- Основные ошибки в лоскутном шитье и их решение
- 1. Ошибка при сборке
- 2. Слишком близко!
- 3. Когда линяет цвет
- 4. Когда квилт испорчен
- 5. Правильные блоки, неправильное расположение
- 6. Пятьдесят оттенков… белого?
- 7. Непослушные катушки
- 8. Если не получилась окантовка
- 9. Не такие уж и легкие шестиугольники
- Добавить комментарий Отменить ответ
- LiveInternetLiveInternet
- —Метки
- —Рубрики
- —Ссылки
- —Музыка
- —Всегда под рукой
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Интересы
- —Друзья
- —Постоянные читатели
- —Статистика
- 5 самых главных ошибок в пэчворке.
- Пять самых важных ошибок в лоскутном шитье.
Основные ошибки в лоскутном шитье и их решение
Ошибки в лоскутном шитье. Их делают все: и новички, и известные мастера. Надеемся, что эта статья поможет вам если не исправить свои оплошности, то хотя бы отнестись к ним с улыбкой.
Журнал с дружественным нам названием I love patchwork & Quilting опубликовал шуточную статью о том, как избежать ошибок. Публикуем этот материал в переводе Елизаветы Назаровой.
Квилтер Keera Job призналась недавно в своем инстаграме, какую грандиозную работу по распарыванию одеяла Летящие Гуси она проделала (изделие красовалось на обложке издания Indie Designer Handbook №43). Ее честность заставила нас улыбнуться. Будем откровенны, мы все когда-то распарывали свои работы после полуночи. У всех бывают моменты, когда мы сходим с правильного пути в пэчворке, не так ли? И не важно сколько лет мы этим занимаемся. Эти мысли натолкнули нас на идею написать этот пост.
Мы готовы поделиться историями ошибок и попросили наших любимых авторов выдать свои секреты. Оказывались ли они в подобных ситуациях? Вот что они поведали…
1. Ошибка при сборке
Когда Кира джоб (Keera Job) не занята дизайном прекрасных квилтов, она трудится в квилтинговой дизайнерской фирме LIVE.LOVE. SEW. Кира поделилась историей, что пошло не так при создании квилта Летящие Гуси.
«Любопытный факт: когда я собирала квилт, половину блоков я сшила неправильно – абсолютно бесполезное шитье, которое потребовало от меня и моего мужа сесть за просмотр фильма, чтобы все это распороть. Да! Распороть все! Мужа, который помогает распарывать изделие после полуночи нужно ценить, не так ли?»
Ты абсолютна права… а всем мужьям и партнерам по пэчворку следует взять этот подвиг на заметку!
Как этого избежать?
Нам трудно посоветовать, как избежать таких ошибок – во время сильной увлеченности легко впасть в оцепенение и случайно начать сшивать блоки задом наперед. Старайтесь делать регулярные перерывы и прекращайте шитье, если из-за усталости начинаете делать ошибки. В 9 случаях из 10 вы будете себя чувствовать лучше после небольшого перерыва.
2. Слишком близко!
Жертвой этой простой ошибки из всей нашей команды стала редактор Алиса… И не только она.
«У меня было несколько интересных ошибок в работе с квилтами. Самая запоминающаяся — когда я шила в нашей крохотной гостевой комнатке (батареи в ней не работали, а места хватило только чтобы поставить мой стол для шитья) завернутая в большой теплый шарф. Вы уже понимаете к чему я веду… Я занималась стежкой. Наклоняясь и проводя сэндвич под лапкой швейной машинки, не заметила, как мой шарф тоже попал под иглу. Я даже внимания не обратила, как сделала несколько стежков (и начала задыхаться). Я попала в такое затруднительное положение, что мне пришлось звать своего жениха Лукаса на помощь и ему пришлось отпарывать меня от квилта. Это был не самый лучший момент.»
Как этого избежать?
Это проще простого: не надевайте шарф во время стежки!
3. Когда линяет цвет
Лаура Притчард, технический редактор нашего дочернего журнала Todays’ Quilter, рассказала историю, когда все пошло действительно не по плану.
