- Изонить презентация к уроку по технологии (4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Изонить презентация к уроку по технологии (4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект урока по технологии в 4 классе по теме «Узоры в технике изонить»
- Урок по изобразительному искусству в технике «Изонить» 1 урок 4 класс
- Конструкт урока по технологии «Изонить»
Изонить
презентация к уроку по технологии (4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izonit.pptx | 697.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Изонить Оригинальный вид декоративно-прикладного искусства, уходящий корнями к народным мастерам Англии. Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток. Они вбивали в дощечки гвозди и в определенной последовательности натягивали на них нити. В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для украшения жилища .
В настоящее время искусство изонити находит широкое применение для украшения изделий и предметов быта, для оформления интерьера, для выполнения подарков и сувениров.
Инструменты для работы : * нити различного цвета (швейные, мулине, ирис) * циркуль, линейка, карандаш к артон н ожницы игла
Заполнение угла 1.Начертите на изнаночной стороне картона любой угол 2. Разделите каждую сторону угла на 12 равных частей 3.Пронумеруйте полученные точки, начи-ная от вершины. Вершину угла обозначить точкой «О». 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12 о 8
4. Сделайте иглой проколы во всех точках, кроме вершины («О «) 5.Вденьте нить в иглу 6.Заполните угол по схеме 1 2 9 8 7 6 5 4 3 11 10 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 о
Заполнение окружности Начертить окружность радиусом 50 мм 50 мм
Заполнение окружности Разделить окружность на 12 равных частей 1 радиуса 2
Заполнение окружности Сделать проколы во всех полученных точках
Заполнение окружности Вдеть нить в иглу заполнить окружность по схеме 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Презентация составлена учителем начальных классов ГБОУ СОШ №1055 г. Москвы Мухачевой Юлией Вячеславовной
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мною составленный мастер -класс по изонити. Изонить — это ниянная графика или рисование нитью.
Достоинство изонити в том, что выполняется она быстро и придумать можно много интересных узоров. Этот вид творчества развивает воображение, глазомер, мелкую моторику пальцев, художественные способност.
Знакомство с техникой изонити на уроках трудового обучения.
ИЗОНИТЬ — искусство вышивания по картону и другим материалам – один из видов декоративно-прикладного искусства. — Презентация .Мастер-класс «ИЗОНИТЬ»- Презентация. Образцы изде.
Этот мастер класс я проводила для коллег.
Материал из опыта работы на уроках технологии.
Презентация к уроку технологии. Знакомство с техникой «Изонить».
Изонить
презентация к уроку по технологии (4 класс)
Урок технологии в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izonit.ppt | 2.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Изонить Оригинальный вид декоративно-прикладного искусства, уходящий корнями к народным мастерам Англии. Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток. Они вбивали в дощечки гвозди и в определенной последовательности натягивали на них нити. В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для украшения жилища.
В настоящее время искусство изонити находит широкое применение для украшения изделий и предметов быта, для оформления интерьера, для выполнения подарков и сувениров.
Инструменты для работы: * нити различного цвета (швейные, мулине, ирис) * циркуль, линейка, карандаш картон ножницы игла
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мною составленный мастер -класс по изонити. Изонить — это ниянная графика или рисование нитью.
Достоинство изонити в том, что выполняется она быстро и придумать можно много интересных узоров. Этот вид творчества развивает воображение, глазомер, мелкую моторику пальцев, художественные способност.
Знакомство с техникой изонити на уроках трудового обучения.
ИЗОНИТЬ — искусство вышивания по картону и другим материалам – один из видов декоративно-прикладного искусства. — Презентация .Мастер-класс «ИЗОНИТЬ»- Презентация. Образцы изде.
Этот мастер класс я проводила для коллег.
Материал из опыта работы на уроках технологии.
Презентация к уроку технологии. Знакомство с техникой «Изонить».
Конспект урока по технологии в 4 классе по теме «Узоры в технике изонить»
Постановка цели урока и новое знание
На сегодняшнем уроке мы с вами познакомимся с техникой изонити.
