Технология 4 класс шитье кота

Аппликация из ткани. Кошки. 4 класс.
учебно-методический материал по технологии (4 класс) на тему

Авторские материалы для урока технологии 4 класс. :

  • презентация учителя
  • информация для любознательных
  • план работы
  • выкройки

Скачать:

Вложение Размер
applikatsiya_koshka.ppt 2.78 МБ
prezentatsiya_uchitelya.ppt 1.26 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

АППЛИКАЦИЯ ИЗ РЕЛЬЕФНОЙ ТКАНИ «СФИНКС» Самое интересное Полуобезьяна, полу­собака, полуребёнок, полукошка — именно так говорят в шутку об этих животных, потому что они напоминают обезьян своей ловкостью и подвижностью, умны и преданны, как собаки, голосисты и разговорчи­вы, как дети. Сфинксы ­так называется эта не­обычная порода ко­шек имеют такие длинные пальцы, что мо­гут даже поднимать и удерживать мелкие пред­меты. Температура их тела выше, чем у других кошек, на 4 градуса ­около 42 градусов, за что их иногда называют «кошки-грелки». А зага­дочный взгляд огромных «космических» глаз хра­нит в себе тайны всего кошачьего племени. Случаи рождения бесшёрстных кошек известны на протяжении тысяч лет. И только сравнительно недавно таких кошек попытались вывести как породу. Они не совсем лишены шерсти — их тело по­крывает короткий, почти невидимый пу­шок. Их чувствительная кожа требует частого мытья и боится солнца, поэтому сфинксов держат только в доме.

) 1 2 3 4 5 6 7 8 ВЫКРОЙКА — 8 деталей 1 –туловище 2 – голова 3 — ухо 4- передняя лапа 5 – задняя лапа 6 – хвост 7 – мордочка 8 – нос Переведи выкройки через копирку на лист бумаги. Подпиши все детали. Вырежи детали из бумаги. Тщательно промажь детали клеем и приложи на изнаночную сторону ткани. Вырежи детали . Собери из вырезанных деталей фигурку «Сфинкса». Сколько нужно деталей «3», «7»? Чего не хватает? Как можно украсить твоего «Сфинкса»? План работы

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Мир кошек МОУ Шушенская начальная школа

Мы знаем, что 4 000 лет назад у египтян были ручные кошки. Люди поклонялись им, и некоторые божества изображались с кошачьей головой.

Выглядели они вот так .

В Европе До 1000 года н.э., вероятно, не было ручных кошек.

В древнейшие времена европейцы относились к этим животным совсем по-другому, чем египтяне. Считалось , что в ней заключён дьявольский дух. Дьявол часто изображался в облике чёрного кота, и существовало поверье, что ведьмы превращаются в кошек. Хм, смешно

В наше время кошки — домашние любимцы. Разные породы кошек, да и просто отдельные особи отличаются друг от друга так же сильно, как и собаки.

Легко отличить Длинношёрстных кошек от короткошёрстных

Кошки могут быть

Ленивыми и важными

Всех их мы любим Очень!

Хотя кошки и ручные, но у них очень независимый характер.

Кошки — близкие родственники льва, тигра, леопарда и ведут себя так же, как и они.

Назовите характерные особенности внешнего вида этих животных.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Какой Новый год без волшебства и сюрпризов?! Какое Рождество без подарков? Сделайте рождественский сапожок своими руками, наберитесь терпения и ждите. чудо произойдёт! Надо только поверить в него.

Цель: Повторить виды аппликации. Выполнить простую аппликацию. Повторить ТБ на уроках труда.Инструменты, оборудование: ножницы, хлопчатобумажные лоскутки однотонных и различных рисунков и ра.

Конспект урока технологии для работы во 2 классе по УМК «Перспектива» по учебнику Технология/ Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг — М.:Просвещение, 2012.

Технология «Аппликация из ткани&quot.

Предмет: технологияТема: «Аппликация из ткани»Цели урока: познакомить учеников со структурой строения ткани; с техникой изготовления тканевой аппликации;развивать логическое и образное мыш.

Цели деятельности учителя: Формирование у детей представления о выкройке и аппликации на ткане.Планируемые результаты:Предметные:Знать сходства и различия ткани и бумаги;Уметь изготавливать выкройку;У.

Цели деятельности учителя: формирование умения выполнять клеевую аппликацию из ткани.Планируемые результатыПредметные:знать приемы и последовательность изготовления клеевой аппликации из ткани;знать п.

План-конспект занятия по шитью мягкой игрушки «Котенок»

Марина Бекмешова
План-конспект занятия по шитью мягкой игрушки «Котенок»

Цель: Шитье игрушки кота из квадрата ткани.

Задачи:

1. Обучать воспитанников использовать лоскутки ткани для изготовления поделок.

2. Поощрять творческий подход к выполнению задания.

