наборы Леди
Украинская компания по производству наборов для вышивки и товаров для рукоделия. Предлагают вниманию рукодельниц наборы для вышивки лентами, крестом, декоративными швами и вышивкой на пластиковой канве. Наборы комплектуются в основном канвой и равномеркой Zweigart, нитками Anchor. Схемы в наборах как правило символьные цветные, нитки разобраны на органайзере.
Набор Российский теремок и Весенняя Украина
В набор входит канва Аида 14, нитки разобраны на органайзере, используется 17 цветов. Размер работы 11х11 см.
Схема символьная цветная.
Хорошо читается, используется крест и бекстич. Все размещено на одном листе. Бека очень много, картинка получается небольшая но благодаря беку все детальки прорисованы очень хорошо. Нитки хорошие не мохрятся, не перетираются, положено в достаточном количестве, все цвета остались после вышивки.
Вообщем от наборов как и от процесса вышивки один позитив. Как для такой маленькой картинки цветов очень много, поэтому это как раз один из тех случаев когда проще и выгоднее покупать набор. Решила по возможности прикупить себе еще несколько хаток из этой серии. Очень хорошая вещь как для себя так и на подарок — и в виде вышитой картины и просто набором. Цена очень недорогая, вообщем приятный во всех смыслах набор. Подходит и новичкам и профессионалам. Вариант отшива и оформления.
Первая Леди вышивки крестом — Джинни Томпсон
С ростом промышленного производства в начале XX века во всем мире начал падать интерес к ручному рукоделию, в том числе и вышивке. Будучи практически забытой, вышивка крестом возрождается в России после Великой Отечественной войны в 1945-1960 гг. В 70-х годах нашего столетия благодаря одной-единственной женщине — Джинни Томпсон (Ginnie Thompson) — в США множество женщин обращается к этому хорошо забытому рукоделию.
Три статьи, переводы которых публикуются ниже, расскажут вам о Джинни, как совершенно неожиданно для себя она стала владелицей магазинчика вышивки и что из этого получилось. Также на сайте есть перевод статьи самой Джинни «Причины вышивать».
К великому сожалению, Джинни Томпсон скончалась 5 декабря 2010 года на 87-ом году жизни.
Первая леди вышивки крестом — Джинни Томпсон
Пегги Пейчек
1 марта, 2000 г.
Когда Suite101.com решил рассказать про вклад женщин в историю, первое имя, сразу пришедшее нам на ум — Джинни Томпсон. Джинни заразила интересом и обучила вышивке крестом тысячи людей. За свои неоценимые заслуги Джинни получила прозвище «Первая леди вышивки крестом». Я имела удовольствие брать у нее интервью и надеюсь вы получите такой же положительный заряд как и я.
Джинни было восемь лет, когда она увидела первый образец вышивки крестом. Это был подарок бабушке от ее группы по изучению Библии. На вышивке была изображена крошечная картина на стене, кот, играющий с мотком пряжи, зажженный камин, имя бабушки, имена согрупниц и стихи собственного сочинения. Вышивка была сделана очень маленькими стежками. Джинни была поражена и уверилась, что искусство вышивки крестом очень сложно. Она не училась этому рукоделию вплоть до своего 33-летия.
В начале 1970-х годов Джинни начала вышивать, в это время схемы и канву найти в США было крайне сложно. Журнал Woman’s Day предлагал за один доллар комплект, состоящий из куска льна, иглы, вышивальный нитки в шесть сложений и инструкции. Мулине DMC продавалось, но каждый магазин имел ограниченный набор оттенков, который определял хозяин. Обычно было только 2-3 ящичка. Большинство вышивальщиц использовали хлопковую ткань хардангер, покупаемую в Herrschners или подобных магазинах. Много лет подряд Джинни пользовалась хардангером, делая 22 крестика в дюйме!
