто никто не разглядит.
Во избежание этой проблемы, на первоначальном этапе планирования выставки необходимо позаботиться о том, как будут выглядеть художественные изображения, и купить антибликовое стекло для багета каждого из них.
Особенно если багет изготовлен из такого яркого и блестящего материала как алюминий, в комплекте с ним обязательно должно иметься антибликовое стекло для картин. Какая цена, сроки выполнения и другие нюансы выполнения заказа, вы можете узнать, связавшись с менеджером по производству.
Безбликовое или музейное стекло, толщина 2 мм
Безбликовое (музейное) стекло является наиболее качественным и дорогим из-за технологии изготовления. В основе такого стекла лежит силикатное обесцвеченное стекло. На поверхность его напыляют шары ионов металла. Благодаря многошаровости такое стекло эффективно поглощает свет, не допуская лучи в основной массе к изображению. Кроме обычного света, музейное стекло задерживает ультрафиолетовое излучение, которое губительно для картин и постеров.
Оформление работы. Нужно ли прятать красоту вышивки под стеклом?
Еще совсем недавно, месяцев 5 — 6 назад, когда я читала или слышала что какая-то мастерица принципиально не оформляет свои вышивки в багет со стеклом, я искренне недоумевала. Рассуждения о том, что «вышивка должна дышать», меня ставили в тупик.
Я была абсолютно уверена, что готовая работа без стекла — это довольно негигиеничное предприятие. На картину оседает пыль, могут попасть какие-то капли, брызги, грязь. А со стеклом — милое дело! Средством для стёкол пару раз пшикнула, тряпочкой протерла, и красота наведена. А если разориться на музейное антибликовое стекло, то совсем здорово.
Первые зерна сомнений зародились, когда я начала продумывать «наряд» для елочки от Mirabilia. Там такая россыпь сверкающего бисера, что любое, даже музейное стекло «украдёт» часть великолепия.
А потом случилась любовь с Mill Hill . На счёт этих картин я даже не сомневалась, прятать не буду. Лучше расставлю рамочки с вышивками так, чтобы минимизировать любые риски повреждения работ. Ведь, к сожалению, бумажная основа этих наборов полностью исключает возможность стирки.
Сейчас я вывела для себя следующие правила оформления готовых вышитых картин:
- если в картине есть бисер — исключаю из оформления стекло. Бережно размещаю свои работы в максимально безопасном месте.
- в других случаях прошу поставить мне стекло. Если на вышивку попадает солнечный свет или искусственная подсветка, и это не сезонная картина, которая весит на видном месте всего несколько недель в году, то разоряюсь на антибликовое стекло.
Вот так постепенно мои требования и представления «о прекрасном» постепенно меняются.
А на какой стороне вы? За или против стекла в оформлении вышивок?
Как багетные мастерские обманывают своих клиентов. И на что следует обратить особое внимание при оформлении вышивки
Я отношусь к тем вышивальщицам, которые любят не просто процесс, но и результат своего труда. Поэтому все свои работы по мере возможностей стараюсь всегда оформлять в багет. Тем более, что вышиваю я не только для себя, но и на продажу.
Время и опыт показали, что оформленные в багет работы покупают гораздо охотнее, чем просто кусочек вышитой ткани. Как правило покупатели картин далеки от этого всего процесса и не хотят заморачиваться еще и с походами в багетную мастерскую. Поэтому процесс оформления в раму своих шедевров ложится на плечи самих вышивальщиц. И тут следует быть особо внимательными.
Обман сплошь и рядом
Для меня тема оформления вышивки очень болезненна. Молчать уже не могу и буду на эту тему писать очень много, так как недобросовестное отношение не только к чужому труду, но и к самому человеку недопустимо.
Лично мне не приятно чувствовать себя обманутой и наступать дважды на одни и те же грабли я не намерена. Особенно неприятно, когда за считанные минуты уродуют работу, которая вышивалась месяцами, а то и годами. Поэтому хочу предостеречь и читателей своего канала от самых распространенных уловок горе-багетчиков. Учитесь на чужих ошибках и не допускайте своих таких же.
Недобросовестные багетчики идут двумя путями:
- Одни стараются сэкономить и выжать из Вас побольше деньжат даже за то, чего, как оказывается потом, и в помине не будет;
- Другие делают все как попало, лишь бы за короткое время выполнить побольше заказов. О качестве тут, естественно, речи быть не может.
Неприятно и то, и другое.
Поэтому будьте внимательны:
- Обговорите все детали еще до того, как доверите багетной мастерской свою работу;
- Обязательно требуйте хоть какой-то бланк заказа, чтобы в случае потери или пропажи вышивки можно было предъявить его и потребовать хоть какую-то компенсацию;
- Не ведитесь на заманчиво низкие цены. Помните, что бесплатный сыр только в мышеловке.
В чем же состоит обман
Если разобрать оформленную картину на основные составляющие, то мы получим:
Со стеклом и рамой все просто. Тут не обманешь. А вот с фанерой и паспарту сюрпризов может быть много.
Афера с фанерой
Часто багетчики хитрят и считают Вам 2 куска фанеры (как и должно быть в идеале):
- Тот, на который натягивается работа;
- Тот, который выступает задником и закрывает натяжку;
Но вся фишка в том, что оплатите Вы за 2 куска, а получите 1.
И самое страшное при этом, что Ваша вышивка будет навсегда изуродована и похабно обрезана до неузнаваемости без Вашего ведома.
Объясняю всю суть
Багетчик натягивает и фиксирует на фанере вышивку. Естественно, остатки ткани надо будет позагибать на обратную сторону и прибить задник, чтобы скрыть это все. Поэтому они похабно обрезают вышивку настолько, чтобы с обратной стороны просто не было чего подгибать. И тогда, соответственно, не придется делать задник. А зачем? Обратная сторона же красивая.
Да, она красивая. Но Ваша вышивка при этом обрезана до миллиметра и переоформить Вы ее уже больше никогда не сможете. С учетом того, чо каждая вышитая работа — это месяцы и годы нашей жизни, считаю этот вандализм просто недопустимым. Никто не имеет права втихаря резать чужую работу. Задача багетчика оформить вышивку в раму, а не обрезать.