3. Воспитывать у обучающихся бережливость и аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Методы: — словесные (беседа, объяснение);

— наглядные (демонстрация образца, фотографий последовательности изготовления изделия, схемы);

— практические (игра, упражнение, практическое задание);

Материалы и оборудование демонстрационный материал: название темы занятия, образец сувенира, фотографии последовательности изготовления сувенира; — раздаточный материал: (лоскутки трикотажной ткани, образец, игла швейная, нитки в тон ткани, синтепон для набивки, ножницы, пуговицы для глаз, тёмная пряжа для усиков).

Организационная часть. -Здравствуйте, ребята. Рада видеть вас на занятии. Какое у вас настроение? Давайте проверим? Игра «Парам – парей – рам». -Что сегодня мы будем мастерить на занятии, вы узнаете, послушав стихотворение.

Новый год, Новый год,

А под ёлкой рыжий кот.

Глазки словно лампочки,

Лапки словно ваточки.

Видно знает хитрый кот,

Что ему под Новый год

Добрый дедушка мороз

Мышку в варежке принёс.

Бывают такие ситуации, когда дома нельзя держать кошку, вот тогда на выручку придут ткань и немного свободного времени, чтобы шить игрушку котика. Давайте вспомним, какими качествами обладают кошки – они ласковые, пушистые, мягкие. Как вы думаете нужно выбрать для нашей игрушки. (Мягкую, ворсистую).

Повторение пройденного материала. Давайте вспомним, какому ручному шву мы уже с вами научились. (Ответы детей) Правильно шов вперёд иголку. Что мы с вами уже сшивали таким швом? (ответы детей) вот и сегодня умение шить таким швом нам пригодится.

Объяснение нового материала. Демонстрация образца.

-Давайте рассмотрим образец игрушки. Из каких деталей он состоит? Правильно ушки, хвост, усы, глаза. -Ребята, давайте составим в правильной последовательности фотографии этапов пошива игрушки. (дети составляют фотографии в правильной последовательности). -Поправляю, разъясняю, уточняю порядок и технологию выполнения игрушки.

Техника безопасности. Дети рассказывают о правилах безопасности при работе с иглой и ножницами.

Практическая работа. В ходе практической работы обращаю внимание на соблюдение техники безопасности и соблюдения последовательности выполнения игрушки.

Этапы выполнения игрушки.

-Ткань для мягкой игрушки не должна сыпаться и не должна быть очень толстой размер 15 * 15 см.

-Загибаем уголок на изнаночную сторону.

-Складываем пополам и прошиваем по линии намётки.

-Выворачиваем и немного набиваем синтепоном. Где шов- это лицевая сторона нашей поделки.

-Соединяем самый краешек шва и середину заднего края, скрепляем несколькими стежками. Получились ушки.

-Хвост. Сшиваем от начала угла до середины линии, подвернув края внутрь.

-Подворачиваем края и той же ниткой скрепляем место, где мы остановились со швом на передней части

-Хвостик закладываем на бок так, чтобы котёнок смог сидеть, и прихватываем несколькими стежками.

-Усы. На два пальца наматываем нитки контрастного цвета, перевязываем посередине, обрезаем кончики. Приклеиваем или пришиваем глазки и носик.

Наш котёнок готов! Осталось придумать ему имя.

Подведение итогов. Контроль выполненных работ, сравнение с образцом. Поощрение детей. Выставка готовых работ. Беседа (чему научились на сегодняшнем занятии, что нового узнали, сможете ли самостоятельно выполнить эту игрушку, либо научить другого).

Наше занятие окончено. До свидания.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Котенок и Щенок изучают цифру» 6 «» Тема: «Котенок и Щенок изучают цифру 6» Цели: Познакомить детей с числом и цифрой 6. Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей.

Конспект открытого занятия по экологии «Где живет котенок» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по экологии «Где живет котенок» (младшая 1 группа) Хлопушина Вероника Сергеевна Конспект открытого занятия по.

Конспект занятия «Котенок» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по познавательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Котёнок» Программное содержание: Обучающие:.

Конспект занятия «Мой любимый котенок» Программное содержание. Дать детям представление о домашних животных и их детенышах. Знакомить с русским бытом. Формировать доброе отношение.

Конструирование из мягкой бумаги «Слет снеговиков» Конструирование: «Слет снеговиков» Цель: учить детей катать комочки из мягкой бумаги разной величины и создавать из отдельных частей целостный.

Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки в технике «Осибори» 1. Любимая мягкая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. С любимой игрушкой связанно светлое и нежное воспоминание,.

Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки из бархата «Морковка для зайчика» Всем коллегам, добрый день! Готовясь к осеннему утреннику, пролистав множество сценариев, на глаза мне попалась игра зайчиков «Собери.

Мастер-класс по шитью «Именные буквы-игрушки» Мастер-класс по изготовлению «Именные буквы- игрушки» Сегодня я хочу показать вам, как я мы с дочерью шьем мягкие буквы-игрушки. Когда.