«Моим вторым лоскутным проектом стал большой квилт, на создание которого ушло много недель, и я им очень гордилась. По краям у него был хлопок с начесом пурпурного цвета. Предварительно я его не замачивала и после стирки квилта цвет начал расплываться на соседний белый. Прочитав несколько блогов и форумов в поиске решения, я купила восстановитель цвета после окрашивания и замочила в нем квилт. Когда через несколько минут я пришла проверить свой квилт, то обнаружила, что все пурпурные/розовые цвета обесцветились до ужасных оранжево/желтых. Тогда я пролила немало слез.»
Как этого избежать?
Вывод от Лауры: «Пройдя трудный путь, я научилась тестировать ткань и моющие средства (хотя по-прежнему не стираю ткань перед шитьем)» Если вы сомневаетесь и хотите сэкономить время, перед раскроем постирайте ткань.
4. Когда квилт испорчен
Кроме проблем с цветом, у Лауры есть и другие истории…
«Я получила большое количество историй про распарывание огромных объемов работы. Были случаи, когда я допустила ошибку с подкладом, и вся обратная сторона пошла складками, а я всего этого не заметила, пока не простегала большой кусок.»
Да…, уверена, что многие из нас попадали в ситуацию, когда края получались волнообразными и квилт не ложился ровно. И это напомнило мне случай, когда я приколола большой квилт к ковру…
Как этого избежать?
У нас столько историй накопилось, что мы даже не знаем, с какой начать…
5. Правильные блоки, неправильное расположение
Николь Калвер поделилась своей историей, как совершила ошибку при вращении блоков для публикации в журнале Love Patchwork &Quilting.
«Как-то раз я поделилась идеей о создании двустороннего квилта с нашим редактором Алисой, сделать обе стороны одинаковыми не составит большого труда. Сказано — сделано! Все шло по плану, пока после сборки, стежки, фотографирования и отправки фотографий, я не обратила внимания как 2 блока были повернуты в другие стороны и поэтому не совпадали с выкройкой. Полный провал! Будьте внимательны, трижды проверяйте работу на каждом этапе»
Как этого избежать?
При сборке топа квилта важно тщательно подойти к этому процессу, чтобы, отойдя на пару шагов назад, неожиданно не обнаружить, как некоторые из блоков неправильно повернуты. Николь рекомендует очень хороший способ избежать этой ошибки – чаще проверяйте свою работу. Сделайте шаг назад и свежим взглядом взгляните на процесс.
6. Пятьдесят оттенков… белого?
Дизайнер квилтов и сотрудник Love Patchwork & Quilting Сьюзан Стантен предупреждает, как легко можно перепутать похожие оттенки ткани…
«Первая ошибка, которая приходит мне в голову – это проверять оттенки белых тканей, если вы не взяли их с одного куска. Многие из нас используют белую ткань от разных производителей или слегка разных оттенков (сразу вспоминают набор тканей kona snow, однотонных вариантов тканей). Часто разницу не видно, пока топ не собран полностью.»
Как этого избежать?
Лучший способ найти даже мало ощутимую разницу в оттенках — это проверять их при дневном свете. Если вы все еще сомневаетесь насколько ваша ткань белая, положите ее рядом со стандартным листом бумаги для принтера, тогда сразу будет заметно любое отличие.
7. Непослушные катушки
Со всеми нами случались истории, когда во время шитья мы замечали, что нитки закончились только спустя некоторое время. Но наш цифровой редактор Зои Уильямс сложным путем обнаружила как нижняя нить может все испортить…
«Первый раз, когда я шила свой полноценный квилт, создание топа прошло довольно легко, несмотря на то, что это заняло несколько недель. Только когда я перешла к стежке, что-то пошло не так. Я начала стегать «в канавки» (в то время я еще не была настолько смелой, чтобы пробовать более сложные идеи), и все было настолько легко, что я за раз простегала весь квилт.
И только когда я закончила, я перевернула свой квилт и обнаружила, что не поменяла цвет нижней нити, чтобы он сочетался с обратной стороной. Это кажется очевидным, но тогда это был мой первый опыт, я была новичком в шитье и мне даже в голову не могло прийти. Я стегала белыми нитками, которые на зеленой ткани выглядели просто ужасно. Честное слово, это было очень некрасиво. После долгих размышлений я решила все распороть и простегать заново, используя соответствующие нитки, так как просто не могла допустить, чтобы моя первая семейная реликвия выглядела ужасно.»
