- Презентация «Технология ручных швейных работ» презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- конспект урока «Инструменты и приспособления для швейных работ» план-конспект урока по технологии (5 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок по теме: « Инструменты и приспособления для швейных работ» план-конспект урока (5 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «Технология ручных швейных работ»
презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему
В презентации представлены инструменты и приспособления для ручных швейных работ, образцы ручных стежков и строчек и терминология.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ruchnye_stezhki.pptx | 2.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Технология ручных швейных работ
Инструменты и приспособления для ручных работ
Приспособления для маркировки
Ручные стежки и строчки
Прямой сметочный стежок
Прямой копировальный стежок
Косой обметочный стежок
Петлеобразный стачной стежок
Петлеобразный потайной подшивочный стежок
Терминология ручных работ Сметывание — соединение двух деталей примерно равных по величине стежками временного назначения; приметывание — временное соединение мелкой детали с крупной или не основной с основной стежками временного назначения; заметывание — закрепление подогнутого края детали, складок, выточек, припусков в одну из сторон стежками временного назначения; разметывание — закрепление припусков швов, складок в разные стороны стежками временного назначения; вметывание — соединение двух деталей по овальному контуру стежками временного назначения;
выметывание — закрепление обтаченного и вывернутого края детали стежками временного назначения с образованием переканта на ребро; наметывание — соединение двух деталей наложенных одна на другую, изнанка одной на лицо другой, стежками временного назначения; пришивание — прикрепление одной детали к другой, фурнитуры, отделочных элементов, стежками постоянного назначения; обметывание — закрепление среза детали стежками постоянного назначения с целью предохранения его от осыпания; подшивание — закрепление подогнутого края детали саму к себе или одну к другой.
Техника безопасности при ручных работах хранить иголки и булавки в игольнице; не брать иголки, булавки в рот, не вкалывать их в одежду; передавать ножницы друг другу только с сомкнутыми лезвиями кольцами вперед; по окончанию работы проверить количество иголок и булавок в игольнице, их должно быть столько же, сколько в начале работы, найти потерянные иголки и булавки; сломанные иглы и булавки завернуть в бумагу и выбросить в мусорный контейнер.
конспект урока «Инструменты и приспособления для швейных работ»
план-конспект урока по технологии (5 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 20.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема : ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
ДЛЯ ШВЕЙНЫХ РАБОТ
Цель: познакомить учащихся с инструментами и приспособлени-ями для швейных работ, создать условия:
- для формирования навыков правильного и безопасного использования инструментов и приспособлений;
- воспитания уважительного и ответственного отношения к труду;
- развития познавательного интереса, способности к обобщению, классификации;
- актуализации знаний и опыта учащихся;
- обогащения словарного запаса;
- коррекции речи, развития культуры общения.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, карточки 3, электронное приложение, шкатулка со швейными принадлежностями.
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний.
Учитель. Приятно входить в класс и видеть, что материал предыдущего урока все выучили! Достаточно только посмотреть на чистую доску, порядок на партах, аккуратно спрятанные под спецодеждой волосы. Молодцы, ребята! Мне остается уточнить несколько вопросов:
1. Что мы называем специальной одеждой и для чего она нужна?
2. Для чего нужны правила внутреннего распорядка?
3. Какие правила поведения в мастерской надо выполнять?
4. Как навести порядок в мастерской после работы?
5. Что входит в обязанности дежурных?
III. Объяснение нового материала.
Учитель. Хорошо запомнив правила поведения и работы в мастерской, мы взяли их на вооружение и продолжаем знакомиться с секретами швейного дела. Тема сегодняшнего урока скрыта в этой замечательной шкатулке. Многое из того, что здесь находится, вам хорошо знакомо. Но для вас они – знакомые незнакомцы, поэтому о каждом предмете в шкатулке мы поговорим подробно. Отгадайте загадку:
Весь мир одевает.
Что сошьёт – не надевает.
Ответы детей. Если отгадки нет, загадывается еще одна загадка:
Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
Учитель. Правильно, это ручная игла . Один конец у нее острый – это острие, а другой утолщенный. На утолщенном конце иглы находится ушко – отверстие для нитки. Острым концом игла прокалывает ткань. Посмотрите, какие разные иглы находятся в шкатулке: большие и толстые, маленькие и тоненькие. Их различают по номерам – от 1 (самые тонкие) до 12 (самые толстые). Для каждой ткани нужна своя – по размеру и толщине – иголка. Запомните: для толстой нитки всегда выбирают иглу с большим игольным ушком, а для тонкой – с маленьким. Держать иголку надо крепко и аккуратно за середину указательным и большим пальцами.
