Вышиваем картину ван гога

Наборы для рукоделия и вышивания из коллекции «Шедевры мировой живописи»

Наборы для рукоделия и вышивания из коллекции «Шедевры мировой живописи»

Мир большого искусства куда ближе, чем кажется. Интернет-магазин «Мир Вышивки» доказал это, подобрав большой ассортимент наборов для вышивания крестиком «Шедевры мировой живописи». У вас появилась уникальная возможность создать нитками собственную интерпретацию известных произведений.

В каталоге представлены комплекты для вышивания высокой степени сложности. Они рекомендованы для выполнения опытными мастерицами. Каждый из комплектов включает нужные материалы и инструменты:

  • разноцветный нитки,
  • игры,
  • канву,
  • тщательное описание последовательности выполняемых операций.

Каждая из схем проработана дизайнерами тщательным образом – это позволяет добиться небывалой реалистичности изображения.

Вложив в создание изображение максимум усилий и старания, вы получите настоящий рукотворный шедевр. Он станет отличным украшением вашего дома или подарком близкому человеку.

Как заказать комплект для вышивания крестиком «Шедевры мировой живописи»?

В наличии интернет-магазина – более 100 наборов. Среди них картины известных художников: Ивана Шишкина, Ван Гога, Ивана Айвазовского, Густава Климта. Несмотря на обширность ассортимента, вы сможете быстро выбрать подходящий товар при помощи фильтров «цена», «размер», «рейтинг» и т.д. Закажите нужный комплект по указанным контактам или через специальную форму на сайте.

Читайте также:  Схемы вышивки овен рыжий

Вышиваем репродукции. Схемы вышивки картины Винсента Ван Гога “Подсолнухи”.

Дата: 11 октября 2010. Опубликовал: Редакция журнала Трозо.Ру

Подсолнечники радуют многих, но только поэты и художники способны запечатлеть свое восхищение “цветами солнца”. Еще знаменитый Ван Дейк (1599-1641) на одном из автопортретов изобразил себя с любимым золотистым цветком в руке. С тех пор подсолнечники писали многие и многие художники, но лишь одно имя прочно связано с этим цветком. Эта статья, продолжающая серию наших публикаций на тему “вышиваем репродукции“, предлагает всем нашим читателям абсолютно бесплатные схемы для вышивания картины Ван Гога “Подсолнухи”. Надеемся, что вы получите двойное удовольствие, начав эту работу – от самого процесса и от прекрасного результата.

Винсент Ван Гог прожил неимоверно трудную жизнь, однако в ней был период очень солнечный, проведенный на Юге Франции, в Арли. В полотнах художника преобладал тогда желтый цвет, и конечно, подсолнечники. Тяжелые соцветия, напоминавшие автору “готические розетки”, “вылепленные” мазками, гибко поворачиваются вслед за солнцем. Эти цветы, по мнению многих исследователей, воплощали для Ван Гога связь с Солнцем, о которой он так мечтал. Ван Гог нарисовал более двух десятков вариантов картины “Подсолнухи“.

Нажмите на схемы, чтобы увеличить.



Секреты изготовления удивительных вещей, подарков и открыток своими руками – сайт о рукоделии – Трозо.Ру

