Вышиваем цветы с детьми

Вышивка цветов для начинающих: 45 + схем, 5 мастер-классов и видео

Вышивка цветов для начинающих являются одной из самых нужных тем. Цветочные схемы это быстрый и простой способ нанести романтические цветочные мотивы на ткань. Вам не обязательно быть профессионалом в этой технике вышивки, чтобы создать красивый образ. Я подготовила для вас мастер-классы и побуду вашим гидом.

Используйте рисунки для вышивки цветов начинающих и цветочные композиции, как дополнительную деталь к готовым или сшитым изделиям. Например вышивка цветов на одежде для начинающих могут украсить ваши вещи. Также простая вышивка цветы для начинающих прекрасно работает, чтобы скрыть крошечные дырочки на футболках или небольшое пятно, которое отказывается удалиться с вашей любимой одежды.

Схемы вышивки цветов для начинающих

Цветочные вышивки мои любимые. Поскольку вы здесь, вероятно вы тоже их любите. Здесь собраны 5 мастер-классов узоры для вышивки гладью схемы цветы. Предлагаю воспользоваться некоторыми из них.

Вышивка гладью для начинающих пошагово цветок

Что такое плетеный цветок? Это цветок, где нить обвивает центральную точку.

Есть несколько способов сделать это, но у всех способов есть одно общее. В результате цветы становятся либо идеально круглыми, либо овальными.

Вышивка цветов для начинающих пошагово это метод, который прекрасно работает с большими и меленькими цветами.

Во-первых, определитесь с размером цветка который хотите сделать, потому что эта строчка имеет ограничения. Сделайте ровный круг и создаете очень ровный цветок.

Когда вы по спирали приближаетесь к концу, вы заметите, что предыдущие стежки начинают обниматься и накладываться друг на друга. Если вы хотите, чтобы ваш цветок был плоским, делайте так чтоб нити лежали свободно и не слишком туго. Если вы добавляете все больше и больше витков к цветку, цветок становится все более и более приподнятым, создавая совершенно другой эффект.

Вышивка цветов мулине для начинающих делаем стебельчатым швом. Его можно использовать для цветка по спирали и делать из этого шва красивые цветы. С помощью этого метода вы можете делать вышивка гладью для начинающих цветы простые и создавать такой размер, какой захотите. Здесь нет предела. Вы также можете делать маленькие цветы, если вы сделаете всего 2-3 круга.

Вышивка полевых цветов для начинающих швом цепочка

Здесь вы научитесь делать цветок гладью для начинающих швом цепочка. Этот цветок можно также назвать «ленивая маргаритка», что уже в нвзвании нам подсказывает, какому цветку мы будем подражать.
Изменяя длину и количество стежков, вы можете создавать все виды длинных лепестков цвета.

Эти цветы для вышивания гладью очень быстро делать, попробуйте. Как только вы разберетесь в шве цепочка, лепестки будут вылетать из под ваших игл и быстро размножатся. Этот шов можно даже назвать расслабляющим. Кроме того, маргаритки очень универсальны!

Вы можете делать цветы маленькими или большими, много лепестков или только три. Оставляя промежуток в серединке цветка и вы потом заполните его прямыми стежками или французским узелком. Можно смешать длинные и короткие стежки или использовать разные цвета, этот цветок позволяет легко сходить с ума и просто экспериментировать.

Вышивка гладью объемные цветы

Давайте поговорим о самой веселой части вышивки гладью, это объемные цветы. Вышивка сама по себе гораздо более пластична, чем чистая графика или живопись, но есть швы и методы, чтобы поднять ее на другой уровень.

Плетеные лепестки пико
Плетеный лепесток пико образует треугольник, который крепится на длинном конце. Кончик полностью отсоединен от ткани.

Расставьте такие листочки по кругу, чтобы получились красивые цветы. У вас получаться цветы тюльпаны, артишок, лотос или другие цветы с заостренными лепестками. Если вы хотите чтобы лепестки накладывались друг на друга, сначала вышейте те, что находятся сзади, а затем добавьте слои выше.

Цветок кисточка. В природе много цветов, которые имеют мягкую и нечеткую форму. Цветок кисточкой дает вам возможность правильно их портретировать. Вы можете оставить концы петельками или разрезать их для нечеткого и бахромчатого вида.