Иголка – одна из самых полезных вещей на свете. Но эта полезная вещь становится коварной и даже опасной, когда она попадает в руки небрежного, невнимательного человека. Пользоваться иглой надо осторожно, соблюдая правила техники безопасности.
Слайд «Правила безопасной работы иглой»
1. Хранить иглы необходимо в определенном месте в специальной подушечке, лучше всего с ниткой (так она заметнее, ее легче обнаружить).
2. Всегда нужно знать, сколько у вас иголок.
3. Окончив работу, необходимо проверить количество иголок.
4. Не допускать потери иглы.
5. Нельзя брать иглу в рот, вкалывать ее в одежду.
6. Сломанную иглу надо сдать учителю.
7. Нельзя откусывать нитку зубами.
Чтобы узнать, какой предмет я извлеку из шкатулки следующим, отгадайте загадку:
Два конца, два кольца,
– Правильно, это ножницы . Состоят они из двух лезвий – «два конца», ручек и колец – «два кольца», и винта – «посредине гвоздик». Для чего применяют ножницы? (Ответы детей.)
– Правильно, ножницы нужны, чтобы резать бумагу, ткань, нитки. Лезвия ножниц должны быть острыми и резать по всей длине. В шкатулке лежат большие и маленькие ножницы. У больших ножниц длинные концы, поэтому они могут резать большие куски ткани или вырезать основные детали будущих швейных изделий. У маленьких ножниц концы короткие, ими удобно обрезать куски ниток, разрезать петли, то есть выполнять мелкую работу.
Слайд «Правила безопасной работы ножницами»
– Ножницы – острый инструмент. Пользоваться ножницами нужно осторожно.
1. Хранить ножницы в строго определенном месте.
2. Нельзя держать ножницы острыми концами вверх.
3. Передавая ножницы, необходимо держать их за сомкнутые лезвия и передавать кольцами вперед.
4. Нельзя оставлять ножницы с раскрытыми лезвиями.
5. Нельзя класть ножницы у вращающихся частей швейной машины.
– Ножницы и иголки называются рабочими инструментами . Еще загадка:
Я люблю прямоту.
Сделать ровную черту
– Что это, отгадали? Правильно, это линейка . Ну а для чего нужна линейка? Правильно, для построения чертежей. При этом отсчет ведется от отметки 0. Линейка – измерительный инструмент. К измерительным инструментам также относятся угольник и сантиметровая лента .
Кто знает, как выглядит сантиметровая лента? Пожалуйста, достаньте ее из шкатулки. Сантиметровая лента, или сантиметр, служит для снятия мерок с фигуры человека и объемных предметов. Ее используют также при измерении длины и ширины ткани, при проверке размеров изделия. Изготовлена она из прорезиненной ткани, имеет длину 150 см и ширину 2 см. При измерении ленту не следует излишне натягивать или ослаблять.
И снова загадка:
У дядюшки у Никона
Вся лысина истыкана.
– Для работы иглой люди придумали приспособление, которое защищает палец от уколов, – наперсток . Не случайно он похож на шлем воина. Наперсток – приспособление для швейных работ . Наперсток подбирают индивидуально по размеру среднего пальца руки так, чтобы он плотно обхватывал палец.
К приспособлениям также относятся булавки – ими скалывают ткань при раскрое, прикрепляют выкройку к ткани. Пользоваться булавками надо очень осторожно, так как один конец у них острый. Хранить их надо в специальной подушечке для иголок и булавок.
IV. Практическая работа «Знакомство с инструментами и приспособлениями для швейных работ».
Учитель. Запишите в рабочих тетрадях дату, название практической работы – «Знакомство с инструментами и приспособлениями для швейных работ». Во время практической работы мы сегодня поиграем в игру «Назови правильно». Игра состоит из 2 частей.
