Стекло для оформления вышивок

Остекление картин, постеров, вышивок

Мгновенная помощь в подборе багета и консультация по всем вопросам +7(495)762-72-20

СРОЧНО. НАРЕЖЕМ ЛЮБОЙ РАЗМЕР ЗА 1 ЧАС!

Остекление всех видов работ недорого

Покупая картину или вышивку ручной работы, владелец хочет не только любоваться изделием, но и как можно дольше сохранить его первоначальный вид. К сожалению, любое изменение влажности помещения, пыль, механические повреждения ведут к ухудшению состояния изделия, растрепыванию вышивки, потере яркости красок. Чтобы защитить изделия, не прибегая к их реставрации, рекомендуется использовать защитное стекло. Это наиболее простой и эффективный способ защиты изделий.

Для начала стоит разобраться, что собой представляет стекло как материал. С точки зрения химии это сплав силикатов металлов, не имеющих регулярной структуры. Стекло без добавок среднее по хрупкости и прозрачное. Добавлением в состав различных элементов добиваются повышения твердости, придания стеклу оттенка (зеленого, голубого, желтого, коричневого).

Для оформления картин, постеров и вышивок, как правило, используют прозрачные стекла, обладающие различными оптическими свойствами. Все стекла по толщине не должны превышать 2 мм. В данной статье мы рассмотрим использование силикатного и полиэфирного стекла, оргстекла, антибликового и безбликового стекла.

Силикатное (багетное) стекло, толщина 2 мм

Силикатное багетное стекло является наиболее дешевым и наиболее распространенным видом стекла. Перед выпуском поверхность его тщательно полируется и шлифуется для устранения неровностей. Такое стекло очень чувствительно к прикосновениям, на нем остаются отпечатки пальцев. Если изделие изготовлено в темной гамме, то стекло будет отражать обстановку помещения. Не подойдет обычное силикатное стекло и для помещений с ярким освещением из-за появлений бликов.

Оргстекло, толщина 2 мм

Следующий вид стекла — это оргстекло (органическое стекло, полиметилметакрилат). Химический состав это стекла отличается от состава силикатного, благодаря этому оно имеет меньшую плотность, более низкую способность к светопропусканию и может быть легко деформировано при повышенных температурах. Преимущества использования этого вида стекла — это высокая механическая прочность, устойчивость к размножению бактерий и микроорганизмов и его легкость. Оргстекло также подвержено появлению бликов.

ПЭТ стекло, толщина 2 мм

ПЭТ-стекло (полиэфирное) по химическому составу также является органическим стеклом, хотя по внешнему виду больше похоже на прозрачный пластик. Благодаря дешевизне и маленькому весу ПЭТ-стекла широко используют в наружной рекламе. Несмотря на прочность такого стекла, для оформления картин и постеров его не рекомендуется использовать, так как оно хорошо пропускает свет и воздух.

Антибликовое стекло, толщина 2 мм

Антибликовое стекло — это поверхность, которая не отражает падающий на нее свет, блики и тени. Такое стекло очень удобно в использовании для оформления картин, икон, фотографий — особенно, в рамках участия работ в выставках и вернисажах. Обычно интерьер помещений для проведения подобного рода мероприятий прост и незатейлив — белые стены, светлый пол и потолок, и большое количество яркого света дневных ламп.

Чтобы изображение было хорошо видно с любого ракурса, поверхность, защищающая холст или бумагу, не должна становиться визуальным барьером. Если на стекле будут играть блики, отражаться лица стоящих напротив людей и яркие огни ламп — грош цена такому искусству. Его просто никто не разглядит.

Во избежание этой проблемы, на первоначальном этапе планирования выставки необходимо позаботиться о том, как будут выглядеть художественные изображения, и купить антибликовое стекло для багета каждого из них.

Особенно если багет изготовлен из такого яркого и блестящего материала как алюминий, в комплекте с ним обязательно должно иметься антибликовое стекло для картин. Какая цена, сроки выполнения и другие нюансы выполнения заказа, вы можете узнать, связавшись с менеджером по производству.

