Набор для вышивания `Мадлен после молитвы` (Дэниел Маклайз)
Madeline after Prayer (medium). Daniel Maclise
Набор для вышивания счетным крестом по картине ирландского художника Дэниела Маклайза. Размер схемы: 500 x 640 кл. Набор может комплектоваться различной канвой (см. варианты ниже). По отдельному запросу возможна комплектация любой иной канвой. Отзыв: Наборы для вышивания ЭстЭ — При виде этого натюрморта многие теряют дар речи. Неужели это — вышивка?Привет, друзья! А таких людей ведь немало. Своим отзывом я собираюсь доказать обратное. Люблю эффектное вступление, хе-хе)) Признаюсь — с большим волнением и трепетом пишу отзыв 🙂 Давно собиралась, настраивалась, потому что это для меня важно, это (на данный момент) мое самое большое увлечение — вышивка. Буду очень рада, если мой рассказ окажется вам интересным и даже полезным! Возможно, мой отзыв будет длинным, но я хочу всё-всё рассказать, чтобы вы точно понимали, что это за фирма — ЭстЭ. Итак, начнем с начала 🙂 Много лет я вышивала наборы от RTO, Риолиса, Алисы, Золотого Руна, DMC, потом постепенно всё больше и больше у меня появлялось работ от Dimensions (отзыв об этой фирме еще впереди). Как вышивальщицы знают, у Дименшенс есть довольно большие дизайны, которые в быстром темпе вышиваются три-четыре месяца, а в медленном кто-то и год шьет. К тому же, сложности добавляют различные техники — не только крест, но и полукрест (всё — с разным количеством нитей), французские узелки, бэкстич (окантовка контура), коучинг (выкладная нить) и так далее. Вышив такое, мастерица словно поднимается на более высокий уровень своих умений. Кто-то останавливается на этом, а кто-то хочет попробовать себя, свое терпение и способности на чем-то другом — может быть, более сложном. Таким образом я пришла к «многоцветкам», большим трудоемким дизайнам. Что это такое? Под ними обычно понимают вышивки, в которых задействовано более 100-120 цветов мулине (вплоть до 200 цветов), и их размер (по одной стороне) превышает 250-300 крестиков (вплоть до 700!). Для сравнения — обычно большие дизайны Дименшенс используют 40-50 цветов. Одна из моих больших работ от Дим — «Woodland Winter» (Олени в зимнем лесу) вышивалась на 18 канве и ее размер был 320х175 крестиков. Кажется, что большая, но даже такая сложная работа оказалась значительно проще ЭстЭ (неполная зашивка, большие области одного цвета, много полукреста). Итак, я решила вышить что-то грандиозное. Опыта у меня не было, поэтому я чуть было не взялась за Хаед (HAED, расшифровывается как Heaven and Earth Design). Немного останавливали слишком фантастические сюжеты, эти девушки с кислотными волосами и единороги 🙁 Я выбрала себе что-то более-менее нейтральное — мои любимые горы. Они выглядели шикарно, но. лишь на скрине. Как хорошо, что я ходила по форумам, читала, собирала информацию. Благодаря им я узнала, что Хаед грешит «простыми прогонами» — загоняет в программу картинку, особо не думая выставляет количество цветов и размер (всё побольше, побольше!) и выпускает в свет полученную схему. Потом сидишь, вышиваешь, и только отшив несколько листов (хорошо, если так, а кто-то половину вышил!) понимаешь, что получается тихий ужас. И становится очень обидно за потраченные месяцы работы и потраченные впустую материалы. Я поняла, что необходимо одно из двух: либо очень корректно настроенная программа, либо талантливый человек, управляющий этой программой — подобравший подходящий исходник-картинку (возможно, даже слегка отредактировав ее перед прогоном), понимающий, какой размер вышивки будет оптимальным (чтобы мелкие детали — допустим, кружево, листочки на дереве, лица людей вдалеке — были различимы, а не превратились в кашу), какое количество цветов оптимально. ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА ЭСТЭ. Узнав, что Хаед не дает гарантированного результата, его дизайны огромны, цветов много, а на выходе часто выходит каша (смотреть на картину можно только с расстояния в несколько метров, чтобы что-то понять), я решила отложить свою идею. Посматривала на ГК (Голден Кайт), но не могла найти чего-то, что запало бы в душу — сплошные мрачноватые натюрморты и будто пылью притрушенные портреты или салонные сценки. Я же большей частью тяготею к пейзажам, но и они у ГК тоскливые. Ну ладно. Пока думала, читала форумы. вдруг наткнулась на ЭстЭ! Как я рада, что наша встреча состоялась))) именно в ЭстЭ я нашла всё то, чего мне так хотелось! На тот момент, когда я только узнала о ней (2012 год), фирма была очень молодой (появилась незадолго до того). Исходник и скрин (то, что должно в итоге получиться в виде вышивки) были настолько похожи, что вызывали искреннее изумление — неужели такое может быть? Девушки, которые первыми рискнули отшивать наборы фирмы, показывали свои работы и подтверждали — да, смотрите, как это всё похоже! Как хороша работа! Особенно портреты. Можете со мной спорить, но я уверенно заявляю — лучших лиц (на портретах), чем у ЭстЭ, вы не встретите больше нигде. Хоть ПЛЮСЫ обычно принято описывать в конце отзыва, я хочу написать их здесь. Итак, что же мне понравилось в этой фирме? Почему я выбрала именно ее? 1. Конечно же, дизайны на любой вкус — портреты, натюрморты, жанровые сценки, морские и загородные пейзажи, анималистика (животные), религиозная тематика, причем многое — сочных цветов, не мрачное, и при этом не являющееся лубочными картинками! Все картины — именно живопись конкретных художников (И. Айвазовского, В. Анищенко, И. Шишкина, П. Монстеда, К. Брюллова и так далее), т. е. ЭстЭ — такова политика фирмы — не использует фотографии и компьютерные картинки. Считай вышил, повесил на стену — и у тебя «репродукция» известной картины, только крестом или петитом. Круто! 2. Соответствие скрина и готовой вышивки. Мало кому хочется потратить месяцы или годы на картину, которая потом будет пылиться в самом дальнем ящике шкафа — потому что стыдно показать. 3. Фирма не замкнута сама на себе, она активно взаимодействует с вышивальщицами, которые отшивают ее дизайны, исправляет мелкие недочеты, всегда можно спросить и получить ответ. То есть, фирма совершенствуется. И я это четко вижу. ЭстЭ стали еще лучше))) 4. Эта фирма — российская. В отличие от того же GK (Golden Kite), где заказывать набор нужно из-за границы, мне неохота так морочиться, сложно и ничего не понятно. Еще и язык учить нужно, чтобы что-то спросить 😉 Здесь же всё было относительно просто. Конечно, девочкам из России будет еще легче, но и мне было не сложно — оплатила через Колибри (Сбербанк России) и получила Почтой России (это в начале 2014 года, не знаю, может сейчас что-то поменялось). Конечно, пришлось чуточку переплатить (за перевод денег в рубли, за проценты, перечисление, доставку и т. п.), но это ерунда (я тогда удачно на акцию попала, поэтому для меня переплаты будто и не было!). Фирма отправляет в разные страны, так что, допустим, девушки из Беларуси или Казахстана тоже могут заказать такую вышивку)) 5. Я очень и очень довольна тем, что это именно набор, а не схема. Меня утомляет самой рассчитывать размер канвы (двести раз перепроверяю и до последнего есть чувство, что я могла ошибиться, а в таком большом дизайне ошибки фатальны), самой закупать мешок мулине, а потом докупать, если не хватило, или приостанавливать работу, если мулине в магазине закончилось и будет только через неделю. Самой из картона вырезать органайзеры, пробивать дыроколом дырки, рисовать значки, а потом каждое мулине нарезать по 90-100 см. Тоска! Такая долгая подготовка какое хочешь желание отобьет. Кто-то вообще сам нитки подбирает на глаз, я же для себя определилась — я готова заплатить за комфорт! Мне пришел полностью укомплектованный набор, ниже мы его подробно рассмотрим. Тут ЭстЭтам твердая пятерка! Супер-удобный набор! Всё под рукой! 