В 1970 году у Джинни появился собственный отдел рукоделия в магазине подарков города Pawleys Island, что в Южной Каролине. А началась эта история с недоразумения. Директор Джинни, Док Лачикотт, интересовался какие еще продуктовые линии можно добавить в магазин. Джинни увидела перспективы продажи ниток и предложила организовать отдел рукоделия. Директор посовещался с женой, и они решили, что туристам, приезжающим на отдых, будет не до вышивки крестиком. Несколько недель спустя Док объявил Джинни, что ее магазинчик рукоделия практически готов. Джинни была потрясена и сделала попытку отказаться, но Док сказал: «Делай как считаешь правильным» и получил от нее в подарок вышитую обложку для молитвенника. Когда Джинни посетовала Доку, что никто крестиком не вышивает, он просто ответил: «Так научи их». Для оформления магазинчика Джинни принесла работы из своего дома.
Найти поставщиков товаров было очень трудно, потому что их практически не было. Главными поставщиками стали Danish Handcraft Guild, Clara Waever, OOE и другие датские компании. Большинство товара поставлялось в виде наборов с инструкциями на датском языке, которые Джинни переводила «по наитию». Еще одна датская компания поставляла иглы и канву Aida. Намного позже муж Джинни — Кен — нашел производителя подходящей ткани в Каролине.
В конце-концов небольшой отдел в магазине подарков вырос в отдельный магазин вышивки крестом The Counting House. В своем магазине хозяйка и преподаватели учили покупательниц азам на «Десятисекундных курсах». The Counting House стал пользоваться большим успехом и интерес американок к вышивке крестом взлетел вверх.
Надо сказать, что покупатели побаивались датских дизайнов, поэтому Джинни попробовала разрабатывать схемы сама. Ее первой разработкой стал муравьишка из книги «Ветер в ивах». Джинни несколько раз училась в Датской Гильдии Ремесел (Danish Handcraft Guild) и даже провела некоторое время со своим любимым дизайнером Гердой Бенгстон.
Одновременно с постановкой на коммерческое основание своего интереса к вышивке крестом, Джинни начала писать об этом хобби. В конце 1970-х годов два года подряд она издавала ежеквартальный журнал Needlewords. По просьбе Jean Leinhauser из издательства Leisure Arts, Джинни написала самоучитель, этот буклет Leisure Arts Leaflet 52 до сих пор продается.
После звонка Rita Weiss из издательства Dover Publishing Company’s Джинни написала книгу «Любимые иллюстрации из детской классики вышивкой крестом» (Illustrations from Children’s Classics in Counted Cross Stitch). Целых два квартала с момента публикации эта книга продержалась в бестселлерах. Затем ей сделали предложение из Charles Scribner and Sons на разработку схем птиц по картиннам Джона Одюбона. Изданная в твердой обложке книга John James Audubon Birds in Cross Stitch была переведена на немецкий и датский язык, позднее в мягкой обложке ее переиздало Dover Publishing.
Также Джинни написала Linen Stitches, опубликованный Pat Carson из Designs by Gloria and Pat. В этом же идательстве вышел еще один буклет Джинни — Bookcover. Когда Jean Leinhauser и Rita Weiss основали собственное издательство ASN Publishers, Джинни дала им право на публикацию еще двух своих книг. Все остальные книги г-жа Томпсон стала издавать в собственном издательстве Ginnie Thompson Originals.
Кен Томпсон с самого начала поддерживал жену в ее начинаниях. Когда она только создала отдел рукоделия, Кен работал управляющим Myrtle Beach в Южной Каролине. Он всячески одобрял инициативу Джинн, взявшуюся разработать схему по просьбе клиентки. Когда же покупательницы захотели приобретать не отдельные аксессуары, а целиком наборы, Кен занялся их комплектацией у себя в доме. Также он взял уроки вышивки копенгагенской Школе Гильдии Ремесел (Danish Handcraft Guild School). Позже они начали совместное преподавание мастерства на семинарах. Джинни объясняла правила вышивания, ну а Кен придумывал варианты использования вышивок. Совместными усилиями они могли больше уделять внимания ученикам. В конце-концов он стал заниматься вышивкой крестом полный рабочий день и вот тут-то все и началось! Кен нашел некоторые источники, остальное придумал сам и благодаря ему швейные магазины получили полный набор ниток DMC, а не только выборочные номера. Томпсоны стали распространителями DMC и магазины получили возможность продавать всю гамму этого мулине. Кен придумал делить оптовые коробочки мулине из 24 мотков пополам, что уменьшило цену и позволило торговым точкам расширить спектр продаваемых оттенков.