Безбликовое или музейное стекло, толщина 2 мм

Безбликовое (музейное) стекло является наиболее качественным и дорогим из-за технологии изготовления. В основе такого стекла лежит силикатное обесцвеченное стекло. На поверхность его напыляют шары ионов металла. Благодаря многошаровости такое стекло эффективно поглощает свет, не допуская лучи в основной массе к изображению. Кроме обычного света, музейное стекло задерживает ультрафиолетовое излучение, которое губительно для картин и постеров.

Стекло для оформления вышивок

Часть ультрафиолета проходит через обычное стекло, но вышивки висят обычно в помещении, то есть свет попадая на картину преодолевает как минимум 3 стекла(2 на окне и 1 на вышивке). Честно говоря понятия не имею обладает ли «антиблик» защитными свойствами, «музейное» должно (не зря же оно называется музейным ), но я не уточняла этот момент. Все вышивки находятся в квартире, прямого света солнечного попадает на вышивку очень мало и очень ненадолго.

Стоимость зависит от багетки, лучше уточнять у них, по моим рассчетам не меньше чем в 2 раза выше стоимость музейного стекла.

Вот еще интересная информация про стекло для вышивки:
Виды стекла
Музейное стекло

Высококачественное стекло является важным компонентом в оформлении картины.
Музейное стекло — идеально, для оформления произведений искусств, с собственным высоким отражательным эффектом. Например, фотография с высоким качеством глянцевого покрытия. Стекло имеет антиотражающий эффект, не зависящий от угла зрения. Музейное стекло задерживает до 84 % ультрафиолетового излучения, обычное стекло — только 48%. Толщина музейного стекла — 1,85 мм.

Матовое безбликовое стекло

Толщина 2 мм. Безбликовое стекло, это стекло с измененным углом преломления света. Высококачественное безбликовое стекло изготавливается по принципу микронадсечения (матования) поверхности, ток что отражаемый свет дробится, и светосила отражения уменьшается.

Толщина 1,85 мм.
Стандартный и экономичный вариант. Обычное стекло благодаря полировке становится почти идеально ровным и прозрачным. И все же, это обыкновенное стекло, которое бликует, фиксирует отпечатки пальцев и довольно четко отражает происходящее вокруг, особенно когда на изображении, которое оно закрывает, преобладают темные тона. Тем не менее, это самый дешевый вид стекла, и потому наиболее популярный. Тем более что правильно поставленный свет и элементарный уход за стеклом позволяет свести минусы на нет.

Используют там, где обычное стекло можно разбить — передвижные выставки, детские комнаты, места активной эксплуатации (вокзалы, аэропорты, предприятия общепита, спортивные клубы и т.д.)

Другим преимуществами плексигласа являются: легковесность — возможность использования с тонким багетом, относительное удобство в обработке — возможность стыковки двух и более сте¬кол в больших рамах, защитные свойства — защита от вредоносного ультрафиолета.

К недостаткам плексигласа можно отнести повышенную пластичность и способность аккумулировать статическое напряжение. С последним, борются с помощью антистатиков.

Ультрафиолетовый стабилизатор в плексигласе абсорбирует большую часть вредного для картины УФ-излучения, которое содержится как в естественном, так и в искусственном свете. Постоянно поглощая УФ-излучение, плексиглас может потускнеть со временем.
Толщина стекла 1,5 мм.

Безбликовое плексигласовое стекло

Толщина стекла 1,2 мм. Поверхность безбликового стекла слегка шероховата и скрадывает большинство световых бликов.

Достоинства и недостатки различных типов стекол:

ри обрамлении работы, прежде чем сделать выбор в пользу того или иного стекла, нужно учесть все достоинства и недостатки, присущие каждому из видов. Надеемся, что следующая информация поможет вам в решении этой проблемы:
Прозрачность — количество пропускаемого стеклом света.
Бликовость — количество света, отражающегося от поверхности стекла. Защита от ультрафиолета — количество тепла (в диапазоне нанометра 300380), которое не доходит до самого произведения искусства.

