Тюльпан схема для вышивки гладью

Вышивка цветов для начинающих: 45 + схем, 5 мастер-классов и видео

Вышивка цветов для начинающих являются одной из самых нужных тем. Цветочные схемы это быстрый и простой способ нанести романтические цветочные мотивы на ткань. Вам не обязательно быть профессионалом в этой технике вышивки, чтобы создать красивый образ. Я подготовила для вас мастер-классы и побуду вашим гидом.

Используйте рисунки для вышивки цветов начинающих и цветочные композиции, как дополнительную деталь к готовым или сшитым изделиям. Например вышивка цветов на одежде для начинающих могут украсить ваши вещи. Также простая вышивка цветы для начинающих прекрасно работает, чтобы скрыть крошечные дырочки на футболках или небольшое пятно, которое отказывается удалиться с вашей любимой одежды.

Схемы вышивки цветов для начинающих

Цветочные вышивки мои любимые. Поскольку вы здесь, вероятно вы тоже их любите. Здесь собраны 5 мастер-классов узоры для вышивки гладью схемы цветы. Предлагаю воспользоваться некоторыми из них.

Вышивка гладью для начинающих пошагово цветок

Что такое плетеный цветок? Это цветок, где нить обвивает центральную точку.

Есть несколько способов сделать это, но у всех способов есть одно общее. В результате цветы становятся либо идеально круглыми, либо овальными.

Читайте также:  Шьем сумку для вещей

Вышивка цветов для начинающих пошагово это метод, который прекрасно работает с большими и меленькими цветами.

Во-первых, определитесь с размером цветка который хотите сделать, потому что эта строчка имеет ограничения. Сделайте ровный круг и создаете очень ровный цветок.

Когда вы по спирали приближаетесь к концу, вы заметите, что предыдущие стежки начинают обниматься и накладываться друг на друга. Если вы хотите, чтобы ваш цветок был плоским, делайте так чтоб нити лежали свободно и не слишком туго. Если вы добавляете все больше и больше витков к цветку, цветок становится все более и более приподнятым, создавая совершенно другой эффект.

Вышивка цветов мулине для начинающих делаем стебельчатым швом. Его можно использовать для цветка по спирали и делать из этого шва красивые цветы. С помощью этого метода вы можете делать вышивка гладью для начинающих цветы простые и создавать такой размер, какой захотите. Здесь нет предела. Вы также можете делать маленькие цветы, если вы сделаете всего 2-3 круга.

Вышивка полевых цветов для начинающих швом цепочка

Здесь вы научитесь делать цветок гладью для начинающих швом цепочка. Этот цветок можно также назвать «ленивая маргаритка», что уже в нвзвании нам подсказывает, какому цветку мы будем подражать.
Изменяя длину и количество стежков, вы можете создавать все виды длинных лепестков цвета.

Эти цветы для вышивания гладью очень быстро делать, попробуйте. Как только вы разберетесь в шве цепочка, лепестки будут вылетать из под ваших игл и быстро размножатся. Этот шов можно даже назвать расслабляющим. Кроме того, маргаритки очень универсальны!

Вы можете делать цветы маленькими или большими, много лепестков или только три. Оставляя промежуток в серединке цветка и вы потом заполните его прямыми стежками или французским узелком. Можно смешать длинные и короткие стежки или использовать разные цвета, этот цветок позволяет легко сходить с ума и просто экспериментировать.

Вышивка гладью объемные цветы

Давайте поговорим о самой веселой части вышивки гладью, это объемные цветы. Вышивка сама по себе гораздо более пластична, чем чистая графика или живопись, но есть швы и методы, чтобы поднять ее на другой уровень.

Плетеные лепестки пико
Плетеный лепесток пико образует треугольник, который крепится на длинном конце. Кончик полностью отсоединен от ткани.

Расставьте такие листочки по кругу, чтобы получились красивые цветы. У вас получаться цветы тюльпаны, артишок, лотос или другие цветы с заостренными лепестками. Если вы хотите чтобы лепестки накладывались друг на друга, сначала вышейте те, что находятся сзади, а затем добавьте слои выше.

