Набор для вышивания крестом ««Поцелуй» по мотивам картины Г. Климта» (1170)
Функция «ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ» доступна только зарегистрированным пользователям
Наименование: | ««Поцелуй» по мотивам картины Г. Климта» |
Артикул: | №1170 |
Каталог: | 17 |
Нитки: | шерсть |
Цветов: | 25 |
Бисер: | Да |
Игла: | 2 вида |
Размер: | 30*35 см |
Канва: | 14 Aida Zweigart белая |
Буклет: | цветная схема |
Художник: | Елена Колмакова |
Язык: | рус., анг., нем., фран., исп., итал. |
Вес: | 186 г |
Размеры упаковки (ШхВхГ): | 21 x 26.5 x 2.5 см |
Штрихкод: | 4607154524442 |
В каталоге интернет-магазина РИОЛИС представлен огромный ассортимент наборов для вышивания по мотивам известных картин. Особенной любовью у рукодельниц пользуются произведения Густава Климта — австрийского художника начала двадцатого века. Картина «Поцелуй» относится к «золотому» периоду автора и выделяется нежностью и целомудренностью.
Набор для вышивания «Поцелуй» Климта включает все необходимое для выполнения работы: белую канву 14 ct «Аида» Zweigart, цветную схему, шерстяные нитки 25 цветов, два вида игл, а также бисер и стеклярус, благодаря которым готовое полотно смотрится необычайно роскошно и красиво. Все это позволяет создать действительно оригинальное украшение для вашей комнаты или необычный подарок для близкого человека.
РИОЛИС предлагает своим покупателям наборы исключительно высокого качества. Их комплектация осуществляется под строгим контролем.
В каталоге интернет-магазина РИОЛИС представлен огромный ассортимент наборов для вышивания по мотивам известных картин. Особенной любовью у рукодельниц пользуются произведения Густава Климта — австрийского художника начала двадцатого века. Картина «Поцелуй» относится к «золотому» периоду автора и выделяется нежностью и страстными чувствами возлюбленных.
Набор для вышивания «Поцелуй» Климта включает все необходимое для выполнения работы: белую канву 14 ct «Аида» Zweigart, цветную схему, шерстяные нитки 25 цветов, два вида игл, а также бисер и стеклярус, благодаря которым готовое полотно смотрится необычайно роскошно и красиво. Все это позволяет создать действительно оригинальное украшение для вашей комнаты или необычный подарок для близкого человека.
Вышивка картины климта поцелуй
Эту вышивку я начала год назад. Устав от меленького крестика сложного «Ночного кафе», я убегала отдохнуть с яркой и мягкой шерстью набора «Поцелуя». А еще в промежутках была вышита куча более мелких работ. «Ночное кафе» — наконец — то отдала в багетную мастерскую (скоро покажу), а эта — пока без оформления 🙂
Вот так было в последний раз:
33 комментария:
поздравляю с завершением!
красота!
а про бисер и стеклярус — в реалии оно лучше понятно надо ли 🙂
Катенька, спасибо!
Да я не бы не сказала, что в реалии лучше :)))
Грандиозная работа. Такой чувственный поцелуй.
Мне нравится со стеклярусом, но это только моё мнение)
Спасибо, Наташа!
А я вот никак не могу понять, нравится мне или нет.
Лена, это очень здорово!
Если тебе хочется убрать бисер-убери, если сразу режет глаз, лучше уже не станет )
На мой взгляд абсолютно самодостаточная вещь, я бы даже просто на подрамник натянула, если есть возможность.Или очень лаконичную рамку, вписывающуюся в интерьер)
Спасибо, Ириш! У тебя — потрясающий вкус! Думаю, стоит прислушаться.
Сколько ж терпения надо!! Я бы не в жизнь не закончила.))) Или выкинула с психу в окно.
Климта люблю очень.Была в Австрии,купила именно там его книгу.На память из того места,где он родился..
Мне кажется бисер можно не использовать. но это мое мнение.
Я тоже обожаю Климта! И из всех его многочисленных «Поцелуев» мне нравится именно эта картина! Давно мечтала вышить. Терпение? Что ты! Я получала удовольствие от каждого крестика!
Очень красиво!
