Техники дизайна вышивки peolla

Техники дизайна вышивки

Автор: PEOLLA
Жанры: Рукоделие и ремесла , Руководства , Прикладная литература
ISBN: 9785448340345

Эта книга – сборник уроков по дизайну вышивки (и не только вышивки). Многие рукодельницы проводят часы и дни в поисках подходящего рисунка, а ведь можно нарисовать его самим! Все действительно очень просто. Если вы способны видеть красоту, значит вы уже художник, нужно изучить лишь немного теории, взять карандаш и, следуя нехитрым «правилам дизайна» – создать свой шедевр! Если вас заинтересовала тема дизайна вышивки и у вас есть вопросы или предложения – пишите: [email protected]

Скачать книгу Техники дизайна вышивки бесплатно в fb2, epub, pdf, txt

«Maxim» – журнал, который отличается от многих «глянцев» тем, что проповедует нетрадиционный философско-интеллигентно-озорной взгляд на привычную жизнь. Даже типичный для мужских изданий набор тем (авто, женщины, карьера, секс и тому подобное), изобилует остроумием и оригинальной подачей текстов. На страницах «Maxim» вы также найдете обзоры мировых новостей, полезные и не только советы, информацию о новинках автопрома, оружия и техники, а также рассказы про истинно мужские приключения и многое другое.

Журнал GQ (Gentlemen’s Quarterly) – это уникальный формат мужского журнала, сочетающий в себе непревзойденные стандарты качества глянцевого издания и интеллектуальный потенциал репортажной и аналитической журналистики самого высокого уровня.

Читайте также:  Схемы вышивки занавесок штор

Журнал GQ (Gentlemen’s Quarterly) – это уникальный формат мужского журнала, сочетающий в себе непревзойденные стандарты качества глянцевого издания и интеллектуальный потенциал репортажной и аналитической журналистики самого высокого уровня.

«Maxim» – журнал, который отличается от многих «глянцев» тем, что проповедует нетрадиционный философско-интеллигентно-озорной взгляд на привычную жизнь. Даже типичный для мужских изданий набор тем (авто, женщины, карьера, секс и тому подобное), изобилует остроумием и оригинальной подачей текстов. На страницах «Maxim» вы также найдете обзоры мировых новостей, полезные и не только советы, информацию о новинках автопрома, оружия и техники, а также рассказы про истинно мужские приключения и многое другое.

«Maxim» – журнал, который отличается от многих «глянцев» тем, что проповедует нетрадиционный философско-интеллигентно-озорной взгляд на привычную жизнь. Даже типичный для мужских изданий набор тем (авто, женщины, карьера, секс и тому подобное), изобилует остроумием и оригинальной подачей текстов. На страницах «Maxim» вы также найдете обзоры мировых новостей, полезные и не только советы, информацию о новинках автопрома, оружия и техники, а также рассказы про истинно мужские приключения и многое другое.

Текст книги «Техники дизайна вышивки»

Автор книги: PEOLLA

Жанр: Дом и Семья: прочее, Дом и Семья

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Техники дизайна вышивки
PEOLLA

Дизайнер обложки PEOLLA

© PEOLLA, дизайн обложки, 2017

© PEOLLA, иллюстрации, 2017

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Добро пожаловать на уроки дизайна вышивки!

Приветствую вас, дорогие рукодельницы (ки)! Не важно какое время года за окном на улице, важно, что дома вы можете сделать то, что вам нравится. Например – середину мая: выставить температуру на кондиционере +22 градуса и легкий ветерок, добавить немного запахов весеннего сада – розы, жасмина… Если встать под лампочкой и закрыть глаза, то очень реалистично получится. Не хватает лишь огромного куста сирени возле дивана и одуванчиков, пробивающихся из-под ковра. А вот представьте, что все это реально, даже не включая кондиционер! Постелили вы на стол волшебную скатерть с вышитой цветущей яблоней – у вас дома май месяц, поменяли ее на салфетку с липовым цветом – июнь, положили на кресло подушку с флоксами – у вас июль!