6. У вышивальщицы есть выбор — на какой канве вышивать и какой техникой (крест или полукрест), то есть набор укомплектуется в соответствии с ее пожеланиями. В связи с этим меняется и стоимость, и размер работы. Кто-то хочет, чтобы готовая работа была на пол-стены — тот берет крест+Аида 14 или 16, а кто-то хочет маленькую работу, которая быстрее шьется и выглядит миниатюрной, неотличима от гобелена или «просто ткани с рисунком» — так реалистичнее, чем крест, — тот берет полукрест+Лугану 25. 7. Каждый дизайн маркируется уровнем сложности — от одной звездочки (начальный уровень, просто) до 4-х звездочек (очень сложно). Это очень здорово. Можно подобрать набор соответственно своему уровню 🙂 8. Набор комплектуется нитками DMC — самыми лучшими, самыми популярными в мире — как вы знаете, они надолго сохраняют свою яркость и не линяют даже при стирке)) после окончания работы остается какое-то количество ниток, и ими можно вышить что-нибудь еще))) 9. В наборе также идет качественная канва, можно выбрать уже разлинованный на квадраты вариант — кто не хочет делать это сам или у кого нет маркера. Приятно радует, что края ее обработаны оверлоком Что еще важное хочется сказать перед тем, как я начну показывать свой набор. Фирма немного изменилась — теперь она не афиширует номера ниток ДМС, как раньше (оба набора, которые я заказала в 2014, всё еще имеют номера, вы увидите на фото). Это изменение вызвало бурю негодования, но я считаю, что так правильно и справедливо, я в первую очередь поддерживаю фирму. Зачем так было сделано? Это защита от пиратства. Сколько желающих было: «а отсканируйте мне схему с номерами ниток, плизз!». Теперь сканируй не сканируй — номера не известны, а без них ничего не вышьешь. Это наглость — кто-то купил, потратил большие деньги, а другой забесплатно получает схему. К тому же, это нивелирует работу дизайнера — а он заслужил достойную оплату. Так что, халявщикам бой 😉 Единственное, в чем можно понять вышивальщиц — что после работы остается много ниток, которые не ясно как идентифицировать (например, чтобы вышить какую-то другую работу, по схеме из журнала, например), но для меня это не вопрос, как человек, серьезно занимающийся вышивкой, я давно купила карту цветов DMC. Она решает эту проблему 🙂 Итак, перейдем же к набору! Кратенько о моем выборе. В начале 2014 года этот набор стоил 6000 рублей (Аида 18, крест) + 600 рублей оптимизаторы = 6600 руб. Сейчас, при таких же вводных, набор стоит 10200 рублей. Я даже удивлена и очень рада, что наборы подорожали так незначительно. Будь они привязаны к доллару, у нас на Украине они бы подорожали в три раза. То есть стоили бы 19800 руб (8 тыс. грн). Да, даже за 6 тыс. руб — дорого, но я вижу, за что плачу. Смотря на результат, который висит у меня на стене, я не жалею ни одной потраченной копейки. И что гораздо важнее — ни одной минуты, затраченной на эту вышивку 🙂 Я выбрала вариант «Аида 18 + крестик», потому что я очень люблю работы крестом; петит хорош, но лично мне сложнее вышивать, да и слишком мелко. Вот что пришло мне по почте: Все наборы ЭстЭ приходят в таких папках (они еще дополнительно были упакованы в пакет с зип-застежкой, но я не