Выкройка рубашек для латины

Как сшить костюм для латиноамериканских танцев? Платье для латины.

Начнем с неожиданного — с анти-примера. Наболело — видеть за многие годы работы в Divadance, как девушки надевают черные платья для латиноамериканских танцев. Черный цвет «съедает» объем, корпус становится «бестелесным», без рельефным. Все эти замечательные повороты бедер, скручивания-раскручивания корпусом в результате практически не видны, теряются…

Если черный цвет и можно использовать, то только в случае блестящей, переливающейся фактуры, многочисленных прорезей и других ухищрений с целью частично оголить тело в танцевальном костюме.

Разберем самые распространенные модели танцевальных костюмов для латины, как соло-латины, так и парных латиноамериканских танцев. Учитывать будем также, насколько те или иные модели подходят для той или иной фигуры.

Модель 1 — «сплошная бахрома».

Наверное, все видели такие костюмы — короткое прямое платье с ровным низом и узенькими бретельками полностью расшиты длинной бахромой.

Эффект: При любом скручивании, повороте бедра все эти «висюльки» ходят ходуном, волнующе смещаются, подчеркивая и гиперболизируя эти движения. Что, несомненно, нам очень выгодно — движения становятся более заметными и яркими, даже если Вы их исполняете с небольшой амплитудой.

Выбор с хореографической позиции. А значит, если Вы еще не достигли существенной амплитуды движений, такое платье скроет этот недостаток.

Выбор по фигуре. Длинным такое платье не делается никогда! Поэтому надо иметь прекрасные ноги. Зато можно не иметь талии вообще — ее все равно не будет видно в таком платье.

Минус: шить самому платье с бахромой — занятие не для слабонервных. Пробовала — знаю. Можно, конечно, купить например здесь

Модель 2 — «провокационный разрез».

Такое платье уже не бывает коротким, да и даже средним. Оно — длинное либо почти длинное. К нему уже не подойдут тонкие бретельки. Хорошо смотрятся длинные облегающие рукава либо ассиметричный верх в виде одного рукава, что особенно замечательно подчеркивает асимметрию разреза. Разрез может быть спереди, смещенным в сторону от центра тела. Или на боку, чуть смещенным назад, что встречается реже. Само же платье по крою должно быть прямым, иначе разрез не имеет смысла — именно разрез позволяет двигаться свободно в блинном узком прямом платье. Ткани должны быть довольно тяжелые, летящая легкая ткань в таком платье будет смотреться как-то жалко.

Эффект: разрез то раскрывается, то снова смыкается, обнажая частично ногу. Здесь работает контраст между неожиданной обнаженностью ноги (а разрез, кстати, должен быть высокий) и строгостью длинного платья с рукавами.

Выбор с хореографической позиции. Костюм выгоден для Вас, если Вам хорошо удаются резкие позы с отведение ноги, энергичные повороты и если Вы можете легко выразить страсть в танце.

Выбор по фигуре. Фактически нужна противоположная фигура, чем для первой модели. Важно иметь изящный верх туловища, выраженную талию. Желателен и умеренный объем таза. Зато можно хорошо закамуфлировать полноватые, пухлые ноги. Ведь нога будет появляться не во всем поперечнике, а только как бы «в прорези». Поиграв расположением разреза и силуэтом, Вы можете найти оптимальный для Вашей фигуры костюм. Хорошо подходит также и совсем худым. Найдите плотную бархатистую материю, и фигура будет выглядеть более «выпукло».

Модель 3 — «нежные воланы».

Разнообразные платья малой или средней длины, приталенные, без рукавов, заканчивающиеся воланом либо рядами воланов. Если воланы расположены рядами, то они крепятся не к предыдущему ряду, а к тому же корпусу платья. Воланы начинаются на бедрах. Верх может быть симметричным — хорошо выглядит вариант сужения платья к шее, вокруг которой проходит «воротник-ошейник», либо ассиметричным. В верхней части тоже логично добавить один ряд более мелких воланов.

Эффект: такие платья подчеркивают женственность их носителя. Мягкость, чувственность. Поэтому хорошо использовать мягко переливающиеся ткани вроде атласных и шелковых. Воланы, как и бахрома, тоже подчеркивают все даже самые мелкие движения корпусом.

Выбор с хореографической позиции. Костюм подходит для танцев, подчеркивающих женственность. Если Вы хотите создать образ роковой женщины, изобразить накал страстей — то такой костюм не подойдет. Замечательно используются для средних и быстрых танцев вроде самбы, ча-ча-ча, мамбы, кубинских и т.п.

Выбор по фигуре. Как и в предыдущем случае важна талия и менее значимы ноги и охват таза. Ноги могут быть пухлыми от таза и до середины бедра или чуть ниже. Колени уже должны быть стройными. Совсем худым плохо подходит — только подчеркивает худобу.

Модель 4 — «островной стиль».

Отчасти это — вариация предыдущего по образу, но другое исполнение. Во-первых, костюм раздельный. Сверху — расширенный вариант лифчика, снизу: юбка с запахом, юбка — лоскутья, юбка — воланы. В волосах могут быть цветы, они могут внедряться и в отделку лифа.

Эффект: Вы создаете образ этакой счастливой обитательницы пляжа, жаркой летней ночью пошедшей в ночной клуб, предаться радостям свободной легкой жизни.

