Вышивка по коже диван

Вышивка на коже: особенности техники и советы от профессионала

Вышивка на коже всегда притягивает взгляды окружающих. В зависимости от выбора рисунка и узоров, вышитое изделие — будь то одежда, сумочка, украшение или обувь — может превратиться в образец изысканности, помочь в создании нестандартного образа или подчеркнуть индивидуальность.

В статье пойдет речь о вышивке на коже, выполняемой руками, — именно она добавляет образу особую изюминку. Об особенностях техники мы попросили рассказать мастера по вышивке на коже Марию Кузнецову . Мария поделилась с нами своим опытом, а также советами и рекомендациями для тех, кто хочет попробовать себя в этом виде рукоделия.

ЗНАКОМЬТЕСЬ!

Прежде всего, хотим “познакомить” вас с нашим экспертом. По специальности Мария графический дизайнер. Вышиванием на коже занимается не один год, создает изделия в этно-стиле: сумки, браслеты. Аксессуары декорируются вышивкой с применением бусин из натуральных камней и дерева.

“Существуют разные виды вышивки на коже, в данное время мне импонирует вышивка “крестиком”, — рассказывает Мария. — Я фольклорист: ранее вышивала на льняных рубахах, ткала славянские пояса, создавала кукол в русской традиции. Иными словами, в моих работах звучат фольклорные мотивы.

Моя первая кожаная сумка с вышивкой появилась благодаря образу украинской сакральной куклы “Лялька Мотанка”: у нее на лице из цветных нитей сплетен символ солнца. Вдохновляющий образ! Решила попробовать перенести этот символ на вышивку, не дословно разумеется, по вдохновению. Приобрела инструменты для работы с кожей: специальные иглы, нитки мулине, иглы для вышивки по канве, мануальный пробойник (в виде плоскогубцев), которым делаются отверстия.

Принципиально работаю только с натуральными материалами. Кожу предпочитаю мягкую, износостойкую, природных оттенков сквозного окрашивания. В работе использую геометрический и растительный орнамент. Когда эскиз готов, определяю длину стежка и обозначаю точки для отверстий, работаю будто по перфокарте (специальной пластине с проделанными дырочками, используемой в машинной вышивке): этот способ открыла опытным путем, поняла, что для моих стилизаций он подходит. Техника вышивки похожа на “крестик”, хотя визуально такого впечатления может не сложиться.

Одна из главных задач в работе — получить качественный результат. Важную роль играют различные параметры, прежде всего практический навык одинакового натяжения нити в процессе вышивания. Если в машинной вышивке точно настроены технические процессы, то в ручной вышивке важна аккуратность, которая приходит с опытом”.

Вышивка по коже диван

Как известно, качество машинной вышивки на 99 % зависит от соблюдения технологии — правильного выбора стабилизатора и правильной стабилизации, правильного выбора ниток и дизайна и пр. Информация по всем этим вопросам будет собираться здесь.

Читайте также:  Картины для вышивки бисером лошади

[b] И очередной кожаный чехол, уже для брата, дизайн он сам выбирал.
на фотохостинг → на фотохостинг →

У меня вопрос по поводу вышивания на коже Как Вы вышиваете? Какими иглами? какой стаб? Я пробовала на старой коже — не получилось((( может потому, что она слишком мягкая? нитка все время рвалась. А когда взяла иглу для кожи, то игла просто порезала кожу по контуру и все дела(((

jannarojko

jannarojko
Здравствуйте. Интересует вопрос, почему на вышивалке нельзя стегать одеялко? Фраза «убьете машину» испугала. Ведь если существуют дизайны для квилтинга и ,как выяснилось, очень много, значит вышивалка имеет такую функцию. Недавно стегала одеялко и подушку, теперь боюсь. Объясните в чем проблема? Беру тонкий синтепон или утеплитель, типа фильтра тонкий. Машинка вроде не жалуется.
Понравились ваши работы — квилтинг на на вышивальной машине — тоже интересуюсь давно этой техникой. Теоретически квилтинг на свободно ходовой и вышивальная машина отличаются только наличием мозгов у вышивалки — у меня обе — и квилтинговая и вышивалка — обе Бразеры- так очень похожи в швейно-вышивальной части — даже лапки одинаковые. А вы как дизайн заклыдываете — запяливаете весь сэндвич или что-то в пяльцы а сверху сэндвич?
И таки да — дизайнов для квилтинга вышивальных много — даже встроенные есть — очень красивые- таакикие ровненькие. А еще red work — тоже для квилтингов:)))
Если тонкая прокладка, то запяливаю ткань и синтепон без стабилизатора, а потом присоединяю еще один слой синтепона и нижнюю ткань пристегиваю отдельно на обычной машинке лапкой с верхним транспортером поквадратно. Так я делаю одеяло, чтобы пышное было. Но я дилетант, действую методом научного тыка.