стала добавлять фото). Итак, прошу любить и жаловать! Натюрморт с Апельсином! Здесь мы видим описание всего того, что есть в этой папке (то есть наборе). Всё это я вам дальше покажу. Вкратце о вышивке: ЭстЭ № 132, размер 350х260 крестиков, 145 цветов, художник картины — Иоганн Лоренц Йенсен (Johan Laurentz Jensen). Я смотрела другие его картины, и практически во всех есть то, что меня так привлекло именно в этом натюрморте — яркие, словно подсвеченные солнцем листья, такой же солнечный, безумно красивый виноград (у ЭстЭ почему-то на всех дизайнах такой потрясающий виноград! получается очень здорово!), и. очень реалистичный мрамор! То есть художник не сосредоточился целиком и полностью на плодах, а поверхность, на которой всё это лежит, прорисовал чисто «лишь бы было»; нет, столешницы у этого художника на всех его картинах очень интересные. Да, я могла бы выбрать любой другой натюрморт у ЭстЭ — много классных, но здесь, как говорится, всё сошлось: и сочность, солнечность (очень важно!) картины, не люблю мрачные; невероятно красивый виноград; любимый цитрусовый; очень хорошо проработанный орешек; приятные оттенки зеленого на листьях; плавный переход фона — от темно-коричневого до светло-бежевого (очень не люблю рваные, грубые переходы); и, конечно, этот обалденный мраморный столик! Мне было очень интересно, как он получится. На мой взгляд, это самое сложное (как для дизайнера) место. Вся картина разбита на листки схемы: Также хочу сказать всем, кто купит этот набор — не ориентируйтесь на 100% соответствие цвета на этом изображении и того, что получится в вышивке. Хоть эти листы и отпечатаны на фотобумаге, типография никогда не гарантирует точного попадания в цвет. У меня, например, ярче всего было видно на мраморном столике — в реальности он более коричнево-оранжевый, а на этом фото — красный. Главное, что в реальности работа получается восхитительной 🙂 Всё, что нам понадобится для работы (кроме ножниц, разве что, и рамы/пялец) — лежит в этих файлах. После картинки идут несколько файлов с нитками (у меня их было 5). Вот как они выглядят (делала фото еще тогда, в самом начале своей работы): Как вы видите, нитки очень удобно отсортированы, аккуратно отрезаны и уложены. В табличке слева от них указаны все подробности — в каких символах они задействованы, в чистом цвете (их тут всего 77) или в блендах (их тут 68). также указано, что они тут лежат с запасом — 90%, так что можете не переживать, что вам чего-то не хватит. Это сделано для тех, кто любит шить парковкой (а я шью по старинке, по цветам, поэтому еще больше ниток сэкономила). Одно только разглядывание ниток на меня действует, как цветотерапия 🙂 Какие они яркие и красивые! Коричневые нитки внизу уже не так аккуратно лежат — я в них уже поковырялась, взяв несколько для органайзера. Как я уже говорила выше, в новых наборах не будут указаны названия и номера цветов ДМС. К тому же, фирма задействует несколько оттенков из палитры Anchor, которых очень не хватает в палитре DMC. Покажу также органайзеры. Они ламинированные, что довольно удобно. Был случай, когда на них попала вода. Некоторый текст (значки) чуть-чуть поплыли, а что было бы, не будь ламинирования? Значительно хуже. Вот как выглядят трое из них (всего их шесть), в начале работы я повесила на них те нитки, которые задействовались в зашивке коричневого фона: Очень продуманные! Значки-бленды выделены другим цветом — помогает избежать путаницы и невнимательности. Возле каждого значка по две дырочки — мне это тоже понадобилось (правда там, где бленд, я пробила еще третью внизу — вешать остаток нитки-бленда). К тому же, хорошая задумка сортировать значки