Водопад золотое руно вышивка

Водопад

Арт. вм-009

Похожие продукты

Горный ручей

Горный пейзаж

Горная река

Река в лесу

Замок у реки

Водопад

Зимний иней

Водопад

Политика Конфиденциальности персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте Rukovechka.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона. При оформлении заявки на обратный звонок Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, номер мобильного телефона. При оформлении Заказа Клиент может предоставить следующую информацию: фамилия, имя, отчество получателя Заказа, адрес для доставки Заказа, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий в отношении его персональных данных, то он должен направить электронное письмо в свободной форме на адрес .

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент должен обратиться к Продавцу по электронному адресу с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

  • регистрации/авторизации Клиента на Сайте;
  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
  • участия Клиента в программе лояльности rukovechka.ru (накопительная система скидок);
  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен оповестить об этом Продавца в письменной форме с помощью электронного сообщения на адрес . С момента отправки сообщения получение рассылок Продавца возможно в течение 5 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте и/или при оформлении Заказа, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа и/или при оформлении заявки на обратный звонок, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента и/или добавленных Клиентом в «Избранное», о состоянии накопленной скидки по программе лояльности, о рекомендованных товарах и о недавно добавленных в продажу товарах.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта rukovechka.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в магазине rukovechka.ru

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т.п.)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Золотое руно «Водопад»

Только что закончила))

Дубликаты не найдены

Ну вот почему совсем без описания? 🙁

Я тоже купила теперь) перерыв был 6 лет

А я еще в процессе, два месяца вышивала, бросила. Теперь точно закончу

Поздравляю. Долго вышивали?

Офигеть! Подскажите, пожалуйста: у вас рама с тесьмой — как вы эту тесьму крепили на раму?

Золотое руно «Живой огонь»

Воть🐈. Только что😁.

Водолазка спицами и последний пост

Привет, дорогие Пикабушники!
Раньше на сайте было хорошее такое, крепкое рукодельное сообщество. Но со временем те, крутые мастера, работы которых я очень любила смотреть, стали постепенно отсюда пропадать. Я долго не понимала почему, пока не выложила свой предпоследний пост после долгого отсутствия здесь.
Когда я только зарегистрировалась на Пикабу и начала постить свои работы через рукодельное сообщество, пост сначала там должен был набрать какое-то количество плюсов, чтобы попасть в главную ленту. Естественно, в первую очередь, в таком случае, тебя видели те, кому интересна ручная работа, с кем можно было обсудить какие-то нюансы, поделиться опытом или набраться новых знаний и идей. А потом уже присоединялись другие, которые «тема сисек не раскрыта» (думаю, вы понимаете, о чем я).
Сейчас ситуация другая. Насколько я понимаю, пост сразу попадает в главную ленту, где находится большая часть людей, которые пришли на сайт ну никак не за рукодельными постами. И в комментариях потом происходит адская вакханалия, совершенно не имеющая отношения к творчеству. Я думаю, что именно по этому с сайта ушли многие крутые мастера.

Мне это не нравится, но такова политика Пикабу, которую я поменять не смогу, да мне это и не надо. Писать что угодно в комментариях — это право любого человека, мое же — не хотеть и не участвовать во всем этом. Как бы грустно это ни было, но здесь больше нет уютного мира для хэндмейкеров.

Зачем я все это написала? Просто потому что на Пикабу у меня есть подписчики. Я уважаю этих людей и не хотела просто так пропадать. Спасибо вам, ребята, что не смотря на то, что я редко выкладывала посты вы все равно останавливать со мной, поддерживали и тратили свое время на то, чтобы написать что-то дельное в комментариях. Я прошу прощения, но здесь я свои работы больше выкладывать не буду.
Если вам хочется и дальше следить за моим творчеством, то милости прошу ко мне в инстаграм или на ютюб-канал:
https://www.instagram.com/teirin_evenstar/
https://www.youtube.com/channel/UCpwStBcuEE2zFsbZkWe33UA

А в качестве полезности хочу оставить вам напоследок видео с экспресс-мастер-классом по вязанию такой водолазки, как на фото:)

Для вязания водолазки были использованы круговые спицы №2 и №2, а также 5 мотков пряжи Alize Cotton Gold (55% хлопок, 45% акрил).