Arisha 1

У меня вопрос по поводу вышивания на коже Как Вы вышиваете? Какими иглами? какой стаб? Я пробовала на старой коже — не получилось((( может потому, что она слишком мягкая? нитка все время рвалась. А когда взяла иглу для кожи, то игла просто порезала кожу по контуру и все дела(((

Мне приходится довольно часто работать с кожей как натуральной так и искуственной.
Иглы- не использую для кожи. они режут кожу.Для тонкой кожи обычная 70-ка, для плотной- 80-ка, очень редко 90.
Кожу в месте вышивки с изнанки обязательно дублирую хорошим тканым дублирином, это в последствии предотвратит прорывание кожи на забитых участках вышивки.
Бутерброд под машину таков, снизу в верх: отрывной в пяльца, сверху кожа предварительно дублированная приклеевается на клей временной фиксации. А саму поверхность кожи(если гладкая) сверху смазываю силиконовым маслом, лапка лучше ходит и нитка проходя через кожу слегка смазывается этим маслом и не рвется.Потом протерев бумажной салфеткой остатки масла убираем.
на фотохостинг →
Вот вышивка на автомобильной натуральной коже.Ни одного обрыва, все как по маслу. в прямом смысле
А ещё многое зависит от диза. Нужно просматривать в птичке на количество прострочек и проколов, обязательно убирать маленькие стежки и т.д. Говорить могу много.. Но в большинстве случаев, если не единичный заказ делаю диз сама, тут точно полная уверенность в совместимости диза и материала.

Компьютерная вышивка на коже

Вышивка на коже всегда притягивает взгляды окружающих. В зависимости от выбора рисунка, вышитое изделие может превратиться в образец элегантности, помочь в создании эпатажного образа или подчеркнуть индивидуальность. Украшая свою кожаную вещь вышивкой, вы становитесь обладателем эксклюзива. Закажите вышивку на коже в ШК «Астрон» и вы будете уверены, что такой эксклюзивной вещи не будет ни о кого, кроме вас.

Почему мы?

Японское оборудование

Новейшие технологии

Гарантия
1 год

Выполнение за
1-3 дня

Стоимость вышивки на коже

Количество изделий (шт) Стоимость за 1 изделие 1000 стежков (руб)
от 1 до 10 10
от 10 до 50 7
от 50 до 300 6
от 300 и более 4

Где применяется кожа с вышивкой

Мы украсим качественной вышивкой:

  • детали кроя при перетяжке салона автомобиля, а также руль, подголовники;
  • кожаную одежду, спецодежду: брюки, юбки, куртки, пальто и другую;
  • сувенирную продукцию;
  • аксессуары из кожи;
  • кожгалантерею;
  • кожаную мебель: кресла, диваны;
  • элементы декора: панно на стену, обшивку панелей из пластика;
  • изготовим шевроны и нашивки любой сложности.

В чем преимущества вышивки на коже:

  • долговечность;
  • возможность многократного точного воспроизведения рисунка;
  • объемное, яркое изображение;
  • устойчивость к выгоранию и различным воздействиям;
  • простой уход;
  • изделия из кожи с вышивкой очень оригинальны.

Почему в ШК «Астрон»?

  • Мы лучше других знаем особенности вышивки на коже, ведь кожа не прощает ошибок и раз сделанный прокол иглой не в том месте останется там навсегда.
  • При работе с кожаными изделиями очень важно работать на правильно настроенном оборудовании, потому что неправильные прижимающие механизмы легко оставляют следы.
  • Необходимо качественно продумать дизайн, потому что материалы, подобные коже, должны перфорироваться вдоль линии стежков, т.е. по периметру.

Поэтому мы советуем с полной ответственностью отнестись к выбору исполнителя Вашей эксклюзивной вышивки на коже. Наши специалисты готовы помочь Вам в этом выборе.

Как производится машинная вышивка на коже

Процесс машинной вышивки на коже включает 2 этапа:

  • конструкторский — создание программы для вышивальной машины;
  • технический — машинное изготовление вышивки.

