Тех материй которых хлопья шьют

из которых хлопья шьют.

Никого не будет в доме,
Кроме сумерек. Один
Зимний день в сквозном проеме
Незадернутых гардин.

Только белых мокрых комьев
Быстрый промельк моховой,
Только крыши, снег, и, кроме
Крыш и снега, никого.

И опять зачертит иней,
И опять завертит мной
Прошлогоднее унынье
И дела зимы иной.

И опять кольнут доныне
Неотпущенной виной,
И окно по крестовине
Сдавит голод дровяной.

Но нежданно по портьере
Пробежит сомненья дрожь,-
Тишину шагами меря.
Ты, как будущность, войдешь.

Ты появишься из двери
В чем-то белом, без причуд,
В чем-то, впрямь из тех материй,
Из которых хлопья шьют.

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 17.02.2011. сайтовская катавасия.
  • 10.02.2011. из которых хлопья шьют.
  • 01.02.2011. Горько.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Читайте также:  С чего шьют женские платья

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Из которых хлопья шьют..

Никого не будет в доме,
Кроме сумерек. Один
Зимний день в сквозном проеме
Незадернутых гардин.

Только белых мокрых комьев
Быстрый промельк моховой,
Только крыши, снег, и, кроме
Крыш и снега, никого.

И опять зачертит иней,
И опять завертит мной
Прошлогоднее унынье
И дела зимы иной.

И опять кольнут доныне
Неотпущенной виной,
И окно по крестовине
Сдавит голод дровяной.

Но нежданно по портьере
Пробежит сомненья дрожь,-
Тишину шагами меря.
Ты, как будущность, войдешь.

Ты появишься из двери
В чем-то белом, без причуд,
В чем-то, впрямь из тех материй,
Из которых хлопья шьют.

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.10.2007. Hold on
  • 29.10.2007. Плохо, лучше, чем никак — Старый кожаный башмак..
  • 25.10.2007. Размышления.
  • 24.10.2007. Что же такое счастье?
  • 16.10.2007. межсезоньЕ
  • 13.10.2007. возвращаются на круги своя..
  • 03.10.2007. А может «не теперь»..потому что ногами добивать не гоже.
  • 02.10.2007. Из которых хлопья шьют..

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

как понять слова из стихотворения Пастернака

Ты появишься у двери В чем-то белом, без причуд, В чем-то, впрямь из тех материй,

Из которых хлопья шьют. ————в чем тут смысл, расскажите

Как раз у Пастернака сегодня день рождения.
Бори́с Леони́дович Пастерна́к (29 января (10 февраля) 1890, Москва — 30 мая 1960, Переделкино) — русский поэт, писатель, один из крупнейших русских поэтов XX века, лауреат Нобелевской премии по литературе (1958).

Вам правильно сказали отвечающие, что из текста стиха не надо вырывать слова.

Дань символизму и Блоку в выстраивании образа любимой женщины.
В стихе явно отражена мечта о женщине, ожидание,
Пастернак описывает мечту прихода женщины. Материализует зимний вечер за окном приходом зимней гости.
Не это не просто женщина — а идеальное представление о своей возлюбленной.

Ты появишься у двери В чем-то белом, без причуд, В чем-то, впрямь из тех материй, Из которых хлопья шьют.

Представление идеальной женщины — непорочная — в белом, простая- милая — без причуд, в мягком и сказочном. стихийном — из которых хлопья шьют. Платье белое — из не реального зимнего, ассоциации — наделено качествами самим поэтом.

Думаю, что если вы прочтете — Блока, то Вам яснее станет такой ход ощущений и мыслей.

Не поленилась — посмотрела год создания стиха — 1931.

Познакомившись с Зинаидой Николаевной Нейгауз (в девичестве Еремеевой, 1897—1966), вместе с ней в 1931 году Пастернак предпринимает поездку в Грузию, В 1932 году Пастернак женится на З. Н. Нейгауз. В ночь на 1 января 1938 у Пастернака и его второй жены рождается сын Леонид (будущий физик, ум. в 1976).

