- Векторные схемы для вышивки
- вышивка PNG и векторы
- Векторные схемы для вышивки
- Embroidery-Digitizing
- Управление векторами в вышивальных программах
- ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:
- Сводная таблица расширений форматов файлов для машиной вышивки
- Сравним редактора машинной вышивки. Край под обрезку
- Сравним редактора вышивки. Корректность машинных файлов. Критично ли?
- Вехи на пути к качеству. Исследуем форму края стежковых объектов
- Вехи на пути к качеству. Нюансы оцифровки объектов сложной формы
Векторные схемы для вышивки
Формат: wmf + jpg (превью)
Размер: 4,1 Мб
Сжатый архив в Zip-формате
Другие новости по теме:
Виктор (Friday, 25 November 2011 01:00)
горшкова тамара (Tuesday, 31 July 2012 10:08)
я просто поражена такой красатой. спасибо
Настя (Wednesday, 29 August 2012 18:47)
Спасибо огромное! Хочу вышить маме закладку для книг, а она такое любит!
Павел (Friday, 11 October 2013 12:33)
Евгения (Friday, 20 December 2013 19:38)
Кто скажет, чья дочьС. Шеховская? Её имя? Мне интересна биография княгини.
Ola (Monday, 17 March 2014 11:43)
Здесь русский дух, и русские красавицы http://bo62.ru/
Юрий (Tuesday, 27 October 2015 16:25)
А также существует еще и «Текстовый орнамент». Так называемое «Бродиевское Письмо».
Это орнамент, состоящий из стилизованных букв симмитрично расположенных в четырех плоскостях.
Вот примеры: http://ornament.masscode.ru/gallery
Наталья (Thursday, 12 May 2016 09:21)
вышивка PNG и векторы
вышивка работа векторные иллюстрации набор для шитья и вышивки настенные украшения скрапбукинг книга альбомов и печать карт
геометрический фольклорный орнамент бесшовные полосатый рисунок племенной этнической вектор текстуры в ацтекском стиле индийской фигуры племенной вышивки
кроссовки кроссовки девочка подросток вышивка
Ручная роспись шерстяной трикотаж с вышивкой
вышивка крестом инструменты векторная иллюстрация набор для шитья и вышивки
фиолетовые ретро геометрические элементы границы шара вышивки
Вышивка веером Вышивка веером
Вышивка веером древний веер
Вышивка в японском стиле Фудзи
вышивка слово вышивальной иглы
Веер складной веер вышивка веер
мультфильм ручной вышивки игла
Инструменты для вышивания векторная иллюстрация набор для шитья и вышивки
пион цветок вышивка
Корейская традиционная вышивка
Логотип дизайн вышивки эффект
вышивка логотипа королевская корона
традиционный цветочный пион вышивки
Китайский стиль Мать и дочь вышивка Китайская вышивка
Веер украшения вышивка веер
Этнический цветочный узор вышивка
Подол с вышивкой
древняя вышивка кошелек иллюстрация
Оранжевый веер с декоративной вышивкой
вышивка крестом границы
Листовая цветочная вышивка
рукописные древности вышивки иллюстрация
Рамка овальная вышивка
Рамка классического стиля вышивка
вышивка крестом фотографии вектор
Кат геометрический треугольник фольклорный орнамент племенной этнический вектор текстуры бесшовные полосатый рисунок в ацтекском стиле рисунок племенной вышивки индийский скандинавский цыганский мексиканский винтажный узор
не пропустите! Остался всего 1 день до скидки на 4-ю годовщину !
Pngtree предлагает более 233 вышивка png и векторных изображений а также прозрачные фоновые вышивка картинки и psd файлы. Загрузите бесплатные графические ресурсы в виде png eps ai или psd.
Присоединяйтесь к команде проектантов pngtree
Загрузите свой первый дизайн, защищенный авторским правом. Получите дизайнерские купоны на 5 долларов
Векторные схемы для вышивки
Формат: wmf + jpg (превью)
Размер: 4,1 Мб
Сжатый архив в Zip-формате
Другие новости по теме:
Виктор (Friday, 25 November 2011 01:00)
горшкова тамара (Tuesday, 31 July 2012 10:08)
я просто поражена такой красатой. спасибо
Настя (Wednesday, 29 August 2012 18:47)
Спасибо огромное! Хочу вышить маме закладку для книг, а она такое любит!
Павел (Friday, 11 October 2013 12:33)
Евгения (Friday, 20 December 2013 19:38)
Кто скажет, чья дочьС. Шеховская? Её имя? Мне интересна биография княгини.
