- Тест по информатике Информационное моделирование 6 класс
- 1 вариант
- 2 вариант
- Укажите все примеры информационных моделей: а. муляж яблока; б. выкройка фартука; в. график зависимости расстояния от времени; г. .
- Вопрос вызвавший трудности
- Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
- Укажите все примеры натуральных моделей: а. муляж яблока; б. выкройка фартука; в. график зависимости расстояния от времени; г. гло.
- Вопрос вызвавший трудности
- Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
- Укажите все примеры информационных моделей: а. муляж яблока; б. выкройка фартука; в. график зависимости расстояния от времени; г. .
- Вопрос вызвавший трудности
- Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
- Контрольная работа по информатике «Информационное моделирование» (6 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Тест по информатике Информационное моделирование 6 класс
Тест по информатике Информационное моделирование для учащихся 6 класса ФГОС. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 7 заданий.
1 вариант
1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»
А) моделью
Б) копией
В) предметом
Г) оригиналом
2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»
А) меньше информации
Б) столько же информации
В) больше информации
3. Укажите примеры натурных моделей.
А) Физическая карта
Б) Глобус
В) График зависимости расстояния от времени
Г) Макет здания
Д) Выкройка фартука
Е) Муляж яблока
Ж) Манекен
З) Схема метро
4. Укажите примеры образных информационных моделей.
А) Рисунок
Б) Фотография
В) Словесное описание
Г) Формула
5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной
6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером … модели».
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной
7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель».
А) Компьютер — процессор
Б) Новосибирск — город
В) Слякоть — насморк
Г) Автомобиль — техническое описание автомобиля
Д) Город — путеводитель по городу
2 вариант
1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»
А) внешнее сходство с объектом
Б) все признаки объекта-оригинала
В) существенные признаки объекта-оригинала
Г) особенности поведения объекта-оригинала
2. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»
А) разные модели объекта
Б) единственную модель объекта
В) только натурные модели объекта
3. Укажите примеры информационных моделей.
А) Физическая карта
Б) Глобус
В) График зависимости расстояния от времени
Г) Макет здания
Д) Выкройка фартука
Е) Муляж яблока
Ж) Манекен
З) Схема метро
4. Укажите примеры знаковых информационных моделей.
А) Рисунок
Б) Фотография
В) Словесное описание
Г) Формула
5. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной
6. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной
7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель».
А) Клавиатура — микрофон
Б) Река — Днепр
В) Болт — чертеж болта
Г) Мелодия — нотная запись мелодии
Д) Весна — лето
Ответы на тест по информатике Информационное моделирование
1 вариант
1-А (моделью)
2-А (меньше информации)
3-БГЕЖ (глобус, макет здания, муляж яблока, манекен)
4-АБ (рисунок, фотография)
5-Б (знаковой)
6-В (смешанной)
7-ГД (автомобиль — техническое описание автомобиля; город — путеводитель по городу)
2 вариант
1-В (существенные признаки объекта-оригинала)
2-А (разные модели объекта)
3-АВДЗ (физическая карта, график зависимости расстояния от времени, выкройка фартука, схема метро)
4-ВГ (словесное описание, формула)
5-Б (знаковой)
6-В (смешанной)
7-ВГ (болт — чертеж болта; мелодия — нотная запись мелодии)
Укажите все примеры информационных моделей: а. муляж яблока; б. выкройка фартука; в. график зависимости расстояния от времени; г. .
В 5:32 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Укажите все примеры информационных моделей: а. муляж яблока; б. выкройка фартука; в. график зависимости расстояния от времени; г. карта; д. макет здания; е. манекен; ж. схема метро.
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Прохорова Гера Мэлсовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 64 995 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Укажите все примеры натуральных моделей: а. муляж яблока; б. выкройка фартука; в. график зависимости расстояния от времени; г. гло.
В 19:52 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Укажите все примеры натуральных моделей: а. муляж яблока; б. выкройка фартука; в. график зависимости расстояния от времени; г. глобус; д. макет здания; е. манекен; ж. схема метро.
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Бирюкова Берта Николаевна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 84 300 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Укажите все примеры информационных моделей: а. муляж яблока; б. выкройка фартука; в. график зависимости расстояния от времени; г. .
В 5:32 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Укажите все примеры информационных моделей: а. муляж яблока; б. выкройка фартука; в. график зависимости расстояния от времени; г. карта; д. макет здания; е. манекен; ж. схема метро.
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Прохорова Гера Мэлсовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 64 995 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Контрольная работа по информатике «Информационное моделирование» (6 класс)
Контрольная работа по теме: «Информационное моделирование».
1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»
а) моделью, б) копией, в)предметом, г)оригиналом.
2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»
а) меньше информации, б) столько же информации
в) больше информации.
3. Укажите примеры натурных моделей:
а)физическая карта, в) глобус, г) график зависимости расстояния от времени
д) макет здания, е) выкройка фартука, ж) муляж яблока, з) манекен,
4. Укажите примеры образных информационных моделей:
а) рисунок, б) фотография, в)словесное описание, г) формула.
5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»
а) образной, б) знаковой в)смешанной, г) натурной.
6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером … модели»
а) образной, б) знаковой, в)смешанной, в) натурной
7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:
а) компьютер – процессор, в) Новосибирск – город, г) слякоть – насморк,
д) автомобиль – техническое описание автомобиля, е) город – путеводитель по городу.
8. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, выпишите только истинные высказывания:
а) самая высокая работоспособность в понедельник;
б) работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
в) работоспособность во вторник и четверг одинакова;
г) самый непродуктивный день — суббота;
д) работоспособность заметно снижается в пятницу;
е) самая высокая работоспособность в среду;
ж) пик работоспособности – в пятницу;
з) всю неделю работоспособность одинаковая.
Контрольная работа по теме: «Информационное моделирование».
1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»
а) внешнее сходство с объектом, б) все признаки объекта-оригинала,
г)существенные признаки объекта-оригинала,
д) особенности поведения объекта-оригинала.
2. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»
а) разные модели объекта, б) единственную модель объекта,
в) только натурные модели объекта.
3. Укажите примеры информационных моделей:
а) физическая карта, б) глобус, в) график зависимости расстояния от времени,
г) макет здания, д) выкройка фартука, е) муляж яблока, ж) манекен,
4. Укажите примеры знаковых информационных моделей:
а) рисунок, б) фотография, в)словесное описание, г) формула.
5. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели».
а) образной, б) знаковой, в) смешанной, г) натурной.
6. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером …модели»
а) образной,б ) знаковой , в)смешанной , г) натурной.
7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:
а) клавиатура – микрофон, б) река – Днепр, в) болт – чертеж болта,
г) мелодия – нотная запись мелодии, д) весна – лето
8. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, выберите только ложные высказывания:
а) самая высокая работоспособность в понедельник;
б) работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
в) работоспособность во вторник и четверг одинакова;
г) самый непродуктивный день — суббота;
д) работоспособность заметно снижается в пятницу;
е) самая высокая работоспособность в среду;
ж) пик работоспособности – в пятницу;
з) всю неделю работоспособность одинаковая.
Номер материала: ДБ-1645807
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.