Урок шитье инструменты приспособления

Презентация «Технология ручных швейных работ»
презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему

В презентации представлены инструменты и приспособления для ручных швейных работ, образцы ручных стежков и строчек и терминология.

Скачать:

Вложение Размер
ruchnye_stezhki.pptx 2.44 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Технология ручных швейных работ

Инструменты и приспособления для ручных работ

Приспособления для маркировки

Ручные стежки и строчки

Прямой сметочный стежок

Прямой копировальный стежок

Косой обметочный стежок

Петлеобразный стачной стежок

Петлеобразный потайной подшивочный стежок

Терминология ручных работ Сметывание — соединение двух деталей примерно равных по величине стежками временного назначения; приметывание — временное соединение мелкой детали с крупной или не основной с основной стежками временного назначения; заметывание — закрепление подогнутого края детали, складок, выточек, припусков в одну из сторон стежками временного назначения; разметывание — закрепление припусков швов, складок в разные стороны стежками временного назначения; вметывание — соединение двух деталей по овальному контуру стежками временного назначения;

выметывание — закрепление обтаченного и вывернутого края детали стежками временного назначения с образованием переканта на ребро; наметывание — соединение двух деталей наложенных одна на другую, изнанка одной на лицо другой, стежками временного назначения; пришивание — прикрепление одной детали к другой, фурнитуры, отделочных элементов, стежками постоянного назначения; обметывание — закрепление среза детали стежками постоянного назначения с целью предохранения его от осыпания; подшивание — закрепление подогнутого края детали саму к себе или одну к другой.

Техника безопасности при ручных работах хранить иголки и булавки в игольнице; не брать иголки, булавки в рот, не вкалывать их в одежду; передавать ножницы друг другу только с сомкнутыми лезвиями кольцами вперед; по окончанию работы проверить количество иголок и булавок в игольнице, их должно быть столько же, сколько в начале работы, найти потерянные иголки и булавки; сломанные иглы и булавки завернуть в бумагу и выбросить в мусорный контейнер.

конспект урока «Инструменты и приспособления для швейных работ»
план-конспект урока по технологии (5 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_uroka.docx 20.92 КБ

Предварительный просмотр:

Тема : ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
ДЛЯ ШВЕЙНЫХ РАБОТ

Цель: познакомить учащихся с инструментами и приспособлени-ями для швейных работ, создать условия:

  • для формирования навыков правильного и безопасного использования инструментов и приспособлений;
  • воспитания уважительного и ответственного отношения к труду;
  • развития познавательного интереса, способности к обобщению, классификации;
  • актуализации знаний и опыта учащихся;
  • обогащения словарного запаса;
  • коррекции речи, развития культуры общения.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, карточки 3, электронное приложение, шкатулка со швейными принадлежностями.

I. Организационный момент.

II. Актуализация опорных знаний.

Учитель. Приятно входить в класс и видеть, что материал предыдущего урока все выучили! Достаточно только посмотреть на чистую доску, порядок на партах, аккуратно спрятанные под спецодеждой волосы. Молодцы, ребята! Мне остается уточнить несколько вопросов:

1. Что мы называем специальной одеждой и для чего она нужна?

2. Для чего нужны правила внутреннего распорядка?

3. Какие правила поведения в мастерской надо выполнять?

4. Как навести порядок в мастерской после работы?

5. Что входит в обязанности дежурных?

III. Объяснение нового материала.

Учитель. Хорошо запомнив правила поведения и работы в мастерской, мы взяли их на вооружение и продолжаем знакомиться с секретами швейного дела. Тема сегодняшнего урока скрыта в этой замечательной шкатулке. Многое из того, что здесь находится, вам хорошо знакомо. Но для вас они – знакомые незнакомцы, поэтому о каждом предмете в шкатулке мы поговорим подробно. Отгадайте загадку:

Весь мир одевает.

Что сошьёт – не надевает.

Ответы детей. Если отгадки нет, загадывается еще одна загадка:

Маленького роста я,

Тонкая и острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу.

Учитель. Правильно, это ручная игла . Один конец у нее острый – это острие, а другой утолщенный. На утолщенном конце иглы находится ушко – отверстие для нитки. Острым концом игла прокалывает ткань. Посмотрите, какие разные иглы находятся в шкатулке: большие и толстые, маленькие и тоненькие. Их различают по номерам – от 1 (самые тонкие) до 12 (самые толстые). Для каждой ткани нужна своя – по размеру и толщине – иголка. Запомните: для толстой нитки всегда выбирают иглу с большим игольным ушком, а для тонкой – с маленьким. Держать иголку надо крепко и аккуратно за середину указательным и большим пальцами.