Ребята, а может быть, вы уже знаете, что такое изонить? Как она возникла?
— (варианты детских ответов)
Само слово – изонить – говорит за себя, т.е. изображение нитью, другие названия – ниточная графика или ниточный дизайн – это графические изображения, особым образом выполненные нитками на картоне или другом твердом основании
Нитяная графика как вид искусства впервые появилась в Англии. Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток. Они вбивали в дощечку гвозди и в определенной последовательности натягивали на них нити. В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для украшения жилища. В настоящее время искусство нитяной графики находит широкое применение для украшения изделий и предметов быта, для оформления интерьера, для изготовления сувениров и подарков.
Ребята, вы увидели, что изонитью можно украсить рисунок любой сложности. Иногда в уже готовый рисунок добавляют элементы изонити.
Поскольку мы только учимся, то и начнем с самого простого. Итак, взгляните на доску
Работает презентация с изображением картин, выполненных в технике изонить
На крыле доски вывешена наглядность (заранее)
Ребята, станем на сегодняшнем уроке настоящими мастерами изонити?!
Выберете лист картона (цветной ил белый) на ваше усмотрение
Начертите на тыльной стороне прямой или острый угол любого размера (хотя слишком большой делать не стоит)
Теперь разделить каждый из получившихся отрезков на равные части (по 5 мм)
У вас получились два отрезка с делениями, проставьте цифры от 0 до… на одном луче и от … до 0 – на другом. Теперь возьмите мглу и проткните каждое деление. Внимание, ребята, чтобы не помять картон, не поцарапать парту и облегчить свою работу, положите картон на край стола и, придерживая его рукой, делайте проколы
Выбираем нить, цвет которой хорошо бы сочетался с цветом вашего картона. Вдеваем нить в иглу
Вставляем иглу в точку с цифрой ноль, т.е. в основание угла, и соединяем цифры попарно. Но помните, что на лицевой стороне картона остаются линии узора, а на изнаночной – только штрихи, как стежки шва
При завершении работы на изнаночной стороне «цепляем» иголку с ниткой за ближайший стежок и делаем узелок, чтобы композиция не распустилась.
Ребята, все помнят форму листа вяза? Тогда рисуем на изнанке картона небольшой лист
Делим оба ребра листа на равные части, так же, как в случае со сторонами угла
Аналогично работе с углом, проставляем цифры на полученных делениях
Вставляем иглу в точку с цифрой «0»
Соединяем цифры попарно
Теперь возьмем циркуль и начертим окружность
Поделите её на части, чтобы последнее число было четным
Расставьте цифры по часовой стрелке (начиная с «1»)
Приготовьте нитку и иголку
Вставляем иглу с изнаночной стороны картона в точку с цифрой «1», выводим иглу на лицевой стороне и вдеваем её в точку с делением «10». Теперь помним, что на протяжении всей работы между двумя стежками выбранное количество делений
Нарисуем зигзаг любой формы, но помните, что рисунок должен быть округлым, а не плоским, иначе узор сольется в одну линию
Разделим его на равные части
Проставим цифры, начиная с «1»
Принцип работы такой же, как в окружности, между стежками выбранное количество делений
Спросить детей о технике безопасности при работе с иглой и ножницами
Ребята, из того, чему мы научились на сегодняшнем уроке уже можно вышивать целые композиции, но чтобы знания были более глубокими и полными, на следующем уроке мы продолжим работать с изонитью, разучим некоторые схемы.
Понравилось ли вас работать с изонитью?
Теперь вы можете сами изготавливать красивые и необычные открытки и сувениры.
Приводим в порядок свои рабочие места
Д/З.: картон, игла, цветные нитки, циркуль, линейка, карандаш, ножницы
Урок по изобразительному искусству в технике «Изонить» 1 урок 4 класс
Урок 1. (Из опыта работы учителя изобразительного искусства высшей категории Воловиковой Людмилы Киприяновны)
ИЗОНИТЬ. РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЗВЕЗДА. Построение из геометрических фигур Рождественской звезды, прокалывание отверстий на изображении.