Вышивка цветов гладью для начинающих цветы схемы

Обметочный шов для вышивки, это еще одна замечательная строчка для открытых и больших мотивов. Вы можете использовать этот шов, чтобы заполнить области вышивки полностью или частично. Чем меньше расстояние между стежками, тем больше ткани вы будете закрывать.

Обметочный шов очень экономичный шов, он оставляющий не много ниток с изнанки, но много с лицевой стороны. Лучше всего работает с закругленными формами, такими как овалы или круги, а также с зубчатыми краями.

Обметочный шов вы можете использовать и для других форм. Вот версия для создания листьев. Обметочный шов отлично подходит для больших форм.

Простой цветок художественной гладью

Для вышивки художественной гладью, необходима некоторая практика и чтобы получить ее, надо совершенствоваться. Но иногда достаточно бывает просто подражать, как в этом простом мастер-классе и делать то, что видишь.

Тем не менее, технически художественная гладь один из простых швов! Вы можете использовать ее, чтобы покрыть крошечные, маленькие и средние области, не говоря уже о больших, а так же можете вышить ею все виды форм.

Художественная гладь делает поверхность вышивки гладкой и ровной. Это отличает ее от всех остальных стежков, которые мы рассматривали выше. Эти именно те стежки, у которых есть четкие линии и которые можно схематически показать.

Для вышивки цветов теневой гладью и если вы хотите сделать переход цвета, вы можете постепенно накладывать один цвет на другой. Начинать надо с более темных цветов и переходя к более светлыми. Или наоборот.

Советы которые помогут вам понять и полюбить стежок выполненный художественной гладью

Вышивка цветов для начинающих легко освоить после нескольких попыток. Художественная гладь, хотя она и кажется простой, действительно требует немного практики. После того, как вы немного потренируетесь, ваши руки и мозг найдут своего рода ритм, а игла найдет свое место, куда ей надо будет подняться или наоборот спуститься.

Сейчас для тренировки вам может понадобиться вышить пару цветочных лепестков или небольшой рисунок, чтобы хорошо его почувствовать.

Важно: Не забывайте раскручивать нить перед началом вышивки, таким образом нить ляжет на ткань более гладко.

Вышивка гладью рисунки цветов для начинающих с использованием теневых переходов, лучше вышивать в одну нить мулине без сложения. Так ваши рисунки для вышитые гладью будут более красивыми в переходах от одного тона к другому.

Важно: Если вы вышиваете рисунок крошечной формы, не надо накладывать стежки друг на дружку, чтобы покрыть всю область, иначе вы вместо гладкой поверхности получите эффект припухлости. Слишком много стежков в крошечной форме может выглядеть просто комом. Лучше накладывать стежки рядом и плотно.

Если вы работаете над своим собственным рисунком, немного поэкспериментируйте. Постарайтесь понять, что вам даст лучшее покрытие, как лучше вышить по краям вашей фигуры, в какой последовательности надо заполнять ваши области.

«Вышивка цветов на бумаге». Игровая обучающая ситуация в области «Художественное творчество»

Наталья Антипова
«Вышивка цветов на бумаге». Игровая обучающая ситуация в области «Художественное творчество»

СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИТУАЦИИ

Тема: «Вышивка цветов на бумаге»

Вид игровой обучающей ситуации: ситуация-проблема, ситуация-упражнение.

Интегрируемые образовательные области: Художественное творчество, Познание, Коммуникация, Социализация, Чтение художественной литературы.

Виды деятельности: продуктивная, познавательная, коммуникативная, игровая.

Образовательные: продолжить знакомить детей с техников выполнения контурной вышивки; формировать трудовые навыки; закрепить знание правил техники безопасности при работе с ножницами.

Развивающие: развивать творческие способности детей: эстетический вкус, чувство красоты, пространственное мышление; развивать мелкую моторику.

Воспитательные:воспитывать положительные нравственные качества: терпение, старательность, взаимопомощь, аккуратность, желание помочь Марье-рукодельнице.

Материал: «ваза» на ватмане, трафареты цветов, простые карандаши, цветные вязальные нитки, клей карандаш, ножницы в футляре, салфетки, бутафорская иголочка в осколке «льда» (поролоне, грамзапись.