Иголка – одна из самых полезных вещей на свете. Но эта полезная вещь становится коварной и даже опасной, когда она попадает в руки небрежного, невнимательного человека. Пользоваться иглой надо осторожно, соблюдая правила техники безопасности.

Слайд «Правила безопасной работы иглой»

1. Хранить иглы необходимо в определенном месте в специальной подушечке, лучше всего с ниткой (так она заметнее, ее легче обнаружить).

2. Всегда нужно знать, сколько у вас иголок.

3. Окончив работу, необходимо проверить количество иголок.

4. Не допускать потери иглы.

5. Нельзя брать иглу в рот, вкалывать ее в одежду.

6. Сломанную иглу надо сдать учителю.

7. Нельзя откусывать нитку зубами.

Чтобы узнать, какой предмет я извлеку из шкатулки следующим, отгадайте загадку:

Два конца, два кольца,

– Правильно, это ножницы . Состоят они из двух лезвий – «два конца», ручек и колец – «два кольца», и винта – «посредине гвоздик». Для чего применяют ножницы? (Ответы детей.)

– Правильно, ножницы нужны, чтобы резать бумагу, ткань, нитки. Лезвия ножниц должны быть острыми и резать по всей длине. В шкатулке лежат большие и маленькие ножницы. У больших ножниц длинные концы, поэтому они могут резать большие куски ткани или вырезать основные детали будущих швейных изделий. У маленьких ножниц концы короткие, ими удобно обрезать куски ниток, разрезать петли, то есть выполнять мелкую работу.

Слайд «Правила безопасной работы ножницами»

– Ножницы – острый инструмент. Пользоваться ножницами нужно осторожно.

1. Хранить ножницы в строго определенном месте.

2. Нельзя держать ножницы острыми концами вверх.

3. Передавая ножницы, необходимо держать их за сомкнутые лезвия и передавать кольцами вперед.

4. Нельзя оставлять ножницы с раскрытыми лезвиями.

5. Нельзя класть ножницы у вращающихся частей швейной машины.

– Ножницы и иголки называются рабочими инструментами . Еще загадка:

Я люблю прямоту.

Сделать ровную черту

– Что это, отгадали? Правильно, это линейка . Ну а для чего нужна линейка? Правильно, для построения чертежей. При этом отсчет ведется от отметки 0. Линейка – измерительный инструмент. К измерительным инструментам также относятся угольник и сантиметровая лента .

Кто знает, как выглядит сантиметровая лента? Пожалуйста, достаньте ее из шкатулки. Сантиметровая лента, или сантиметр, служит для снятия мерок с фигуры человека и объемных предметов. Ее используют также при измерении длины и ширины ткани, при проверке размеров изделия. Изготовлена она из прорезиненной ткани, имеет длину 150 см и ширину 2 см. При измерении ленту не следует излишне натягивать или ослаблять.

И снова загадка:

У дядюшки у Никона

Вся лысина истыкана.

– Для работы иглой люди придумали приспособление, которое защищает палец от уколов, – наперсток . Не случайно он похож на шлем воина. Наперсток – приспособление для швейных работ . Наперсток подбирают индивидуально по размеру среднего пальца руки так, чтобы он плотно обхватывал палец.

К приспособлениям также относятся булавки – ими скалывают ткань при раскрое, прикрепляют выкройку к ткани. Пользоваться булавками надо очень осторожно, так как один конец у них острый. Хранить их надо в специальной подушечке для иголок и булавок.

IV. Практическая работа «Знакомство с инструментами и приспособлениями для швейных работ».

Учитель. Запишите в рабочих тетрадях дату, название практической работы – «Знакомство с инструментами и приспособлениями для швейных работ». Во время практической работы мы сегодня поиграем в игру «Назови правильно». Игра состоит из 2 частей.