СОВРЕМЕННЫЙ МАСТЕР КЛАСС

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • работы моих друзей (323)
  • ЗАЯВКА (1)
  • личное (14)
  • Винтаж (5)
  • Интернет и компьютер полезная информация (2)
  • милосердие (1)
  • Учимся в любом возрасте (1)
  • английский (1)
  • о жизни,психология,афоризмы,притчи (39)
  • аудиокниги ,фильмы (10)
  • вышивка (296)
  • в помощь вышивальщицам (47)
  • хардангер (17)
  • Флорентийская вышивка (Барджелло) (9)
  • Другие виды вышивки (6)
  • вышивка бисером (7)
  • вышивка гладью (18)
  • вышивка крестиком (143)
  • вышивка шелковыми лентами (61)
  • объемная вышивка (8)
  • вязание (617)
  • пледы, скатерти,салфетки (104)
  • ЖУРНАЛЫ Muestras y Motivos (72)
  • вязание для детей (41)
  • кайма,тесьма (35)
  • журналы по вязанию (33)
  • шарфы, шали, палантины (17)
  • вязаные занавески (14)
  • носки, тапочки (2)
  • Брюггское кружево (1)
  • румынское кружево (1)
  • вязание крючком одежды (91)
  • вязание спицами (74)
  • вязаные аксессуары (37)
  • вязаные игрушки (32)
  • вязаные шапки, шляпы (38)
  • ирландское кружево (85)
  • мотивы крючком (46)
  • школа вязания (117)
  • дача (88)
  • деревья и кустарники (2)
  • ландшафтный дизайн (16)
  • поделки для дачи (23)
  • разное для дачи (30)
  • растения, рассада (20)
  • цветы (19)
  • дизайн интерьера (95)
  • Друзьям (98)
  • журналы (2)
  • Их ищут. (4)
  • косметический уход (193)
  • лицо (27)
  • волосы (14)
  • тело (6)
  • ноги (4)
  • руки (4)
  • здоровье, красота (97)
  • кулинария (1238)
  • закуски (93)
  • из фруктов (5)
  • в мультиварке (4)
  • блины, оладьи, пельмени,вареники (38)
  • блюда из курицы,( птицы) (87)
  • блюда из мяса (96)
  • блюда из рыбы и морепродуктов (47)
  • журналы кулинарные, разные рецепты (23)
  • из грибов (10)
  • из круп и макарон (55)
  • из овощей (201)
  • из печени (17)
  • из творога (50)
  • из яиц (10)
  • конфеты, десерты (81)
  • мастер классы (4)
  • напитки (23)
  • низкокалорийные (23)
  • пироги, пирожки не сладкие (130)
  • полезные советы,справочная информация (22)
  • салаты (79)
  • сладкая выпечка (101)
  • сладкие заготовки (15)
  • соленья,заготовки (57)
  • соусы (14)
  • супы (67)
  • тесто (26)
  • торты, пирожные, кексы,печенье (121)
  • украшение блюд (27)
  • хлеб (33)
  • мода (8)
  • музыка (122)
  • Наш дом, домашнее хозяйство (85)
  • Обновление мебели (20)
  • советы хозяюшкам (18)
  • ремонт, строительство (5)
  • неразобранное (27)
  • о детях и для детей (53)
  • оформление дневника (70)
  • для новичков (20)
  • полезное для компьютера (46)
  • полезные программы (32)
  • полезные советы (41)
  • религия (11)
  • разное (61)
  • релаксация (11)
  • рукоделие (824)
  • подушки разные (96)
  • новогоднее (37)
  • корзинки,шкатулки,коробочки (18)
  • тематические подборки (12)
  • валяние из шерсти (11)
  • рабочее место (7)
  • зонты, абажуры . (6)
  • пейп-арт, point-to-point (5)
  • Тильды (5)
  • квилт (3)
  • Мишка Тедди (3)
  • Crazy wool (1)
  • декупаж (48)
  • для украшения дома (115)
  • из газетных трубочек (41)
  • канзаши (6)
  • куклы (59)
  • лепим (55)
  • мастер классы (128)
  • Мои хвастушки (13)
  • полезные советы (46)
  • программы для рукоделия (12)
  • пэчворк (47)
  • разные поделки (155)
  • скрапбукинг (5)
  • сумки шьем, вяжем (39)
  • украшения (21)
  • рисуем (28)
  • цветы из ткани (28)
  • сообщения от ValeZ (3)
  • стихи (62)
  • тесты (22)
  • фото (18)
  • Фото и Панорамные онлайн экскурсии (25)
  • худеем (74)
  • обертывания,ванны, баня (4)
  • питание (38)
  • фитнес (21)
  • шитье (181)
  • Шторы (25)
  • шьем (155)
  • это интересно. полезная информация (29)
  • юмор, (28)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Картина Ван Гога (вышивка крестиком)