По-моему, с бисером в самый раз! Тут же главное не переборщить, ты добавила в нескольких местах, сделала акценты. Получилось сногсшибательно))
Инночка, спасибо! Это не я так решила, это в наборе так было обозначено — бисер лишь в отдельных местах.
Лена, красота-то какая! Молодец, такой труд и какое терпение!
Не люблю блестяшки всякие, ни бисер, ни стеклярус, ни стразы. Но иногда они очень к месту, добавляют блеска краскам. Полотно Климта не особенно яркое на самом деле, а в памяти почему-то остается именно таким, бущующим золотом; наверное все дело в эмоциональном накале картины.
Я бы оставила так, с мишурой. И оформила бы в таком, знаешь, слегка помпезном стиле, в багет с золотом, вроде этого , например. Собственно, я так и планирую поступить, у меня лежит такой же набор, ждет своего часа. Знаешь, я долго выбирала между набором от Риолис и аналогичным от Чаривной мыти, сравнила их между собой и с картиной. В одной схеме нравится одно, но не нравится другое, и наоборот. Купила Риолис. Но хочу попробовать кое-что подкорректировать, а конкретно — лицо девушки, оно мне у ЧМ больше нравится, у них ближе гораздо к оригиналу. Не знаю, получится ли ))
А картина мне очень нравится, молодец, что закончила.! ) Покажи потом оформление обязательно! )) Ну, и кафе буду ждать, я от него тоже млею. )))
Знаешь, я ведь тоже не большая любительница мишуры в быту и на одежде. Лишь в рукоделках порой позволяю себе некоторые излишества :))) А оформление, как ты предлагаешь — изумительное! Но, я думаю, не для моего о-о-очень лаконичного интерьера. Возможно идею с бархатным паспарту я и использую (очень уж понравилось), а вот раму хочу попроще.
Вышивка «Поцелуй» от фирмы Riolis.
«Кто хочет узнать обо мне как о художнике, должен внимательно изучать мои картины и пытаться узнать из них, кто я такой и что я хотел.»
Картина «Поцелуй» одна из самых популярных произведений Густава Климта. В Вене, на родине художника, она даже стала своего рода «культом» для туристов.
Для начала, расскажу немного об истории написания самой картины.
Картина была выполнена Климтом на заказ. К художнику обратился некий граф, желавший сделать подарок для своей возлюбленной. Граф передал Климту свой медальон, где была изображена его невеста и попросил изобразить его и девушку в страстном поцелуе. Когда работа была выполнена и граф пришел к Густаву, чтобы забрать ее, то был очень удивлен, почему на картине он целует свою невесту не в губы? Хотя сама картина ему очень понравилась. Климт объяснил это тем, что хотел передать именно желание и саму атмосферу предстоящего поцелуя. И граф принял ответ. Однако позже художник раскрыл тайну «Поцелуя». Когда Климт писал картину, то сам влюбился в девушку из медальона и из чувства мести от ревности к графу намеренно не стал изображать сам поцелуй. Девушка с медальона чуть позже все таки вышла замуж за графа.
Вот такими коварными могут быть мужчины😌
Я увидела набор для вышивки «Поцелуй» в бесплатном каталоге фирмы Riolis и поняла, что обязательно должна вышить его! Побежала в ближайший гипермаркет «Леонардо» и придя домой сразу же приступила к вышивке.
Вышиваем бисером серьги по мотивам картины Климта «Поцелуй»
Хочу предложить вашему вниманию свой первый мастер-класс. Он будет посвящен вышивке бисерных серег по мотивам картины одного из моих любимых художников — Густава Климта «Поцелуй». Это, наверное, самая известная его картина, всплывающая в памяти у каждого при слове «Климт».
Что потребуется для воспроизведения фрагмента шедевра Климта в бисере:
1. Основа для вышивки: фетр, флизелин в несколько слоев, основу покрасить в золотой цвет.
2. Бисер 15/0 японский и/или 13 чешский. У меня была смесь чешского 13 и японского 15. Цвета: золотой матовый и два блестящих, натуральные непрозрачные розовый, красный, синий, голубой, белый, желтый, несколько оттенков зеленого.
3. Кожа натуральная бежевого или желтого цвета.
5. Краска акриловая золотая.
