Вышивка крестом выставки готовых работ

Галерея работ: все работы (стр. 3)

Загрузить работы на наш сайт можно с помощью функции «Вышитые работы» (для этого необходимо авторизоваться на сайте).

После ручной модерации Ваша работа появится в Галерее. Мятые, грязные или упакованные в пленку работы пропускаться в Галерею не будут.

Перед использованием материалов из Галереи на иных ресурсах, пожалуйста, спросите согласие/разрешение автора.

Риолис Подушка «Вечерний сад»

1. Основа
Основа, как и всегда у Риолис Цвайгарт. 10 каунт, цвет рустик. Впервые я скажу, что основа была проблемной. Если с . аналогичной канвой в подушке «Ирисы» я не испытала никаких сложностей, то здесь было и осыпание (при том, что канва была обработана) и излишняя рыхлость. Может дело в цвете (в Ирисах основа была белой), но факт есть факт. Запас дан не самый большой, но на оформление хватило, хотя края на пяльцах вышивать было не очень комфортно. От меня 4 балла.

2. Нитки
Шерсть от Риолис я обожаю, но всё больше убеждаюсь, что с новой комплектацией стоит быть крайне осторожной. Один из розовых цветов у меня закончился с последним крестиком. Два красных оттенка остались в мизерном количестве, как и один их оранжевых, то есть проблемы могут быть с 4 цветами из 14. Давно такого у Риолиса не было. В остальном в работе все было идеально. Серые и бежевые оттенки я пустила даже на шнур, так что их не осталось уже после оформления, но вполне хватило.

3. Дополнительные материалы
Не используются.

4. Схема.
Вышивала по перенабору, изменив значки под те, что были в ключе (кроме фирменных цветных квадратиков), схема логичная, лёгкая почти везде (разве что сердцевина чайкой розы и оранжевые гвоздики требуют внимательности особой). Похожих значков нет. Впервые в этой работе делала «алжирские глазки», мне понравилось, ничего сложного, а работа смотрится оригинально. От меня 5 баллов

5. Ключ и органайзеры.
Ключ можно было отрезать без вреда для сохранности схемы. В работе использовалось 14 цветов и 4 бленда, при этом, некоторые цвета встречались только в них. Всего же в схеме 15 значков креста (в 2 и 3 нити) и один вид «Алжирского глазка» в 3 нити.
Органайзеры идеальны для работы с шерстью, отрезаешь сама нужную длину и всё. От меня 5 баллов.

6. Результат.
Результат получился ярким и нежным одновременно. Мне эта работа напоминает вышивку времен Джейн Остин. 5 баллов.

7. Отзыв о процессе (замечания, советы).
Как всегда советую иголочной органайзер и.. осторожнее с нитками))

Мережка «Время чая»

1. Основа.
Основа в наборе – канва «Цвайгарт» 16 каунта. Годами проверенный производитель, как всегда плотная, ровная в меру жесткая, но не . «дубовая».. На 16 каунте вышивалось без проблем. Запасы были даны достаточные (сантиметров 10 с каждой стороны) вышивать на пяльцах было комфортно. 5 баллов

2. Нитки.
Нитки ДМС… рискую высказать непопулярное мнение, но прям-таки щенячьего восторга я не испытала. Да нитки хорошие, мягкие, шелковистые, и как смотрятся цвета, в конечном счете, мне нравится, но… как же они путались. В их оправдание могу только сказать, что распутывались они чаще всего довольно быстро и просто, но факт есть факт. Узелков было много, и дело тут совсем не в длине нарезки, я люблю длинные нитки и с такой же длины Анкором, например, у меня узелки – явление редкое. Ниток всех хватило, хотя одного из серых цветов осталась одна нитка. А вышиваю я очень экономно, и домашние уже просто без слез смеха не могут смотреть на мои хвостики. 4,5 балла

3. Дополнительные материалы.
Не используются.

4. Схема.
Вышивала как по электронной (крестики и полукрестики) так и по бумажной схеме (бэекстич). Плотная бумага. Отдельные схемы для крестиков и бэка, (двухсторонние, поэтому не уверена по поводу зачеркивания бумажной схемы маркером). Одиночки есть, но логичные.
Особых сложностей, в отличие от парной работы не возникало.
Значки хорошие, логичные, похожих рядом нет. Бекстич в основном счетный. Различался легко. 5 баллов.

