- Набор для вышивания крестом ««Поцелуй» по мотивам картины Г. Климта» (1170)
- Картины для вышивки бисером по сюжетам Густава Климта
- Butterfly — производитель замечательных наборов для вышивки бисером
- Вышиваем бисером серьги по мотивам картины Климта «Поцелуй»
- Золотое искусство в крестиках
- Мастера мировой живописи в коллекции РИОЛИС
- Вышиваем бисером серьги по мотивам картины Климта «Поцелуй»
Набор для вышивания крестом ««Поцелуй» по мотивам картины Г. Климта» (1170)
Функция «ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ» доступна только зарегистрированным пользователям
Наименование: | ««Поцелуй» по мотивам картины Г. Климта» |
Артикул: | №1170 |
Каталог: | 17 |
Нитки: | шерсть |
Цветов: | 25 |
Бисер: | Да |
Игла: | 2 вида |
Размер: | 30*35 см |
Канва: | 14 Aida Zweigart белая |
Буклет: | цветная схема |
Художник: | Елена Колмакова |
Язык: | рус., анг., нем., фран., исп., итал. |
Вес: | 186 г |
Размеры упаковки (ШхВхГ): | 21 x 26.5 x 2.5 см |
Штрихкод: | 4607154524442 |
В каталоге интернет-магазина РИОЛИС представлен огромный ассортимент наборов для вышивания по мотивам известных картин. Особенной любовью у рукодельниц пользуются произведения Густава Климта — австрийского художника начала двадцатого века. Картина «Поцелуй» относится к «золотому» периоду автора и выделяется нежностью и целомудренностью.
Набор для вышивания «Поцелуй» Климта включает все необходимое для выполнения работы: белую канву 14 ct «Аида» Zweigart, цветную схему, шерстяные нитки 25 цветов, два вида игл, а также бисер и стеклярус, благодаря которым готовое полотно смотрится необычайно роскошно и красиво. Все это позволяет создать действительно оригинальное украшение для вашей комнаты или необычный подарок для близкого человека.
РИОЛИС предлагает своим покупателям наборы исключительно высокого качества. Их комплектация осуществляется под строгим контролем.
В каталоге интернет-магазина РИОЛИС представлен огромный ассортимент наборов для вышивания по мотивам известных картин. Особенной любовью у рукодельниц пользуются произведения Густава Климта — австрийского художника начала двадцатого века. Картина «Поцелуй» относится к «золотому» периоду автора и выделяется нежностью и страстными чувствами возлюбленных.
Набор для вышивания «Поцелуй» Климта включает все необходимое для выполнения работы: белую канву 14 ct «Аида» Zweigart, цветную схему, шерстяные нитки 25 цветов, два вида игл, а также бисер и стеклярус, благодаря которым готовое полотно смотрится необычайно роскошно и красиво. Все это позволяет создать действительно оригинальное украшение для вашей комнаты или необычный подарок для близкого человека.
Картины для вышивки бисером по сюжетам Густава Климта
Уважаемые наши клиенты! По многочисленным Вашим просьбам, один из ведущих производителей на рынке рукоделия выпустил новые наборы для вышивки бисером по картинам Густава Климта.
Butterfly — производитель замечательных наборов для вышивки бисером
Вышить классический сюжет по мотивам картины известного художника считается верхом мастерства в кругу опытных рукодельниц. Как правило, картины для вышивки с такими сюжетами выпускаются в наборах на полотнах формата не меньше А3 с качественным калиброванным бисером. Объём работы очень большой, поэтому за такие наборы берутся только опытные мастерицы.
Производитель Butterfly выпустил наборы по картинам известного художника Густава Климта. Художник творил в стиле модерн, самыее известные его картины в золотых тонах.
Перед производителем наборов стояла непростая задача создать вышивку максимально повторяющую сюжет картины художника, передать цветовую гамму и мелкие детали. У Батерфляй получилось. Конечно же, вышивка — это не точная копия картины, но этого никто и не добивался, главное, что это узнаваемые сюжеты и их можно вышить. Теперь рукодельницы могут создать свой собственный шедевр, повод для гордости.