Вот для таких волшебников написана и нарисована эта книга. Основная идея проекта – научить вас самих создавать рисунки для вышивания. Это совсем не сложно. Даже не важно, что вы никогда не пробовали рисовать и думаете, что только в художественной школе выдают официальное разрешение на право пользования карандашами и красками, а дизайны создают только дизайнеры. Это не так. Если вы можете видеть красоту – вы уже художник, вам нужно только немного практики. Открыв эту книгу, вы автоматически получаете разрешение на творчество и звание заслуженного гения в области создания красоты и уюта.

О проекте

В детстве я услышала слово «ремесленник». Долгое время мне казалось что это слово – синоним слова «волшебник», потому что в основном все ремесленники были героями сказок, которые я тогда читала. Они делали чудесные вазы из керамики, ткали удивительные ковры или вышивали прекрасные одежды. Они создавали то, что было достойно царских палат, то, что сейчас мы с восхищением рассматриваем в музеях и на выставках. Это были действительно мастера, творившие волшебную красоту. Так куда же они подевались? Существуют ли сейчас те самые ремесленники, или они остались во временах, в которые слагались сказки? Все не так просто.

Некоторое время назад слово «ремесленник» произносилось немного с негативным оттенком. Почему? – это долгая история. Началась она как минимум в середине 19-ого века, во время проведения первых всемирных промышленных выставок. Тогда изделия, изготовленные традиционным кустарным способом, оказались в одних экспозициях с первыми промышленными товарами. Выставки положили начало конкуренции ремесленного и индустриального способов производства. В те годы промышленная продукция явно проигрывала в качестве изделиям ручной работы. Восхищенная публика, прогуливаясь от павильона к павильону, наслаждалась красотой работ самых искусных мастеров-ремесленников, мало обращая внимание на несколько странные творения машин. Но, ничто не стоит на месте. Со временем качество промышленного производства сравнялось, а во многих областях и превысило качество изготовления изделий, выполненных вручную. Промышленности нужно было количество, приемлемое качество и малые издержки производства. Эту задачу можно было решить, выпуская большие партии однотипных товаров без переналадки оборудования. Постепенно такой метод производства привел к тому, что мир стал наполняться одинаковыми чайниками, диванами, тарелками, платьями и пиджаками. В любой стране мира, в любом поселке вы можете купить почти такую же модель ботинок, как и в вашем родном городе, вы найдете похожие люстры, часы и стиральные машинки. А что же стало с ремесленниками? Выдержать конкуренцию с промышленностью в скорости производства ручному труду было не по силам. Увеличивая количество, неизбежно снижалось качество. Вот и стали мелкие мастерские с их старинным способом производства синонимом отсталости. А на самом деле это не их вина. Со временем хозяева ремесленных мастерских осознали свою ошибку и перестали гнаться за количеством, в попытках догнать промышленные предприятия. Ремесленничество вернулось к качеству, к тому непревзойденному качеству ручной работы, которое невозможно воспроизвести ни на одном самом высокоточном станке. В произведении ручной работы не бывает недостатков, могут быть лишь особенности. Дух мастера остается навсегда с его творением, его невозможно размножить и прикрутить на другие изделия как стандартный винт, или приклеить как этикетку. Ремесленничество сейчас – это как и раньше – волшебство.