Часть 1. Перед вами на экране будут появляться изображения предметов, названия которых вы должны будете записать в своей тетради. Записывать названия предметов необходимо в столбик, в той последовательности, в какой они будут появляться на экране. Если вы не знаете на-звания предмета, под этим номером не пишите ничего и переходите к следующему номеру, на строку ниже. Внимание на экран! (При отсутствии компьютера предметы показывает учитель, называя номер каждого предмета: № 6 – игла, № 7 – ножницы, № 8 – булавки, № 9 – наперсток, № 10 – сантиметровая лента, № 11 – линейка, № 12 – угольник.)
Часть 2. Отметьте фигурной скобкой предметы, относящиеся:
а) к измерительным инструментам;
б) к рабочим инструментам;
в) к приспособлениям для швейных работ.
Показать образец выполнения на доске. Проверить правильность выполнения работы, внести необходимые исправления.
V. Закрепление нового материала.
Учитель. Ребята, кто из вас может правильно найти в нашей шкатулке рабочие инструменты и правильно их назвать? (Выполнение задания учащимися.)
– А какие правила нужно выполнять при работе с этими инструментами? (Ответы учащихся.)
– Покажите и назовите измерительные инструменты, применяемые в швейном деле. (Выполнение задания учащимися.)
– Какие еще предметы остались в шкатулке? К какой группе они относятся? (Ответы учащихся.)
– Правильно, это приспособления для швейных работ: наперсток и булавки.
VI. Подведение итогов. Оценка работы учащихся.
Учитель. К следующему уроку необходимо, чтобы у каждого из вас была такая же шкатулочка со швейными принадлежностями, как у меня, а называть мы их будем рабочими коробками. В ваших рабочих тетрадях записаны принадлежности, которые должны находиться в рабочих коробках. Ребята, а что еще нужно положить в рабочие коробки для шитья? (Ответы детей.)
Правильно, еще нам понадобятся материалы для швейных работ: нитки, ткань, тесьма, картон, бумага. Не забудьте положить их в свои рабочие коробки. А еще для работы понадобится портновский мел для обозначения на материале линий и меток при раскрое или примерке. Мел можно заменить тонким сухим кусочком обычного мыла . Полный список содержимого ваших рабочих коробок выглядит так:
Слайд «Содержимое рабочей коробки учащегося»
(То же – на карточках 3)
2. Швейные нитки разного цвета.
7. Подушечка для игл и булавок.
8. Сантиметровая лента.
11. Портновский мел или тонкий кусочек мыла.
– Вклейте, пожалуйста, карточки 3 в свои рабочие тетради.
Оценка работы учащихся на уроке.
Домашнее задание: изучить теоретический материал; собрать вместе с родителями рабочие коробки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В данном разделе представлен следующий материал:-план конспект урока по теме «Швейная машина» с применением УЭМ для 5 класса-презентация к уроку.
Тема урока: «Ремонт одежды. Наложение заплаты в виде аппликации».Цель: Формировать умение учащихся выполнять наложение заплаты в виде аппликации.Тема урока:Складка: виды, назначение, конструкция.
Комбинированный урок-урок практическая работа. Данная форма позволяет моделировать все этапы проблемного изучения в конкретной теме. На данном уроке гармонично сочетаются проблемный метод .
Все воспитанницы 7 класса, обучающиеся швейному делу страдают лёгкой умственной отсталостью. Для данных детей характерна быстрая утомляемость, снижение уровня.
Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса с целью закрепления знаний, умений и навыков в игровой форме по спецпредметам, связанным со швейным производством, показать связь между ними.
«Уход за швейной машинкой».
Цель занятия: «Знакомство с этапами изготовления швейных изделий средствами ролевой игры «Ателье».
Урок по теме: « Инструменты и приспособления для швейных работ»
план-конспект урока (5 класс) по теме
Урок предназначен для учащихся 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 347.37 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ШВЕЙНОМУ ДЕЛУ.
Составила: Леоненко Марина Александровна, учитель
профессионально — трудового обучения МСКОШИ 8 вида, г. Поронайск . 2012г.
Тема: « Инструменты и приспособления для швейных работ» .
Цель: познакомить учащихся с инструментами и приспособлениями для швейных работ.
1 .Образовательная: : учить приемам навыков правильного и безопасного использования инструментов и приспособлений.
2 . Коррекционно — развивающая: корригировать внимание, развивать слуховое восприятие, память, логическое мышление, развивать мелкую моторику.