Цветок кисточка. В природе много цветов, которые имеют мягкую и нечеткую форму. Цветок кисточкой дает вам возможность правильно их портретировать. Вы можете оставить концы петельками или разрезать их для нечеткого и бахромчатого вида.

Вышивка цветов гладью для начинающих цветы схемы

Обметочный шов для вышивки, это еще одна замечательная строчка для открытых и больших мотивов. Вы можете использовать этот шов, чтобы заполнить области вышивки полностью или частично. Чем меньше расстояние между стежками, тем больше ткани вы будете закрывать.

Обметочный шов очень экономичный шов, он оставляющий не много ниток с изнанки, но много с лицевой стороны. Лучше всего работает с закругленными формами, такими как овалы или круги, а также с зубчатыми краями.

Обметочный шов вы можете использовать и для других форм. Вот версия для создания листьев. Обметочный шов отлично подходит для больших форм.

Простой цветок художественной гладью

Для вышивки художественной гладью, необходима некоторая практика и чтобы получить ее, надо совершенствоваться. Но иногда достаточно бывает просто подражать, как в этом простом мастер-классе и делать то, что видишь.

Тем не менее, технически художественная гладь один из простых швов! Вы можете использовать ее, чтобы покрыть крошечные, маленькие и средние области, не говоря уже о больших, а так же можете вышить ею все виды форм.

Художественная гладь делает поверхность вышивки гладкой и ровной. Это отличает ее от всех остальных стежков, которые мы рассматривали выше. Эти именно те стежки, у которых есть четкие линии и которые можно схематически показать.

Для вышивки цветов теневой гладью и если вы хотите сделать переход цвета, вы можете постепенно накладывать один цвет на другой. Начинать надо с более темных цветов и переходя к более светлыми. Или наоборот.

Советы которые помогут вам понять и полюбить стежок выполненный художественной гладью

Вышивка цветов для начинающих легко освоить после нескольких попыток. Художественная гладь, хотя она и кажется простой, действительно требует немного практики. После того, как вы немного потренируетесь, ваши руки и мозг найдут своего рода ритм, а игла найдет свое место, куда ей надо будет подняться или наоборот спуститься.

Сейчас для тренировки вам может понадобиться вышить пару цветочных лепестков или небольшой рисунок, чтобы хорошо его почувствовать.

Важно: Не забывайте раскручивать нить перед началом вышивки, таким образом нить ляжет на ткань более гладко.

Вышивка гладью рисунки цветов для начинающих с использованием теневых переходов, лучше вышивать в одну нить мулине без сложения. Так ваши рисунки для вышитые гладью будут более красивыми в переходах от одного тона к другому.

Важно: Если вы вышиваете рисунок крошечной формы, не надо накладывать стежки друг на дружку, чтобы покрыть всю область, иначе вы вместо гладкой поверхности получите эффект припухлости. Слишком много стежков в крошечной форме может выглядеть просто комом. Лучше накладывать стежки рядом и плотно.

Если вы работаете над своим собственным рисунком, немного поэкспериментируйте. Постарайтесь понять, что вам даст лучшее покрытие, как лучше вышить по краям вашей фигуры, в какой последовательности надо заполнять ваши области.

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Цитатник

Rakam — Marzo/Aprile 2019. Издательство: EdizioniVERO Язык: итальянский Итальянский ж.

Inspirations — Issue 103 2019. Издательство: Country Bumpkin Publications Язык: английский.

Inspirations №104 2019 Издательство: Country Bumpkin Publications Язык: Английский &la.

Inspirations №105 2020 Издательство: Country Bumpkin Publications Язык: английск.

Inspirations №107 2020 Издательство: Country Bumpkin Publications Язык: English Популя.