Часть 1. Перед вами на экране будут появляться изображения предметов, названия которых вы должны будете записать в своей тетради. Записывать названия предметов необходимо в столбик, в той последовательности, в какой они будут появляться на экране. Если вы не знаете на-звания предмета, под этим номером не пишите ничего и переходите к следующему номеру, на строку ниже. Внимание на экран! (При отсутствии компьютера предметы показывает учитель, называя номер каждого предмета: № 6 – игла, № 7 – ножницы, № 8 – булавки, № 9 – наперсток, № 10 – сантиметровая лента, № 11 – линейка, № 12 – угольник.)

Часть 2. Отметьте фигурной скобкой предметы, относящиеся:

а) к измерительным инструментам;

б) к рабочим инструментам;

в) к приспособлениям для швейных работ.

Показать образец выполнения на доске. Проверить правильность выполнения работы, внести необходимые исправления.

V. Закрепление нового материала.

Учитель. Ребята, кто из вас может правильно найти в нашей шкатулке рабочие инструменты и правильно их назвать? (Выполнение задания учащимися.)

– А какие правила нужно выполнять при работе с этими инструментами? (Ответы учащихся.)

– Покажите и назовите измерительные инструменты, применяемые в швейном деле. (Выполнение задания учащимися.)

– Какие еще предметы остались в шкатулке? К какой группе они относятся? (Ответы учащихся.)

– Правильно, это приспособления для швейных работ: наперсток и булавки.

VI. Подведение итогов. Оценка работы учащихся.

Учитель. К следующему уроку необходимо, чтобы у каждого из вас была такая же шкатулочка со швейными принадлежностями, как у меня, а называть мы их будем рабочими коробками. В ваших рабочих тетрадях записаны принадлежности, которые должны находиться в рабочих коробках. Ребята, а что еще нужно положить в рабочие коробки для шитья? (Ответы детей.)

Правильно, еще нам понадобятся материалы для швейных работ: нитки, ткань, тесьма, картон, бумага. Не забудьте положить их в свои рабочие коробки. А еще для работы понадобится портновский мел для обозначения на материале линий и меток при раскрое или примерке. Мел можно заменить тонким сухим кусочком обычного мыла . Полный список содержимого ваших рабочих коробок выглядит так:

Слайд «Содержимое рабочей коробки учащегося»

(То же – на карточках 3)

2. Швейные нитки разного цвета.

7. Подушечка для игл и булавок.

8. Сантиметровая лента.

11. Портновский мел или тонкий кусочек мыла.

– Вклейте, пожалуйста, карточки 3 в свои рабочие тетради.

Оценка работы учащихся на уроке.

Домашнее задание: изучить теоретический материал; собрать вместе с родителями рабочие коробки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данном разделе представлен следующий материал:-план конспект урока по теме «Швейная машина» с применением УЭМ для 5 класса-презентация к уроку.

Тема урока: «Ремонт одежды. Наложение заплаты в виде аппликации».Цель: Формировать умение учащихся выполнять наложение заплаты в виде аппликации.Тема урока:Складка: виды, назначение, конструкция.

Комбинированный урок-урок практическая работа. Данная форма позволяет моделировать все этапы проблемного изучения в конкретной теме. На данном уроке гармонично сочетаются проблемный метод .

Все воспитанницы 7 класса, обучающиеся швейному делу страдают лёгкой умственной отсталостью. Для данных детей характерна быстрая утомляемость, снижение уровня.

Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса с целью закрепления знаний, умений и навыков в игровой форме по спецпредметам, связанным со швейным производством, показать связь между ними.

«Уход за швейной машинкой».

Цель занятия: «Знакомство с этапами изготовления швейных изделий средствами ролевой игры «Ателье».

Урок по теме: « Инструменты и приспособления для швейных работ»
план-конспект урока (5 класс) по теме

Урок предназначен для учащихся 5 класса

Скачать:

Вложение Размер
urok.docx 347.37 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ШВЕЙНОМУ ДЕЛУ.

Составила: Леоненко Марина Александровна, учитель

профессионально — трудового обучения МСКОШИ 8 вида, г. Поронайск . 2012г.

Тема: « Инструменты и приспособления для швейных работ» .

Цель: познакомить учащихся с инструментами и приспособлениями для швейных работ.

1 .Образовательная: : учить приемам навыков правильного и безопасного использования инструментов и приспособлений.

2 . Коррекционно — развивающая: корригировать внимание, развивать слуховое восприятие, память, логическое мышление, развивать мелкую моторику.