3. Воспитательная: воспитывать положительное отношение к труду, самостоятельность, трудолюбие, аккуратность в работе.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, электронное приложение, шкатулка со швейными принадлежностями.
Картушина Г.Б. МозговаяГ.Г. «Швейное дело»5кл.
Время реализации занятия – 90 минут (2 учебных часа по 45 минут)
1. программа для создания презентаций Microsoft PowerPoint – 12 слайдов.
2. вид медиапродукта: наглядная презентация учебного материала.
Целесообразность использования медиапродукта на занятии:
1. недостаточное количество информационного материала в существующих учебно-методических пособиях ;
2. интенсификация учебно-воспитательного процесса (уменьшение времени подачи материала);
3. повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов;
4. развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности. Содержание урока:
Организационный этап. Стр. 5.
Актуализация знаний. Стр. 5.
Сообщение темы урока. Стр. 5 -9.
Практическая работа. Стр. 9.
Тренировочные упражнения на закрепление изученного материала.Стр.10
Подведение итогов, оценка знаний учащихся.Стр.11.
Домашнее задание. Стр. 12.
Приложение (презентация, дидактический материал). Стр.13 — 17.
1. Отметить явку.
2. Проверить готовность к уроку: дневники, тетради, ручки, простой карандаш, линейка, резинка.
Актуализация опорных знаний.
Приятно входить в класс и видеть, что материал предыдущего урока все выучили! Достаточно только посмотреть на чистую доску, на порядок на партах, на аккуратно спрятанные под спецодеждой волосы. Молодцы, ребята! Мне остается уточнить несколько вопросов:
Что мы называем специальной одеждой и для чего она нужна?
Для чего нужны правила внутреннего распорядка?
Какие правила поведения в мастерской надо выполнять?
Как навести порядок в мастерской после работы?
Что входит в обязанности дежурных?
Объяснение нового материала.
Сообщение темы урока.
Хорошо запомнив правила поведения и работы в мастерской, мы взяли их на вооружение и продолжаем знакомиться с секретами швейного дела. Тема сегодняшнего урока скрыта в этой замечательной шкатулке. Многое из того, что здесь находится, вам хорошо знакомо. Но для вас они – знакомые незнакомцы, поэтому о каждом предмете в шкатулке мы поговорим подробно.
Весь мир одевает.
Что сошьёт – не надевает.
Ответы детей. Если отгадки нет, загадывается еще одна загадка:
Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу. ( Игла.)
Учитель: Правильно, это ручная игла. Один конец у нее острый – это
острие, а другой утолщенный. На утолщенном конце иглы находится ушко – отверстие для нитки. Острым концом игла прокалывает ткань.
Посмотрите, какие разные иглы находятся в шкатулке: большие и толстые, маленькие и тоненькие их различают по номерам — от № 1 (самые тонкие) до №12 (самые толстые). Для каждой ткани нужна своя – по размеру и толщине – иголка. Запомните: для толстой нитки всегда выбирают иглу с большим игольным ушком, а для тонкой – с маленьким. Иглы нечётных номеров длиннее, чем иглы чётных номеров.
Держать иголку надо крепко и аккуратно за середину указательным и большим пальцами.
Иголка – одна из самых полезных вещей на свете. Но эта полезная вещь становится коварной и даже очень опасной, когда она попадает в руки небрежного, невнимательного человека. Пользоваться иглой надо осторожно, соблюдая правила техники безопасности.
Слайд №5 « Правила безопасной работы иглой»
Хранить иглы необходимо в определенном месте в специальной подушечке, лучше всего с ниткой (так она заметнее, ее легче обнаружить).
2.Всегда нужно знать, сколько у вас иголок.
3.Окончив работу, необходимо проверить количество иголок.
4.Не допускать потери иглы.
5.Нельзя брать иглу в рот, вкалывать ее в одежду.
6.Сломанную иглу надо сдать учителю.
7.Нельзя откусывать нитку зубами.
Чтобы узнать, какой предмет я извлеку из шкатулки следующим, отгадайте загадку:
Два конца, два кольца,
Да и тот насквозь.
— Правильно, это ножницы. Состоят они из двух лезвий – «два конца», ручек и колец – « два кольца», и винта – « посредине гвоздик». Для чего применяют ножницы? ( Ответы детей).