по похожести — смотрите, на одном органайзере только треугольники и стрелки, на другом — квадраты и ромбы, на третьем — похожие по форме звездочки, сердечки, цветочки. О канве. Она лежала тут же, в файле. Я ее не сфотографировала до начала вышивки, поэтому будем смотреть «в деле». Я взяла не размеченную (мне сказали, что всегда есть риск того, что разметка не смоется, она должна, конечно, но мало ли; к тому же у меня дизайн содержит большие светлые участки, как-то виноград или апельсин, а на них может быть заметно). Я свою канву размечала сама, смываемым синим маркером. На фото ниже можно увидеть обработанные оверлоком края и как выглядела бы размеченная канва (уточню — разметку делает не ЭстЭ, а фирма-производитель канвы): Это у меня в наборе лежали такие приспособления для боковой натяжки канвы (кто шьет на раме). Хорошая идея, я сама такие раньше делала, когда шила на станке, — а тут уже всё готово))) К каждому набору можно дозаказать оптимизаторы для большего удобства вышивания (и 3 года назад, и сейчас их цена составляет 600 руб). Я, конечно, заказала их, так как самой делать органайзеры мне не улыбалось. Кроме них, к оптимизаторам относятся полосочки для PAKO (органайзер или парковушка, но у меня таких нет), они на фото ниже: Есть еще приспособление для вертикального органайзера (делается мягкая подложка и в этот лист втыкаются иголки, вариант для тех, кто шьет на станке): Есть также органайзер на клеевой основе: Здесь мелкие значки, их можно, допустим, наклеивать на бобинки, или сделать парковушку-трубу. Но я сделала трубу из крупных значков (как говорится, кому какое больше нравится и более удобно), они тоже лежали в комплекте оптимизаторов, фото листа у меня не сохранилось, но они считай такие же, как на фото выше, только в два раза крупнее. Ниже будет фото моих труб-парковушек, вы их увидите. Также в наборе лежал полный список всех задействованных в наборе ниток, вот в таком виде: Как я полагаю, сейчас такое уже не пишут, номера ниток зашифрованы. Если вы купите такой же набор, как у меня, там будет уже другой вид значков. Так что я спокойно размещаю эту информацию — фирме ЭстЭ она никоим образом не навредит 🙂 Листы со схемой предваряет еще один лист фотобумаги, где мы можем прочитать имя художника, посмотреть размер и количество цветов, а также еще раз полюбоваться на будущий натюрморт: Схема мне ТАК ПОНРАВИЛАСЬ, что после вышивания ЭстЭ мне хочется, чтобы такая схема была во всех наборах других производителей 😉 Очень комфортный размер — глаза не устают, не большая и не маленькая (на одном листе) — так что в самый раз; клеточки такого размера, что удобно их вычеркивать маркером (если брать не классический, широкий, а чуть поуже — такой тоже легко найти), на фото ниже увидите. Печать качественная. Правда, мне было жалко черкать оригинальные листы, я практически во всех своих наборах (неважно какого производителя) отдельно распечатываю схему. Тут тоже я распечатала и уже потом бессовестно резала, клеила, черкала, подписывала, раскрашивала и так далее. Не люблю марать чистовик 😉 Вот что у меня было в конце моей работы: И то, это далеко не вся схема, остальная в папке лежит — ведь листов тут 32! Покажу несколько примеров листов схем. На фото ниже — самый простой участок, фон. Обратите внимание, как просто это вышивать — задействовано всего несколько значков! 