Сумка под банку для лодки выкройки

Пошив сумок, рюкзаков и чехлов для резиновых лодок

Старая сумка, которая шла в комплекте с лодкой обветшала, порвалась и восстановлению не подлежит.

  • Если старая сумка пришла в негодность, мы готовы изготовить такую же сумку на основе вашего образца.

В зимний период необходимо компактно хранить лодку и аксессуары в помещении, не повредив ее и не растеряв аксессуары.

  • Используя сумку или чехол, можно хранить лодку на балконе или в кладовке, т.к. чехол имеет приличный вид.

Чтобы лодка при перевозке в автомобиле занимала минимум места и не повредилась при контакте с различными предметами.

  • Используя сумку для лодки вы сэкономите пространство в автомобиле при транспортировке и при длительном хранении.

Лодку и аксессуары к ней необходимо нести до места сплава на существенное расстояние, одновременно перенося много других поклаж.

  • Сумка рюкзак для лодки пвх особенно удобна для транспортировки лодки на большие расстояние пешком, сумка в этом случае будет совсем не удобна.

Как правильно заказать индивидуальный пошив сумки или рюкзака для лодки резиновой или пвх.

Если сумка или рюкзак есть, но вы хотите заказать взамен новый. Измерьте габариты старой сумки и сфотографируйте ее с разных сторон. По этой информации мы изготовим аналогичную копию сумки из выбранной вами ткани. Всегда в наличии различные ткани, как дешевые так дорогие, плотные и легкие. По желанию можно выбрать расцветку.

Читайте также:  Построение выкройки женских бриджей

Если сумки у вас не было, то необходимо компактно сложить лодку и аксессуары и замерить высоту, ширину и длину получившегося свертка. Желательно сложить лодку так, чтобы внешние габариты примерно напоминали удобную для вас форму сумки. По этим габаритам мы изготовим сумку, чехол или рюкзак из выбранной вами ткани. Всегда в наличии различные ткани, как дешевые так дорогие, плотные и легкие. По желанию можно выбрать расцветку.

Самым быстрым вариантом покупки сумки, рюкзака или чехла для резиновой лодки будет заказ готового изделия с фиксированными габаритами и опциями. Мы постоянно расширяем ассортимент сумок, рюкзаков и чехлов для резиновых и пвх лодок.

Причины, по которым выбирают наше производство для пошива сумок, чехлов и рюкзаков для лодок.

Покупатели уже заказывали у нас тенты чехлы для автомобиля или мото-техники и остались довольны качеством изделий в целом. Поэтому пошив сумки для своей лодки доверили нам.

Рекомендация наших покупателей другим владельцам лодок, автомобилей и мото-техники. Если покупательь доволен товаром, он 100% расскажет о нашей компании всем своим друзьям и коллегам.

Закройщики и швеи имеют опыт разработки и пошива изделий повышенной сложности. Например чехол для секции вагонетки рефрижератора, чехлы для коллекционных автомобилей, чехлы для торговых павильонов и оборудования, кофры для мото-техники.

— Вы имеете возможность купить и заказать пошив следующих изделий: сумка для переноски лодки, сумка для надувной лодки, сумка рюкзак для лодки, сумка конверт для лодки пвх, сумка чехол для лодки, сумка для транспортировки лодки.

— Сумка для якоря лодки пвх для нас не является сложным изделием. Заказывайте пошив, заранее указав размеры якоря.

— Сшить сумку для лодки можно самостоятельно по следующему алгоритму — создать выкройку, рассчитать потребность в ткани, купить ткань и фурнитуру, а затем сшить элементы согласно вашей схеме. Мы рекомендуем довериться профессионалам и быстро получить качественное изделие по доступной цене.

Как я сшил непромокаемый рюкзак туриста-водника

В предыдущей статье, о том, как сшить походный рюкзак своими руками, я писал, что уже давно этим не занимаюсь и не собираюсь заниматься. Но не зря говорит народная пословица – «от сумы не зарекайся». Вот и я сел за швейную машину.

Что же заставило меня это сделать? Планируемый пеше-водный поход по Кольскому полуострову, для которого наша маленькая команда уже приобрела судно – байдарку Тайга 430, которая хоть и не тяжелая, но занимает специальный рюкзак для лодки объемом литров 70. Если прибавить к ней два жилета, вёсла, насос, то этот набор тянет уже на 90 литров. А это объем полноценного рюкзака.

А ведь есть еще вещи, продукты и общетуристское снаряжение. Это еще два немаленьких рюкзачка на двоих. Получается, что на волоках придется переносить пожитки челноча, как вообще-то и принято в водных походах. Но наш маршрут на это не рассчитан. Именно поэтому мы и выбрали самую легкую лодку из класса 2+, которая весит всего 9 килограммов.

Выход – один большой непромокаемый рюкзак или очень большой – литров так на 200.