3. Воспитательная: воспитывать положительное отношение к труду, самостоятельность, трудолюбие, аккуратность в работе.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, электронное приложение, шкатулка со швейными принадлежностями.

Картушина Г.Б. МозговаяГ.Г. «Швейное дело»5кл.

Время реализации занятия – 90 минут (2 учебных часа по 45 минут)

1. программа для создания презентаций Microsoft PowerPoint – 12 слайдов.

2. вид медиапродукта: наглядная презентация учебного материала.

Целесообразность использования медиапродукта на занятии:

1. недостаточное количество информационного материала в существующих учебно-методических пособиях ;

2. интенсификация учебно-воспитательного процесса (уменьшение времени подачи материала);

3. повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов;

4. развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности. Содержание урока:

Организационный этап. Стр. 5.

Актуализация знаний. Стр. 5.

Сообщение темы урока. Стр. 5 -9.

Практическая работа. Стр. 9.

Тренировочные упражнения на закрепление изученного материала.Стр.10

Подведение итогов, оценка знаний учащихся.Стр.11.

Домашнее задание. Стр. 12.

Приложение (презентация, дидактический материал). Стр.13 — 17.

1. Отметить явку.

2. Проверить готовность к уроку: дневники, тетради, ручки, простой карандаш, линейка, резинка.

Актуализация опорных знаний.

Приятно входить в класс и видеть, что материал предыдущего урока все выучили! Достаточно только посмотреть на чистую доску, на порядок на партах, на аккуратно спрятанные под спецодеждой волосы. Молодцы, ребята! Мне остается уточнить несколько вопросов:

Что мы называем специальной одеждой и для чего она нужна?

Для чего нужны правила внутреннего распорядка?

Какие правила поведения в мастерской надо выполнять?

Как навести порядок в мастерской после работы?

Что входит в обязанности дежурных?

Объяснение нового материала.

Сообщение темы урока.

Хорошо запомнив правила поведения и работы в мастерской, мы взяли их на вооружение и продолжаем знакомиться с секретами швейного дела. Тема сегодняшнего урока скрыта в этой замечательной шкатулке. Многое из того, что здесь находится, вам хорошо знакомо. Но для вас они – знакомые незнакомцы, поэтому о каждом предмете в шкатулке мы поговорим подробно.

Весь мир одевает.

Что сошьёт – не надевает.

Ответы детей. Если отгадки нет, загадывается еще одна загадка:

Маленького роста я,

Тонкая и острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу. ( Игла.)

Учитель: Правильно, это ручная игла. Один конец у нее острый – это

острие, а другой утолщенный. На утолщенном конце иглы находится ушко – отверстие для нитки. Острым концом игла прокалывает ткань.

Посмотрите, какие разные иглы находятся в шкатулке: большие и толстые, маленькие и тоненькие их различают по номерам — от № 1 (самые тонкие) до №12 (самые толстые). Для каждой ткани нужна своя – по размеру и толщине – иголка. Запомните: для толстой нитки всегда выбирают иглу с большим игольным ушком, а для тонкой – с маленьким. Иглы нечётных номеров длиннее, чем иглы чётных номеров.

Держать иголку надо крепко и аккуратно за середину указательным и большим пальцами.

Иголка – одна из самых полезных вещей на свете. Но эта полезная вещь становится коварной и даже очень опасной, когда она попадает в руки небрежного, невнимательного человека. Пользоваться иглой надо осторожно, соблюдая правила техники безопасности.

Слайд №5 « Правила безопасной работы иглой»

Хранить иглы необходимо в определенном месте в специальной подушечке, лучше всего с ниткой (так она заметнее, ее легче обнаружить).

2.Всегда нужно знать, сколько у вас иголок.

3.Окончив работу, необходимо проверить количество иголок.

4.Не допускать потери иглы.

5.Нельзя брать иглу в рот, вкалывать ее в одежду.

6.Сломанную иглу надо сдать учителю.

7.Нельзя откусывать нитку зубами.

Чтобы узнать, какой предмет я извлеку из шкатулки следующим, отгадайте загадку:

Два конца, два кольца,

Да и тот насквозь.

— Правильно, это ножницы. Состоят они из двух лезвий – «два конца», ручек и колец – « два кольца», и винта – « посредине гвоздик». Для чего применяют ножницы? ( Ответы детей).