🙂 На фотографии ниже — пример схемы с уже сложным участком, обратите внимание, что здесь уже наблюдается мешанина, но знайте, что в наборах «три/четыре звездочки» бывает значительно сложнее 😉 Это тот самый вожделенный мраморный столик. Мешанина цветов есть, но не скажу, что было очень уж сложно. Есть одиночки, но умеренно, можно делать на изнанке протяжки длиной 6-7 крестиков, чтобы минимизировать постоянную заправку и обрезку нитки. На фото выше — средний по сложности участок. Здесь листик (сверху, сложнее) и апельсин (внизу), так вот цитрус шился на удивление легко — как песня, можете убедиться сами)) Заканчивается папка с набором листом с советами по вышивке (с двух сторон): Вот такой набор. Хранить всё в папке достаточно удобно — представляю себе, что было бы, будь всё это в простом пакете 😉 МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И СОВЕТЫ ВЫШИВАЛЬЩИЦАМ. Конечно, хочется в подробностях поделиться процессом, но чтобы не перегружать и так большой отзыв, поделюсь с вами самым важным и существенным. Слегка похвалю себя: я была бы рада, если бы такой отзыв попался мне на этапе заказа наборов ЭстЭ, так как я очень сомневалась — какой придет набор, будет ли мне удобно вышивать, не слишком ли сложная схема и так далее. Надеюсь, часть ваших страхов будет развеяна 🙂 Начинать вышивку рекомендую с самого простого ряда (угла). В данной вышивке это оба верхних угла (я начала с левого). Почему именно так? Если вы впервые начинаете многоцветный трудоемкий дизайн, важно не отбить у себя желание вышивать тем, что с первого листа на вас свалятся как минимум 50-80 разных значков. Начинайте где попроще (в фоне обычно 5-8 оттенков), входите в работу постепенно, затем набьете руку и вам уже не будет страшно (при виде такого огромного полотна ткани, который должен быть весь зашит крестиками, кому угодно станет жутковато). Второй аргумент: если вы оставите самое легкое на самый конец работы, сложно будет себя заставить довышивать, поверьте, несколько листов подряд одного только легкого фона ужасно утомляют. В идеале — чередовать легкое и сложное, распределять нагрузку)) Я именно так и делала, чем весьма довольна. Далее. Вышивать можно как парковкой, как и по цветам — я выбрала привычный мне последний вариант (заряжаю иголку ниткой и шью, пока нитка не закончится или пока не отошью все значки на листке). Когда я шила фон, я вообще полностью отшивала один значок, потом переходила к другому. Обязательно отмечала отшитое на схеме. На фото ниже это видно. Первый листик, как вы видите, уже отшит. Кажется, что он сплошной коричневый, но там россыпь крестиков. Уже виден плавный переход цвета в фоне — от темно-коричневого к светло-коричневому. Я вышивала на рамке Q-Snap, я уже давно определилась с этим вариантом, он максимально удобен мне, но есть небольшой минус — когда подворачиваешь свободные концы ткани (я их еще скотчем приклеиваю к раме, чтобы не болтались), они заминаются. На фото ниже будет видно. Но, к счастью, во время финальной стирки всё ушло, правда, сверху пришлось дольше отглаживать утюгом с паром. Поэтому мой совет — подворачивайте нежно, без заломов, и почаще меняйте. Если эту работу вышивать долго, эти все заломы сложней потом распрямить. По этой причине некоторые выбирают станок. На пяльцах уж точно не стоит. Хотя встречаются и такие вышивальщицы. Лично мне очень неудобно и море заломов от пялец. На фото ниже — отшит первый верхний ряд. Когда я сняла вышивку и отошла в сторону. дух захватило. Неужели это вышивка?? Смотрится так реалистично, будто это фото! На этой фотографии также видно, какие щедрые свободные «куски» ткани даёт ЭстЭ под оформление 🙂 Второй ряд в этом дизайне очень интересный. Если в первом ряду был только фон и листья, здесь уже появляются виноградины (светлые и темные) и апельсин, а также продолжают вышиваться фон и листья. сложно далась вот эта палочка, что на фото ниже. Сплошные одиночки. Заряжаешь ниткой иголку только