Как и все виды стекла, обычное стекло защитит обрамленное произведение искусства от пыли, отпечатков пальцев, загрязнений и в некоторой степени от ультрафиолета (см. таблицу). Благодаря полировке оно становится почти идеально ровным и прозрачным. Самое дешевое из всех видов стекла. Но оно бликует, довольно четко отражает происходящее вокруг, фиксирует отпечатки пальцев, имеет легкий зеленоватый оттенок, а главное — со временем бумага под ним желтеет, а краски — жухнут. И категорически противопоказано для обрамления картин большого размера, поскольку при падении или неаккуратном обращении разбивается вдребезги. Консервационное чистое стекло. По виду и прозрачности похоже на обычное стекло. Оно такое же хрупкое и также отражает свет. Иначе называется стеклом, блокирующим ультрафиолетовые лучи: покрыто с одной стороны невидимым слоем и фильтрует около 97 % разрушающих ультрафиолетовых лучей. Является подходящим стеклом для архивной консервации произведения искусства. Чуть дороже, чем обычное стекло и может считаться относительно дешевой страховкой для особо ценных или уникальных предметов.

Микрогравирование (на одной или обеих поверхностях) избавляет его от бликов, присущих обычному стеклу. Однако та же обработка придает безбликовому стеклу легкий белесый оттенок: под ним краски на картине могут казаться несколько тусклыми. Поэтому, как правило, помещается вплотную к изображению. Дополнительные паспарту или какие-то другие средства, увеличивающие расстояние между произведением искусства и стеклом, лишь усиливают присущий безбликовому стеклу мутный эффект. Дороже обычного стекла, но по весу, хрупкости и степени защиты от ультрафиолета ничем от него не отличается.

Консервационное безбликовое стекло.

Обладает всеми качествами, присущими чистому консервационному стеклу, в сочетании с гравированной, не отражающей свет поверхностью. Следовательно, обладает теми же проблемами некоторой мутности и ограничениями в глубине паспарту, что и безбликовое стекло.

По виду мало чем отличается от обычного стекла, когда используется для обрамления картин. Хотя можно заметить некоторую волнистость, особенно, если был выбран плексиглас плохого качества. Преимущества: легкий вес (примерно в половину веса обычного стекла) и тот факт, что плексиглас не бьется (более подробно о свойствах акрилового стекла см. «Артиндустрия», №3). Недостатки: более высокая стоимость, чем у обычного стекла и тенденция к притягиванию статического электричества. Не имеет каких-либо сверхзащитных свойств от ультрафиолета, кроме тех же, что и у обычного стекла. Безбликовый плексиглас. Обладает теми же преимуществами и недостатками, что и обычный плексиглас, единственное — не бликует. Присущая ему некоторая мутность и ограничения по глубине паспарту роднит его с безбликовым стеклом. При этом стоит дороже обычного плексигласа. Консервационный плексиглас. Его преимущества: большая по сравнению с другими видами стекла ультрафиолетовая защита, небольшой вес и большие размеры самих акриловых листов.

По существу, это обычное стекло с нанесенной в фабричных условиях с обратной стороны листа серебристой отражающей поверхностью. Существует два основных типа зеркального стекла. Это обычное (толщиной 0,3 см) и со скошенной гравировкой (толщиной 0,6 см). Зеркальное стекло со скошенной гравировкой очень тяжелое, особенно если речь идет о зеркалах больших размеров, поэтому нуждается в прочной раме и дополнительных креплениях.