Цель урока и задачи урока.
Способствовать развитию личности ученика.
Учить строить из отдельных геометрических фигур целостный образ Рождественской звезды;
формировать навыки работы с чертежными инструментами;
воспитывать точность, четкость и аккуратность при построении образа.
Основа: голубой квадрат картона со стороной 20,5 см.
Линейка деревянная 25 см.
Иголка с широким ушком.
Шило короткое. Нитки цветные.
Образец: Композиция 3. «Рождественская звезда». Урок 1 – 3, 4.
1. Организация урока:
Приветствие. Проверка готовности урока.
2. Введение в тему:
Послушайте стихотворение Елены Рощиной «Колыбельная», подумайте, что в нем главное?
Тихо звездочки мерцают.
Путники в ночи бредут,
Где приют себе найдут.
В сонном граде затворены
Ветер сильный и студеный
Вот, за городом, в пещере
В ясли Сына Мать кладет.
Спит Младенец в колыбели.
Песню Мать Ему поет.
Сей лежит на радость миру.
В яслях скромных, не в порфире
Божий Сын – Он Царь царей.
С неба Ангелы слетают,
Свет Звезды в ночи сияет.
За Звездой волхвы идут.
Принесут из стран далеких
Злато, смирну и Ливан.
И цветочки с гор высоких,
Нежности смиренный дар.
За волхвами в ночь Святую
Пастухи спешат в тиши.
Славят Бога от души.
Беседа по стихотворению, рассматривание иконы «РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО».
— О чем же это стихотворение? — О том, что Мать укладывает в колыбель своего Сына и поет ему колыбельную песню. — Кто же лежит в колыбели? – Божий Сын – Он Царь царей. – А почему вы так думаете? – Потому что Ангелы слетают с небес и славят молитвою простою Бога от души. – Да, ребята, это появился Сын Божий. С появлением Сына Божьего в небе зажигается Звезда. Свет Звезды в ночи сияет и освещает путь всем людям.
Сегодня мы с вами будем строить на квадратной основе «ВИФЛИЕМСКУЮ ЗВЕЗДУ» — звезду возвещавшую о рождении Христа. Она состоит из восьми лучей. Показ образца.
3. Построение «ВИФЛИЕМСКОЙ ЗВЕЗДЫ» — РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ЗВЕЗДЫ.
— Начертите рамку на изнаночной стороне голубой основы, для этого положите деревянную линейку на кромку листа с каждой стороны и проведите линии. Получился квадрат со стороной 15 см.
— Разделите стороны пополам, проведите вертикаль и горизонталь. Проведите диагонали через вершины квадрата. Получилась снежинка с пересечением линий в центре квадрата. Этот центр обозначьте точкой О. Вершины квадрата — точками АВСД, начиная снизу, слева направо.
— Стороны АВ, ВС, СД, АД посредине обозначить точками 1, 2, 3, 4.
Тихо звездочки мерцают. Встали, руками потянулись вверх.
Путники в ночи бредут. Ходьба на месте.
И, усталые, не знают, Повороты направо и налево.
Где приют себе найдут. Спокойно сели на свои места.
— При помощи линейки прямыми линиями соедините точки:
Вершину А с точками 2-3;
Вершину В с точками 3-4;
Вершину С с точками 1-4;
Вершину Д с точками 1-2.
У вас получилась звезда из восьми лучей: четыре луча – длинные, четыре луча – короткие.
— Оформим звезду, для этого сотрем лишние линии. Сначала работаем с короткими лучами 1,2,3,4. В центре звезды получился восьмиугольник, выделите линии этой фигуры. В лучах 1, 2, 3, 4 сотрите линии, кроме центральной.
5. Прокалывание «ВИФЛИЕМСКОЙ ЗВЕЗДЫ» — РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ЗВЕЗДЫ.
— Возьмите шило или иглу и начните прокалывать звезду, помните, что расстояние между проколами равно 5 мм.
Проколите вертикаль, горизонталь, две диагонали.
Проколите стороны лучей 1, 2, 3, 4 до пересечения друг с другом.