Ola (Monday, 17 March 2014 11:43)
Здесь русский дух, и русские красавицы http://bo62.ru/
Юрий (Tuesday, 27 October 2015 16:25)
А также существует еще и «Текстовый орнамент». Так называемое «Бродиевское Письмо».
Это орнамент, состоящий из стилизованных букв симмитрично расположенных в четырех плоскостях.
Вот примеры: http://ornament.masscode.ru/gallery
Наталья (Thursday, 12 May 2016 09:21)
Embroidery-Digitizing
Бесплатные дизайны машинной вышивки. Redwork (61481)
Немного о правилах составления монограмм для машин . (52789)
Монограммы и лого (47303)
Вышивальная китаянка Velles VE 15C-SC (45226)
- Машинная вышивка аксессуаров (37352)
- Машинная вышивка в интерьере (33360)
Детская тематика в машиной вышивке (29030)
Выбираем нитки для машинной вышивки (28674)
Как выбрать программное обеспечение для машинной в . (28337)
Бесплатные дизайны машинной вышивки. Собака (27930)
Бесплатные дизайны машинной вышивки. Розетка в сти . (27417)
Бесплатные дизайны машинной вышивки. Улитка (25972)
Главная | Дизайн в машинной вышивке → Управление векторами в вышивальных программах
Управление векторами в вышивальных программах
Полагаю, стоит вернуться и рассмотреть более приближенно, что собой представляют векторные иллюстрации, о которых уже упоминала вскользь в посте о Типы иллюстраций для машинной вышивки .
Итак, немного повторюсь.
Все вектора определены математически набором координат на плоскости. Формы объектов определяются путем, созданной кривой Безье. Углы и форма кривых определяются точками (узлами) и их группами.
Я не хочу сейчас рассматривать специализированное программное обеспечение для графики типа Adobe Illustrator и CorelDraw. С ними и так все понятно – эти редактора заточены под графику. Я хочу рассмотреть то, какими возможностями обладает пользователь в редакторах для вышивки. Ведь и вышивальные программы все работают с вектором.
Я попытаюсь объяснить, чем эти усы так привлекательны с моей точки зрения в работе с векторами. Классически, в векторном рисунке существуют 4-е типа точек:
1. Straight – прямой излом. Усов у точки нет. Все стороны прямолинейны.
2. Symmetric – симметричный узел. Усы находятся всегда на одной прямой, длины усов одинаковы. При перемещении одного уса второй ус перемещается симметрично, образуя симметричную кривую вокруг точки.
3. Smooth – сглаженный узел. Употребляется там, где нужно нарисовать кривую с плавным изгибом. Усы точки всегда находятся на одной прямой. То есть, при изменении угла наклона одного уса, автоматически изменяется угол другого уса. При этом размер усов может быть разный.
4. Cusp – точка перегиба, создающая излом. Усы в одной точке независимы друг от друга по углу наклона и длине уса и каждый образует свою форму кривой.
Во время процесса оцифровки в графическом редакторе мы с каждым щелчком мыши ставим новую точку и вытягиваем, проворачиваем ус заранее выбранного типа узла, подгоняя кривую по нужной форме. И именно усы будут определять, какой формы кривую мы получим, а не количество расставленных вдоль кривой точек.
В вышивальных редакторах обычно есть возможность манипулировать формой узла. Но далеко не во всех в полном объеме. Обычно методы ввода кривых в вышивальном софте бывают нескольких типов. Перечислю основные из них:
QuickDraw – за щелчок мыши ставиться точка излома или сглаженная, а сам редактор уже определяет форму по свои алгоритмам (во всех редакторах эти алгоритмы разные). Здесь самое главное пристреляться, как это генерируется в конкретном редакторе.
Bezier – традиционный способ рисования с определением типа узла, вытягиванием усов и выкладыванием кривой.
Arc – метод ввода кривых, построенных только из сегментов окружностей.
Free Hand – метод отрисовки одним нажатием левой клавиши мыши в попытке обвести весь объект за одно движение «не отрывая карандаша от бумаги». В конце отрисовки клавишу надо отпустить. Это только для умельцев.
Рассмотрю немного методы работы с кривыми в разных редакторах вышивки.