Полезные статьи:

Непромокаемый рюкзак для водных походов: особенности конструкции

Такой огромный, многофункциональный «несун» для всего сразу, работающий, в том числе, и как рюкзак для лодки пвх, купить в магазинах невозможно. Объем того, что есть в продаже, не превышает 140 л.

Поэтому мне пришлось выполнить особую техзадачу – сшить большой, простой, легкий рюкзак для надувной лодки и всего остального походного скарба. Его вес без весел — 1 кг, вес весла-каркаса — 1300 гр., т.е. вес всей конструкции 2 кг 300 гр.

Так как у меня большой опыт шитья рюкзаков и другого турснаряжения, то конструкция в голову пришла «сходу».

Шил без выкроек (нарисовал схемы позже, для статьи), с минимальным количеством швов, строп, пряжек и т.д. и даже без традиционного клапана. В качестве каркаса использовал байдарочное весло.

Материалы для шитья непромокаемого рюкзака для водных походов

  • Ткань кордура 1,5*2,3 м
    (средней плотности с полиуретановой пропиткой — 500 руб.)
  • 5 м стропы
  • 4 пряжки
  • кусок пены-изолона б/у

Итого: 650 руб.

Итак, порядок моих действий:

1. На глаз прикинул окружность будущего рюкзака для лодки пвх и снаряжения и отрезал 1,35 м, а высота определилась сама — 1,5 м.

2. На куске ткани 1,35*1,5 м определил середину. Начал мастерить на его основе самый сложный элемент конструкции – спинку, в которой должна была быть реализована идея использования весла в качестве каркаса.

3. Пришил к этому куску ткани два кармана — каждый размером с лопасть весла, расположив их по центру и снизу, а также два узких кармана для средних частей весел.

4. Изготовил мягкую спинку из пены, обшил ее тканью и пришил к телу рюкзака для лодки и походных вещей, над карманами.

5. Изготовил лямки-формы из пены. По их размеру сшил такие же извилистые трубы, вывернул их и вставил в них формы. Пришил поверх лямок стропы с застежками на концах.

6. Готовые лямки пришил к телу рюкзака, усилив шов стропой.

7. Изготовил пояс, специально сделав его пошире, чем обычно, чтобы использовать как спинку для банки в нашей байдарке Тайга 430. Пришил вручную 3 стропы внизу спинки моего непромокаемого рюкзака и вставил туда пояс. Противооткидные оттяжки сделал не регулируемыми — сразу под себя и прикрепил их к каркасу из весла, одев как шапочку на его верхнюю часть. На фотографии видно как хорошо работает подвеска полностью разгружая плечи.

8. По нижним углам ткани пришил еще два кармана для второй пары весел.

9. Кульминационный момент – завернул конструкцию всем этим вовнутрь и сшил цилиндром. Хорошо сшил, крепко.

10. Расправил получившийся цилиндр, на глаз определил форму дна. Изготовил его из ПВХ в виде овала т.к. ткань кончилась, да и ПВХ для днища даже получше будет. Проклеил шов для герметичности.

11. Все это вывернул и рюкзак для байдарки и всего «водного» груза почти готов. Пришил руками нижние оттяжки. Обычно я их усиливаю тканевой косынкой, чтобы снизить нагрузку на ткань рюкзака. Но в данном случае поленился и сделал вот так.

12. Пришил опоясывающую стропу с пряжкой для фиксации весел. Вход сделал как на гермомешке, хотя было много других идей, но поленился. Это обеспечило не только непромокаемость, но и регулируемость рюкзака по высоте и объему — от 100 до 200 л.

13. Для удобства погрузки рюкзака в транспорт сделал две специальные петли.

Надеюсь, что заинтересовавшимся изготовлением водно-походного рюкзака своими руками мои схемы и фотографии помогут. Удачи!

Дмитрий Рюмкин, специально для Заброска.рф

Накладки на банки лодок из ПВХ: особенности и изготовление

Лодки из ПВХ очень полезны и практичны. Но в готовом виде использовать их сложно. Обязательно придётся позаботиться о мягких накладках на банки для лодок из ПВХ.

Особенности и зачем это нужно

Приобретя набор мягких накладок, можно завершить укомплектование надувной лодки. От этого зависит то, комфортно ли будет пользоваться лодкой и ездить на ней с различными целями. В комплект поставки любой уважающий себя производитель включает ёмкую герметичную сумку. Её проектируют так, чтобы груз помещался внутри, не отнимая полезное пространство в лодке. Другой важной чертой сумки являются непроницаемые для воды швы.

Типичные разновидности имеют такие габариты:

  • 0,6-0,7 на 0,2-0,22;
  • 0,6-0,7 на 0,23-0,3;
  • 0,71-0,8 на 0,2-0,22;
  • 1,01-1,1 на 0,2-0,22;
  • 1,11-1,2 на 0,23-0,3 м.

Приобрести накладку на банку с сумкой повышенной герметичности бывает необходимо:

  • рыболовам;
  • охотникам;
  • туристам;
  • прочим экстремалам и путешественникам.

