Технология 7 класс шитье юбок

Юбка по школьной программе

В прошлом учебном году я помогала дочке шить юбку по школьной программе, а заодно и фотографировала весь процесс шиться. Решила выложить фото на блог, в помощь ученицам и их мамам.

Выкраивали юбку на уроке, поэтому я пропускаю этот этап. Приступим непосредственно к шитью.

1. Раскладываем полотнище юбки на столе и намечаем мелом линии боковых швов в соответствии с запланированными припусками на швы. В нашем случае это 2 см.

2. Скалываем швы булавками или смётываем ручным смёточным швом. Затем прокладываем машинную строчку.

3. Обмётываем припуски оверлочной строчкой.

4. В левом боковом шве оставляем нестаченным участок для обработки застёжки (12-14 см). Молнию взяли обычную, не потайную.

5. Вмётываем молнию, совмещая её открытый край с подогнутым краем юбки. Начинаем вмётывать от линии талии на задней половинке юбки.

6. И переходим на переднюю половинку. Так же, совмещаем зубчатый край молнии с подогнутым краем бокового шва юбки.

7. Вот так это выглядит с изнаночной стороны.

8. По лицевой стороне прокладываем закрепляющую отделочную строчку. Ширина строчки 0,5 см от края. Удобно использовать при этом специальную лапку для вшивания застежки «молния».

9. Такой результат у нас получился.

10. Следующим этапом идет обметывание низа юбки оверлочной строчкой.

11. Намечаем линию подгиба низа. Мы использовали для этого линеечку, шириной 2 см.

12. Подгибаем низ юбки по намеченной линии и замётываем его.

13. Прокладываем машинную отделочную строчку или подшиваем ручными потайными стежками.

14. Оформляем верхний край юбки вогнутой линией.

15. Выкраиваем пояс и проклеиваем его клеевой тканью.

16. Придаем поясу вот такой вогнутый вид при помощи утюга. Делаем это для наилучшего прилегания пояса к фигуре.

17. Примётываем или прикалываем булавками пояс к верхнему краю юбки.

18. Выпускаем пояс на 1 см со стороны переднего полотнища юбки.

19. И на 4 см со стороны задней половинки.

20. Вот таким образом . Эти выпуски мы должны учесть при выкраивании пояса.

21. Еще один ракурс )) . Стачиваем пояс с юбкой.

22. Выметываем пояс прямыми или косыми стежками. Приутюживаем через влажный проутюжильник (влажную ткань).

23. Делаем надсечку по поясу у шва. Она облегчит дальнейшую обработку пояса.

24. Загибаем пояс пополам лицом внутрь. Скалываем или сметываем выступающий край пояса.

25. Стачиваем его.

26. И обрезаем уголок, для того, чтобы не было лишних утолщений при выворачивании пояса.

27. Загибаем пояс со стороны передней половинки лицом внутрь. Сметываем и стачиваем. Обратите внимание, что в этом случае надсечку мы не делали, а стачиваем так как есть, подогнутый припуск на шов.

28. Выворачиваем пояс на лицевую сторону.

29. Уголок пояса у молнии подворачиваем внутрь (для свободного хода застежки).

30. Вымётываем передний и задний конец пояса. Соединяем нижнюю (внутреннюю) часть пояса с юбкой ручными стежками, а затем и машинной строчкой.

31. Обрабатываем петлю на передней половинке пояса. Мы использовали строчку №30 (машинка brother comfort 60e ).

32. Пришиваем пуговку на задней половинке пояса юбки.

33. Юбку отутюживаем и несём учительнице на оценку 😉 .

Желаю юным рукодельницам успехов в учёбе, а их мамам терпения и мудрости!

Поделиться в соц. сетях

Дефекты посадки рукава, так же, как и дефекты посадки спинки и полочки могут возникать из за ошибок в.

Нашла в своих записях таблички с типовыми измерениями девочек и снова делюсь с вами, мои дорогие.