План-конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Русские народные игрушки» План-конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Русские народные игрушки» Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать.

Пособие по шитью развивающей книжки своими руками «Веселое детство» КНИГИ СВОИМИ РУКАМИ В наше непростое время трудно купить новую игрушку, а вот сделать её своими руками возможно. Изготовив, своими руками,.

Конспект урока по технологии на тему: «Подвижная кошка» 4 класс
план-конспект урока по технологии (4 класс) на тему

Конспект урока по технологии на тему: «Подвижная кошка» 4 класс

Скачать:

Вложение Размер
tehnologiya_4_klass.podvizhnaya_koshka.docx 34.84 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ

Фамилия, имя студента: Сальникова Ирина, 35 группа № школы 152, класс: 4-а

№ урока 1, № кабинета 215 ФИО учителя: Селянина Н. В.

Предмет : технология ФИО методиста: Чернышева С.А.

  1. Тема урока : Изготовление игрушки из картона с подвижными деталями
  2. Изделие, выполняемое на уроке: кошка

Цель урока: Понять принцип действия подвижных игрушек.

Собрать по схеме игрушку.

  1. Тип урока: урок постановки учебной задачи;
  2. Планируемые результаты:

-личностные: получение удовольствие от урока технологии, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие эстетического вкуса

-предметные: создание образца изделия

-метапредметные: умение работать с инструкционной картой

  1. Оборудование для учителя: ножницы, инструкционные карты, образец работы, презентация, шаблоны, картон, проволка, игла.
  2. Оборудование для ученика: ножницы, картон, карандаш, игла, шаблон, фото этапов

План-конспект урока по технологии на тему «Тема: Игрушка кот из квадрата ткани.»

Тема : Игрушка кот из квадрата ткани.

Цель : Шитье игрушки кота из квадрата ткани.

1.Обучать воспитанников использовать лоскутки ткани для изготовления поделок.

2. Поощрять творческий подход к выполнению задания.

3. Воспитывать у обучающихся бережливость и аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Планируемый результат обучения,в том числе формирования УУД.

— словесные (беседа, объяснение);

— наглядные (демонстрация образца, фотографий последовательности изготовления изделия, схемы);

— практические (игра, упражнение, практическое задание);

— частично – поисковый (определение последовательности шитья игрушки по фотографиям).

лоскутки трикотажной ткани, игла швейная, нитки в тон ткани, синтепон для набивки, ножницы, пуговицы для глаз, тёмная пряжа для усиков.

Здравствуйте, ребята. Рада видеть вас на занятии. Меня зовут Евгения Сергеевна сегодня мы с вами будем шить!

Что сегодня мы будем мастерить на занятии, вы узнаете, послушав стихотворение.

Новый год, Новый год,

А под ёлкой рыжий кот.

Глазки словно лампочки,

Лапки словно ваточки.

Видно знает хитрый кот,

Что ему под Новый год

Добрый дедушка мороз

Мышку в варежке принёс

Бывают такие ситуации, когда дома нельзя держать кошку, вот тогда на выручку придут ткань и немного свободного времени, чтобы шить игрушку котика. Давайте вспомним, какими качествами обладают кошки – они ласковые, пушистые, мягкие

Сегодня у каждого из вас будет возможность сделать свою кошку.

Давайте рассмотрим образец игрушки. Из каких деталей он состоит? Правильно ушки, хвост, усы, глаза.

Ребят давайте немного отвлечемся и примемся за работу. ( на интерактивную доску выводиться физминутка)

Нельзя вкалывать иглу в одежду.

Иглу держать только в игольнице.

Не оставлять раскрытые ножницы на столе.

Нельзя вставать со своих мест и ходить с раскрытыми лезвиями ножниц.

В ходе работы обращаю внимание на соблюдение техники безопасности и соблюдения последовательности выполнения игрушки.

Ткань для мягкой игрушки не должна сыпаться и не должна быть очень толстой размер 15 * 15 см.

Загибаем уголок на изнаночную сторону. Складываем пополам и прошиваем по линии намётки. Выворачиваем и немного набиваем синтепоном. Где шов- это лицевая сторона нашей поделки. Соединяем самый краешек шва и середину заднего края, скрепляем несколькими стежками. Получились ушки. Хвост. Сшиваем от начала угла до середины линии, подвернув края внутрь. Подворачиваем края и той же ниткой скрепляем место, где мы остановились со швом на передней части. Хвостик закладываем на бок так, чтобы котёнок смог сидеть, и прихватываем несколькими стежками. Усы. На два пальца наматываем нитки контрастного цвета, перевязываем посередине, обрезаем кончики. Приклеиваем или пришиваем глазки и носик.

Ну вот теперь у каждого из вас есть свой домашний котик. Всем спасибо досвидания.

Читайте также:  Ткань под вышивку бисером
Оцените статью