Часто приобретают сразу 2 накладки. Тогда можно будет разложить вещи по сумкам, а самим комфортно разместиться в лодке. Проблем не возникнет ни при остановке (когда, к примеру, забрасывают удочку), ни при движении. Пара баночных сумок позволяет вместить практически все предметы, которые требуются для путешествия или поездки по делам. Ещё входящие в комплект фирменные сумки обычно конструируются так, что накладки легко освободить, а сами ёмкости без проблем носят на суше и возят в автомобилях.

Сами накладки проектируются так, чтобы они подходили и для ПВХ, и для стеклопластиковых лодок. Специальный тип ПВХ не пропускает воду. Внутри изделия иногда помещён слой поролона 0,05 м. Для закрепления накладок на сиденья к корпусам лодок часто применяются стальные кнопки. Заказать такие изделия можно во многих интернет-магазинах.

Ещё про разновидности и выбор

Фирменные мягкие накладки выпускаются, как уже говорилось, в широком ассортименте. Благодаря этому подбор оптимального варианта не представляет особых проблем. Кроме описанных выше изделий с поролоновым материалом, есть и другой тип — полиуретановые пластины прямоугольной формы, накрываемые непромокаемыми чехлами. В этом случае крепить накладку к банке приходится ремнями либо клапанами, дополненными застёжкой-липучкой.

Подобное изделие ставится на лодку за короткое время. Мало того, его не нужно убирать, когда лодку пакуют в сумку-переноску. Возвращаясь к ранее описанному типу (с сумкой), следует указать, что он идеален для хранения в полевых условиях:

  • документов;
  • оружия и огнестрельных припасов;
  • запасной одежды;
  • рыболовных снастей и так далее.

В базовой комплектации моторных и вёсельных лодок преимущественно используют жёсткие сиденья. Однако довольно многие модели подобную комплектацию не предусматривают. Особых проблем это не создаёт — изготовить своими руками жёсткое сиденье несложно. А вот мягкие накладки лучше покупать в специализированных точках — сделать самостоятельно столь же совершенный продукт куда сложнее. Для стандартных жёстких конструкций могут применять:

  • бакелированную фанеру из многих слоёв (опционально покрываемую лаком);
  • прочную пластмассу;
  • текстолит.

Первый тип достаточно дешёв и при качественном изготовлении вполне надёжен. Ответственные производители пропитывают фанеру особой смесью не только на всю толщину, но и в торцах. Разница между сиденьями может быть связана и со способом крепления.

Комфортным вариантом считаются стационарные изделия (вставки в баллоны). Такое крепление может практиковаться как для мягких, так и для жёстких накладок.

Как сделать самостоятельно

За основу банки можно взять раскладываемое сиденье из комплекта поставки. Сначала срезают наклонную часть, добиваясь небольшого выхода трубок за посадочную доску. Когда отмерена требуемая ширина, поперечные трубки спиливают, а середину убирают. Важно: высоту сиденья подбирают под собственные анатомические особенности, чтобы было комфортно. Стыковка производится с помощью вставок, соответствующих диаметру трубок.

Потом надо поработать с отверстиями для брезента. В них вводят 4 самореза. Как трубки, так и доску сверлят соосно. В отверстия закладывают подходящие болты. Чтобы спина имела опору, берут туристические коврики, иногда даже большего размера.

Берясь за изготовление самой накладки, блок из ПВХ дополняют липучками, наподобие используемых в одежде. Другой вариант — водостойкий особо крепкий нейлон 420D PVC. Внутрь можно заложить мягкий вспененный полиэтилен. Альтернативный вариант — накладка на банку из ткани Оксфорд плотностью 900.

​​​​​Цвет выбирают исключительно по своему усмотрению. Отрезать ткань нужно с запасом минимум 0,01 м шире самой банки. Но лучше на этом не экономить, чтобы избежать проблем при подгонке. Необходимости в чертежах нет, всю подгонку ведут «натуральным» способом. Широкий фрагмент загибают, чтобы не перепутать, где будет лицевая сторона.

На следующем этапе полосу ткани подгибают с трёх сторон. Маленький фрагмент призван держать лавку изнутри. Соединять большой и малый фрагменты советуют иголками (булавками). Прошивать полученную заготовку нужно в два шва на швейной машинке. Важно: после окончательной сборки и подрезки нужно ещё оставить примерно 0,015 м материи на подгиб.

Чтобы обойтись без сумки, можно пришить на накладку липучку. Две планки на концах подгоняют «примерно», чтобы только они «заходили». Изол лучше заменить пенкой, иначе изделие будет проминаться. Не надо стремиться делать всё ровно и без отгибов. Если технология соблюдена, самодельная накладка на лодочную банку окажется не хуже фабричного варианта.

О том, как изготовить своими руками накладку на сиденье в лодку, смотрите в следующем видео.

Оцените статью