Никого не будет в доме,
Кроме сумерек. Один
Зимний день в сквозном проеме
Не задернутых гардин.

Только белых мокрых комьев
Быстрый промельк маховой.
Только крыши, снег и, кроме
Крыш и снега, — ничего.

И опять зачертит иней,
И опять завертит мной
Прошлогоднее унынье
И дела зимы иной.

Но нежданно по портьере
Пробежит вторженья дрожь.
Тишину шагами меря,
Ты, как будущность, войдешь.

Ты появишься у двери
В чем-то белом, без причуд,
В чем-то впрямь из тех материй,
Из которых хлопья шьют.

Никого не будет в доме,
Кроме сумерек. Один
Зимний день в сквозном проеме
Не задернутых гардин.

Блок ( из цикла «Снежная маска»)

Снежная мгла взвилась.
Легли сугробы кругом.

Да. Я с тобой незнаком.
Ты — стихов моих пленная вязь.

И, тайно сплетая вязь,
Нити снежные тку и плету.

Ты не первая мне предалась
На темном мосту.

Здесь — электрический свет.
Там — пустота морей,
И скована льдами злая вода.

Я не открою тебе дверей.
Нет.
Никогда.

И снежные брызги влача за собой,
Мы летим в миллионы бездн.. .
Ты смотришь всё той же пленной душой
В купол всё тот же — звездный.. .

И смотришь в печали,
И снег синей.. .
Темные дали,
И блистательный бег саней.. .

И когда со мной встречаются
Неизбежные глаза, —

Глуби снежные вскрываются,
Приближаются уста.. .

Вышина. Глубина. Снеговая тишь.
И ты молчишь.
И в душе твоей безнадежной
Та же легкая, пленная грусть.

О, стихи зимы среброснежной!
Я читаю вас наизусть.

цикл стихов “Снежная маска” Блока, я считаю нужным также рассмотреть их в контексте других циклов. Как правило, в каждом цикле стихов у Блока четко выделяется определенный женский образ. И галерею его женских образов логичнее всего расположить в следующей последовательности:

Прекрасная Дама – Незнакомка – Снежная маска – Снежная Дева –Фаина – Кармен – Россия.

Из тех материй, из которых хлопья шьют – как выбрать ткань для свадебного платья

Даже если вы собираетесь покупать готовое платье, осведомленность о тканях не помешает. А тем более, если Вы шьете наряд на заказ.

Классической тканью считается атлас. Он достаточно плотный, но хорошо драпирующийся материал. Мы привыкли его видеть блестящим, но бывает и матовый атлас.

Фатин – ткань в сеточку, в основном применяется для изготовления фат. Его также используют для пошива верхних слоев юбок платьев бального стиля, кринолинов и нижних юбок.

Ткань, из которой обычно изготавливают верхние слоя юбок и лифов платьев, а также рукава, декоративные детали платьев и фаты, называется шифон. Это тонкая, как правило, прозрачная ткань.

Жаккардовые ткани – это ткани с рисунком из переплетений нитей разного цвета. Платье целиком из жаккарда, как правило, не шьют, его используют для пошива деталей, зачастую из него изготавливают лиф.

Хорошо держит форму тафта благодаря своей плотности. Эта ткань благородно и дорого выглядит даже в матовом варианте, не говоря уже о самом дорогом виде тафты (и внешне и в денежном эквиваленте) – шелковой. Из тафты шьют как платья целиком, так и нижние юбки под более прозрачные ткани.

Органза похожа на шифон, только она не струится как последний, а переливается, она немного жестче, но не менее красива на верхних слоях юбок и лифов. Очень оригинально смотрятся шали из органзы.

Кружево– полупрозрачные ткани разной плотности. Тонкое кружевное полотно хорошо драпируется и используется для пошива верхних слоев юбок и лифов, плотное – для лифов и аппликаций.

«В чем-то впрямь из тех материй, из которых хлопья шьют…»

Подробности Категория: Статьи Опубликовано 14.07.2016 22:11 Просмотров: 550

Ermanno Scervino.