В середине 1980-х годов семья Томпсонов вывела на американский рынок мулине Danish Flower Thread. Когда же эта продукция перестала удовлетворять требованиям рынка, они организовали собственное предприятие по выпуску мулине под маркой Ginnie Thompson Flower Thread. Нынче глава компании Flower Thread Company их дочь Мэг Шинол.
Последние семь лет Джинни работала над вышитой коробкой, подобной создаваемым в 1650-1700 годах и хранящимся ныне в музеях Victoria and Albert, Cooper Hewitt и Fitzwilliam. Сын Джинни и Кена — проектировщик и строитель кораблей — смастерил ящичек к 50-ой годовщине брака своих родителей, а Джинни вышила на ней сцены их совместной жизни со знакомства и ухаживаний и включая жизнь в браке.
Первая Леди Вышивки Крестом очень польщена своим прозвищем. Кроме того, она очень признательна организаторам конкурса Charted Designers of America, назвавшим свою премию в честь нее The Ginnie.
Благодаря любви Джинни к вышивке крестом, американские вышивальщицы сегодня имеют возможность работать с качественной продукцией. Каждый раз пополняя свою «кубышку», благодарите Джинни за предоставленную возможность!
Я хотела бы закончить свой рассказ вопросом, заданным Джинни:
— Март — месяц исторически значимый для женщин и мы решили рассказать о Вашей жизни. Что бы Вы хотели сказать нашим читательницам? Какую бы мысль хотели донести до женщин, в том числе и совсем юных?
Ответ г-жи Томпсон:
— Я не знаю скольких людей научила вышивать крестом. В те далекие времена это была каждая посетительница магазина в Pawleys Island. В начале 1970-х годов мы учили по всей территории США и даже в Англии. Вполне возможно, что число учениц исчисляется десятками тысяч. Надеюсь, что мне удалось приоткрыть дверь в творчество, прежде не доступное для многих. Мне хочется напомнить женщинам и молодым девушкам слова моей любимой молитвы из Епископальной книги общих молитв: «Господи, мы благодарим Тебя за данное нам поручение, которое требует приложения максимальных усилий с нашей стороны, и за то, что Ты ведешь нас к достижениям, которые удовлетворяют и радуют нас».
Перевод с английского
оригинал — «First Lady of Cross Stitch — Ginnie Thompson»
Первая Леди вышивки крестом — Джинни Томпсон
С ростом промышленного производства в начале XX века во всем мире начал падать интерес к ручному рукоделию, в том числе и вышивке. Будучи практически забытой, вышивка крестом возрождается в России после Великой Отечественной войны в 1945-1960 гг. В 70-х годах нашего столетия благодаря одной-единственной женщине — Джинни Томпсон (Ginnie Thompson) — в США множество женщин обращается к этому хорошо забытому рукоделию.
Три статьи, переводы которых публикуются ниже, расскажут вам о Джинни, как совершенно неожиданно для себя она стала владелицей магазинчика вышивки и что из этого получилось. Также на сайте есть перевод статьи самой Джинни «Причины вышивать».
К великому сожалению, Джинни Томпсон скончалась 5 декабря 2010 года на 87-ом году жизни.
Первая леди вышивки крестом — Джинни Томпсон
Пегги Пейчек
1 марта, 2000 г.
Когда Suite101.com решил рассказать про вклад женщин в историю, первое имя, сразу пришедшее нам на ум — Джинни Томпсон. Джинни заразила интересом и обучила вышивке крестом тысячи людей. За свои неоценимые заслуги Джинни получила прозвище «Первая леди вышивки крестом». Я имела удовольствие брать у нее интервью и надеюсь вы получите такой же положительный заряд как и я.