Этот проект создан для вас, для тех, кто понимает и ценит ручную работу. Вы – мастера, вы вкладываете свою любовь и терпение в создание милых и прекрасных изделий. Даже маленькая, точнее даже микроскопическая вещь, сделанная вручную – это драгоценность. Я хорошо знаю, как приходит желание что-то сделать своими руками, но, прежде чем начнется работа, нужно потратить много времени на поиски подходящих рисунков и схем. На самом деле, если вы чувствуете вдохновение, значит вы способны создать сами свой шедевр – от начала и до конца. Нарисовать рисунок, составить схему – совсем не сложно, нужно только немного знаний. Это легко, вы узнаете как это делается, прочитав уроки дизайна вышивки. Вы все – гениальные мастера и творцы, только кто-то давно сказал вам, что творить могут лишь немногие. Это не так. Для творчества нужны лишь концентрация и терпение. Этот проект – лопата, которой вы можете откопать ваш личный драгоценный талант, который закопали вы, или ваши родители, или учителя. Сейчас самое время 🙂

Уроки дизайна вышивки

Дорогие любители рукоделия, с радостью начинаем наши занятия! Поскольку мое первое образование инженерное, то мой метод разработки рисунков и орнаментов в некоторой степени схож с конструированием механизмов. Но, не пугайтесь, в итоге мы получим не чертежи трактора, а прекрасные цветочные узоры и композиции. Мы будем создавать с вами «Ботанический конструктор», который позволит нам легко, используя простые цветочные мотивы, создавать бесчисленное разнообразие дизайнов вышивки. Метод проверен на тракторах, работает безупречно 🙂

Урок 1. Мотивы и элементы

(или ботанический конструктор 🙂

На этом уроке мы изучим «конструкцию» и «детали» цветов, что такое декоративная композиция и орнамент, а также узнаем их главную тайну. В принципе, дальше можно на уроки не ходить, а начать уже творить свои дизайны для вышивки.

Где взять вдохновение

конец ознакомительного фрагмента

Внимание! Это не конец книги.

Если начало книги вам понравилось, то полную версию можно приобрести у нашего партнёра — распространителя легального контента. Поддержите автора!

Данное произведение размещено по согласованию с ООО «ЛитРес» (20% исходного текста). Если размещение книги нарушает чьи-либо права, то сообщите об этом.

PEOLLA — Техники дизайна вышивки

PEOLLA — Техники дизайна вышивки краткое содержание

Техники дизайна вышивки — читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок

Техники дизайна вышивки

Дизайнер обложки PEOLLA

© PEOLLA, дизайн обложки, 2017

© PEOLLA, иллюстрации, 2017

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Добро пожаловать на уроки дизайна вышивки!

Приветствую вас, дорогие рукодельницы (ки)! Не важно какое время года за окном на улице, важно, что дома вы можете сделать то, что вам нравится. Например – середину мая: выставить температуру на кондиционере +22 градуса и легкий ветерок, добавить немного запахов весеннего сада – розы, жасмина… Если встать под лампочкой и закрыть глаза, то очень реалистично получится. Не хватает лишь огромного куста сирени возле дивана и одуванчиков, пробивающихся из-под ковра. А вот представьте, что все это реально, даже не включая кондиционер! Постелили вы на стол волшебную скатерть с вышитой цветущей яблоней – у вас дома май месяц, поменяли ее на салфетку с липовым цветом – июнь, положили на кресло подушку с флоксами – у вас июль!

Вот для таких волшебников написана и нарисована эта книга. Основная идея проекта – научить вас самих создавать рисунки для вышивания. Это совсем не сложно. Даже не важно, что вы никогда не пробовали рисовать и думаете, что только в художественной школе выдают официальное разрешение на право пользования карандашами и красками, а дизайны создают только дизайнеры. Это не так. Если вы можете видеть красоту – вы уже художник, вам нужно только немного практики. Открыв эту книгу, вы автоматически получаете разрешение на творчество и звание заслуженного гения в области создания красоты и уюта.

В детстве я услышала слово «ремесленник». Долгое время мне казалось что это слово – синоним слова «волшебник», потому что в основном все ремесленники были героями сказок, которые я тогда читала. Они делали чудесные вазы из керамики, ткали удивительные ковры или вышивали прекрасные одежды. Они создавали то, что было достойно царских палат, то, что сейчас мы с восхищением рассматриваем в музеях и на выставках. Это были действительно мастера, творившие волшебную красоту. Так куда же они подевались? Существуют ли сейчас те самые ремесленники, или они остались во временах, в которые слагались сказки? Все не так просто.