Отличная статья! Подробно, наглядно, без лишний слов — супер. Браво, Оля, браво 😎 😎

Очень актуально!
А выкройка полусолнце?
Спасибо за МК!

Людмила, похожа на полусолнце. Кроила не я))

Добрый день,огромное вам спасибо.

Ваш комментарий Отменить ответ

Отправляя сообщение, вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

Творческий проект по технологии на тему»Юбка»

Управление образования администрации Арзамасского муниципального района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ломовская средняя школа

ученица 7 класса

Кармазина Алёна Максимовна

Антонова Ольга Викторовна

Последовательность выполнения проекта

1.Обоснование возникшей проблемы и потребностей.

2. Краткая формулировка задачи.

3.Выявление основных параметров и ограничений.

5.Составление «схемы обдумывания».

6.Разработка идей, вариантов.

7.Анализ идей и выбор оптимального варианта.

8.Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования.

9.Правила безопасной работы при изготовлении изделия.

10.Последовательность изготовления изделия.

13.Разработка рекламного проспекта изделия.

Обоснование возникшей проблемы и потребности.

В моём гардеробе много брюк и джинсов. И я решила сшить юбку, чтобы в ней быть более женственной и привлекательной, стройной и элегантной.

Краткая формулировка задачи.

Когда я обосновала возникшую проблему и потребность, то сразу поняла: моя задача – смоделировать и сшить юбку.

Выявление основных параметров и ограничений .

Какие требования, с учетом моих пожеланий, я предъявляю к своему будущему изделию?

Юбка должна быть красивой, удобной и отвечать современной моде.

Конструкция юбки должна соответствовать выбранной модели.

Будущая обнова должна хорошо сидеть на фигуре.

Возникающие дефекты должны быть устранены в процессе работы над вещью.

Нужно, чтобы юбка имела классический стиль, и ее можно было бы носить с нарядной блузкой или жакетом.

Изделие должно иметь низкую себестоимость и быть качественным.

В наше время количество девушек в юбках резко уменьшилось. Их место занимают «верные друзья» в любое время года и при любых обстоятельствах— брюки и джинсы. А любимая юбочка оказывается заброшенной подальше в шкаф — до следующего лета, подходящего события или навсегда. Несправедливо, но закономерно.
Приобретение двух-трех юбок для женщины сегодня – почти подвиг. Вот брюки и джинсы – совсем другое дело.

Продавцы женской одежды констатируют, что в последнее время женщины приходят в магазин не за какой-то конкретной вещью, а чтобы «купить что-нибудь, что понравится». И юбки им «нравятся» почему-то все меньше и меньше. Среди цветасто-яркого вороха женской одежды, постоянно предлагающей новые формы и фактуры, сложно иногда вычленить палочку-выручалочку женского гардероба – юбку. Руки так и тянутся ко всему блестящему, яркому и интересному.

О юбке мы вспоминаем лишь в жаркую погоду, собираясь на свидание или решив блеснуть перед подругами новой парой туфель, которые под брюками будут совершенно незаметны.

Заметила, что в юбке я становлюсь более стройной, привлекательной, поэтому и решила её сшить.