— Правильно, ножницы нужны, чтобы резать бумагу, ткань, нитки. В шкатулке лежат большие и маленькие ножницы. У больших ножниц длинные концы, поэтому они могут резать большие куски ткани или вырезать основные детали будущих швейных изделий. У маленьких ножниц концы короткие, ими удобно обрезать куски ниток, разрезать петли, то есть выполнять мелкую работу.
Слайд: № 8 Правила безопасной работы ножницами»
— Ножницы – острый инструмент. Пользоваться ножницами нужно осторожно.
1. Хранить ножницы в строго определенном месте.
2. Нельзя держать ножницы острыми концами вверх.
3. Передавая ножницы, необходимо держать их за сомкнутые лезвия и передавать кольцами вперед.
4. Нельзя оставлять ножницы с раскрытыми лезвиями.
5. Нельзя класть ножницы у вращающихся частей швейной машины.
— Ножницы и иголки называются рабочими инструментами .
Еще загадка: Я люблю прямоту.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. ( Линейка).
— Что это, отгадали? Правильно, это линейка. Ну а для чего нужна линейка? Правильно, для построения чертежей. При этом отсчет ведется от отметки 0. Линейка – измерительный инструмент. К измерительным инструментам также относятся угольник и сантиметровая лента.
Кто знает, как выглядит сантиметровая лента? Пожалуйста, достаньте ее из шкатулки. Сантиметровая лента, или сантиметр, служит для снятия мерок с фигуры человека и объемных предметов. Её используют также при измерении длины и ширины ткани, при проверке размеров изделия. Изготовлена она из прорезиненной ткани, имеет длину 150 см и ширину 2 см. При измерении ленту не следует излишне натягивать или ослаблять.
И снова загадка: У дядюшки и Никона
Вся лысина истыкана.
Что это? ( Наперсток.) Ответы детей.
— Для работы иглой люди придумали приспособление, которое защищает палец от уколов, — наперсток. Не случайно он похож на шлем воина. Наперсток – приспособление для швейных работ. Наперсток подбирают индивидуально по размеру среднего пальца руки так, чтобы он плотно обхватывал палец.
К приспособлениям также относятся булавки – ими скалывают ткань при раскрое, прикрепляют выкройку к ткани. Пользоваться булавками надо очень осторожно, так как один конец у них острый. Хранить их надо в специальной подушечке для иголок и булавок.
4. Практическая работа « Знакомство с инструментами и приспособлениями для швейных работ».
Учитель: Запишите в рабочих тетрадях число, название практической работы – «Знакомство с инструментами и приспособлениями для швейных работ». Во время практической работы мы сегодня поиграем в игру «Назови правильно». Игра состоит из 2 частей.
Часть 1. Перед вами на экране будут появляться изображения предметов, названия которых вы должны будете записать в своей тетради. Записывать названия предметов необходимо в столбик, в той последовательности, в какой они будут появляться на экране. Если вы не знаете названия предмета, под этим номером не пишите ничего и переходите к следующему номеру, на строку ниже. Внимание на экран! (При отсутствии компьютера предметы показывает учитель, называя номер каждого предмета: №6 – игла, №7 – ножницы, №8 – булавки, №9 – наперсток, №10 – сантиметровая лента, №11 – линейка.)
Часть 2. Отметьте волнистой линей предметы, относящиеся:
а) к измерительным инструментам;
б) к рабочим инструментам;
в) к приспособлениям для швейных работ.
5. Закрепление нового материала.
Учитель. Ребята, кто из вас может правильно найти в нашей шкатулке рабочие инструменты и правильно их назвать?
(Выполнение задания учащимися.)
— А какие правила нужно выполнять при работе с этими инструментами? (Ответы учащихся.)
— Покажите и назовите измерительные инструменты, применяемые в швейном деле. ( Выполнение задания учащимися.)
— Какие еще предметы остались в шкатулке? К какой группе они относятся? (Ответы учащихся.)
— Правильно, это приспособления для швейных работ: наперсток и булавки.
6. Подведение итогов. Оценка работы учащихся.