Очарование летней моды парадоксально: с одной стороны — это откровенный яркий эпатаж во всем блеске манящей открытости, к которому еще надо привыкнуть, с другой — неизбежное расставание с остромодной сезонной стилистикой (многие модели утратят актуальность в конце сезона).

Тем не менее дизайнеры дарят нам массу новых идей. Радует, что основные тренды сезона-2016 не очень изменились по сравнению с тенденциями прошлого года. Фаворитами остаются льняные и шифоновые платья геометричного кроя. Хитом года, как и ожидалось, стал стиль гранж, его элементы присутствуют почти во всех коллекциях одежды, и не только молодежной. Однако не сдает позиций «ностальгия по 90-м», устойчиво подружились «ню-стиль» и асимметрия, футуристический дизайн вдохнул новые идеи в обиход «стильной горожанки». Модная эстетика альтернативных рокеров в потертых косухах, сетчатых и драных топах актуальна и по сей день. Но, пожалуй, самой подходящей тенденцией этого знойного лета мне видится романтизированный бельевой стиль.

Его откровенная прозрачность еще немного настораживает, но шокировать уже перестала. На всех подиумах промелькнули глубокие декольте, едва прикрытые кружевными воздушными вставочками (а то и не прикрытые). Испробовав один слой воздушности, дизайнеры стали любоваться эффектами многослойной прозрачности, сочетанием льна и кожи, денима и кружева, блеска и нищеты.

Материалы, формы и объемы моделей в бельевом стиле весьма различны. Одни выбирают для себя традиционную женственную длину кружевного пеньюара-матинэ до середины голени, другие — коротенькие шортики с оборочками, третьи — платья-корсеты, в которых привычные бретельки заменены плетеными ремешками или цепочками, а сам корсет со всякими шнуровками и подкройными деталями иной раз плавно перетекает в нереально стильное трапециевидное платье. Но есть еще одно направление в разработке бельевого стиля, особенно подходящее для нашей южной моды — платья-туники. Очень простенькие, почти никакие, часто они представляют собой ансамбль из двух платьиц, причем одно непременно выглядывает из-под другого, находясь с ним либо в цветовом контрасте, либо в тональной гармонии. Весьма популярны «обманки», когда одно платьице «выдает себя» за два.

Но самое главное — это непременное использование в летней одежде натурального льняного полотна.

— Нынче допустимо наличие всего четверти процентного состава льняных волокон в ткани, чтобы они считались натуральными. Но если не покупать готовое изделие, а выбирать ткань на летнюю обновку самостоятельно, лучше отдать предпочтение хотя бы 50%-й натуральности, — поделилась опытом недавно навестившая родные края московская коллега, дизайнер-модельер Евгения Легкодымова. — Ведь льняные полотна лучше других сохраняют прохладу и осуществляют влагообмен и вентиляцию. Об их актуальности, эстетическом соответствии летней жаре и нашим крымским условиям уж и не говорю.

Но какой бы ни был фасон летних платьев и сарафанов, нужно обязательно предусмотреть защиту плеч и спины от палящих лучей. Если прикрыты лишь двумя тонюсенькими бретельками, желательно дополнить наряд платком или летней ажурной шалью, коротеньким, опять же льняным, бесподкладочным жилетом или модным жакетом-спенсером с короткими рукавами. Почему именно льняными? Потому что лен можно без ущерба для изделия увлажнить и даже намочить, чтобы избежать перегрева под жарким солнцем или теплового удара, который летом возможен даже в тени.

Изделия бельевого стиля тяготеют к светлым тонам, поэтому акцентом вашего наряда может стать самодельная сумка, собственноручно сшитая из разноцветных кусочков, яркая текстильная обувь, ну и, естественно, головные уборы: шляпы, шапочки, платки, закрывающие макушку.

А уж о том, чтобы, находясь на жаре, каждый час нужно выпивать по стакану холодной (но не ледяной) воды, теперь знают не только модницы, которые и так, в подражание знаменитым топ-моделям, всюду носят с собой бутылочку минералки. Быть может, пусть и ненадолго, между модой и здравым смыслом можно будет поставить знак равенства. Хотя бы на лето.

Оцените статью