История моды — это тема, в которой можно проследить некоторую линию времени. Мы представляем линию времени довольно необычного содержания — это история женской юбки. В давние времена дамы считали верхом неприличия, если юбка не прикрывала носков обуви. Времена менялись и сегодня длина юбки — вещь довольно демократичная и зависит исключительно от вкуса представительниц прекрасного пола.
Тысячелетиями люди не видели нужды в том, чтобы разделять мужскую и женскую одежду. У зарождавшихся цивилизаций подобие юбки — набедренная повязка, фартук — почти не имели различий по полу, возрасту и положению. Но эволюция быта, нравственных, эстетических, этических и религиозных представлений изменили одежду.
У молодых мужчин древних цивилизаций она осталась короткой, у знатных — удлинилась. Женская одежда стала более закрытой и отличалась длинной юбкой.
В XVI веке столицей моды стала Испания – именно она устанавливала, какие юбки должны носить знатные особы. Это время характеризуется необъятной шириной юбок, которые стали настолько тяжелыми, что дамы просто не могли их поднять. Тогда был придуман каркас из обручей. Обтянутые парчой, украшенные драгоценностями, такие юбки были очень дороги. Юбка тех времен — это целое сооружение; установив ее на полу в нее просто «входили», а потом пристегивали к корсету.
Затем модной стала юбка в виде купола. К середине прошлого века юбка уже несколько упростилась. Металлический каркас был заменен на кринолин: льняной чехол, проплетенный конским волосом, который был вскоре заменен на проволочный каркас. К концу XIX века юбка стала уже самостоятельным поясным изделием. Однако общим у всех этих юбок было то, что они полностью закрывали ноги.
Демократизация жизни смягчила и взгляд на моду. В 1911 году французский кутюрье Поль Пуаре выпустил первую модель юбки — брюк, за что и был предан анафеме.
Далее знаменательным временем в истории юбки стали 1920-е годы, когда в моду вошла юбка-чарльстон. Ее основным достоинством стал подол. Его специально делали неровным, чтобы зрительно создавалось впечатление о длине юбки ниже колена. На самом деле во время танцев

ноги обнажались до самых бедер.
В конце 1930-х годов дизайнер Кристобаль Баленсиага создал платье-баллон, которое в 1980-х было интерпретировано в юбку-баллон.

Юбку-цветок создал знаменитый дизайнер Кристиан Диор. Они были невероятно пышными и опускались ниже колен.
1964 год вошел в юбочную историю, благодаря английскому дизайнеру Мэри Куант, которая предложила женщинам мира новый фасон юбки – мини, и это была настоящая революция в мире моды. Согласно легенде, однажды она застала свою приятельницу Линду Квайзин во время уборки квартиры в обрезанной ножницами старой юбке, чтобы длинный подол не мешал работе. С тех пор длина новых юбок в магазине Мэри уменьшалась каждый месяц на несколько сантиметров. В первый же год только во Франции было продано более 200 тысяч английских мини-юбок. Модельера наградила орденом за экономические заслуги королева Англии Елизавета II. Есть мнение, что королева была благодарна Мэри за резкое увеличение рождаемости в Британии как результат появления мини.
Таким образом, в 60-х годах сформировалась полная коллекция различных моделей юбок, вариациями которых пользуются и сегодняшние модельеры. Длина же юбок варьируется от чуть выше лодыжки до чуть ниже пояса.

Творческий проект по технологии «Юбка» ученицы 7 класса

Ирина Нургушева
Творческий проект по технологии «Юбка» ученицы 7 класса

Творческий проект

«Юбка»

Выполнила: ученица 7 «Е» класса, гимназии №24

1. Обоснование возникшей проблемы и потребности.

2. Определение конкретной задачи и её формулировка.

3. Выявления основных требований к изделью.

5. Разработка идей вариантов.

6. Анализ идей и выбор лучшего вариантов.

7. Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования.

8. Последовательность изготовление изделия.

9. Изготовление изделия. Контроль качества.

10. Испытание изделия.

11. Оформления проекта.

1. Обоснование возникшей проблемы.

Меня пригласили на праздник и я решила сшить своими руками нарядную, модную юбку, тем более, что мы в школе на уроки технологий уже изучали пошив юбок.

2. Определение конкретной задачи и её формулировка.

Цель: Изготовления юбки себя на праздник.

Задачи: 1. Изучить литературу, которая связана с изготовлением юбки.

2. Разработать технологию изготовление юбки.

3. Разроботать и выполнить проект.

3. Выявления основных требований к изделью.

Юбка должна быть простая в изготовление, нарядная, модная и удобная.