Дети входят в зал, их встречает Марья-рукодельница.

Марья-рукодельница: – Здравствуйте, мои милые ребята! Я – Марья-рукодельница. Приглашаю вас в Королевство Шкатулочки. (Дети идут за Марьей-рукодельницей.)

– В этом Королевстве жила прекрасная особа. Угадайте,кто:

Всех на свете обшивает,

Что сошьет – не надевает.

(Ответы детей – иголочка)

– Да, это была Умелая Иголочка. Многие называли ее Иголочкой-искусницей за мастерство. Умелая Иголочка вместе со своими подружками катушками, клубочками помогали мне плести тонкие кружева, расписные ковры, салфетки, вышивки.

(Дети рассматривают разложенные изделия.)

– Про это прослышала Злая Волшебница. Захотелось ей увидеть эту красоту. И вот однажды она навестила Королевство Шкатулочки. Перед ее глазами предстали великолепные вышивки, кружевные занавески, расписные скатерти.

Позавидовала Злая Волшебница Иголочке и задумала недоброе. Она заколдовала Иголочку, превратив ее в осколок льда. (Показывает.)

– Ребята, поможете мне расколдовать мою Умелую Иголочку? Я знаю, что Злая Волшебница не любит цветы. У меня есть ваза, а цветы я е успела вышить.

(Марья-искусница показывает вышитую вазу на ватмане.)

Педагог: – Марья-Рукодельница, а мы с ребятами сможем вышить цветы без иголочки. Помните, дети, как мы с вами вышивали.

– Что для этого нужно?

(Ответы детей: бумага, трафарет, простой карандаш, клей, нитки, ножницы.)

Марья-рукодельница говорит, что это все у нее есть. Предлагает поиграть.

Марья-рукодельница: – «Раз, два, три, в круг скорей беги!»

(Дети встали в круг.)

Выбираем ребенка «Иголочку»с помощью считалки:

Станем мы сейчас играть.

Ты, иголка, выходи,

Нитку за собой веди!

«Иголочка» – ребенок бегает между детьми, тот до кого она дотрагивается, берет ее за талию и продолжает бегать с ней, игра заканчивается тогда, когда все дети окажутся держащими друг друга за талию, т. е. получится «Иголка с длинной ниткой».

(Дети бегут к столам, берут ниточку.)

Упражнение на восстановление дыхания «Подуй на ниточку».

Педагог: – Ребята, с чего мы начнем?

(Ответы детей: трафарет наложим на бумагу и обведем простым карандашом – делаем контур. На контур наносим клей, начало нити зафиксируем, наложим нить на клей, плотно прижимая, изгибы фиксируем пальцем.)

– А потом берем в помощники…

Ни большой, ни малый,

У него полно забот,

Он и режет и стрижет.

– Что за инструмент поможет нам отрезать нитку?

– Правильно, нам помогут ножницы отрезать лишнюю ниточку.

Вспомним правила работы с этим инструментом: берем с подноса, достаем их из чехла, на товарища не направляем и держим параллельно полу, отрезаем нитку и сразу же убираем ножницы на поднос, нам еще пригодится их помощь.

Проходит совместная деятельность детей, педагога и Марьи-рукодельницы.

Вышитые цветы дети приклеивают к вазе. Ваза «оживает» и вдруг раздается звук расколотого льда на мелкие кусочки. Это Иголочка освободилась от колдовства Злой Волшебницы.

Марья-рукодельница радуется, берет Иголочку, показывает детям. благодарит детей за помощь.

Марья-рукодельница: – Я приготовила вам сюрприз. (Показывает шкатулочку с набором цветных ниток.) Что это? (Ответы детей – нитки.)

Дети благодарят Марью-рукодельницу.

Педагог: – Дети, в следующий раз мы поможем Иголочке подружиться с Ниточкой и научимся пришивать пуговицы. А сейчас пора возвращаться в группу.

Дети прощаются с Марьей-рукодельницей и уходят.

План-конспект обучающей ситуации по познавательному развитию МБДОУ «Детский сад №10» г. Орел План — конспект обучающей ситуации Составила воспитатель: Семкина Г. А. План-конспект.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Читайте также:  Что такое кондитерская вышивка
Оцените статью