для того, чтоб один крестик вышить %-) Помучил он меня изрядно, но хорошо, что маленький — быстро закончился. Зато как реалистично потом выглядит! Поэтому мучения над одиночками всегда вознаграждаются очень здоровским видом готовой вышивки))) Вышивала я один лист схемы приблизительно 2-3 недели; если было много простых участков и если могла посвящать вышивке больше времени — 8-10 дней (на фон могло уйти еще меньше — 5 дней). Ускорить процесс помогло создание труб-парковушек. Начинала я вышивку в 2014 году, дочка тогда была совсем маленькая, и я боялась, что парковушка дочкой будет превращена в макраме (в лучшем случае) или в нераспутываемый клубок ниток (в худшем). Поэтому морочилась жутко: отшив один символ (иногда это было всего 2-4 крестика!), я снимала нить с иголки, возвращала нить на органайзер, снимала другой цвет и заправляла его в иголку. Цикл повторялся. Бывало, несколько часов только тем и занимаешься, что иголку перезаряжаешь после одного-трех крестиков, под конец доходя до исступления. Процесс вышивания шел очень долго. И тогда, уже в году 2015-м, сделала себе простенькую парковку, воспользовавшись оптимизаторами из набора (зря они были куплены, что ли?). Вот как выглядело это чудо: Как это делается, вкратце: берется бутылка на полтора литра, оборачивается поролоном, закрепляется (скрепками, скотчем, чем получится), сверху наклеиваются оптимизаторы (со значками покрупнее!), сверху еще раз прохожу скотчем (по оптимизаторам), чтобы лучше держались. Готово! Главное найти, где всё это будет лежать. Друг на друге, как у меня, можно, но только когда запарковано немного цветов. Когда их стало больше, это всё превратилось в спутанный клубок, и пришлось трубы разделить «по разным углам». Зато как легко стало! Отшила символ — воткнула иглу на место, взяла другую. Не надо без конца перезаправлять. Правда, надо купить минимум 120 иголок размера 26 (для Аиды 16 и 18), порой это может вызвать проблему. У меня так и вышло. «С миру по нитке» (то есть по иголке), «по городам и весям» — это Аня ищет подходящие иголки 😀 Не один месяц собирала необходимый минимум 😉 Запомните, девушки — правильная организация процесса поможет вам получать удовольствие от таких сложных наборов и даже шить быстрее 🙂 Но вернемся к нашему набору. Как видите, виноград получается просто сказочный. Цветов задействовано меньше, чем на тех же листьях, но как реалистично! Особенно эти точечки на «попках». Восхищаюсь ими особенно. Солнечно, сочно. И апельсин хорош — такой жизнерадостный, ярко-оранжевый. Когда вышиваешь этот набор, получаешь заряд оптимизма и прекрасного настроения — не верите? проверьте! 😉 «Пупочек» апельсина (тоже реалистичный — как на фото!) тоже содержал в себе много одиночек, но и с ними не долго мучаешься. Ведь впереди столько интересного — темный виноград! Еще момент. Шила я по цветам и почти всегда делала четкую границу (практически не переходя на соседний лист). В готовой вышивке границ не видно. Но порой это зависит от техники вышивальщицы, например насколько она затягивает крестик. Просто я предупреждаю — будьте осторожны, оставляя ровные стыки листков. На всякий случай лучше немного переходить на соседний. Вообще, готовая работа имеет внушительный размер — 49х37 см. Для понимания масштаба помещаю следующую фотографию с ликующей дочкой — она до сих пор не понимает, как это я смогла. Хотя иногда помогала мне вышить пару крестиков))) на драные обои не обращаем внимания, эти ручки не только творить умеют, но и вытворять 😉 Вышивать беспрерывно только ЭстЭ сложно — очень уж трудоемкий дизайн. Временами я отвлекалась на наборы попроще, но неизменно возвращалась. Такую красоту нельзя забрасывать! Последние два ряда я шила сразу, т. е. чередовала сравнительно однообразный мраморный столик и фрукты на нем 🙂 Макро-фото мрамора. Фото можно увеличить. Посмотрите — кажется, что все крестики имеют разный цвет. Как вам мешанина? 