Метки

Рубрики

  • Видео (521)
  • Игрушки (375)
  • Куклы (207)
  • Зверушки (149)
  • Учимся рисовать! (99)
  • Живопись (68)
  • Жизнь моя (239)
  • Здоровье (912)
  • Пора худеть! (23)
  • Книги (1836)
  • Вышивка (59)
  • Шитьё (40)
  • Вязание (25)
  • Рукоделия (23)
  • компьютер (297)
  • Котоматрица (150)
  • Красота (622)
  • Музыка (24)
  • обучение (123)
  • Полезные советы (808)
  • Православие (101)
  • рецепты (4628)
  • выпечка (2054)
  • мультиварка (19)
  • Гарнир (310)
  • Десерт (460)
  • Заготовки (470)
  • Закуска (604)
  • Мясо (826)
  • напитки (227)
  • Пароварка (32)
  • постный стол (601)
  • Рыба (266)
  • Соус (127)
  • Супы (105)
  • хлебопечь (68)
  • рукоделие (11051)
  • батик (22)
  • Кукольный домик (15)
  • кожа (12)
  • резьба (11)
  • Мои работы (8)
  • бисер (356)
  • валяние (65)
  • вышивка (4541)
  • Вязание (3819)
  • декупаж (207)
  • картон (118)
  • лепка (173)
  • мастер-класс (2938)
  • Мыловарение (61)
  • плетение (108)
  • проволока (20)
  • пэчворк (751)
  • роспись (91)
  • свечи (12)
  • шёлковая флористика (194)
  • Славяне (163)
  • Танцуют все! (31)
  • шитьё (3140)
  • Йога (49)
  • Фото (269)
  • На даче (159)

Приложения

  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Онлайн-игра «Empire»Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

Ссылки

Новости

Всегда под рукой

Я — фотограф

Узоры для вязания на спицах

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

Ирис,нарцисс,тюльпан и мак гладью

Подбор ниток

Разберем два примера вышивки бородатого ириса: один ирис — од­ноцветный фиолетовый, второй ирис — двухцветный (верхние ле­пестки желтого, нижние — синего цвета).

Сначала выполняется разбивка тоновых зон на всех лепестках с учетом только степени их осве­щенности (схемы на с. 102).

Исходя из этого подбираются нитки: для цветка одноцветного ириса — пять тонов фиолетового цвета; для двуцветного ириса — шесть тонов желтого цвета (верхние лепестки) и шесть тонов синего цвета (нижние лепестки). Для вы­шивки «бороды» — лимонный, аб­рикосовый и красный цвета.

Для листьев — зеленый цвет теп­лой и холодной гаммы (не менее шести тонов каждого цвета). У не­которых ирисов листья имеют по­лосатую окраску — чередование светлых и темных полос. Нитки подбираются по цвету полос (не менее трех-четырех то­нов каждого цвета).

Если такой лист имеет перегибы, то все тона ни­ток сдвигаются в тоновой гамме на два-три тона: впра­во — для затененного участка и влево — для более освещенного, чем основной участок.

Для ретуши и бликов использу­ются шелковые нитки. Цвет шелка для прожилок лепестка подбирает­ся на тон темнее основного цвета лепестка или самого темного тона для данного лепестка. Лепестки ирисов вышиваются атласной гладью в одну нить мулине.

Техника исполнения

Порядок (очередность) выполне­ния вышивки лепестков указан на схеме римскими цифрами, тональ­ные зоны — арабскими цифрами. Тамбурные дорожки-настилы в две-три нити мулине обозначены зеле­ными линиями. Вкалывание иглы при застиле отворотов указано красными стрелками (в сторону на­ружного края лепестка). Настил отворотов — тамбурный шов в две-три нити.

Гладьевый застил в основном выполняется атласной гладью. На­правление настилающих строчек указано в схемах тонкими линия­ми. Для равномерного и красивого застила поверхности лепестков при­меняем «ликвидацию треугольни­ков». Все наружные контуры (за исключением тех, что выполняются по дорожке-настилу) вышиваются с утолщением края. Каждый лепес­ток вышивается от основания в сто­рону наружного края. Вливание тонов выполняем проколом иглы на вышитую зону с изнанки. Плав­ность вливания тонов достигается разной длиной стежков.