5. Ключ и органайзеры.
Ключ был на одном из листов схемы и отрезав его я обрезала и часть схемы. Но так как была Сага, для меня это не было критично. Тем не менее, отмечу, как недостаток.. В работе использовалось 38 цветов и 6 бленда из них. Крест в 1 и 2 нити (44 значка), полукрест в две нити (3 значка) и бекстич в 1 и 2 нити,(6 видов). Органайзером не пользовалась, как всегда вышивая с бобинок. Но картон был плотным, и вполне справлялся с хранением запаса нитей во время отшива. Комплектация старая, так что органайзер с нарезкой а не фабричные бобины 5 баллов.

6. Результат.
Результат порадовал, получилось, на мой взгляд, и ярко и чуть нежнее по цветам. 5 баллов.

7. Отзыв о процессе.
Помимо традиционных уже советов об использовании иголочного органайзера расскажу о том, что лично я изменила в дизайне. Я не вышила бекстич в двух местах: белым цветом на белочках почти нигде, так как по мне пушистость шёрстки прекрасно передана крестиками. Второе – я не вышила надпись в правом верхнем углу. Просто потому, что парная работа тоже вышита без надписи и так логичнее. Помимо этого, я не стала делать французские узелки в «попках» ягод. Мне это показалось лишним.

8. Соотношение цена-качество.
Цены на наборы «Мережки» высоки, на мой взгляд, это не слишком оправдано, но не могу не отметить, что проработка схемы у них отличная, а материалы качественные. Тем не менее, цена могла бы быть и ниже 4,5 балла.

Галерея работ: поиск

Загрузить работы на наш сайт можно с помощью функции «Вышитые работы» (для этого необходимо авторизоваться на сайте).

После ручной модерации Ваша работа появится в Галерее. Мятые, грязные или упакованные в пленку работы пропускаться в Галерею не будут.

Перед использованием материалов из Галереи на иных ресурсах, пожалуйста, спросите согласие/разрешение автора.

Мережка «Время чая»

1. Основа.
Основа в наборе – канва «Цвайгарт» 16 каунта. Годами проверенный производитель, как всегда плотная, ровная в меру жесткая, но не . «дубовая».. На 16 каунте вышивалось без проблем. Запасы были даны достаточные (сантиметров 10 с каждой стороны) вышивать на пяльцах было комфортно. 5 баллов

2. Нитки.
Нитки ДМС… рискую высказать непопулярное мнение, но прям-таки щенячьего восторга я не испытала. Да нитки хорошие, мягкие, шелковистые, и как смотрятся цвета, в конечном счете, мне нравится, но… как же они путались. В их оправдание могу только сказать, что распутывались они чаще всего довольно быстро и просто, но факт есть факт. Узелков было много, и дело тут совсем не в длине нарезки, я люблю длинные нитки и с такой же длины Анкором, например, у меня узелки – явление редкое. Ниток всех хватило, хотя одного из серых цветов осталась одна нитка. А вышиваю я очень экономно, и домашние уже просто без слез смеха не могут смотреть на мои хвостики. 4,5 балла

3. Дополнительные материалы.
Не используются.

4. Схема.
Вышивала как по электронной (крестики и полукрестики) так и по бумажной схеме (бэекстич). Плотная бумага. Отдельные схемы для крестиков и бэка, (двухсторонние, поэтому не уверена по поводу зачеркивания бумажной схемы маркером). Одиночки есть, но логичные.
Особых сложностей, в отличие от парной работы не возникало.
Значки хорошие, логичные, похожих рядом нет. Бекстич в основном счетный. Различался легко. 5 баллов.

5. Ключ и органайзеры.
Ключ был на одном из листов схемы и отрезав его я обрезала и часть схемы. Но так как была Сага, для меня это не было критично. Тем не менее, отмечу, как недостаток.. В работе использовалось 38 цветов и 6 бленда из них. Крест в 1 и 2 нити (44 значка), полукрест в две нити (3 значка) и бекстич в 1 и 2 нити,(6 видов). Органайзером не пользовалась, как всегда вышивая с бобинок. Но картон был плотным, и вполне справлялся с хранением запаса нитей во время отшива. Комплектация старая, так что органайзер с нарезкой а не фабричные бобины 5 баллов.

6. Результат.
Результат порадовал, получилось, на мой взгляд, и ярко и чуть нежнее по цветам. 5 баллов.

7. Отзыв о процессе.
Помимо традиционных уже советов об использовании иголочного органайзера расскажу о том, что лично я изменила в дизайне. Я не вышила бекстич в двух местах: белым цветом на белочках почти нигде, так как по мне пушистость шёрстки прекрасно передана крестиками. Второе – я не вышила надпись в правом верхнем углу. Просто потому, что парная работа тоже вышита без надписи и так логичнее. Помимо этого, я не стала делать французские узелки в «попках» ягод. Мне это показалось лишним.