6. Иголки, ножницы, клей.
7. Швензы золотого цвета.
Для начала выложу картинку для понимания того, что в общем и целом мы будем стараться воспроизвести.
Я взяла за основу эскиза центральну часть композиции. Условно разделив ее на две части — женскую, с цветочками и маловым золотом и округлыми формами, и мужскую — черно-бело-золотую, бестящую, с прямыми линиями узоров. Эскиз серьги:
Основа серьги будет 3х4 см. Чертим на картоне основу, скругляем уголки, вырезаем в двух экземплярах, чтобы потом наклеить под вышивку для жесткости.
Грунтуем золотой акриловой краской основу для вышивки. Желательно сделать это заблаговременно, чтобы она успела полностью высохнуть. На загрунтованной поверхности размечаем по вырезанным шаблонам контуры будущих серег и обозначаем основные контуры рисунка. Делаем будущие серьги зеркальными относительно друг друга.
Приступаем к вышивке. Я начинала вышивать с «женской половины» — матовым золотом и цветочками. Для начала по центральной разделительной линии надо проложить бисерный ряд, чтобы детали будущей композиции не наезжали друг на друга.
Теперь на размеченных округлых фрагментах начинаем вышивать бисером цветы. Делаем колечко из шести бисерин, пришиваем его к основе, прихватываем по краям, чтобы не топорщилось. В серединке пришиваем желтую бисеринку. Таким образом делаем несколько разноцветных фрагментов.
Теперь между цветами пришиваем зеленые бисеринки.
Аналогичным же образом вышиваем нижний фрагмент.
Теперь от одного из углов полукружиями начинаем заполнять фон золотым матовым бисером. Я начинала заполнение фона от трех уголков, в результате все ряды сошлись в центре. В золотой фон я сделала небольшие вкрапления цветных бисеринок.
Мы закончили вышивку «женской половины» серьги и переходим к «мужской». Там мы будем использовать блестящий золотой бисер двух оттенков: золотой стеклярус, half-Tila черного цвета, cubes черного, белого и золотого цвета, а также бисер непрозрачный белого, желтого и черного цвета.
Для начала пришиваем четы три half-Tila, они у нас наиболее крупные и значимые элементы этой части
Теперь обшиваем «мужскую часть» по контуру и начинаем вышивать ее, придерживаясь вертикальных линий (их даже можно прочертить на основе карандашом).
Продолжаем вышивку, сохраняя вертикальность рядов.
После того, как вся площадь будет вышита, деталь аккуратно вырезать, близко к краю, но не задевая нитки (согласитесь, будет чертовски обидно после стольких трудов обрезать какую-нибудь важную ниточку).
Наклеиваем на изнаночную сторону вышивки наш картонный шаблон, предварительно чуть-чуть обрезав со всех сторон, а потом вместе с ним сажаем на кожу.
Вырезаем заготовку вместе с кожей, аккуратно срезаем все неровности. Обрабатываем край «американским» (как бы не патриотично это не звучало) способом, то есть укладываем бисерины плашмя.
Посередине заготовки на бисерной петельке пришиваем швензу, проходим ее ниткой два раза для крепкости.
Заканчиваем окантовку серьги бисером. Убеждаемся, что все красиво и хорошо сидит на ухе.
А теперь самое сложное! Надо сделать вторую серьгу. Как вы помните, она дожна быть с зеркальным рисунком относительно только что изготовленной, а эта зеркальность немного ломает мозг, во всяком случае, мне вот ломает 🙂 Хорошо, что Климт творил в эпоху модерна, так что, 100% зеркальное отражение не требуется, надо только, чтобы разница сильно не бросалась в глаза.
Я оставлю вас, дорогие читатели, за этим увлекательным занятием на пару часов, и как Джонни из «Человека с бульвара капуцинов» сделаю монтаж 🙂
Вот их у нас уже целых две. Кажется, они даже не сильно отличаются.
Такие вот получились сережки. Должна сказать, что практиковалась я на кулоне, на нем отрабатывала рисунок и технику вышивки. Теперь надо сравнить серьги с кулоном, гармоничный ли ансамбль составляют.
Всем спасибо, кто дочитал до этого места, надеюсь, мастер-класс вам понравился.