Проколите стороны лучей А, В, С, Д по контурным линиям и по центральной линии.
6. Домашнее задание:
Учитель просматривает работу учащихся, указывает на ошибки, предлагает завершить прокалывание звезды дома.
7. Итог урока, оценивание:
— Вы сегодня поработали славно. Молодцы! Почти все с заданием справились. Чему же вы научились на уроке? Что нового вы узнали? Урок окончен. Уберите рабочие места.
Конструкт урока по технологии «Изонить»
ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах
и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования (пробные уроки)»
по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
студентки 36 группы
Бусоргиной Ирины Сергеевны
УМК: «Школа России»
ФИО учителя класса : Багина Жанна Юрьевна
ФИО методиста: Стрельникова Елена Михайловна Подпись:
Тема урока : «Изонить»
Цель : формировать представление о нитяной графике через практическую деятельность.
Тип урока : открытие новых знаний и способов действий.
Личностный : проявляют эстетический вкус, аккуратность, усидчивость и внимательность;
– самостоятельн о формулироват ь цел ь урок а посл е предвари — тельног о обсуждения;
– умет ь с помощь ю учител я анализироват ь предложенно е зада ние , отделят ь известно е и неизвестное;
– умет ь совместн о с учителе м выявлят ь и формулироват ь учеб ну ю проблему;
– по д контроле м учител я выполнят ь пробны е поисковы е дей стви я (упражнения ) дл я выявлени я оптимальног о решени я проблем ы (задачи);
– выполнят ь задани е
– добыват ь новы е знани я в процесс е наблюдений , р а сс у ж де н и й и обсуждени й материало в учебника , выполнени я пробны х поис ковы х у пр а ж н е н ий ;
– делат ь вывод ы н а основ е обобщени я полученны х знаний;
– донест и сво ю позици ю д о других :
– умет ь сотрудничать , выполня я различны е рол и в группе , в совместно м решени и проблем ы (задачи);
– уважительн о относитьс я к позици и другого , пытатьс я догова риваться.
Предметный : имею представление о нитяной графике, истории возникновения, знают правила работы с нитками, умеют готовить нить к работе, умеют натягивать нити в определенной последовательности на поверхности картона через сквозные отверстия,
Воспитательная : способствовать воспитанию эстетического вкуса, аккуратности, усидчивости и внимательности;
Развивающая: способствовать развитию мелкой моторики и координации движений рук под контролем глаз, способствовать развитию математических представлений (понятие об угле, точке отсчёта);
Образовательная: способствовать формированию представления о нитяной графике, истории возникновения, научить правилам работы с нитками, готовить нить к работе, научить умеют натягивать нити в определенной последовательности на поверхности картона через сквозные отверстия;
Принципы обучения и воспитания:
Принцип систематичности и последовательности;
Принцип психологической комфортности;
Методы обучения и воспитания:
Метод формирования социального опыта;
Метод осмысления социального опыта;
Презентация по теме;
Формы организации деятельности обучающихся:
Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения).
А. Я. Данилюк. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
О.В. Леонова. “Рисуем нитью ажурные картинки”, СПб., “Литера”, 2005.
М.И. Нагибина. “Чудеса из ткани своими руками”, Ярославль, Академия развития, 1997.
Мотивация к учебной деятельности 2мин.
Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблем 5мин.
Решение проблемы 5мин.
Первичное закрепление 10мин.
Организация самостоятельной работы 19мин.
Информация о домашнем задании 2мин.
Рефлексия учебной деятельности 2мие.
Оформление учебного кабинета, доски:
Планируемый результат с учетом формируемых УУД
1.Мотивация к учебной деятельности
Задача: создать благоприятный психологический настрой учащихся на работу, активизировать внимание детей.
Метод развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию)
— Здравствуйте ребята, меня зовут Ирина Сергеевна. Сегодня я проведу у вас урок технологии. Давайте друг другу улыбнемся. (дети улыбаются друг другу). С этими нежными и лучезарными улыбками тихонько садитесь.