Винсент Ван Гог (1853-1890)

При жизни Винсент Ван Гог продал всего одну картину. Это случилось за десять лет до его смерти. Всю жизнь он страдал депрессией и в отчаянии застрелился. Художник-самоучка, Ван Гог написал наиболее значительные картины своего «голландского» периода в 1883-1885 годах. В Париже в 1886-1888 годах он обратился к более светлым и свежим краскам, начал писать пейзажи и портреты, в том числе несколько автопортретов. В поисках яркого южного света он переселился в Арль, где создал ряд своих самых известных картин, к которым относятся и знаменитые «Подсолнухи».

В 1889 году Ван Гога по его настоятельной просьбе приняли в лечебницу для душевнобольных в Сен-Реми близ Арля. Там он продолжал писать и создал такие шедевры, как «Звездная ночь» и «Ирисы». В1987 году в Нью-Йорке «Ирисы» были проданы за 49 миллионов фунтов стерлингов и теперь хранятся в Музее Гетти в Лос-Анджелесе. В последние два с половиной года жизни Ван Гог написал 463 картины, благодаря которым обрел всемирную славу и стал одним из основоположников живописи XX века.

» Я вижу картины во сне, а затем пишу свои сны. Я чувствую себя живым, только когда рисую. «

Винсент Ван Гог

Картина Ван Гога

ВЫШИВАНИЕ КАРТИНЫ КРЕСТОМ

Указания
Вышивка выполнена на ткани Aida № 14, размер готовой вышивки 30×38 см. Для вышивания крестом взяты нитки в два сложения, для стежка «назад иголку» – в одно сложение. Размер готовой картины во многом зависит от выбранного вами обрамления.

Материалы для вышивки:
• лоскут белой ткани Aida № 14 размером 40×50 см
• нитки для вышивания согласно номерам на схеме
• гобеленовая игла № 26 или № 28
Для обрамления:
• рамка на ваш выбор
• задняя панель с прямоугольной прорезью размером чуть меньше готовой вышивки
• материалы для обрамления картин


1. Проложите горизонтальный и вертикальный ряды наметочных стежков контрастной нитью, чтобы обозначить центр ткани.

2. Начиная от центра ткани и схемы, вышейте рисунок крестом. Каждый символ на схеме – один крест, полностью занимающий один квадрат переплетения ткани Aida.

3. Закончив вышивку крестом, выполните стежком «назад иголку» контуры, обозначенные на схеме сплошными линиями.

4. Положите готовую вышивку изнанкой вверх на мягкую поверхность и слегка прогладьте негорячим утюгом, стараясь не повредить стежки.

Прикрепите вышивку и сделайте обрамление. Если вы решили прикрыть картину стеклом, выберите неотражающее стекло.

Джен Итон «Вышивка крестиком. Шедевры великих мастеров»

Чехол для телефона по мотивам картины Ван Гога «Звёздная ночь над Роной»

Когда на Ярмарке Мастеров объявили о неделе Ван Гога, я очень обрадовалась, потому что это один из моих любимых художников. Я давно мечтала сделать что-то по мотивам его картин. И вот, тематическая неделя подтолкнула меня к реализации мечты.

Я предлагаю вам мастер-класс, в котором постараюсь максимально подробно описать все этапы работы по созданию вышитого бисером чехла для телефона. И в качестве примера будет выступать кожаный чехол по мотивам одной из самых великолепных картин Ван Гога «Звездная ночь над Роной».

В этом мастер-классе будут рассмотрены следующие этапы работы:

  • разработка выкройки под размеры телефона;
  • выдвижной механизм на ленте;
  • сборка;
  • обметочный шов с бисером и без него;
  • эскиз для вышивки;
  • использование в вышивке кабошонов и кристаллов Сваровски;
  • сборка чехла и вышитого фрагмента.