Джинни было восемь лет, когда она увидела первый образец вышивки крестом. Это был подарок бабушке от ее группы по изучению Библии. На вышивке была изображена крошечная картина на стене, кот, играющий с мотком пряжи, зажженный камин, имя бабушки, имена согрупниц и стихи собственного сочинения. Вышивка была сделана очень маленькими стежками. Джинни была поражена и уверилась, что искусство вышивки крестом очень сложно. Она не училась этому рукоделию вплоть до своего 33-летия.
В начале 1970-х годов Джинни начала вышивать, в это время схемы и канву найти в США было крайне сложно. Журнал Woman’s Day предлагал за один доллар комплект, состоящий из куска льна, иглы, вышивальный нитки в шесть сложений и инструкции. Мулине DMC продавалось, но каждый магазин имел ограниченный набор оттенков, который определял хозяин. Обычно было только 2-3 ящичка. Большинство вышивальщиц использовали хлопковую ткань хардангер, покупаемую в Herrschners или подобных магазинах. Много лет подряд Джинни пользовалась хардангером, делая 22 крестика в дюйме!
В 1970 году у Джинни появился собственный отдел рукоделия в магазине подарков города Pawleys Island, что в Южной Каролине. А началась эта история с недоразумения. Директор Джинни, Док Лачикотт, интересовался какие еще продуктовые линии можно добавить в магазин. Джинни увидела перспективы продажи ниток и предложила организовать отдел рукоделия. Директор посовещался с женой, и они решили, что туристам, приезжающим на отдых, будет не до вышивки крестиком. Несколько недель спустя Док объявил Джинни, что ее магазинчик рукоделия практически готов. Джинни была потрясена и сделала попытку отказаться, но Док сказал: «Делай как считаешь правильным» и получил от нее в подарок вышитую обложку для молитвенника. Когда Джинни посетовала Доку, что никто крестиком не вышивает, он просто ответил: «Так научи их». Для оформления магазинчика Джинни принесла работы из своего дома.
Найти поставщиков товаров было очень трудно, потому что их практически не было. Главными поставщиками стали Danish Handcraft Guild, Clara Waever, OOE и другие датские компании. Большинство товара поставлялось в виде наборов с инструкциями на датском языке, которые Джинни переводила «по наитию». Еще одна датская компания поставляла иглы и канву Aida. Намного позже муж Джинни — Кен — нашел производителя подходящей ткани в Каролине.
В конце-концов небольшой отдел в магазине подарков вырос в отдельный магазин вышивки крестом The Counting House. В своем магазине хозяйка и преподаватели учили покупательниц азам на «Десятисекундных курсах». The Counting House стал пользоваться большим успехом и интерес американок к вышивке крестом взлетел вверх.
Надо сказать, что покупатели побаивались датских дизайнов, поэтому Джинни попробовала разрабатывать схемы сама. Ее первой разработкой стал муравьишка из книги «Ветер в ивах». Джинни несколько раз училась в Датской Гильдии Ремесел (Danish Handcraft Guild) и даже провела некоторое время со своим любимым дизайнером Гердой Бенгстон.
Одновременно с постановкой на коммерческое основание своего интереса к вышивке крестом, Джинни начала писать об этом хобби. В конце 1970-х годов два года подряд она издавала ежеквартальный журнал Needlewords. По просьбе Jean Leinhauser из издательства Leisure Arts, Джинни написала самоучитель, этот буклет Leisure Arts Leaflet 52 до сих пор продается.
После звонка Rita Weiss из издательства Dover Publishing Company’s Джинни написала книгу «Любимые иллюстрации из детской классики вышивкой крестом» (Illustrations from Children’s Classics in Counted Cross Stitch). Целых два квартала с момента публикации эта книга продержалась в бестселлерах. Затем ей сделали предложение из Charles Scribner and Sons на разработку схем птиц по картиннам Джона Одюбона. Изданная в твердой обложке книга John James Audubon Birds in Cross Stitch была переведена на немецкий и датский язык, позднее в мягкой обложке ее переиздало Dover Publishing.