Как этого избежать?
Подумайте заранее, как будет выглядеть не только топ, и обратная сторона вашего квилта. Если, также, как и Зое, вы хотите, чтобы обе стороны хорошо смотрелись, выделите время, чтобы подобрать соответствующие по цвету нитки. Также вы можете подобрать нитки контрастного цвета чтобы подчеркнуть оригинальный узор.
8. Если не получилась окантовка
Трудности во время лоскутного шитья у Зое возникли не только со стежкой…
«Покончив со стежкой квилта во второй раз, я бесстрашно приступила к окантовке. Вооружившись несколькими книгами и роликами на YouTube, я начала окантовывать изделие двойной бейкой, удостоверившись, что ткань сложена правильно
И только после того, как я начала складывать полоску назад, чтобы вручную ее пришить, я поняла, что пришила ее не той стороной. К несчастью, для окантовки я выбрала чудесную ткань в горошек, и обратная сторона смотрелась действительно некрасиво. В результате долгого распарывания, я получила еще одно неудобство в виде царапин.»
Как этого избежать?
Проще простого! Убедитесь, что ткань повернута правильной стороной, прежде чем вы приступите к окантовке. Еще один хороший совет в начале – убедитесь, что вы сделали достаточно широкую полосу для окантовки изделия, и когда полоску вы будете выворачивать назад, спереди и сзади все будет ровно. Не жалейте взять окантовку немного шире, хуже попасть в ситуацию, когда вы переворачиваете квилт и видите, что окантовка получилась слишком тонкой.
9. Не такие уж и легкие шестиугольники
Энджи Уилсон, также известная как Gnome Angel, вспоминает, как шестиугольники одержали над ней верх.
«Наша местная квилтовая организация каждый год устраивает выставку и в рамках выставки всем участниками нужно сделать квилт и соблюсти особые условия. В прошлом году я шила свой квилт с помощью техники Современные Шестиугольники (Modern Hexies) от Николь из Modern Handcrafted. Боже мой! Это был полный провал. Я не уделила достаточно времени, чтобы точно рассчитать интервалы между шестиугольниками. Поэтому, когда пришло время стежки, все детали были наперекосяк. Мне оставалось только плакать. Я оставила все на последний день и у меня не было времени распарывать квилт и переделывать. Не говоря уже о том, что мой квилт лежит в углу и мне еще предстоит его закончить, чтобы представить на выставке в этой категории».
Как этого избежать?
Если не брать во внимание создание квилта в кратчайшие сроки, не так много можно сделать, чтобы избежать те редкие моменты, когда все идет не так, как этого хотелось бы. Но если уделить больше времени на расположение, кройку, измерение, то можно уменьшить риск получить кривое изделие на выходе.
Процесс создания Современных Шестиугольников (Modern Hexies) – изображение © Modern Handcraft. Это удивительная техника, но история Энджи предупреждает, что надо быть супер внимательным при измерении и расположении шестиугольников!
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
- TV (1)
- аксессуары (12)
- арома-эфирные масла (0)
- аудиокниги (10)
- вязание (1150)
- варежки (4)
- вязание крючком (114)
- вязанная игрушка (5)
- вязанный пэчворк (18)
- детское (52)
- женская одежда (412)
- мужская одежда (7)
- носки (47)
- одежда для собак (3)
- шапки (34)
- дневник оформление (3)
- Душа (51)
- психология (40)
- здоровье (88)
- йога (14)
- мозг (1)
- Израиль (13)
- интерьер (86)
- винтаж (2)
- изо (2)
- контуры (9)
- плетение из газет (32)
- ремонт (1)
- цветоведение (10)
- кинофильмы (8)
- компьютер (10)
- Крым (1)
- мебель (6)
- реставрация мебели (3)
- музыка (12)
- новый год (33)
- рецепты (29)
- рисование (0)
- рукоделие (3524)
- cамодельная бижутерия (1)
- ангелочки (3)
- аппликации (36)
- бирочки (1)
- валяние (1)
- дерево (1)
- детская тема (38)
- мягкая игрушка (51)
- Новый год (17)
- обувь (9)
- панно (22)
- плетение из газет (1)
- подушки (46)
- программы (6)
- пэчворк (1767)
- рабочее место (1)
- рисование (1)
- рюкзаки (2)
- салфетки (10)
- стёжка (27)
- тильды (5)
- трафареты (4)
- цветоведение (9)
- стирка (2)
- стихи (1)
- тайные знания (20)
- Александр Литвин (2)
- деньги (3)
- учение с увлечением! (9)
- английский язык (2)
- уютный дом (191)
- кошкин дом (1)
- кухня (29)
- фэншуй (1)
- шторы (17)
- фотография (3)
- шитьё (584)
- блузы (32)
- бохо стиль (30)
- брюки (5)
- буфы и сборки (1)
- головные уборы, народный костюм (9)
- детская тема (13)
- игольницы (18)
- история моды и костюма (1)
- косметичка (2)
- кресло-бабл (1)
- куртка женская (2)
- мужские тапочки (3)
- нижнее бельё (2)
- обувь (2)
- очечник (1)
- пастельное (5)
- стиль (1)
- сумки (204)
- сумочка для сотового (7)
- шляпки (4)
- юбки (24)
- Япония (24)
—Ссылки
—Музыка
—Всегда под рукой
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Статистика
5 самых главных ошибок в пэчворке.
Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 10:03 + в цитатник
5 самых главных ошибок в пэчворке.
Преамбула: это не просто статья, это — статья- эстафета (не считайте меня только поэтом Цветиком)!
В чем смысл эстафеты.
Я публикую сообщение на тему, которая по моему мнению может оказаться полезной и содержательной для большого количества рукодельников и рукодельниц.
Тему у меня «принимает» другой сайт похожей или аналогичной тематики, публикует свое видение темы , в конце ставит ссылку на первоисточник (вот эту самую статью), у него — следующий блог, или блоги. Каждый следующий сайт или блог, который публикует статью, ставит две ссылки : на первоисточник (эту статью) и блог (сайт), откуда пришла «эстафетная палочка», то есть статья на эту тему. Кроме того «отмечается» в комментариях к статье, просто ставит ссылку на свою публикацию. Через определенное время, например, через месяц, я по ссылкам в комментариях, собираю все статьи в одну коллективную публикацию, файл которой высылается всем участникам эстафеты.
Вещь, с моей точки зрения, очень полезная,во-первых, потому, что вместе мы можем создать действительно уникальное руководство для квилтеров и без большого напряга для себя. Во-вторых, попросту поближе познакомимся, что совершенно не вредно, а даже напротив полезно для нашего общего дела.
Итак, моя точка зрения —
Пять самых важных ошибок в лоскутном шитье.
Сразу оговорюсь, что это мой личный субьективный опыт, у кого то он может вызвать снисходительную улыбку. Ошибки расположены по возрастанию — первой идет самая, с моей точки зрения, легкая ошибка, последней — наиболее «тяжелая». Итак.
Первая ошибка. Откладывание проекта «на потом».
С одной стороны, это ошибка наименее важная. А с другой стороны. Если вы делаете ошибку в ходе творческого процесса, то ее можно исправить и продолжать работать. А если вы еще и не приступали к работе — у вас вообще ничего нет, и этого самого изделия, о котором вы все мечтаете и никак не начнете, может и не оказаться вовсе.
. Откладывая начало или продолжение проекта «на потом» я забываю о том, что время — ресурс истощаемый и невозобновляемый. Если я не решилась начать работать над этим пледом или панно, а может даже и конкурсным проектом СЕЙЧАС, то где гарантия, что я найду это самое время ПОТОМ? Никакой гарантии нет. И время пройдет, как вода между пальцами, и вещь я не сотворю. Сколько конкурсов я таким макаром пропустила, потратила времечко на что-то, теперь и не вспомню, а сколько их еще осталось для меня?
Решение проблемы: представить себе задуманное изделие в готовом виде, установить сроки для его выполнение, зафиксировать их где-нибудь, и не откладывая ЗА РАБОТУ!
Вторая ошибка. Нет всего необходимого для осуществления проекта.
Ужасно об этом говорить. Это просто кошмар, когда вы, вроде бы почти все сделали, дошли, например, до сборки лоскутного сендвича, и тут оказалось,что синтепона, про который вы наивно думали ,что его более чем достаточно, оказалось менее, чем нужно!