Какие материалы я использовала:

  • натуральные каменные кабошоны: содалит, лазурит, агат с красивой, искрящейся друзой;
  • кристаллы Сваровски синего, желтого и оранжевого оттенков;
  • чешские хрустальные бусины синего цвета;
  • японский бисер «с огоньком» Miyuki Delica и Toho 11 для моря;
  • японский бисер Miyuki и Toho 11 для остальной части;
  • самый маленький из существующих бисер Preciosa 16 для заполнения мелких пустот;
  • натуральная черная итальянская кожа;
  • итальянский качественный несыпучий кожзам для основы;
  • акриловые краски, кисти, палитра;
  • лак «Цапон»;
  • иглы для бисера, включая номер 16, с самым микроскопическим ушком;
  • нить для бисероплетения;
  • репсовая лента 2 см шириной.

Первым делом нужно было определить, какой фрагмент картины я буду пробовать вышивать. Здесь я выкладываю картину целиком. А для вышивки выбрала правую верхнюю часть.

Нам нужно сделать выкройку из кожзама, это будет внутренняя часть чехла. И из кожи — наружная. Первым делом измеряем телефон. У меня iPhone 5S, его параметры 12,5 х 6 х 0,8 см.

Делаем выкройку внутренней части из кожзама. Она будет длинной, включающей в себя две длины телефона, высоту бортика и еще по 1 см добавим, чтобы телефон «прятался» в чехле.

12,5 + 12,5 + 0,8 + 1 + 1 = 27,8 см (округлю до 28, так как 2 мм на верхушках ни на что не повлияют)

6+ 0,8 + 1 (по 0,5 на швы) = 7,8 см (здесь складываем ширину телефона, одну высоту бортика и 1 см на швы)

Таким образом у нас внутренняя выкройка 28 х 7,8 см.

Делаем выкройку наружной части из кожи.

Она должна быть буквально на 2-3 мм больше внутренней выкройки со всех сторон. Таким образом наружная выкройка будет размером 28,4 х 8,2 см.

Проверяем наши выкройки, прикладывая их друг на друга.

Делаем на внутренней выкройке закругленные углы. Пока только на внутренней, потому что верхнюю будем подгонять под нее уже после того, как склеим.

Работаем с внутренней выкройкой из кожзама. Находим серединку и прочерчиваем ее по изнаночной стороне.

От середины в одну сторону отходим на 6,5 см и чертим линию 2,3 см. Отходим от середины в другую сторону на 5 см и на 8 см, на этих точках тоже прочерчиваем линии по 2,3 см. На рисунке они отмечены пунктиром. Моя тесьма шириной 2 см, поэтому прорези для нее я делаю 2,3 см, чтобы тесьма легко в них входила и могла двигаться. Собственно делаем прорези по пунктирным линиям.

Теперь нужно продеть тесьму. Отрезаем 24 см тесьмы. Вводим ее со сотороны, где надрез только один. Выводим с изнанки, уводя на лицевую, от туда пропускаем ее в следующий разрез и через последний снова уводим на лицевую. Протягиваем так, чтобы возле первого разреза оставалась тесьма длинной 2 см. В итоге у нас тесьма начинается на изнанке и заканчивается на лицевой стороне.

Теперь возле первого надреза нам нужно ее пришить. Все 2 см на 2 см, которые из разреза выглядывают, мы сначала приклеиваем к изнанке, а затем пришиваем по всему периметру. Если вы будете делать чехол без вышивки, то старайтесь сделать незаметный узелок, потому что в дальнейшем, когда будете склеивать внутреннюю и внешнюю части чехла, этот узелок может стать бугорком на передней стороне чехла.

Для обработки второго конца тесьмы нам понадобится кусочек кожи размером 2 х 3 см.

Этим маленьким кусочком кожи мы облагораживаем конец тесьмы. Сначала приклеиваем ее к ней, как бы «обнимая» тесьму с двух сторон по 1,5 см с каждой. Я использую прозрачный ювелирный клей, но подойдет и прозрачный гель «Момент». Когда наносите клей, старайтесь не задевать края, наносите только по центру кожанного кусочка и потом его приклеивайте. Когда клей высохнет прошиваем кожу и тесьму сплошным швом отступив примерно 1 см от края. Узелок прячем внутрь.