Также Джинни написала Linen Stitches, опубликованный Pat Carson из Designs by Gloria and Pat. В этом же идательстве вышел еще один буклет Джинни — Bookcover. Когда Jean Leinhauser и Rita Weiss основали собственное издательство ASN Publishers, Джинни дала им право на публикацию еще двух своих книг. Все остальные книги г-жа Томпсон стала издавать в собственном издательстве Ginnie Thompson Originals.
Кен Томпсон с самого начала поддерживал жену в ее начинаниях. Когда она только создала отдел рукоделия, Кен работал управляющим Myrtle Beach в Южной Каролине. Он всячески одобрял инициативу Джинн, взявшуюся разработать схему по просьбе клиентки. Когда же покупательницы захотели приобретать не отдельные аксессуары, а целиком наборы, Кен занялся их комплектацией у себя в доме. Также он взял уроки вышивки копенгагенской Школе Гильдии Ремесел (Danish Handcraft Guild School). Позже они начали совместное преподавание мастерства на семинарах. Джинни объясняла правила вышивания, ну а Кен придумывал варианты использования вышивок. Совместными усилиями они могли больше уделять внимания ученикам. В конце-концов он стал заниматься вышивкой крестом полный рабочий день и вот тут-то все и началось! Кен нашел некоторые источники, остальное придумал сам и благодаря ему швейные магазины получили полный набор ниток DMC, а не только выборочные номера. Томпсоны стали распространителями DMC и магазины получили возможность продавать всю гамму этого мулине. Кен придумал делить оптовые коробочки мулине из 24 мотков пополам, что уменьшило цену и позволило торговым точкам расширить спектр продаваемых оттенков.
В середине 1980-х годов семья Томпсонов вывела на американский рынок мулине Danish Flower Thread. Когда же эта продукция перестала удовлетворять требованиям рынка, они организовали собственное предприятие по выпуску мулине под маркой Ginnie Thompson Flower Thread. Нынче глава компании Flower Thread Company их дочь Мэг Шинол.
Последние семь лет Джинни работала над вышитой коробкой, подобной создаваемым в 1650-1700 годах и хранящимся ныне в музеях Victoria and Albert, Cooper Hewitt и Fitzwilliam. Сын Джинни и Кена — проектировщик и строитель кораблей — смастерил ящичек к 50-ой годовщине брака своих родителей, а Джинни вышила на ней сцены их совместной жизни со знакомства и ухаживаний и включая жизнь в браке.
Первая Леди Вышивки Крестом очень польщена своим прозвищем. Кроме того, она очень признательна организаторам конкурса Charted Designers of America, назвавшим свою премию в честь нее The Ginnie.
Благодаря любви Джинни к вышивке крестом, американские вышивальщицы сегодня имеют возможность работать с качественной продукцией. Каждый раз пополняя свою «кубышку», благодарите Джинни за предоставленную возможность!
Я хотела бы закончить свой рассказ вопросом, заданным Джинни:
— Март — месяц исторически значимый для женщин и мы решили рассказать о Вашей жизни. Что бы Вы хотели сказать нашим читательницам? Какую бы мысль хотели донести до женщин, в том числе и совсем юных?
Ответ г-жи Томпсон:
— Я не знаю скольких людей научила вышивать крестом. В те далекие времена это была каждая посетительница магазина в Pawleys Island. В начале 1970-х годов мы учили по всей территории США и даже в Англии. Вполне возможно, что число учениц исчисляется десятками тысяч. Надеюсь, что мне удалось приоткрыть дверь в творчество, прежде не доступное для многих. Мне хочется напомнить женщинам и молодым девушкам слова моей любимой молитвы из Епископальной книги общих молитв: «Господи, мы благодарим Тебя за данное нам поручение, которое требует приложения максимальных усилий с нашей стороны, и за то, что Ты ведешь нас к достижениям, которые удовлетворяют и радуют нас».
Перевод с английского
оригинал — «First Lady of Cross Stitch — Ginnie Thompson»