8. Соотношение цена-качество.
Цены на наборы «Мережки» высоки, на мой взгляд, это не слишком оправдано, но не могу не отметить, что проработка схемы у них отличная, а материалы качественные. Тем не менее, цена могла бы быть и ниже 4,5 балла.

Галерея готовой вышивки крестом. Наши отшивы.

Всего представлено сегодня: 63 отшивов

Дева Мария

Вышивал(а): Палатник Зоя

Цена готовой работы:

Размер вышивки: 47 Х 72 см.

Вышивка «Дева Мария» — это первая вышивка из набора, который я купила у вас. Не вышивка – песня. Такой красивой палитры цветов видеть не приходилось, хотя вышивкой крестом занимаюсь очень давно.
+увеличить

Фрагмент картины «Дева Мария». Просто это фото дает возможность увидеть четкость и качество наборов для вышивки VK.

Летучий голландец

Вышивал(а): Палатник Зоя
palatnik@aport.ru

Цена готовой работы:

Размер вышивки: 40 X 55 см.

Изготовитель схемы или набора: VK

Вышивка крестом «Летучий голландец». Вышивка сделана по схеме для вышивки приобретённой на вашем сайте, только нитки использовала китайские и Кирова. Теперь покупаю наборы, так намного лучше. Работать было сложно, но приятно а результат пусть оценят зрители. Хотела попросить администрацию сайта сделать ещё схемы вышивки с кораблями.

Примечания: Доставка почтой России после предоплаты. По Санкт-Петербургу возможна покупка при личной встрече.

Учитель

Вышивал(а): Палатник Зоя

Цена готовой работы:

Размер вышивки: 23 Х 29 см.

Изготовитель схемы или набора: VK — схема для вышивки

Схему вышивки «Учитель» я взяла из бесплатных схем вашего сайта и вышила эту картинку в подарок своему мужу, который работает в школе. По-моему очень смешная картинка и вышивать её было просто, и времени заняло не много, а подарок получился хороший.

В нашей галерее представлены те работы, которые выполнены по схемам и наборам для вышивки , сделанным в нашей студии разработки схем . Здесь посетители нашего сайта могут увидеть реальные отшивы наших схем и наборов и заранее оценить их достоинства и недостатки.

Технологический проект «ПЕРСОНАЛЬНАЯ ШКОЛЬНАЯ ВЫСТАВКА РАБОТ В ТЕХНИКЕ ВЫШИВАНИЕ КРЕСТИКОМ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Толмачевская школа № 60» города Оби

Номинация «Культура дома и декоративно-прикладное творчество»

«ПЕРСОНАЛЬНАЯ ШКОЛЬНАЯ ВЫСТАВКА РАБОТ

В ТЕХНИКЕ ВЫШИВАНИЕ КРЕСТИКОМ»

ОГЛАВЛЕНИЕ

АНОТАЦИЯ

Я многому научилась на уроках технологии. Сейчас для меня не является проблемой изготовить своими руками фартук, прихватки, юбки различных фасонов, так же я научились вязать и вышивать. Больше всего мне понравилось создавать картины с помощью вышивания крестиком.

Ведь вышивание – это тот вид рукоделия, который создается на многие годы, делая теплым и уютным ваш дом, радуя и привлекая интерес окружающих.

В моей личной коллекции скопилось определенное количество работ. Часть из которых я подарила своим друзьям и родственникам.

ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА

В людях всегда жива тяга к прекрасному. Стремление создавать прекрасные творения своими руками, было, есть и будет! Тот, кто увлечён вышиванием, знает, почему он так любит это занятие — все дело в процессе созидания, когда на глазах происходит рождение красоты, и в чувстве удовлетворения и радости, происходящем с окончанием работы.

Вышитые картины ценны еще и тем, что они несут не только внешнюю красоту, но и гораздо большее – тепло умелых рук, любовь, положительную теплую энергетику. Поэтому интерьер, в котором есть вышитые картины, становится таким теплым, домашним.

Не так давно мне пришла идея, почему бы не создать свою персональную выставку в школе.Для обучающихся это возможность увидеть своего одноклассника с другой точки зрения, а для кого-то стимул попробовать себя в этом виде деятельности.