Наша внутренняя часть чехла готова.

На этом этапе, если вам нужно что-то нашить на заднюю сторону чехла — самое время это сделать 🙂 Складываем кожанную выкройку пополам, отмечаем место вышивки и вышиваем. Я в этом месте вышиваю свой логотип.

Теперь склеиваем обе основы. Здесь я использую обувной крем, который наиболее подходит для такой работы. Наносим клей только на те места, где есть диагональная штриховка на фото. Нам очень важно не приклеить тесьму, которая должна «бегать» туда-сюда.

Наносим сначала на одну половину выкройки и приклеиваем ее к коже. Теперь еще важный момент — прежде чем клеить вторую часть, нам нужно внутреннюю выкройку сложить пополам, то есть создать форму чехла. Потому что если мы склеим внутреннюю и внешнюю части развернутыми, то при дальнейшем складывании чехол будет деформироваться, перетягивая кожу. Обратите внимание, когда мы приклеиваем первую часть, мы кладем верхушки выкроек край на край, не оставляя запаса кожи. Складываем внутреннюю выкройку, наносим на нее клей, накрываем ее кожей и кожа подтягивается, припуск в пару миллиметров, которые мы оставляли, исчезает. Если у вас все же останется излишек кожи, аккуратно отрежьте его под длинну внутренней части. У меня излишков не осталось.

Здесь видно, что после такого приклеивания, если выкройку развернуть, то она уже не будет лежать ровно, будет ярко-выраженный сгиб. И так и должно быть. Уф, надеюсь, все это не очень путанно было 🙂

Теперь подрезаем уголки кожи под закругленные уголки внутренней выкройки.

Начинаем сшивать наш чехол обметочным швом. Им обычно сшивают сумки и обувь, он самый популярный и, в общем-то, самый простой. Нить я рекомеккндую взять подлиннее, чтобы весь периметр обшить без дополнительных узелков. Так же важно, чтобы нить была очень прочной и крепкой. Тесьму я рекомендую во время этого процесса спрятать внутрь чехла, чтобы нить за нее не цеплялась. На фотографиях я ее вытаскивала, но во время шитья прятала.

С внутренеей стороны на лицевую сторону чехла (где у нас будет вышивка) проводим иглу и прячем там узелок.

Теперь делаем первый стежок, сквозь все четыре слоя чехла. Иглу вводим с задней стороны и выводим на передней, в той же точке, откуда вышла первая нить (чтобы не делать лишних проколов кожи, так будет эстетичнее выглядеть).

Нить не затягиваем, а пропускаем через нее иголку.

И только потом затягиваем плотно-плотно. Так как наружный кожаный чехол на пару миллиметров шире внутреннего, то при затягивании, внутренний слой из кожзама должен спрятаться под наружным. То есть видно должно быть только кожу.

Таким образом стежок за стежком дошиваем до того места, где начинается закругление углов. Старайтесь делать стежки одинаковыми и на одинаковом расстоянии друг от друга. Если необходимо, можете с помощью линеечки сделать разметку, отметив точечками места будущих проколов. На начальных этапах это может очень помочь.

Теперь шьем обметочным швом с бисером и не четыре слоя, а только два слоя задней стенки чехла (на которой не будет вышивки).

Для этого набираем на иглу бисеринку и проводим нить сквозь два слоя задней стенки, выводим иглу как бы внутри чехла.

Теперь возвращаемся иглой к бисеринке и еще раз проходим через нее.

И затягиваем, как бы «укладывая» бисеринку плашмя на шов. Я уже описывала очень подробно этот шов с бисером тут в своем блоге. Если что-то не понятно, пройдите по ссылке, там все более детально и наглядно.