Я еще маленько побуду здесь в комментариях, а затем откланяюсь окончательно.

Новинки вышивки октября от компании «Золотое руно». Кажется, возвращается старое доброе «Золотое руно»

Всем большой вышивальный привет!

Традиционно в первых числах месяца компания «Золотое руно» выпускает новые наборы для вышивания. И традиционно я про эти новинки пишу.

Не будем же изменять традиции и посмотрим, что выпускает в продажу «Золотое руно» в октябре.

Я долго думала — с каких наборов начать- с тех, которые мне понравились или с тех, которые меня разочаровали, или вообще с быков.. Решила, что лучше всегда начинать с хорошего.

Итак, первый набор,который выходит в продажу в октябре и который мне больше всех, наверное, в этой коллекции понравился- это набор арт. ВМ-036 «Зимний лес». Размер 31,7×31,7 см., канва: Аида белая, 16 каунта, количество цветов — 36.

Мне понравился пейзаж. Такая настоящая зима, снег, мохнатые еловые лапы. Круглые дизайны у «Золотого руна» вообще сейчас выгодно выделяются в общей массе и проработкой, и сюжетами. Елена Потапова, дизайнер «Золотого руна», возрождает к жизни те разработки, которыми изначально славилась фирма- именно ее «перу» эти круглые дизайны и принадлежат. Есть еще два, выпущенных ранее:

Мне кажется, должен быть еще четвертый дизайн. Выпущены лето, осень, зима. На очереди весна. Все пейзажи из этой серии мне нравятся.

Вторая новинка — набор арт. СШ-019 «Чайный городок». Размер-23,5х23,5 см., канва Аида белая 18-го каунта, 50 цветов.

Сюжет не мой, покупать не буду, но, думаю, вышивать его будут неоднократно- оригинально, ярко и интересно.

Третий набор — арт. ВМ-035 «Горный ручей». Размер- 32,5х55 см., канва Аида белая 18-го каунта, 37 цветов.

Эта картина напоминает мне сюжеты «Риолис». Именно этот производитель выпускает много пейзажей с горами и водопадами. В общем, ничего нового. Мне кажется странным водопад- ощущение, что молоко льется, а не вода. И красные пятна на первом плане картины — это листья? Но в целом, картина неплохая. Но цена — слишком уж завышенная. Почти 4 тысячи рублей.

Четвертый набор — РС-021 «Синяя птица». Размер-30,6х22 см., канва Аида серо- голубая, 16-го каунта. Количество цветов-16. Цена — 1530 рублей.

Птичка забавная. Цвета мои любимые. Пока желания покупать ее нет, но присмотрюсь, вдруг понадобится. В общем, впечатления неоднозначные, не «хочунемогу», но рассматриваю. Особенно не нравится цена- опять — таки, высокая для такого размера и количества цветов.

Ну и быки- коровы. Куда мы без них в новинках?

Арт. ВК-058 «Буренка», размер 15,3х19,5 см. Канва Аида белая, 18-го каунта, 36 цветов. Цена — 980 руб.

Арт. МТ-030 «Хоккеист». Размер 23х20 см., канва Аида серо-голубая, 16-го каунта, 28 цветов мулине. Цена 1180 рублей.

Про коров- быков мне уже даже сказать нечего. Их столько у всех производителей, что уже даже не интересно. Мне не понравились оба набора.

У PANNA в новинках, например, гораздо более приятная и красивая корова. О новинках этого производителя можно прочитать в этой статье, там же и Корова, которая мне понравилась, есть.

Ну вот и почти все новинки, которые «Золотое руно» представило в октябре. Как они вам? Понравились?

Но почему же я пишу «почти все»? Потому что есть еще одна новинка. Новинка, которая меня поразила. Сначала я хотела написать про нее в этой статье, но решила выделить в отдельную. Во- первых, у меня много слов и эмоций по поводу этой новинки. А во- вторых, статья получилась такая гладкая и благостная, что не хочется портить о ней впечатление. Поэтому о последней октябрьской новинке от «Золотого руна» и мое мнение о ней читайте в этой статье:

  • Если понравилась статья-ставьте лайк и подписывайтесь на канал-будет интересно.
Читайте также:  Лоскутное шитье лоскутная техника лоскутная мозаика что такое
Оцените статью