Для успешного выполнения проекта я поставила цель :

организовать персональную выставку своих работ для развития творческого потенциала моей личности

изучить историю появления вышивки крестом;

оформить тематический стенд, рассказывающий об истории вышивки крестом

выбрать интересные сюжеты картин для вышивания

хорошо овладеть техникой «вышивка крестом»

научиться выполнять расчёты при покупке рабочих материалов.

Оформить выставку своих работ

Найти поддержку в лице администрации школы для открытия персональной выставки

Научиться выступать перед аудиторией

Научиться оценивать результат своей деятельности;

Увлечь других обучающихся занятиями вышивкой

Организовать персональную выставку в условиях школы возможно.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Вышивка крестом – один из наиболее оригинальных и востребованных видов искусства, которое привлекает к себе очень многих рукодельниц. Издавна вышивка крестиком применяется для украшения жилища, обуви, одежды. Со временем искусство вышивки крестиком все больше совершенствовалось. Сейчас вышивание крестом подразумевает под собой искусство украшения различных тканей и готовых изделий красивым орнаментом и красивым сюжетным рисунком. Вышивка может выполняться не только вручную, но и есть машинная вышивка. Сохранившаяся вышивка помогает ощутить всю передаваемую атмосферу прошлого и в полной мере ощутить ее ценность для каждого народа.

Среди многих мастериц пользуется большой востребованностью вышивка крестиком, однако, далеко не каждый знает какая история создания вышивки. Во все времена вышивка крестиком пользуется большой востребованностью, так как это позволяет интересно выразить свою индивидуальность. Мотивы вышивки изменялись со временем и все больше совершенствовались.

Изначально вышивка применялась для изделий, которые служили в качестве оберегов, мотивом для которых служили:

Мотивы, взятые из повседневной жизни;

По мере развития вышивки появлялись более оригинальные и современные мотивы, каждый из которых имеет свое собственное обозначение. Сохранившиеся мотивы работ позволяют оценить всю красоту и необычной старинной вышивки для которой использовались дорогостоящие материалы, а также иметь полное представление о жизни предков.

Начиная с 18 века, вышивка крестом перестает быть привилегией знатных особ и становится доступной для простых крестьянских девушек. С этого момента история русской вышивки переходит совершенно на новый уровень, и появляются совершенно новые оригинальные узоры.

Русская вышивка была очень сильно подвержена влиянию Византии, поэтому переплетение различных стилей просматривается в работах мастериц. Сейчас вышивка крестом переходит на совершенно новый уровень и пользуется большой востребованностью.

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

В начале у меня было несколько вариантов техник создания картин для моей выставки.

способ вышивания рисунка на канве с помощью иглы и цветных нитей мулине или других нитей для вышивания, в том числе шерстяных, используется техника в полный крест или полукрест.

вид вышивки, при котором стежки заполняют полотно ткани полностью, благодаря чему при создании вышитых картин, панно, отделке одежды и белья можно наиболее гармонично использовать нити различных видов: мулине, шерстяные, шелковые, льняные.

это вид художественного рукоделия, считается объемной вышивкой, определённый способ вышивания

какого-либо рисунка на канве различной плотности с помощью иглы и цветных шёлковых лент.

Обоснование выбранного варианта

Для меня более приемлемой и интересной является вышивка крестом. Этот вид рукоделия не требует от меня больших усилий, положительно действует на нервную систему, зрение и на все здоровье.

Поэтому выставку я решила организовать именно в этом стиле.

Тематика (содержание) используемой информации

Характер интеграции с технологией

На каких этапах проектной деятельности реализуется

Использование исторического материала

История вышивки крестиком

На 1 этапе проекта

Расчёт себестоимости затраченных материалов

Расходы на инструменты и материалы

На 2 этапе проекта

Использова-ние свойств ткани

Работа на компьютере

ГРАФИКА

Для создания картин необходимы схемы рисунков. Схемы можно рисовать самим, заказывать в интернете или покупать готовые наборы. Для меня наиболее приемлемым оказалось заказывать схемы в интернете.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Технология вышивки крестом

Техника вышивания крестом состоит в следующем. Рабочую нитку закрепляют с лицевой стороны в левом нижнем углу стежками под крестик, откуда и начинают вышивку. Затем делают косой стежок слева направо вверх, вкалывают иголку в противоположный угол квадратика и по изнанке выводят на лицевую сторону в левый верхний угол квадратика. Снова делают косой стежок сверху вниз в правый нижний угол квадратика. Таким образом, от пересечения двух косых стежков получается крест.