Таким образом обшиваем край с бисером по всей верхушке чехла до того места, где заканчивается закругление второго угла.

И продолжаем обметочный шов уже без бисера до самого конца.

Делаем несколько незаметных, аккуратных узелков и уводим иглу с нитью вдоль нашего прошитого шва, и только потом обрезаем. Если обрезать нить возле самого узелка, то весь шов может в скором времени разойтись.

Чтобы наш обметочный шов был крепче и надежнее, я наношу капельку клея изнутри чехла в самом низу перед тем, как сделать последний стежок, чтобы закрепительный узелок имел меньше шансов развязаться.

Примеряем наш домик для телефона. Если выкройка рассчитана точно, то телефон будет плотненько сидеть в чехле, не болтаться и при этом легко в него входить и «выезжать» наружу благодаря тесьме. Наш чехол готов. И тут, собственно, можно уже и остановиться, если не любите вышивку, или продолжить и сделать его еще лучше 🙂

Вооружаемся акриловыми красками, кистями, палитрой и рисуем. Я вышиваю всегда под классическую музыку. Поэтому рекомендую ее включить. Моцарт, Вивальди, Бетховен, Чайковский очень располагают к творчеству и создают дополнительный настрой вдохновения.

Я уже писала в предыдущем мастер-классе, что для вышивки использую высококачественный итальянский кожзам. Он достаточно плотный, чтобы держать форму и узелки нитей, на нем легко рисовать, он не сыпется, и в целом с ним очень приятно работать.

Сначала я стараюсь нарисовать пробный рисунок на бумаге, чтобы «отрепетировать» нанесение изображения на основу для вышивки. После этого переносим размеры передней стенки чехла на кожзам по которому будем вышивать и рисуем на нем наше изображение. Если ваша вышивка не имеет строгого рисунка и сама по себе произвольна, то этот этап с рисованием вам не понадобится. В таких случаях просто схематично наносим общий узор будущей вышивки на основу смывающимся маркером. У меня задача вышить фрагмент картины, поэтому мне без рисования не обойтись.

Да простят меня художники, и как хорошо, что Ван Гог не видит этого творчества. Меня не учили рисованию, поэтому рисую, как умею и прошу читателей быть снисходительными 🙂 По большому счету было важно хотя бы примерно отобразить цветовые участки, чтобы понимать, на каких из них какой цвет бисера нам будет нужен. Еще, в таких работах, рисунок нужен для того, чтобы в возможных небольших просветах между бисеринами не было видно отличного от них цвета фона. Это делает изделие намного гармоничнее.

Еще один момент — рисунок должен немножко выходить за границы выкройки. Лишнее потом срежется, и не будет «оборванных» без рисунка кусков.

После того, как краска высохла, покрываем все изображением лаком «Цапон». Если такого нет (хотя его легко приобрести в строительных магазинах), можно покрыть обычным бесцветным лаком для ногтей. При этом, во-первых, краски после покрытия лаком приобретут свой истинный цвет (на кожзаме они сильно бледнеют), а, во-вторых, не осыпятся после полного высыхания.

Теперь можно поиграться с камнями. Это должны быть обязательно кабошоны (камни или бусины с плоским дном), иначе наша выкройка деформируется, а в этом изделии такое недопустимо. Смотрим и примеряем, где расположим камушки.

После того, как определились с их расположением, обшиваем камни бисером, как бы создавая им оправу, в которой они будут надежно держаться. Я очень подробно описывала этот процесс здесь , в своем блоге, и поэтому сейчас не буду к нему возвращаться.

Еще один совет —когда вы работаете с вышивкой, все острые края основы закругляйте. В таком случае нить будет гораздо меньше цепляться и путаться.

Камни надежно пришиты и теперь настало время искрящихся кристаллов сваровски и чешских хрустальных граненных бусин. Желтые кристаллы стали звездами, оранжевые — яркими окошками домов, а темно-синие превратились в струящиеся морские волны. Я пришила еще голубые с правой стороны неба, но в дальнейшем я их уберу, так как небо все-таки должно быть более равномерным, полупрозрачным, без лишнего блеска. Блистать на небе будут только звезды.