Или еще «веселее» — на середине строчки в машине кончаются нитки, ломается игла, а запаса нет! И хорошо, если дело происходит днем, а магазин у вас под боком. А если идет третий час ночи, и изделие вы готовите на конкурс, и завтра — последний день сдачи изделия на почту? Вот это совершенно неприятно, но не смертельно.
Решение проблемы: Прежде чем начать работу над проектом, выписать на бумажку все необходимое, расходные материалы записать с запасом, и не начинать работу, пока вы не запаслись всем необходимым! Но будьте реалисткой: если вам для работы нет абсолютной необходимости в какой нибудь экзотической линейке или «эдаком» синтепоне, а они почему то оказались в вашем списке — вы попросту оттягиваете время начала проекта. См. п. 1.
Третья ошибка. Неотрегулированная машина.
Это действительно сильно мешает. Все раскроено, все готово, казалось бы, для работы, садишься за машину — и тут. Или игла тупая и начинает мять ткань, вместо того, чтобы гладко проходить сквозь волокна. Или неотрегулировано натяжение нитей, машина выбрасывыет петли, затягивает швы, изделие кособочится. Ужас!
Так, бывало, помучаешься — помучаешся, а тут уже пора готовить ужин, а там глядишь, и спать пора. И лежит бедненькое изделие только-только начатое неделю, две. потом на глаза попадается новый замечательный проект — и все начинается с начала.
Решение проблемы : меняйте иголки почаще, многие мастера советуют — не реже, чем через восемь часов работы на машине. Регулярно протирайте машину от пыли, особенно внутри, где шпулька. Перед шитьем проделайте несколько тренировочных строчек на специальной тряпочке, которая всегда должна быть заправлена в машину, когда вы не шьете. И самое лучшее — при первых признаках сбоев — вызывайте мастера! Это не так дорого, и ваша машина будет работать как часы и радовать вас!
Четвертая проблема. Небрежно раскроенная ткань.
Это может если не похоронить вашу работу, то внесет в нее сильные и не очень хорошие коррективы. Небрежно раскроенная ткань, даже если с одной стороны ваш лоскут шире на 5-6 мм, чем с другой (если это не так задумано изначально, или если это не имеет значения, например в технике крези), сшитая в блоки, неожиданно начинает кособочить всю работу. Неожиданно — потому что поначалу это почти незаметно, но ошибки и неточности имеют милое свойство умножаться, накладываясь друг на друга. В результате либо вы плюнете и бросите все, либо будете распарывать и перешивать с потерей в количестве ткани. И ваш проект может существенно уменьшиться, а сумка или коробка , в которую вы складываете обрезки — распухнуть.
Решение проблемы :пользуйтесь по возможности хорошими инструментами. Для раскроя прямых линий — линейкой и роликовым ножом. Для раскроя кругов и прочих кривуль — профессиональными ножницами. Да, согласна, все это стоит недешево. Но это инвестиция в ваше творчество и в ваше мастерство. Возможно, когда нибудь эти инструменты дадут вам вполне приличный заработок!
И еще один совет — не торопитесь. Помните трюизм наших бабушек: «Семь раз отмерь — один раз отрежь»
Пятая проблема — слишком большой проект.
Ну и в чем проблема, спросите вы? Это ж замечательно — замахнуться на большое одеяло, или на оформление сразу целой кухни или комнаты. А дело в том, что если вы не суперпрофи и не шьете на продажу уже лет двадцать, вы будете делать этот проект больше года, все больше и больше охлаждаясь к нему душой. Ведь кругом столько информации — и в книгах, и в журналах ,и на выставках, и в интернете, да и просто в каком нибудь кинофильме увидишь что то необычное — и сердце замрет: хочу! И почуствуешь себя привязанной к этому здоровому одеялу, ка Данила-мастер к своему каменному цветку.
Решение проблемы :Постарайтесь ваши тренировочные задания, например, упражнения в свободно-ходовой стежке, или блоки традиционного пэчворка, свести к единому стандарту. Например, шьете все блоки стороной 30 на 30 см. Через какое то время у вас накопится достаточное количество блоков, чтобы собрать их в большое красивое одеяло!
Итак, вот моя статья — моя эстафетная палочка. Жду , когда ее примет от меня другой сайт или блог по рукоделию. Вместе мы сделаем уникальную работу!