Производитель Butterfly сделал классические сюжеты доступные для вышивания даже рукодельницам с небольшим опытом. Наборы для вышивания по сюжетам Густава Климта форматом А3 и с частичной зашивкой. Объём работ средний по сложности и длительности. Благодаря подробной инструкции, прилагающейся к схеме, с такой работой справиться насложно.
Вышиваем бисером серьги по мотивам картины Климта «Поцелуй»
Хочу предложить вашему вниманию свой первый мастер-класс. Он будет посвящен вышивке бисерных серег по мотивам картины одного из моих любимых художников — Густава Климта «Поцелуй». Это, наверное, самая известная его картина, всплывающая в памяти у каждого при слове «Климт».
Что потребуется для воспроизведения фрагмента шедевра Климта в бисере:
1. Основа для вышивки: фетр, флизелин в несколько слоев, основу покрасить в золотой цвет.
2. Бисер 15/0 японский и/или 13 чешский. У меня была смесь чешского 13 и японского 15. Цвета: золотой матовый и два блестящих, натуральные непрозрачные розовый, красный, синий, голубой, белый, желтый, несколько оттенков зеленого.
3. Кожа натуральная бежевого или желтого цвета.
5. Краска акриловая золотая.
6. Иголки, ножницы, клей.
7. Швензы золотого цвета.
Для начала выложу картинку для понимания того, что в общем и целом мы будем стараться воспроизвести.
Я взяла за основу эскиза центральну часть композиции. Условно разделив ее на две части — женскую, с цветочками и маловым золотом и округлыми формами, и мужскую — черно-бело-золотую, бестящую, с прямыми линиями узоров. Эскиз серьги:
Основа серьги будет 3х4 см. Чертим на картоне основу, скругляем уголки, вырезаем в двух экземплярах, чтобы потом наклеить под вышивку для жесткости.
Грунтуем золотой акриловой краской основу для вышивки. Желательно сделать это заблаговременно, чтобы она успела полностью высохнуть. На загрунтованной поверхности размечаем по вырезанным шаблонам контуры будущих серег и обозначаем основные контуры рисунка. Делаем будущие серьги зеркальными относительно друг друга.
Приступаем к вышивке. Я начинала вышивать с «женской половины» — матовым золотом и цветочками. Для начала по центральной разделительной линии надо проложить бисерный ряд, чтобы детали будущей композиции не наезжали друг на друга.
Теперь на размеченных округлых фрагментах начинаем вышивать бисером цветы. Делаем колечко из шести бисерин, пришиваем его к основе, прихватываем по краям, чтобы не топорщилось. В серединке пришиваем желтую бисеринку. Таким образом делаем несколько разноцветных фрагментов.
Теперь между цветами пришиваем зеленые бисеринки.
Аналогичным же образом вышиваем нижний фрагмент.
Теперь от одного из углов полукружиями начинаем заполнять фон золотым матовым бисером. Я начинала заполнение фона от трех уголков, в результате все ряды сошлись в центре. В золотой фон я сделала небольшие вкрапления цветных бисеринок.
Мы закончили вышивку «женской половины» серьги и переходим к «мужской». Там мы будем использовать блестящий золотой бисер двух оттенков: золотой стеклярус, half-Tila черного цвета, cubes черного, белого и золотого цвета, а также бисер непрозрачный белого, желтого и черного цвета.
Для начала пришиваем четы три half-Tila, они у нас наиболее крупные и значимые элементы этой части
Теперь обшиваем «мужскую часть» по контуру и начинаем вышивать ее, придерживаясь вертикальных линий (их даже можно прочертить на основе карандашом).
Продолжаем вышивку, сохраняя вертикальность рядов.
После того, как вся площадь будет вышита, деталь аккуратно вырезать, близко к краю, но не задевая нитки (согласитесь, будет чертовски обидно после стольких трудов обрезать какую-нибудь важную ниточку).
Наклеиваем на изнаночную сторону вышивки наш картонный шаблон, предварительно чуть-чуть обрезав со всех сторон, а потом вместе с ним сажаем на кожу.