— Ребята давайте проверим всё ли у вас готово к работе. Сегодня для работы нам понадобиться игла для вышивания, швейные нитки белого и синего цвета.
-Ребята, назовите средства (предметы) которыми можно рисовать (карандаши, краски, палочкой на снегу, пальцем, мелом, углем, и т.д.
-Оказывается, можно выполнить рисунок нитью, нитями, натянутыми в определенном порядке на твердом фоне. Мы познакомимся с новым для нас видом искусства. А что бы понять с каким, давайте разгадаем кроссворд. (приложение1)
-Какое ключевое слово у нас получилось? (изонить)
-Ребята, как вы думаете, чему будет посвящен наш урок?
Тема урока (изонить)
-Правильно, тема нашего урока изонить – нитяная графика.
-Какую цель мы можем перед собой поставить? (узнать что такое изонить, познакомиться с простейшими элементами выполнения изонити)
-Таким образом, мы с вами узнали тему и цель нашего урока.
Личностные УУД: положительно — эмоциональный настрой на предстоящую деятельность
2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблем
Задача: актуализировать знания, умения и навыки достаточные для построений новых способов действий
Словесный (беседа, объяснение);
Наглядные методы (иллюстрация, демонстрация);
Методы развития познавательного интереса (стимулирование занимательным содержанием)
-Ребята, а что вам известно о изонити? Может кто нибудь из вас уже её занимался?
-Я вижу, что вы заинтересовались этой темой, поэтому я вам расскажу от куда появилась эта техника. Каждый из вас должен внимательно меня слушать, чтобы потом ответить на мои вопросы?
— Впервые данное рукоделие появилось в Англии в 17 веке. Ткацкие работники наматывали нити на гвозди вбитые в дерево. Первоначально эти узоры служили эскизами для рисунков на ткани. Затем их стали использовать как самостоятельное украшение для дома. В современном мире у изонити масса названий — вышивка по картону, нитяная графика. В современном мире качестве основы для рисунка используется картон, дерево, СD диски, бархатная бумага. Сам рисунок вышивается нитками по созданному шаблону. Эти шаблоны можно найти в интернете, а можно создать самому. Для этого не требуется выдающихся художественных способностей. Используя современные нитки и красивый картон можно создавать настоящие шедевры. Изонить известна в Америке и Европе. С графическим дизайном продаются открытки при монастырях, выставляются картины в музеях.
-До стоинство этой техники — простота. На первый взгляд, кажется, что требуется много терпения, опыта и знаний. Но это совершенно не так! Создать красивую и аккуратную работу можно с первого раза!
-Кто может ответить, где и в каком веке появилась изонить?
-Какие основы в современном мире используют для изонити? (картон, дерево, С D диски, бархатная бумага)
-Для чего в современном мире используют изонить?
-Что интересного вы узнали из истории?
Личностные УУД: осуществляют самоопределение к теме урока; Познавательные (общеучебные) УУД: формулирование цели. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Задача: предложить метод разрешения возникшей проблемы.
-Давайте рассмотрим несколько работ и определим, из каких деталей и материалов изготовлены работа?
— Я предлагаю вам самим побыть художниками.
-Я предлагаю выполнить вам коллективное панно. (показ слайда с итогом работы)
Задача: Учащиеся в форме коммуникативного взаимодействия решают типовые задания на новый способ действий с проговариванием установленного алгоритма во внешней речи.
Словесный (беседа, объяснение);
Наглядные методы (иллюстрация, демонстрация);
Перед тем как начать работу, давайте повторим технику безопасности при работе с иглой и ножницами.
— Я предлагаю вам поиграть в игру « А знаешь что..». Я буду говорить фразу «А знаешь что», а тот к кому я подойду, будет вытягивать карточку и читать правило, которое на ней написано. Поднимите руку те кому не понятно, что мы сейчас будем делать? (приложение2).
-Технику безопасности мы с вами повторили, теперь можно приступать к работе.