Допускается применять на свет­лых участках ретушь и исполнять отвороты и блики шелковыми нитка­ми. Прожилки можно выделить боль­шими стежками шелка (до 10 мм).

Бороды вышиваются узелковой гладью. Поверхность бороды делит­ся на три равные части и, начиная от переднего края, заполняется

узелками «рококо» в две нити в два-три навива в следующем по­рядке (по цвету): лимонный, абри­косовый и красный.

Листья у ирисов линейные или прямые мечевидные, темно-зеленые или голубоватые (холодные тона) в зависимости от сорта ириса. Они жесткие и редко имеют различные изгибы. Вышиваются листья атлас­ной гладью по направлению про­жилок — вдоль листа. Если листья полосатые, то тона чередуются. То­новые зоны устанавливаются по освещенности и пространственному расположению для каждого листа индивидуально.

Подбор ниток

Подбор ниток для вышивки цветов, листьев, стеблей и бу­тонов осуществляется в соот­ветствии с рисунком и тоновыми зонами для единичного изображе­ния и с учетом всех требований компози­ции при групповых изображениях (букеты, другие натюрморты). Подбор ниток и техника шитья стеблей и листьев нарцисса сходны с вышивкой листьев и стеблей тюльпана. Основные цвета лепестков и венчика нарцисса — белый, жел­тый, лимонный, абрикосовый, свет­ло-оранжевый в разных сочетаниях по окраске форм цветка с учетом оттенков рефлекса.

Техника исполнения

Несмотря на различия формы пветов техника их исполнения во многом сходна. Лепестки всех трех разновидностей вышиваются одина­ково — сначала выполняются лепест­ки нижнего яруса и только затем верхнего. Следующей выполняется корона цветка.

Лепестки вышиваются аналогич­но вышивке лепестков шиповника.

Корпус как короткой, так и длин­ной трубчатой короны нарциссов вышивается по аналогии с вышив­кой колокольчиков, а вот венчики имеют различную технику исполне­ния. Плоская маленькая корона нарцисса застилается двусторонней гладью по поверхности круга в три тона — светлый у наружного края и темный в глубине короны. По наружному краю круга шьется на­стил-дорожка стебельчатым швом в две нити или тамбурным — в три нити (в зависимости от величины чашечки). Чаще используется сте­бельчатый шов, так как им легче передать волнистую линию конту­ра. Если корона по краю круга имеет ярко-красную окантовку, то дополнительно выполняется шов «закрутка» («кардоне») по всей окружности в 2—3 мм шириной.

Венчик трубчатой короны вы­полняется в зависимости от величи­ны застилаемой поверхности в три или пять тонов выбранного цвета. Застил гладью осуществляется от центра короны к наружному краю венчика веерообразно. Отворот вышивается гладью в одну нить по тамбурному на­стилу, выполненно­му в три нити мулине.

Подбор ниток

Ориентируясь на освещенность цветка в целом, определяются и наносятся на рисунок тоновые зоны на каждом лепестке.

Для лепестков подбираются нитки красного цвета пяти тонов: тон 1-Я» 353, тон 2-Я» 352, тонЗ-№ 351, тон 4-Х» 350, тон 5-№ 349 (каталог DMC).

Для листа и бутона I

подбираются нитки зелено­го цвета: тон Г — № 504, тон 2′ — № 3813, тон 3′ — № 503, тон 4′-№ 3816, тон 5′-№ 502, тон 6′ — № 51 (по каталогу DMC) или тон V — № 715, тон 2′ — № 716, тон 3′ — № 718, тон 4′ — № 089, тон 5′ — № 719 (по каталогам «Гамма» и «Роза»).

Техника исполнения

Вышивка начинается с лепестка I от центра цветка к наружному краю лепестка. Края лепестка выполняем утолщенными. Переход тонов цвета должен быть плавным , что достигается техникой вливания разными по длине стежками.