😉 А мне нравилось вышивать. Теперь, после ЭстЭ, простые дизайны, допустим от Риолиса, кажутся такими скучными. 😉 Листик на фотографии ниже создает очень сильное ощущение объема, правда? За это я люблю ЭстЭ. Также любуемся очень красивым мрамором (зря я переживала, получается отлично!) и постепенно вырисовывающимся орешком 🙂 Зря я переживала, что орех будет сложным. Одна половина его была вообще легкой, вторая заставила чуток покорпеть, но точно не сложнее той палочки от винограда)) Так что и тут бояться нечего. Орех великолепен, бесподобен! Когда я только начала его шить (см. фото выше), дочка думала, что это банан, потом — картошка. Но когда я отшила его полностью, малейшие сомнения отпали. ЭстЭ это не та вышивка, где вы будете объяснять «зрителям», пришедшим посмотреть на вашу работу, что «вот это пятно — это яблоко», «а вот эта размазня — корзинка» 😀 Все «действующие лица» прекрасно прорисованы. Не на что даже пожаловаться 😉 Последний рывок — темный виноград. Шьется не просто легко, а мега-легко. Как фон, можно сказать. Даже удивилась. Здесь очень мало цветов. Даже он блестит на солнце, такой восковый 🙂 А вот и готовая работа. Как и любую другую вышивку, сначала замочила в холодной воде, чтобы убрать маркер (ни в коем случае не горячей! А также не держите вышивку вблизи источников тепла, т. к. даже от этого маркер может хуже смыться), потом замачиваю ненадолго в теплой воде с неагрессивным моющим средством (можно шампунем, гелем для душа), прополаскиваю, сушу на полотенце, еще чуть влажноватой проглаживаю с изнанки и с лица через ткань. Изнанка, кому интересно: Также важно показать склейку — что обещал производитель (на скрине), то что мы ждем, покупая набор, и то, что получилось в итоге. Любая вышивальщица знает, что не каждый производитель может похвастаться полным совпадением. Это фото-склейка очень важное и наглядное, модераторы, пожалуйста, НЕ УДАЛЯЙТЕ! Моя работа и обложка набора: И вот как я оформила этот натюрморт: В интерьере (чтобы оценить масштабы): Смотрится здорово. Первое время ходишь и не можешь поверить. Неужели я это сделала? Такое чувство гордости за себя. Я всё могу, у меня всё получается! 😀 Ах, да. Чуть не забыла. Многие любят спрашивать, как долго я работала над той или иной вышивкой. Я вела учёт 😉 Конечно, всё приблизительно (плюс-минус неделя), но я посчитала только те дни, когда вышивала как минимум час или два. Вышло ровно 365 дней 🙂 Касаемо волнений «хватает ли ниток». Вполне! Делаю наглядную склейку «было в начале — осталось по завершению работы» (еще учитывайте, что немного ниток осталось у меня на ламинированном органайзере): Вообще, об ЭстЭ я могу рассказывать еще достаточно долго. Но я чувствую, что читатель уже устал от такого длинного опуса на 24 тысячи символов. Поэтому буду закругляться. В самом конце отзыва принято подводить итоги. О плюсах я уже сказала в начале отзыва, а минусы. даже не знаю, что сказать. В принципе, можно придраться к тому, что вроде дорого (но за такую красоту, качественную проработку можно и нужно заплатить), что немного сложно заказать (мне, как жителю Украины). но это всё такая ерунда по сравнению с той красотой, которая висит у меня на стене. Кстати, если заметили, рядом с Сердиточкой стоит в раме новая вышивка ЭстЭ. Не обещаю вышить мгновенно (работа большая), но обязательно поделюсь с вами радостью. Большое спасибо, что прочли! Спасибо Эстэ! |