— Правильно, ножницы нужны, чтобы резать бумагу, ткань, нитки. В шкатулке лежат большие и маленькие ножницы. У больших ножниц длинные концы, поэтому они могут резать большие куски ткани или вырезать основные детали будущих швейных изделий. У маленьких ножниц концы короткие, ими удобно обрезать куски ниток, разрезать петли, то есть выполнять мелкую работу.

Слайд: № 8 Правила безопасной работы ножницами»

— Ножницы – острый инструмент. Пользоваться ножницами нужно осторожно.

1. Хранить ножницы в строго определенном месте.

2. Нельзя держать ножницы острыми концами вверх.

3. Передавая ножницы, необходимо держать их за сомкнутые лезвия и передавать кольцами вперед.

4. Нельзя оставлять ножницы с раскрытыми лезвиями.

5. Нельзя класть ножницы у вращающихся частей швейной машины.

— Ножницы и иголки называются рабочими инструментами .

Еще загадка: Я люблю прямоту.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. ( Линейка).

— Что это, отгадали? Правильно, это линейка. Ну а для чего нужна линейка? Правильно, для построения чертежей. При этом отсчет ведется от отметки 0. Линейка – измерительный инструмент. К измерительным инструментам также относятся угольник и сантиметровая лента.

Кто знает, как выглядит сантиметровая лента? Пожалуйста, достаньте ее из шкатулки. Сантиметровая лента, или сантиметр, служит для снятия мерок с фигуры человека и объемных предметов. Её используют также при измерении длины и ширины ткани, при проверке размеров изделия. Изготовлена она из прорезиненной ткани, имеет длину 150 см и ширину 2 см. При измерении ленту не следует излишне натягивать или ослаблять.

И снова загадка: У дядюшки и Никона

Вся лысина истыкана.

Что это? ( Наперсток.) Ответы детей.

— Для работы иглой люди придумали приспособление, которое защищает палец от уколов, — наперсток. Не случайно он похож на шлем воина. Наперсток – приспособление для швейных работ. Наперсток подбирают индивидуально по размеру среднего пальца руки так, чтобы он плотно обхватывал палец.

К приспособлениям также относятся булавки – ими скалывают ткань при раскрое, прикрепляют выкройку к ткани. Пользоваться булавками надо очень осторожно, так как один конец у них острый. Хранить их надо в специальной подушечке для иголок и булавок.

4. Практическая работа « Знакомство с инструментами и приспособлениями для швейных работ».

Учитель: Запишите в рабочих тетрадях число, название практической работы – «Знакомство с инструментами и приспособлениями для швейных работ». Во время практической работы мы сегодня поиграем в игру «Назови правильно». Игра состоит из 2 частей.

Часть 1. Перед вами на экране будут появляться изображения предметов, названия которых вы должны будете записать в своей тетради. Записывать названия предметов необходимо в столбик, в той последовательности, в какой они будут появляться на экране. Если вы не знаете названия предмета, под этим номером не пишите ничего и переходите к следующему номеру, на строку ниже. Внимание на экран! (При отсутствии компьютера предметы показывает учитель, называя номер каждого предмета: №6 – игла, №7 – ножницы, №8 – булавки, №9 – наперсток, №10 – сантиметровая лента, №11 – линейка.)

Часть 2. Отметьте волнистой линей предметы, относящиеся:

а) к измерительным инструментам;

б) к рабочим инструментам;

в) к приспособлениям для швейных работ.

5. Закрепление нового материала.

Учитель. Ребята, кто из вас может правильно найти в нашей шкатулке рабочие инструменты и правильно их назвать?

(Выполнение задания учащимися.)

— А какие правила нужно выполнять при работе с этими инструментами? (Ответы учащихся.)

— Покажите и назовите измерительные инструменты, применяемые в швейном деле. ( Выполнение задания учащимися.)

— Какие еще предметы остались в шкатулке? К какой группе они относятся? (Ответы учащихся.)

— Правильно, это приспособления для швейных работ: наперсток и булавки.

6. Подведение итогов. Оценка работы учащихся.

Учитель: К следующему уроку необходимо, чтобы у каждого из вас была такая же шкатулочка со швейными принадлежностями, как у меня, а называть мы их будем рабочими коробочками. В наших рабочих тетрадях записаны принадлежности, которые должны находиться в рабочих коробочках. Ребята, а что еще нужно положить в рабочие коробочки для шитья? (Ответы детей.) Правильно, еще нам понадобятся материалы для швейных работ: нитки, ткань, тесьма, картон, бумага. Не забудьте положить их в свои рабочие коробки. А еще для работы понадобится портновский мел для обозначения на материале линий и меток при раскрое или примерке. Мел можно заменить тонким сухим кусочком обычного мыла.