Аналогично вышивается лепесток II и поверхность лепестка III до загиба.

По линии загиба а – б (на схеме отмечена зеленым цветом) выполняется дорожка – настил тамбурным швом в три нити мулине, и гладью застилается поверхность загиба по зонам 3-2-1 . Край загиба обрабатывается способом вкалывания нити за дорожку настила (вшитую поверхность лепестка III) Контур настила а – б должен быть рельефно выделен.

Лепесток IV вышивается от центра (зона 1). Гладьевый застил поверхности выполняется по тоновым зонам и указанному направлению настилающих строчек. Учитывая, что при застиле гладью техника вливания тонов выполняется с обязательным вкалыванием иглы с изнанки вышивка и на лицевую сторону (уже вышитую поверхность), тоновые зоны 2 и 3 вышиваются в два приема. Сначала вышиваются поверхности зон, расположенные вверху лепестка до отворота (зона 2 от зоны 1; зона 3 от зоны 2). Затем, повернув пяльцы на 180 градусов, — нижние части поверхности соответствующих зон в пределах контура. Поверхность отворота лепестка IV заполняется вдоль тамбурным настилом (в три нити мулине) и застилается двусторонней гладью (игла вкалывается за контур отворота в вышитую поверхность IV, см. схему). При вышивке лепестка желательно использовать шелк, в данном примере красного цвета, тона 1. тоновая зона 1 (блик и отворот лепестка) выполняется также шелком. Одновременно этим же шелком выполняется ретушь лепестков III и I (см. схему).

Завязь мака вышивается зелеными нитками (тон 3 – 4) двусторонней гладью. Окружающие завязь тычинки выполняются узелками «рококо» (в два-три навива спаренными черной и голубой нитями мулине); игла вкалывается в вышитую поверхность листа, т.е. рабочий ход нити, от края отворота внутрь листа. Стебли и бутон выполняют, как было описано ранее. Ворсинки на стебле выполняют штриховым стежком в одну нить мулине, но допустимо их вообще не вышивать.

Отвороты на листьях, светлые блики на выпуклых освещенных участках стеблей и тоновой зоны 1 допустимо выполнить шелком, идентичным по цвету принятым ниткам мулине соответствующего тона (тон 1).

Подбор ниток

В выбранном рисунке определя­ются тоновые зоны и подбираются необходимые тона ниток красного цвета для лепестков: тон 1 — № 353, тон 2 — № 352, тон 3 — № 351, тон

  1. — № 350, тон 5 — № 349, тон 6 —№ 817 (DMC); и ниток зелено­го цвета для вышивки листка: тон 1 — № 907, тон 2 — № 704, тон 3-№ 703, тон 4-№906, тон
  2. — № 905, тон 6 — № 904 (DMC).

Техника исполнения

Вышивка цветка тюльпана прос­той бокаловидной формы однотон­ной окраски не представляет боль­шой сложности. Главное — правильно нанести на рисунок направление настилающих строчек.

Для примера рассмотрена вышивка тюльпана с раскрытыми лепестками. Работа выполняется в одну нить мулине, кроме настила, в сле­дующем порядке.