Вертикальный ряд крестиков выполняла так, что на изнаночной стороне получаются прямые стежки, расположенные по вертикали. Старалась, чтобы все верхние стежки у меня имели одно направление. Чтобы изнаночная сторона работы имела опрятный вид, я делала незаметные узелки. Нить закрепляла мелкими стежками в том месте, которое по ходу шитья закроется вышивкой.

Аккуратное и надежное закрепление нити – это основа вышивки. Это красота изнанки и долговечность вышивки. Плохо закрепленные кончики нитей вылезут при первой же стирке. Есть простые (даже где-то банальные) требования к этому важному аспекту вышивания:

стараться не прятать кончики темных нитей под стежки, выполненные светлыми нитями. Иногда, правда, это требование выполнить невозможно, например, единичный темный стежок глаза на светлом лице, и тогда нужно внимательно смотреть, чтобы спрятанный кончик не просвечивал на лицевую сторону;

при окончании вышивки нитью, закреплять ее не менее, чем под 4-5 стежками на изнаночной стороне;

уже закрепленный кончик нити обрезать вплотную к ткани, иначе к концу работы ваша изнанка будет похожа на махровое полотенце.

Инструменты и приспособления

Приступая к вышиванию, необходимо иметь несложные, но удобные в работе инструменты и приспособления:

пяльцы пластмассовые круглые с винтом для регулирования натяжения ткани;

набор игл, разных по длине и толщине, с удлинённым ушком для вышивания (игла должна быть немного толще рабочей нитки, чтобы отверстие прокола свободно пропускало её), и иглы для вышивания атласными лентами при оформлении работы;

наперсток предохраняет палец от травм, помогает делать твердые и четкие проколы ткани иглой (я подбирала его по размеру пальца правой руки так, чтобы не соскальзывал, но и не сдавливал палец);

ножницы маленькие с закругленными концами (для отрезания рабочей нитки от вышиваемого изделия) и большие с прямыми концами (для обработки края изделия и разрезания мотков ниток);

карандаши — твердый и мягкий — для перевода и подрисовки узора.

При выборе ниток я остановилась на мулине – они самые практичные, яркие, при стирке не меняют цвет. Нити для вышивания подбирала и по цвету. В моей вышивке присутствует, больше тёплых цветов: бежевый, коричневый, желтый, оранжевый, нежно-розовый, голубой, светло-синий, серый и тд.

Основная часть швов при вышивании крестом выполняется по счету нитей ткани, поэтому необходимо подобрать ткань светлого тона: белую, желтую, голубую, светло-зеленую, бежевую – полотняного переплетения. Это может быть льняная ткань, лен с лавсаном, домотканое полотно, канва. Для вышивания крестом удобнее всего использовать канву. Существует большое разнообразие материалов, из которых производят канву (шёлк, лён, хлопок, смеси), но главный ее показатель — размерность канвы — идет из английских традиций и указывается числом, означающим число крестиков на дюйм ткани. Самые популярные размерности канвы — 14-я и 18-я, то есть четырнадцать и восемнадцать крестиков на дюйм или, соответственно, 5,5 кл./см и 7,2 кл./см.

Правила техники безопасности

Очень важно обратить внимание на рабочее место при вышивании. Лучше всего оборудовать его у окна, потому что необходимо хорошее освещение во время работы, это позволит Вам сохранить свое зрение.

В темное время суток обязательно используйте настольную лампу или же специальную лампу для вышивания, которая имеет прищепку в основании и крепится непосредственно на пяльцы.

Рабочий стул должен быть удобным, с твердой спинкой и соответствовать росту, чтобы работа над изделием не утомляла. Сидеть необходимо свободно и ровно. Корпус держать прямо, слегка наклонив голову к работе. Ноги не должны висеть, необходимо их поставить на что-нибудь твердое.

Если у Вас не очень хорошее зрение или же Вы работаете с мелкой канвой, то обязательно используйте подходящие Вам очки или лупу для вышивания, которая крепится на пяльцы.

Так же необходимо соблюдать правила техники безопасности при работе с иглой и ножницами:

осторожно пользоваться инструментами;

не вкалывать во время работы иглу в одежду или не оставлять ее на рабочем месте;

игла всегда должна быть с ниткой, в случае потери ее сразу же надо искать (для этого полезно иметь магнит, с его помощью можно легко найти упавшую иглу);

не шить ржавой иглой;

иглы хранить в игольнице;

иглу не брать в рот;

хранить ножницы в специальной укладке;

не откусывать нитку зубами, а отрезать ножницами;

передавать ножницы друг другу только кольцами вперед.

Читайте также:  Шьем для девочек вяжем
Оцените статью