Вырезаем заготовку вместе с кожей, аккуратно срезаем все неровности. Обрабатываем край «американским» (как бы не патриотично это не звучало) способом, то есть укладываем бисерины плашмя.
Посередине заготовки на бисерной петельке пришиваем швензу, проходим ее ниткой два раза для крепкости.
Заканчиваем окантовку серьги бисером. Убеждаемся, что все красиво и хорошо сидит на ухе.
А теперь самое сложное! Надо сделать вторую серьгу. Как вы помните, она дожна быть с зеркальным рисунком относительно только что изготовленной, а эта зеркальность немного ломает мозг, во всяком случае, мне вот ломает 🙂 Хорошо, что Климт творил в эпоху модерна, так что, 100% зеркальное отражение не требуется, надо только, чтобы разница сильно не бросалась в глаза.
Я оставлю вас, дорогие читатели, за этим увлекательным занятием на пару часов, и как Джонни из «Человека с бульвара капуцинов» сделаю монтаж 🙂
Вот их у нас уже целых две. Кажется, они даже не сильно отличаются.
Такие вот получились сережки. Должна сказать, что практиковалась я на кулоне, на нем отрабатывала рисунок и технику вышивки. Теперь надо сравнить серьги с кулоном, гармоничный ли ансамбль составляют.
Всем спасибо, кто дочитал до этого места, надеюсь, мастер-класс вам понравился.
Золотое искусство в крестиках
Мастера мировой живописи в коллекции РИОЛИС
Излюбленными вышивками часто становятся сюжеты по мотивам картин великих художников. Уже несколько лет подряд наборы, вдохновленные известнейшими работами Климта, привлекают внимание рукодельниц со всего мира.
Густав Климт, творивший в Вене на рубеже XIX и XX веков, стал основоположником австрийского модерна. Работы главного художника Венского сецессиона очень узнаваемы: нельзя ни с чем перепутать истинно климтовское золото, свет и нежность, наполняющие пространство картин.
РИОЛИС гордится своей коллекцией наборов, созданных по мотивам самых известных картин Климта. Среди них – 916 «Материнская любовь», 1170 «Поцелуй» И 1226 «Дама с веером».
Пропитанная нежностью вышивка 916 «Материнская любовь» создана художником творческой команды РИОЛИС Еленой Колмаковой по фрагменту полотна «Три возраста женщины». Картина излучает атмосферу покоя и отлично подойдет для украшения спальни или детской комнаты.
Дизайн вышивки 1170 «Поцелуй» также был разработан Еленой. Одноименная картина Климта относится к «золотому периоду» и выделяется страстными чувствами возлюбленных.
Еще одна популярная вышивка – поздняя работа Климта «Дама с веером», получившая воплощение Анной Петросян в одноименном наборе (1226). Источником вдохновения и основным мотивом этого шедевра считаются женское изящество и грация, которые боготворил автор.
Во всех наборах используются высококачественные шерстяные нитки, белая канва 14 Aida Zweigart и 2 иглы. Некоторые элементы вышиваются бисером, — это позволит придать особую выразительность сюжету.
Вышиваем бисером серьги по мотивам картины Климта «Поцелуй»
Хочу предложить вашему вниманию свой первый мастер-класс. Он будет посвящен вышивке бисерных серег по мотивам картины одного из моих любимых художников — Густава Климта «Поцелуй». Это, наверное, самая известная его картина, всплывающая в памяти у каждого при слове «Климт».
Что потребуется для воспроизведения фрагмента шедевра Климта в бисере:
1. Основа для вышивки: фетр, флизелин в несколько слоев, основу покрасить в золотой цвет.
2. Бисер 15/0 японский и/или 13 чешский. У меня была смесь чешского 13 и японского 15. Цвета: золотой матовый и два блестящих, натуральные непрозрачные розовый, красный, синий, голубой, белый, желтый, несколько оттенков зеленого.
3. Кожа натуральная бежевого или желтого цвета.
5. Краска акриловая золотая.
6. Иголки, ножницы, клей.
7. Швензы золотого цвета.