Изучив тенденции моды, я выяснила, что самые модные юбки в этом сезоне — это пышные юбки из фатина.

А так же изучила с чем носить эти юбки.

Юбка из сетки — это одежда, которую можно носить в любом возрасте. Она ассоциируется с балетом, сказкой и красивой романтикой. Юбка из тюля смотрится нежно и воздушно как на маленькой девочке, так и на взрослой женщине. Кроме чисто визуальной характеристики этого аксессуара, не стоит забывать и о его практической стороне. Тюлевая юбка скрывает недостатки фигуры и подчеркивает ее достоинства. Сегодня во всех городах имеется большой выбор этих элегантных и красивых изделий на любой вкус и цвет. Но можно хорошо сэкономить, изготавливая пышные юбки из сетки своими руками. Для этого не требуется сложное оборудование и профессиональное образование.

Разновидности тюлевых юбок

Стандартом считается широкий сетчатый подол, основой которого является плотная ситцевая юбка. Подол может быть однотонным или иметь вставки из материала другого цвета. Многослойная юбка из воздушной сетки не имеет подкладки, если делается для совсем маленькой девочки или балерины. В таких случаях достаточно ограничиться поясом, тюлем и застежкой. Юбка-пачка из сетки предполагает ношение особого нижнего белья, которое дополнительно фиксируется на бедрах веревкой.

Часто можно встретить такие модели:

Юбка в пол из сетки. Длинные подолы хорошо смотрятся на высоких дамах любой комплекции. Такая одежда подходит для званых приемов и светских вечеринок. Для улицы и общественного транспорта подойдет красивая юбка из ситца.

Средняя. Изделия длиной до колена являются универсальными. В них можно появляться в общественных местах, развлекательных заведениях или в гостях. Подолы средней длины не сковывают движений, одновременно создавая некоторую интригу.

Спортивные. Короткая юбка-сетка пышная может быть аксессуаром девочек и молодых девушек. Этот элемент одежды смотрится нежно и привлекательно. Но его использование ограничивается танцевальной площадкой или сценой.

Юбка с сеткой сверху подойдет для романтических прогулок и вечерних мероприятий. В зависимости от фасоны, бывают как короткие, так и длинные модели.

Если недавно одежда из сетчатого материала ассоциировалась только с белым или черным цветом, то сегодня ограничений по их расцветке не существует. Обилие материала в магазинах тканей позволяет фантазировать. Для вечеринок и танцев лучше надеть одежду с коротким подолом и светлых тонов.

С чем носить тюлевую юбку

Тюлевый подол достаточно универсален. Нужно только правильно расставить акценты. Особенностью юбки из сетчатой ткани является пышность. Исходя из этого, верхняя часть наряда должна быть в обтяжку. В противном случае созданный образ будет выглядеть нелепо.

Можно рассмотреть такие варианты сочетания:

Персиковая модель по колено — белый топ, светлые босоножки на шпильке, бижутерия и сумочка золотистого цвета. Этот образ наполнен романтикой, отлично подойдет для гостей или свиданий.

Серая мини — заправленная в пояс рубаха, туфли на каблуке и кожаная короткая курточка. Это легкий стиль, лучше всего подходящий для прогулок.

Черный подол в пол — обтягивающий жакет или кардиган, отороченный кружевами и лентами. Черные туфли на высоком каблуке. Это наряд для торжеств и презентации. Все модели из светлой сетки — футболка с надписью, легкая шляпка и маленькая сумочка. Обувь подбирается по сезону, в тон материалу. В холодное время года поверх футболки набрасывается кожаная куртка или пиджак.

Во всех случаях ансамбль подбирается индивидуально под рост и фигуру. Необходимо учитывать время года и суток, состояние погоды.

5. Разработка идей

Для торжественных мероприятий мне подойдет черная юбка сетка.

6. Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования.