Оценка работы учащихся на уроке.

Домашнее задание: изучить теоретический материал; собрать вместе с родителями рабочие коробки.

Швейное дело. 5 класс. Г.Б. Картушина, Г.Г.Мозговая. М. «Просвещение», 2006 г.

Технология. В.Д . Симоненко. Поурочные планы. Москва. Просвещение. 2008 г.

Трудовое обучение и домоводство. Н.Е. Жигунов, А.П. Тарасова.

Москва: АСТ-ПРЕСС, 1998 г.

Занимательные уроки технологии для девочек. И.П. Арефьев. М. «Школьная Пресса», 2005г.

Технологическая карта №1.

« Правила безопасной работы иглой»

1.Хранить иглы необходимо в определенном месте в специальной подушечке, лучше всего с ниткой (так она заметнее, ее легче обнаружить).

2.Всегда нужно знать, сколько у вас иголок.

3.Окончив работу, необходимо проверить количество иголок.

4.Не допускать потери иглы.

5.Нельзя брать иглу в рот, вкалывать ее в одежду.

6.Сломанную иглу надо сдать учителю.

7.Нельзя откусывать нитку зубами. Технологическая карта №2

« Правила безопасной работы ножницами»

— Ножницы – острый инструмент. Пользоваться ножницами нужно осторожно.

1. Хранить ножницы в строго определенном месте.

2. Нельзя держать ножницы острыми концами вверх.

3. Передавая ножницы, необходимо держать их за сомкнутые лезвия и передавать кольцами вперед.

4. Нельзя оставлять ножницы с раскрытыми лезвиями.

5. Нельзя класть ножницы у вращающихся частей швейной машины.

Содержимое рабочей коробочки учащегося

2. Швейные нитки разного цвета.

7.Подушечка для игл и булавок.

8. Сантиметровая лента.

11. Портновский мел или тонкий кусочек мыла.

— Вклейте, карточку №3 в свои тетради.

Сказка про иглу

Сказка про ножницы. Хай и Лин.

Жили — были ножницы. Одна часть ножниц называлась, Хай, а другая Лин, что в переводе означало имя юной чародейки. Их назвали так, потому что, они жили у неё. Ножницы Хай-Лин достались от её любимой бабушки. Перед смертью бабушка написала письмо, раскрыв секрет, что она тоже умела колдовать и чтоб Хай-Лин развивала свои чародейские способности. Так же бабушка написала в своём письме, что ножницы, которые она ей подарила не простые, а волшебные. Они могли резать любую ткань, бумагу, нитки и даже тесьму. Хай-Лин свернула письмо и пообещала, что будет хранить и беречь бабушкины ножницы всегда с сомктутыми лезвиями и с правой стороны от работы!

Однажды ножницы поссорились. Когда Хай — Лин начала ими резать ткань и задавать нужные для неё направления, ножницы не ровно и не красиво резали. Хай — Лин обо всём догадалась. Она смазала ножницы машинным маслом, чтобы они не скрипели, не ругались и резали ровно и красиво.

С тех пор, Хай и Лин живут дружно, не ругаются, не скрипят и во всём помогают своей хозяйке!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебная тема «Подобие треугольников», геометрия 8 класс. Учебник «Геометрия 7 — 9» Л.С. Атанасян,В.Ф. Бутузов и др. Продолжительность проекта : 2 урока.

Цель урока:Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ».Планируемые образовательные результаты:Учащиеся демонстрируют: .

Первый урок при изучении темы «Работа и мощность. Энергия». Тип урока : открытие нового знания.Цель урока: открытие, систематизация и расширение знаний обучающихся .

Данный материал содержит план урока.

Урок по теме: «Практическая работа № 8 «Работа с нумерованными и маркированными списками».

Урок по теме: «Практическая работа № 7 «Работа с таблицами».

Сформировать понятие механической работы как новой физической величины и выяснить её физический смысл;Ввести формулу для расчёта работы и единицу измерения её;Форми.

Читайте также:  Что нужно для того чтобы начать шить свою одежду
Оцените статью