Это новый вид стекла, сочетающий безбликовость и высокую степень защиты от ультрафиолетовых лучей. Его прозрачность намного выше, чем у безбликового. Но не настолько хороша, как у стекла антиотражающего. Антибликовое стекло. Оно практически незаметно на произведении искусства. Обладает максимальной прозрачностью, сводя эффект «зеркальности» фактически к нулю. В отличие от обычного безбликового, антиотражающее стекло можно использовать с большим количеством паспарту или даже в глубокой раме. Естественно, стоит оно куда больше, чем любые другие виды стекол, но оно достойно своей цены. Защита от ультрафиолета значительно выше, чем у обычного стекла, но ниже, чем у консервационных стекол.

СТЕКЛО ДЛЯ БАГЕТНЫХ РАМ — ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СТЕКЛО, МУЗЕЙНОЕ СТЕКЛО, МАТОВОЕ СТЕКЛО, АНТИБЛИКОВОЕ СТЕКЛО

Самое главное — стекло защищает ваше произведение!

Стекло защищает художественное произведение от воздействий внешней среды: от пыли, грязи, влаги, выцветания и разрушающего действия ультрафиолета, и просто придает работе завершенный вид.

Для оформления любых изображений на бумаге (фотографии, документы, рисунки, папирусы, постеры) мы настоятельно советуем применять стекло. Оно защитит ваше изделие от воздействия ультрафиолетового излучения, которое присутствует не только в дневном свете, но и в осветительных приборах. Также стекло гарантирует защиту от пыли, грязи и пальцев.

У нас всегда в наличии 4 вида стекла:

1. МУЗЕЙНОЕ СТЕКЛО

Стекло-«невидимка», обладающее антибликовыми свойствами — идеальное решение для сохранения дорогих вам работ на долгие долгие годы!

На фотографии слева — музейное стекло, справа — обычное. Обеспечивает максимальную защиту от УФ излучения и отличную цветопередачу. Идеально подходит для особо ценных работ.

+ невидимое антиотражающее покрытие, благодаря которому стекло бликует намного меньше обычного;

+ отражение света сводится к минимуму, создается впечатление, что стекла просто нет;

+ специальный УФ фильтр надежно защищает изображение от выцветания;

+ максимальная прозрачность (98%) не изменяет цветность работы;

+ блокирует 90% УФ излучения дневного света, что защищает от выгорания и выцветания;

более высокая стоимость, по сравнению с остальными видами стекол;

2. ОБЫЧНОЕ СТЕКЛО

Обычное полированное стекло толщиной 2 мм, используется когда нужно защитить работу от пыли/грязи, внешних физических воздействий, не защищает от УФ излучения

+ защищает произведение от пыли, загрязнений;

+ самый бюджетный вариант;

не защищает от УФ излучения;

имеет легкий зеленоватый оттенок;

3. МАТОВОЕ СТЕКЛО

Доступный вариант избавиться от бликов на стекле, применяется только в случае непосредственного контакта с изображением!

Его еще называют «антибликовое». Матовое стекло применяется к работам, не имеющим художественной ценности. На обратной стороне такого стекла имеются насечки, которые не позволяют стеклу бликовать. Но при этом незначительно портится цветопередача. На работу можно смотреть только прямо, т.к. при просмотре под углом изображения не видно.

имеет белесый оттенок;

прозрачность достигается только при непосредственном контакте стекла с изображением;

имеет легкий зеленоватый оттенок;

4. ОРГСТЕКЛО (ПЛАСТИКОВОЕ СТЕКЛО ПЛЕКСИГЛАС)

Оптимально подходит для оформления работ в детские комнаты, общественные места, кафе, учебные учреждения и др. А так же для работ больших размеров. Толщина 2 мм.

+ прочное, его практически невозможно разбить;

накапливает статическое электричество (собирает пыль);

недостаточная жесткость, плохо прижимает работы больших размеров;

Звоните нам или оставьте здесь заявку, мы Вам перезвоним и ответим на все Ваши вопросы!

Оставьте свой номер телефона и наши специалисты свяжутся
с вами в самое ближайшее время

Читайте также:  Юбки которые не нужно шить
Оцените статью