Обычно, в работе с вышивкой принято обшивать «рамку» изделия, то есть сделать вышивку бисером по периметру. И в большинстве случаев я так и делаю и вам рекомендую. Тогда в дальнейшем будет проще вышивать и не пролететь с размером. Но мне нужно было создать иллюзию картины, холста. Рамка здесь была бы лишней.

Работая с водой, мне было очень важно передать текстуру, блеск, отражение, движение и неровность волн. Поэтому был выбрал бисер с огоньком, который дает необходимое отражение. Для того, чтобы вода не была ровным полотном, как при вышивке по канве, я разбавила линии вышивки мелким бисером 15 и 16 размеров, создав эффект волн. Основная часть вышивки здесь выполнена бисером Delica.

В процессе вышивки я рекомендую каждый полностью вышитый участок укреплять клеем с изнаночной стороны. Так нитки будут крепче и надежнее держаться. Вышили море, нанесли с изнанки клей.

Далее вышиваем домики и зведное небо, подбирая бисер в соответствии с нанесенным рисунком.

Когда наша вышивка полностью готова, прежде, чем ее вырезать, еще раз проходимся клеем вдоль всего края вышивки. Таким образом, если мы повредим при вырезании нить, то вышивка не начнет рассыпаться у нас в руках, а выпадет только 1-2 бисеринки, которые легко будет пришить на место (но обязательно пройтись повторно по всему ряду, который был поврежден, даже если он не сыпется). Еще один совет — вышивая край изделия, вводите иглу под углом как бы внутрь вышивки, чтобы нить была как можно дальше от края.

Аккуратно, очень близко к вышивке вырезаем наше полотно острыми, желательно маникюрными или специальными профессиональными ножничками.

Теперь нам нужно приклеить вышивку к чехлу. Прежде, чем это сделать, вставьте какой-нибудь не волокнистый материал внутрь чехла, разделяя переднюю и заднюю стенки, чтобы они не склеились, если вдруг вытекут излишки клея. Оптимальнее всего использовать кусочек того же кожзама. Под этот кусочек вставляем в чехол телефон. Приклеивать вышивку к чехлу желательно с телефоном внутри, чтобы чехол изначально принял правильную объемную форму.

Аккуратно приклеиваем вышивку к чехлу, подгоняя все края, чтобы все идеально сошлось.

Когда клей подсохнет, начинаем пришивать вышивку к чехлу тем же обметочным швом с бисером, который мы уже рассмотрели выше. Делаем это тоже с телефоном внутри и начинаем с места, где у нас остался необшитый край, потому что там и в начале и в конце шитья будет проше спрятать узелок.

Проходим иглой через чехол, сквозь четыре слоя, пряча узелок под вышитой частью.

Делаем закрепительный стежок уже с вышивкой и набираем бисерину. Проводим иглу теперь только через три слоя: вышивка, кожа, кожзам. И прошиваем обметочным швом весь участок до того места, где заканчивается закругление углов.

Дальше прошиваем все пять слоев: вышивку и чехол.

Делаем несколько спрятанных узелков и выводим нить через получившийся шов, как можно дальше. Обрезаем ее и наш чехол полностью готов! Наслаждаемся результатом своих трудов и комплиментами родных и друзей 🙂

Всем мастерам, творцам и тем, кто только становится на этот путь, я в первую очередь советую экспериментировать! Не бойтесь сделать что-то по своему, не так как все. Старайтесь услышать себя, свое настроение, свою энергию. Относитесь к творчеству играючи — играйтесь с текстурами, формами, материалами. Помните, что в вашем творчестве люди будут видеть вас. А вы уникальны и неповторимы. И если прислушаетесь к себе, то и ваши работы будут такими же неповторимыми, особенными, харАктерными.

Больших и маленьких открытий, вдохновения, креативных находок и творческой волны всем!

Оцените статью