Выбор с хореографической позиции. Костюм подходит неканонических бальных танцев — кубинских (кубатон и др — о них отдельная статья Дива Дэнс) , самбы, мамбы, сальсы (подробнее об этом стиле)…Кроме быстрых и задорных танцев, может подойти и для медленной румбы с условием, что будет жизнерадостная чувственная музыка без надрыва.

Выбор по фигуре. Талия не просто важна — живот должен быть в идеальном состоянии. Нижняя часть тела в той или иной степени прикрыта, но низ обычно короткий. С умелой обработкой костюма в виде декора цветами, плюс круглые линии кроя юбки могут сделать слишком худую девушку более округлой — смягчить восприятие фигуры, сделать ее более женственной.

Модель 5 — платья с ассиметричным низом.

Ассиметричный низ позволяет сделать короткое платье, при этом, не обнажая ноги высоко. Камуфлирует многие недостатки фигуры. Верхняя часть может быть самой разной. Ассиметричный может быть и юбка — см на фото Divadance этой статьи. Вариантов исполнения много — подбираете под свою фигуру и желаемый образ. Если Вы не облюбовали ни один из предыдущих фасонов и все еще боитесь, что полнота ног будет Вас портить, то использовав такой подход как ассиметричный низ, Вы получите костюм, показывающий Вас в выгодном свете.

Модель 6 — «ретро».

Популярна в последнее время (конец нулевых, начало десятых годов). На Отчетных концертах Диваданс, вижу такие костюмы уже не раз. Типичные черты: пышная юбка по колено, иногда платье с таким же силуэтом. Яркие цвета, широкий яркий пояс, как на юбке, так и на платье. Распространена расцветка в виде крупного гороха.

Выбор с хореографической позиции. Костюм уместен для джайва — танца, стоящего особняком в латиноамериканской программе бальных танцев. Как минимум, из-за рок-н-рольной музыки. Именно старый добрый рок-н-ролл создает ретро-атмосферу, которую и призван подчеркнуть такой костюм.

Выбор по фигуре. Талия желательна, но не так видна, как в других костюмах, особенно если платье в районе талии прижимает широкий яркий пояс, после которого сразу от талии платье резко расширяется. Ноги вообще могут быть полными хоть до колена — пышная юбка скрывает и их, и ягодицы.

Итак, выбираем костюм для соло-латины либо парной латины

Конкретные модели описаны здесь только, чтобы подтолкнуть Вас к тому или иному направлению движения в приготовлении и пошиве костюма. Не сдерживаете свою фантазию. Вы уникальны, а значит, и костюм может быть уникальным!

Статья опубликована 8 апреля 2013г — Divadance

Выкройка рубашек для латины

Сшила на заказ рубашку для мальчика «латино» танцует в Ю1 ,рубашка из черного бифлекса по груди кокеткой и по рукавам лампасами есть вставки из гипюра плотного (сетчатое переплетение) мальчик доволен мама в восторге сходили на занятия все в слезах тренер сказала в Ю1 гипюр не разрешен. подскажите пожалуйсто кто владеет информацией так ли это в действительности т.к. я видела последние конкурсы в частности «Слава России» в категории Ю1 партнеры танцевали в сплошных гипюрах. даже были рубашки целиком из него сшитые . очень жду нужно что то объяснять клиентам

Fishchen

а также Изменения в правила — касается гипюра в Юниорах 1

Так что, судя по всему, гипюр в рубашках на Ю1 разрешен

КАйрин

В Казахстане юниорам -1 вообще не разрешается черная рубашка для латины, только белая.

Смолянка

Спасибо всем большое. правила эти дурацкие (не в обиду авторам)вчера чуть не наизусть выучила..позвонила клиентам зачитала но они все равно в беспокойстве..уезжаю в Питер на неделю приеду пойду к тренеру, понесу правила кто ее знает что она в них видит..но по моему мнению гипюр не запрещен! Всем спасибо!

Dancy

Гипюр можно встравлять только на подкладке из сетки и его должно быть не более 20 % от все площади костюма. Иначе на конкурсах будут проблемы. Это я знаю точно

Fishchen

Гипюр можно встравлять только на подкладке из сетки и его должно быть не более 20 % от все площади костюма. Иначе на конкурсах будут проблемы. Это я знаю точно

Насколько я понимаю, Смолянка спрашивала про российские правила. Возможно, Вы шьете и российским спортсменам Но так я не стала бы трактовать правила для России — только на подкладке и не более 20%.
Лично я бы руководствовалась правилами (гипюр в Ю1 разрешен), но подстраховалась — делала бы вставки, не открывая сильно тело (тем более в Ю1 тело, как правило, не так развито, чтобы его сильно открывать ).

Судя по описанию Смолянкой рубашки, гипюровые вставки расположены с максимальной скромностью и проблем быть не должно.

Иногда, про проведении соревнований по D-С классу (т.е. не по открытому) судьи более строго смотрят на костюмы и делают замечания даже по разрешенным элементам и тканям. Поэтому, если костюм шьется для рейтинговых турниров (как в Москве) или для соревнований по классу, лучше подстраховаться. Если для открытого класса, то можно сшить более смелый вариант

Читайте также:  Костюм для фигурного катания для девочки выкройка
Оцените статью