Учитель: К следующему уроку необходимо, чтобы у каждого из вас была такая же шкатулочка со швейными принадлежностями, как у меня, а называть мы их будем рабочими коробочками. В наших рабочих тетрадях записаны принадлежности, которые должны находиться в рабочих коробочках. Ребята, а что еще нужно положить в рабочие коробочки для шитья? (Ответы детей.) Правильно, еще нам понадобятся материалы для швейных работ: нитки, ткань, тесьма, картон, бумага. Не забудьте положить их в свои рабочие коробки. А еще для работы понадобится портновский мел для обозначения на материале линий и меток при раскрое или примерке. Мел можно заменить тонким сухим кусочком обычного мыла.
Оценка работы учащихся на уроке.
Домашнее задание: изучить теоретический материал; собрать вместе с родителями рабочие коробки.
Швейное дело. 5 класс. Г.Б. Картушина, Г.Г.Мозговая. М. «Просвещение», 2006 г.
Технология. В.Д . Симоненко. Поурочные планы. Москва. Просвещение. 2008 г.
Трудовое обучение и домоводство. Н.Е. Жигунов, А.П. Тарасова.
Москва: АСТ-ПРЕСС, 1998 г.
Занимательные уроки технологии для девочек. И.П. Арефьев. М. «Школьная Пресса», 2005г.
Технологическая карта №1.
« Правила безопасной работы иглой»
1.Хранить иглы необходимо в определенном месте в специальной подушечке, лучше всего с ниткой (так она заметнее, ее легче обнаружить).
2.Всегда нужно знать, сколько у вас иголок.
3.Окончив работу, необходимо проверить количество иголок.
4.Не допускать потери иглы.
5.Нельзя брать иглу в рот, вкалывать ее в одежду.
6.Сломанную иглу надо сдать учителю.
7.Нельзя откусывать нитку зубами. Технологическая карта №2
« Правила безопасной работы ножницами»
— Ножницы – острый инструмент. Пользоваться ножницами нужно осторожно.
1. Хранить ножницы в строго определенном месте.
2. Нельзя держать ножницы острыми концами вверх.
3. Передавая ножницы, необходимо держать их за сомкнутые лезвия и передавать кольцами вперед.
4. Нельзя оставлять ножницы с раскрытыми лезвиями.
5. Нельзя класть ножницы у вращающихся частей швейной машины.
Содержимое рабочей коробочки учащегося
2. Швейные нитки разного цвета.
7.Подушечка для игл и булавок.
8. Сантиметровая лента.
11. Портновский мел или тонкий кусочек мыла.
— Вклейте, карточку №3 в свои тетради.
Сказка про иглу
Сказка про ножницы. Хай и Лин.
Жили — были ножницы. Одна часть ножниц называлась, Хай, а другая Лин, что в переводе означало имя юной чародейки. Их назвали так, потому что, они жили у неё. Ножницы Хай-Лин достались от её любимой бабушки. Перед смертью бабушка написала письмо, раскрыв секрет, что она тоже умела колдовать и чтоб Хай-Лин развивала свои чародейские способности. Так же бабушка написала в своём письме, что ножницы, которые она ей подарила не простые, а волшебные. Они могли резать любую ткань, бумагу, нитки и даже тесьму. Хай-Лин свернула письмо и пообещала, что будет хранить и беречь бабушкины ножницы всегда с сомктутыми лезвиями и с правой стороны от работы!
Однажды ножницы поссорились. Когда Хай — Лин начала ими резать ткань и задавать нужные для неё направления, ножницы не ровно и не красиво резали. Хай — Лин обо всём догадалась. Она смазала ножницы машинным маслом, чтобы они не скрипели, не ругались и резали ровно и красиво.
С тех пор, Хай и Лин живут дружно, не ругаются, не скрипят и во всём помогают своей хозяйке!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебная тема «Подобие треугольников», геометрия 8 класс. Учебник «Геометрия 7 — 9» Л.С. Атанасян,В.Ф. Бутузов и др. Продолжительность проекта : 2 урока.
Цель урока:Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ».Планируемые образовательные результаты:Учащиеся демонстрируют: .
Первый урок при изучении темы «Работа и мощность. Энергия». Тип урока : открытие нового знания.Цель урока: открытие, систематизация и расширение знаний обучающихся .
Данный материал содержит план урока.
Урок по теме: «Практическая работа № 8 «Работа с нумерованными и маркированными списками».
Урок по теме: «Практическая работа № 7 «Работа с таблицами».
Сформировать понятие механической работы как новой физической величины и выяснить её физический смысл;Ввести формулу для расчёта работы и единицу измерения её;Форми.