Начиная с версии е1.5 в Wilcom появился переключатель режимов работы: с усами и без. Скажу честно, когда я впервые столкнулась с методом ввода объектов QuickDraw в Wilcom (а это была еще 9-я версия), то была безмерно удивлена отсутствием усов (ручек, handles), как удобным средством манипуляцией кривой. В полуторной версии выглядит эти точки без усов так:
Голубые кружки представляют собой точку типа smooth, ну а желтые квадраты – точку типа straight. При этом все управление кривой, на мой взгляд, сводиться добавлением или удалением точек в нужном месте, нужного типа. Вот и все манипуляции. Очень неудобно, да вдобавок рискуешь получить огромное количество точек, если глаз еще не пристрелялся, где их будет вернее поставить. Зато точки можно ставить со скоростью света, пользуясь всего 2-мя клавишами мыши левой и правой.
При всем том, что сейчас уже можно пользоваться усами, ввод объекта происходит по-прежнему старым способом. Зато редактировать кривую можно уже пользуясь усами. По крайней мере так обстоит дело в версии е1.5.
Вдобавок, в этом редакторе нельзя регулировать форму кривой манипулируя ею самой – а это я считаю одним из самых больших недостатков вышивальных редакторов.
С выходом последней версии (е3.0), может что-то и поменялось в методах ввода и редактирования, я не знаю. Этот вопрос лучше задать официальным дилерам программного обеспечения.
У Tajima 12 есть возможность оперировать всеми четырьмя типами узлов. Только вот , на мой взгляд, уровень управляемостью кривой при вводе оставляет желать лучшего – не всегда получаешь то, что нужно по форме сразу. Да и править тип узла, и вводить/удалять новые точки не слишком удобно – через ниспадающее меню точным щелчком правой кнопки мыши в нужной точке.
В последних версиях может что-то и поменялось уже. Сие мне не ведомо. Но сам процесс ввода кривой в Tajima непосредственно кривой Безье мне никогда не нравился, и я всегда пользовалась методом QuickDraw – стандартным щелчком правая/левая кнопка мыши. Тоже получается не слишком красиво, но зато не в пример быстрее. Управлять формой, манипулируя самой кривой также, как и в Wilcom, нельзя.
Кстати, судя по рекламе Tajima у дилеров, в этом редакторе появилась возможность отображать точки как в Wilcom — без усов. Забавно.
Больше всего меня поражал метод ввода объектов в WingsXP (Experience) – настолько этот единственный для этого редактора метод ввода кривых QuickDraw там идеально работает. Кривые получаются гладкие, их удобно подстраивать по форме к обводимому объекту. Хотя этот редактор знает всего 2-а типа узла Smooth и Straight, это никак не отражается на качестве вода. Изменение типа точки тоже происходит через ниспадающее меню, что не очень удобно. Зато здесь можно управлять формой кривой, манипулируя ею самой, что просто здорово.
Stitch Era метод Bezier дает возможность пользоваться всеми вышеперечисленными типами узлов легко и просто переключаясь между ними в процессе ввода горячими клавишами. Манипулировать формой объекта через саму кривую здесь так же, как и во многих редакторах, нельзя.
А метод QuickDraw построен исключительно на вводе прямых или сегментов окружностей, что не сильно удобно и точно описывает все нюансы формы, но приноровиться можно. Все же метод ввода самой кривой Безье, на мой взгляд, не слишком удобен. Или же мне просто надо с ним потренироваться.
Кто бы мне с пеной у рта не доказывал, что удобно работать и без усов на кривых, никогда не поверю.
ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:
Сводная таблица расширений форматов файлов для машиной вышивки
Не смотря на то, что все машинные файлы несут, в общем-то, идентичную информацию о координатах стежков и команды, существует 2 типа форматов среди машинных файлов: .
Сравним редактора машинной вышивки. Край под обрезку
Может быть, я ошибаюсь, но не на каждом вышивальном производстве готовые шевроны и нашивки обрезают по краю лазером, очень многие и по сей день по .
Сравним редактора вышивки. Корректность машинных файлов. Критично ли?
Обратила на днях внимание на одну немаловажную для меня деталь – не все редактора машинной вышивки могут сделать машинный файл таким, чтобы, при наложении его на .
Вехи на пути к качеству. Исследуем форму края стежковых объектов
У стежков типа сатин и заливка есть такая особый параметр, который определяет форму края (профиль) объекта. Обычно различают, по меньшей мере, 3-и базовых форм края. И, .
Вехи на пути к качеству. Нюансы оцифровки объектов сложной формы
Объектам сложной формы (ветвистые, с отверстиями), если они достаточно большие, чтобы сделать их сатином, обычно присваивают свойства плоских или узорных заливок. На первый взгляд, кажется, .