Для начала выложу картинку для понимания того, что в общем и целом мы будем стараться воспроизвести.
Я взяла за основу эскиза центральну часть композиции. Условно разделив ее на две части — женскую, с цветочками и маловым золотом и округлыми формами, и мужскую — черно-бело-золотую, бестящую, с прямыми линиями узоров. Эскиз серьги:
Основа серьги будет 3х4 см. Чертим на картоне основу, скругляем уголки, вырезаем в двух экземплярах, чтобы потом наклеить под вышивку для жесткости.
Грунтуем золотой акриловой краской основу для вышивки. Желательно сделать это заблаговременно, чтобы она успела полностью высохнуть. На загрунтованной поверхности размечаем по вырезанным шаблонам контуры будущих серег и обозначаем основные контуры рисунка. Делаем будущие серьги зеркальными относительно друг друга.
Приступаем к вышивке. Я начинала вышивать с «женской половины» — матовым золотом и цветочками. Для начала по центральной разделительной линии надо проложить бисерный ряд, чтобы детали будущей композиции не наезжали друг на друга.
Теперь на размеченных округлых фрагментах начинаем вышивать бисером цветы. Делаем колечко из шести бисерин, пришиваем его к основе, прихватываем по краям, чтобы не топорщилось. В серединке пришиваем желтую бисеринку. Таким образом делаем несколько разноцветных фрагментов.
Теперь между цветами пришиваем зеленые бисеринки.
Аналогичным же образом вышиваем нижний фрагмент.
Теперь от одного из углов полукружиями начинаем заполнять фон золотым матовым бисером. Я начинала заполнение фона от трех уголков, в результате все ряды сошлись в центре. В золотой фон я сделала небольшие вкрапления цветных бисеринок.
Мы закончили вышивку «женской половины» серьги и переходим к «мужской». Там мы будем использовать блестящий золотой бисер двух оттенков: золотой стеклярус, half-Tila черного цвета, cubes черного, белого и золотого цвета, а также бисер непрозрачный белого, желтого и черного цвета.
Для начала пришиваем четы три half-Tila, они у нас наиболее крупные и значимые элементы этой части
Теперь обшиваем «мужскую часть» по контуру и начинаем вышивать ее, придерживаясь вертикальных линий (их даже можно прочертить на основе карандашом).
Продолжаем вышивку, сохраняя вертикальность рядов.
После того, как вся площадь будет вышита, деталь аккуратно вырезать, близко к краю, но не задевая нитки (согласитесь, будет чертовски обидно после стольких трудов обрезать какую-нибудь важную ниточку).
Наклеиваем на изнаночную сторону вышивки наш картонный шаблон, предварительно чуть-чуть обрезав со всех сторон, а потом вместе с ним сажаем на кожу.
Вырезаем заготовку вместе с кожей, аккуратно срезаем все неровности. Обрабатываем край «американским» (как бы не патриотично это не звучало) способом, то есть укладываем бисерины плашмя.
Посередине заготовки на бисерной петельке пришиваем швензу, проходим ее ниткой два раза для крепкости.
Заканчиваем окантовку серьги бисером. Убеждаемся, что все красиво и хорошо сидит на ухе.
А теперь самое сложное! Надо сделать вторую серьгу. Как вы помните, она дожна быть с зеркальным рисунком относительно только что изготовленной, а эта зеркальность немного ломает мозг, во всяком случае, мне вот ломает 🙂 Хорошо, что Климт творил в эпоху модерна, так что, 100% зеркальное отражение не требуется, надо только, чтобы разница сильно не бросалась в глаза.
Я оставлю вас, дорогие читатели, за этим увлекательным занятием на пару часов, и как Джонни из «Человека с бульвара капуцинов» сделаю монтаж 🙂
Вот их у нас уже целых две. Кажется, они даже не сильно отличаются.
Такие вот получились сережки. Должна сказать, что практиковалась я на кулоне, на нем отрабатывала рисунок и технику вышивки. Теперь надо сравнить серьги с кулоном, гармоничный ли ансамбль составляют.
Всем спасибо, кто дочитал до этого места, надеюсь, мастер-класс вам понравился.