Над разработкой программы для вышивки по коже нитками в компании ШК «Астрон» трудятся опытные и талантливые дизайнеры, поэтому вы получаете качественную и эффектную вещь.

Вышитая мебель. Старинные схемы вышивки крестом и антикварные предметы интерьера

Это последний выпуск нашего серила о старинной вышивке по канве и бисером и старым схемам. Предыдущие три статьи на были посвящены старинной вышивке бисером и старинной вышивке по канве (часть первая) и часть вторая . А сегодня, как и обещала, я рассказываю о старинной вышитой мебели, чья история очень интересна и древна, ибо вышитые покрывала и ковры использовали еще в незапамятные времена.

В Европу вышитые предметы мебели, прежде всего, ковры и пологи для кроватей проникли в XII веке в эпоху крестовых походов. Именно в это время окна начинают завешивать красивыми шторами, и стены убирать коврами. В XIII веке в просторных помещениях замка стали при помощи красивых занавесей выгораживать маленькие комнатки.

Сохранился в средние века и старинный обычай сидеть на полу, для чего у хозяйки замка всегда были приготовлены красивые расшитые подушки и ковры.

Табуреты использовались людьми в древности и до середины XVI века были самым распространенным предметом мебели для «сидения», в то время как кресло было предметом роскоши, предназначавшимся исключительно для главы рода и его жены.

Мягкие табуреты стали широко использоваться к 1670-м годам, а вскоре трансформировались в более удобный стул и маленькую скамеечку для ног. Тем не менее, табуреты продолжали делать в большом количестве как часть мебельных гарнитуров. В Музее мебели в Москве (существовал в 1917-1924 гг.) хранился табурет XVIII века, красного дерева, резной, полированный, покрытый старой английской вышивкой. В конце XVIII века начали производство музыкальных табуретов с регулируемыми сидениями.

В XVII веке стали модной обивка мебели из бархата и шелка, украшенная бахромой. В конце этого же века стали использовать для обивки вышитый крестом и полукрестом шелк и бархат.

В России такие стулья и диваны были как своего собственного производства, так и привозные – чаще всего из Франции и Англии.

Увлечение вышитой мебелью просуществовало до конца XVIII века, когда в моду вошли парчовый атлас, муаровый шелк с круговыми и полосатыми узорами.

Тем не менее в России в конце XVIII века было очень ощутимо влияние французских стилей Людовика XIV и Людовика XV, что сказалось в обивке мебели тканями с вышитыми цветочными гирляндами, рогами изобилия и т.д. На выставке дамского художественного кружка в залах Пассажа в Москве в апреле 1908 года было вставлено прекрасное кресло в стиле Людовика XVI, принадлежащее великому князю Константину Константиновичу и вышитое императрицей Марией Федоровной. Ей же принадлежали и другие вышитые экспонаты, показанные на выставке – две вышивки шелками и экран для камина.

В имении Качановка графа С. Тарановского в Черниговской губернии существовала комната с мебелью из красного дерева в стиле ампир. Все сидения были расшиты птицами, фруктами и цветами бисером по белому фону. В собрании Исторического музея в Москве также есть бисерная обивка для мебели.

Вставки из вышивок бисером или шерстью часто встречаются в рабочих столиках и больших столах – на протяжении XVIII и XIX веков.

Бисерная вставка в столешницу второй половины 19 в. Из собрания Эрмитажа

На протяжение всего XIX века обивка с вышивкой продолжала пользоваться популярностью, но пик ее популярности приходится на викторианскую эпоху, когда появилось много форм и типов табуретов, кушеток, стульев и диванов, вышитых «берлинской шерстью» и бисером.

Увлечение берлинской вышивкой для мебельной обивки охватило Европу и Соединенные Штаты в 1850 — 1860-х годах, когда берлинское производители стали продавать наряду с разноцветной шерстью рисунки узоров.

Для обивки того времени очень характерны яркие цветы (прежде всего, розы), в для экранов каминов и картин на стены использовались схемы вышивки жанровых сценок.

Из собрания Музея декоративно-прикладного искусства в Москве

Можно смело утверждать, что в викторианскую эпоху розы и другие цветы расцвели на всех предметах мебели – даже в дамских столиках, столах-кабинетах и тому подобной мебели использовали расписные фарфоровые накладки с букетами цветов.

Секретер с фарфоровыми вставками

В XVIII — XIX очень популярны были вышитые шерстью и бисером ширмы и экраны для каминов, а также салфетки и «дорожки» для каминных полок.