-Ребята, сегодня мы с вами будем учиться выполнять один из основных элементов изонити — заполнение угла. Посмотрите на треугольник белого цвета.. На сторонах угла вы видите точки. Вам нужно сделать проколы в этих точках. Чтобы лучше проколоть и безопасней, подложите под треугольник кусочек поролона. Около каждой точки стоит цифра. Обратите внимание, в каком порядке пронумерованы точки. (Педагог показывает на демонстрационном материале порядок нумерации точек.) Возьмите, пожалуйста, иголку с ниткой, отмерьте нужное вам количество нитки с помощью локотка и вденет её в иголку. Сейчас приступим к работе. Воткнем иголку в точку под № 1 на одной стороне угла (показ). Теперь находим точку № 1 на другой стороне угла, воткнем иглу в эту точку с лицевой стороны, выводим иголку на изнаночную сторону картонки. Теперь находим точку № 2 рядом с той точкой, откуда вытянули нить. Воткнем иглу в эту точку. Далее проводим иголку в точку № 2 на другой стороне угла — с лицевой стороны на изнаночную. Теперь находим точку № 3 рядом с той точкой, откуда вытянули нить. И в такой же последовательности продолжаем дальше заполнять наш угол. (По мере выполнения детьми задания помогаю тем, кто затрудняется.) Все закончили?
-Покажите, что у вас получилось?
-Молодцы. У вас очень хорошо получается.
по д контроле м учител я выполнят ь пробны е поисковы е дей стви я (упражнения )
Познавательны е УУД: добыват ь новы е знани я в процесс е наблюдений , р а сс у ж де н и й и обсуждени й материало в учебника , выполнени я пробны х поис ковы х у пр а ж н е н ий ;
5.Организация самостоятельной работы
Задача: выполнить самостоятельную работу на применении нового способа действий
Словесный (беседа, объяснение);
-Сейчас каждый из вас попробует самостоятельно изготовить такой рисунок изонити на синем картоне белыми нитками.
-У кого будут возникать трудности, поднимайте руку, я помогу.
-Чтобы вам было легче работать, на слайде будет схема последовательного изготовления. (ребята самостоятельно выполняют работу)
-Все выполнили работу?
-Сейчас мы с вами составим коллективное панно.
-Подойдите к первой парте первый ряд, второй, третий(дети подходят и приклеивают свои работы на заготовленное учителем-практикантом панно).
-Ребята, посмотрите, какое панно у нас получилось. Вы довольны своей работай?
Коммуникативны е УУД: умет ь сотрудничать , выполня я различны е рол и в группе , в совместно м решени и проблем ы (задачи);
6.Информация о домашнем задании
Словесный (беседа, объяснение);
Наглядные методы (иллюстрация, демонстрация);
-Ваше домашнее задание будет заключаться в следующем: вам нужно будет придумать своё маленькое панно из треугольников вышитых в технике изонить.
-Примеры работ вы можете увидеть на слайде.
Познавательные: умение структурировать знания
— оценка процессов и результатов деятельности
Регулятивные: волевая саморегуляция; осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению
7.Рефлексия учебной деятельности Задача: оценить результаты работы
Словесный (беседа, объяснение);
Метод контроля и самоконтроля;
Метод контроля и диагностики (анализ продукта детской деятельности).
-Наш урок подходит к концу.
-Сегодня вы попробовали быть художниками. Как вы думаете, какими качествами должен обладать художник?
(Терпением, аккуратностью, хорошим вкусом.)
-Ребята, а какую цель вначале урока мы ставили перед собой, мы её достигли?
-Молодцы! А теперь ещё раз посмотрите, что у нас с вами получилось . Попробуйте каждый оценить сам себя . Кто думает, что он со всем сегодня справился, и ему было легко встаньте. Теперь встаньте те у кого были небольшие затруднения. А теперь встанут те кому ещё раз дома нужно будет повторить эту тему?
-Ребята, вы все сегодня постарались, каждый из вас внёс большой вклад в коллективную работу. Я вами довольна. Спасибо за урок вы можете быть свободны.
Регулятивные УУД (производят оценку результатов деятельности)
Коммуникативные: умение выражать свои мысли; оценивание качества своей и общей учебной деятельности