  1. Лепесток I вышивается атлас­ной гладью от центра цветка к на­ружному краю в цветовой тоновой гамме красных ниток (от тона 5 до тона 2), согласно тоновым зонам по направлению естественных про­жилок лепестка. Застил глади вы­полняется с «ликвидацией треуголь­ников» и утолщением наружного контура лепестка.
  2. Прежде чем приступить к гладьевому застилу лепестка II по бо­ковому контуру (на схеме обозна­чен зеленой линией), выполняется тамбурная дорожка — настил в две-три нити мулине. Гладьевый застил выполняется от центра цветка к наружному краю лепестка с одно­временным покрытием тамбурного настила гладьевыми стежками (по стрелке) соответственно тоновым зонам. Наружные контуры лепест­ка от тамбурной дорожки до отво­рота IV выполняются с утолщени­ем, если не предусмотрена ретушь шелком в зоне 1. Гладьевый застил выполняется по зонам на поверх­ности лепестка — до отворота IV.
  3. Так же заполняется гладью поверхность лепестка III, не затра­гивая отворот V.
  4. Отворот IV перед вышивкой предварительно прошивается по всему контуру тамбурным швом в две-три нити мулине тоном 1. При этом шов должен быть проло­жен по стежкам глади соседних лепестков. Тем самым ликвидирует­ся возможный дефект вышивки — просвет ткани. Затем поверхность отворота заполняется настилом (тамбурный шов) в продольном на­правлении. Настил покрывается двусторонней гладью в одну нить мулине (тон 1) или шелком того же цвета (по направлению стрелки).
  5. Отворот лепестка III выпол­няется по аналогии. Если отвороты вышиваются шелком, допустимо выполнить только тамбурный на­стил, а покрытие гладьевыми шел­ковыми стежками оставить на ко­нец работы (чтобы сохранить блеск шелка и его ровную поверхность).
  6. Прежде чем заполнять гладью внутреннюю поверхность лепест­ка VI, прошивается тамбурная до­рожка (на схеме зеленая линия) и выполняется застил гладью ана­логично лепестку II.
  7. Затем прошивается дорожка-настил с правой стороны лепест­ка VI. Тамбурный шов в две-три нити мулине прокладывается ближе к ранее вышитой поверхности или даже по ней.
  8. Поверхность загиба VII засти­лается гладью с одновременным покрытием тамбурной дорожки (по стрелке).
  9. Далее гладьевыми стежками в указанном направлении заполняется участок VIII.
  10. По наружному контуру ле­пестка IX (от точки я до точки б) прошивается тамбурная дорожка-настил в три нити мулине тоном 2 (до наружного контура лепестка X). От центра лепестка (зона 1) выпол­няется гладьевый застил: сначала верхняя часть лепестка от центра к наружному краю, затем, повернув пяльцы на 180°, его нижняя часть. Настилающие строчки и стежки дву­сторонней глади ложатся вдоль про­жилок лепестков без искажений.
  11. Если отвороты IV и V вы­полняются шелком, то и зона 1 ле­пестка IX вышивается шелком того же тона. Если шел­ка нет, то вся зона 1 и отвороты вы­полняются нит­ками мулине.
  12. В последнюочередь выполняется лепесток X: сперва прошивается тамбурная Дорожка в две нити мулине (тон 2), а потом выполняется гладьевый застил в соответствии с тоновыми зонами, с одновременным покрытием гладьевыми «стежками тамбурной дорожки. Если отвороты IV и V и зона 1 лепестка IX выполнены шелком, то все зоны 1 остальных лепестков можно слегка отретушировать шел­ком (по цвету мулине тона 1).

Вышивка листьев тюльпана проста в исполнении. Прямые листья выполняются гладью, застил которой располагается по тоновым зонам с направлением настилающих строчек вдоль листка. Все отвороты, загибы выполняются той же техникой, что и длинные листья. Выпуклые и освещенные участки вышиваются светлыми тонами; неосвещенные и вогнутые участки темными. Края листа вышиваются с утолщением. По линии соприкосновения двух вышитых поверхностей можно проложить тамбур­ную дорожку для рельефности дан­ного участка.

Вышивка листьев, имеющих вы­пуклую или вогнутую центральную прожилку, выполняется по анало­гии с вышивкой лилий.

Стебли у тюльпана толстые, по­этому вышиваются в несколько дорожек настилающих строчек ат­ласной гладью. Объемность дости­гается за счет дорожек разных то­нов: в центре светлые тона, по краям — темные, между ними — пере­ходные.

Рубрики: рукоделие/вышивка

Метки: рукоделие вышивка гладь

Процитировано 13 раз
Понравилось: 4 пользователям

Оцените статью