Одними из самых распространенных экранов были «конные» (cheval), получившие столь экстравагантное название по форме своих ножек — ибо стояли на четырех ногах, как конь; точно так же — «конные» — называются и отдельно стоящие зеркала, и экраны на штативах с регулируемой высотой.

Первые экраны на штативах делались из железа, на более поздних, деревянных, экран прикреплялся к штативу при помощи винтах, что позволяла поднять или опустить экран на желаемую высоту.

Иногда экраны на штативах делали парными и не очень большими. Их ставили по обеим сторонам камина с целью защиты глаз находящихся в комнате от яркого пламени.

В колоннах (стояках) «конных» экранов также иногда были скрыты противовесы, позволявшие поднимать экран, но не на такую большую высоту, как экраны на штативах.

А с обратной стороны вышитый экраны были «закрытыми»:

Мотивы вышивок на мебели были подвержены, как мы уже упоминали выше, влиянию моды, и с изменением художественного стиля и эпохи менялся и рисунок вышивки.

Если в эпоху рококо преобладающими были цветочные мотивы, то с наступлением эпохи ампира основными мотивами вышивки мебели (диванов, кресел, стульев, ширм, экранов) стали античные сюжеты, античные вазы, фигуры две с кифарами, амур на колеснице, Амур на колеснице, Амур в лодке, амур с бабочками и т.д.

Интересным экспонатом был хранившийся в Музее мебели каминный экран карельской березы с точкой и чернением, обтянутый за стеклом вышивкой, изображающей группу античных ваз с бордюром из пышной цветочной гирлянды. Экран это был русской работы XVIII века и интересен смешением стилей – для античных ваз, как известно, более пристала «рама» из меандра.

Вышитая мебель иногда служила предметом фантазий художников. Так в одном из номеров журнала «Мода» за 1860 года была помещена следующая статья под названием «Диван-цветник»:

«Недавно во французских журналах объявлено было о замечательном изобретении Камилла Лавока, который представил президенту Французской Республики особый род новой мебели, названной им divan-jardiniere.

Желая представить читателям, вместе с описанием, и самый рисунок этого дивана-цветника, мы тогда же поручили нашему корреспонденту в Париже озаботиться доставлением в редакцию рисунка новой мебели.

Получив на днях политипаж, спешим сообщить его читателям Моды – с присоединением тех сведений, который мы нашли в парижских журналах касательно присоединением изобретения г. Лавока.

Модель этой изящной игрушки сделана была еще прошлою зимой и целый месяц стояла в магазине Томира, где она возбуждала неподдельный восторг не только в любителях великолепной мебели, но даже и в самых артистах. Через несколько времени г. Лавока приступил к работе самой мебели для дворца Королевы Испанской. Президент Людовик-Наполеон увидел эту небывало-роскошную мебель, и она так понравилась ему, что он заказал себе такой же точно диван-цветник.

Устройство этой оригинальной и великолепной вещи достойно внимания. Это одно из самых остроумных изобретений нашего комфортабельного века, который придумал эластическую мебель, лежачие рессоры, и тысячи других предметов комфорта. Представьте себе большую совершенно-оригинальную мебель, в которой есть эластический диван с роскошно-упругими пружинами, круглый стол черного дерева с дорогою инкрустациею, двойная жардиньерка с благоуханными цветами и наконец высокий изящный канделябр, с двенадцатью бронзовыми рожками.

Вот диван-цветник, изобретенный г-м Лавока. По рисункам и указаниям изобретателя, над этою мебелью трудились замечательные парижские мастера: Томар и Салландруз.

В настоящее время во всем свете существует еще только два экземпляра этого дивана-цветника, из которых один находится в мадритском дворце, а другой украшает залу Марс в Сен-Клу.

Поговаривают, что г. Лавока, опасаясь контрфакции намерен просить привилегию на свое остроумное изобретение. Но во всяком случае мы не теряем надежды увидеть когда-нибудь эту роскошную мебель и в нашем роскошном Петербурге».

Одним из самых популярных предметов мебели, украшенных вышивкой были так называемые «молельные», или «молитвенные» стулья с высокой спинкой (около 1,2 м), украшенные берлинской вышивкой и обильно позолоченные.

На сидении надо было стоять (преклонять колена), а на спинке лежал молитвеник:

А в заключение хочу с радостью показать вам совеременный стул с традиционной мухуской вышивкой (Эстония), который прислала мне мастер этой вышивки Светлана:

По-моему, ничуть не хуже викторианского!

Оцените статью