Теперь, когда я определилась с моделью юбки, мне предстоит выбрать подходящею ткань для ее изготовления.

И так, я выбрала ткань — фатин, он больше всего подойдёт для моей модели. Этот материал хорошо драпируется, образуя мягкие красивые складки.

Выбор оборудованья, инструментов и приспособлений.

1. Швейная машинка.

2. Утюжильная доска, утюг, пульверизатор.

3. Ручная игла, булавки, ножницы, напёрсток.

4. Нитки хлопчатобумажные, резинка, лента для украшения.

5. Сантиметровая лента, линейка, мел.

6.Дополнительные материалы: журналы мод, учебник, рабочая тетрадь для повторения.

7. Последовательность изготовления изделия.

1. Сниму с себя мерки.

2. Построю и изготовлю выкройку юбки.

3. Подготовлю ткань к раскрою.

4. Выполню раскрой юбки.

5. Распределю ткань по поясу, методом наколки.

6. Проведу примерку юбки и исправлю дефекты, если они возникнут.

7. Выполняю сборку ткани на резинку с помощью строчки «зигзаг».

8. Соединяю пояс.

9. Удаляю лишнюю ткань, нитки.

10. Изготавливаю бант из ленты.

11. Украшаю юбку бантом.

8. Изготовление изделия. Контроль качества.

Я изготавливаю свое изделие в той последовательности, которая изложена выше.

9. Испытание изделия.

Работа выполнена, провожу окончательную примерку.

Подругам понравилась моя юбка.

10. Оформления проекта.

Подбираю блузку и обувь к моей новой нарядной и модной юбке.

Результатом я довольна.

Сочинение ученицы 7 класса «Году театра посвящается» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Чапаевская средняя общеобразовательная школа. Конкурсное сочинение «МОЯ РОДИНА.

Конспект урока технологии «Изготовление новогоднего сувенира из различных материалов» для 4 класса Задачи предметные: Выбор и обоснование идеи. Освоение способов замещения и построения модели алгоритма по изготовлению изделий из проволоки.

Конспект урока технологии «Оформление салфетки карельским орнаментом в технике вышивки простой крест» для 4 класса УМК «ПНШ» Класс: 4 УМК: «Перспективная начальная школа» Учебник: Рагозина Т. М, Гринева А. А., Мылова И. Б. «Технология 4 класс» Вид труда: Технология.

Исследовательский проект по музыке ученицы 7 класса «Композиторы Тамбовщины» Слайд 1. Исследовательский проект по музыке «Композиторы Тамбовщины» Подготовила: ученица 7 класса Пономарёва Елена. Слайд 2. «Есть губернии.

Проектная работа по технологии учащейся 7 класса «Классические капкейки с белковым кремом» .

Проектная работа по технологии «Букет роз из бисера» учащейся 8 класса Проектная работа на тему: «Букет роз из бисера» Выполнила: ученица 8 «В» класса Руководитель:Дурова Т. С Усмань, 2019 Содержание: 1. Выбор.

Развитие творческого воображения учащихся начальной школы на уроках технологии. Работа ученицы 2 класса «Первый полёт» Мечтатель, внеземной летатель, Любитель забываться, Средь звезд теряться, Прыжки с тучи на тучи, Рукою хватая звезды и тучи, Новый путь.

Творческий проект «Осень». Творческий проект «Лето» Творческий проект «Осень» СОДЕРЖАНИЕ Паспорт проекта.. .. .. .. 9 Актуальность проекта.. .. .. . 11 SWOT – анализ проекта «Осень,.

Урок по обществознанию для 6 класса по теме «Деятельность человека» с использованием приёмов технологии модульного обучения Тема: Деятельность человека & 7 Пункт: Птицу узнают по полёту, а человека – по работе (стр. 62) Задание. Ответьте на вопросы. 1) Что.

Читайте также:  Бизнес идея вышивка портретов
Оцените статью