Некоторое время назад слово «ремесленник» произносилось немного с негативным оттенком. Почему? – это долгая история. Началась она как минимум в середине 19-ого века, во время проведения первых всемирных промышленных выставок. Тогда изделия, изготовленные традиционным кустарным способом, оказались в одних экспозициях с первыми промышленными товарами. Выставки положили начало конкуренции ремесленного и индустриального способов производства. В те годы промышленная продукция явно проигрывала в качестве изделиям ручной работы. Восхищенная публика, прогуливаясь от павильона к павильону, наслаждалась красотой работ самых искусных мастеров-ремесленников, мало обращая внимание на несколько странные творения машин. Но, ничто не стоит на месте. Со временем качество промышленного производства сравнялось, а во многих областях и превысило качество изготовления изделий, выполненных вручную. Промышленности нужно было количество, приемлемое качество и малые издержки производства. Эту задачу можно было решить, выпуская большие партии однотипных товаров без переналадки оборудования. Постепенно такой метод производства привел к тому, что мир стал наполняться одинаковыми чайниками, диванами, тарелками, платьями и пиджаками. В любой стране мира, в любом поселке вы можете купить почти такую же модель ботинок, как и в вашем родном городе, вы найдете похожие люстры, часы и стиральные машинки. А что же стало с ремесленниками? Выдержать конкуренцию с промышленностью в скорости производства ручному труду было не по силам. Увеличивая количество, неизбежно снижалось качество. Вот и стали мелкие мастерские с их старинным способом производства синонимом отсталости. А на самом деле это не их вина. Со временем хозяева ремесленных мастерских осознали свою ошибку и перестали гнаться за количеством, в попытках догнать промышленные предприятия. Ремесленничество вернулось к качеству, к тому непревзойденному качеству ручной работы, которое невозможно воспроизвести ни на одном самом высокоточном станке. В произведении ручной работы не бывает недостатков, могут быть лишь особенности. Дух мастера остается навсегда с его творением, его невозможно размножить и прикрутить на другие изделия как стандартный винт, или приклеить как этикетку. Ремесленничество сейчас – это как и раньше – волшебство.

Этот проект создан для вас, для тех, кто понимает и ценит ручную работу. Вы – мастера, вы вкладываете свою любовь и терпение в создание милых и прекрасных изделий. Даже маленькая, точнее даже микроскопическая вещь, сделанная вручную – это драгоценность. Я хорошо знаю, как приходит желание что-то сделать своими руками, но, прежде чем начнется работа, нужно потратить много времени на поиски подходящих рисунков и схем. На самом деле, если вы чувствуете вдохновение, значит вы способны создать сами свой шедевр – от начала и до конца. Нарисовать рисунок, составить схему – совсем не сложно, нужно только немного знаний. Это легко, вы узнаете как это делается, прочитав уроки дизайна вышивки. Вы все – гениальные мастера и творцы, только кто-то давно сказал вам, что творить могут лишь немногие. Это не так. Для творчества нужны лишь концентрация и терпение. Этот проект – лопата, которой вы можете откопать ваш личный драгоценный талант, который закопали вы, или ваши родители, или учителя. Сейчас самое время 🙂

Уроки дизайна вышивки

Дорогие любители рукоделия, с радостью начинаем наши занятия! Поскольку мое первое образование инженерное, то мой метод разработки рисунков и орнаментов в некоторой степени схож с конструированием механизмов. Но, не пугайтесь, в итоге мы получим не чертежи трактора, а прекрасные цветочные узоры и композиции. Мы будем создавать с вами «Ботанический конструктор», который позволит нам легко, используя простые цветочные мотивы, создавать бесчисленное разнообразие дизайнов вышивки. Метод проверен на тракторах, работает безупречно 🙂

Оцените статью