Вышивка совместные проекты что это

Содержание
  1. Вышивальные авантюры и совместники
  2. Записи сообщества Поиск Вышивальные авантюры и совместники запись закреплена Авторские схемы для вышивки от Кети Вышивальные авантюры и совместники запись закреплена Victoria’s Stitch. Авторские схемы для вышивки Поздравляю всех с наступающим Днём космонавтики! Участники проекта СО «Мириады звезд», важная информация для вас! Показать полностью. Напоминаем, что 12 апреля с 00.01 по Московскому времени начинается рассылка первой схемы проекта. Первая схема будет выдана на усмотрение куратора, последующие вы сможете выбирать сами. Чтобы получить первую схему, обязательно напишите в сообщения группы https://vk.com/viktoriastitch после 00.01. Не забудьте прислать ссылку на свою аватарку в альбоме! Написать в сообщения группы — это обязательное условие для получения схемы. Если вы присылали ссылку на свою аватарку раньше 00.00, напомните о себе после 00.00. Ваше раннее сообщение может потеряться. После отшива первой схемы нужно добавить отчёт в комментарии под своей аватаркой и опять написать в сообщения группы https://vk.com/viktoriastitch со ссылкой на аватарку и выбранным номером следующей звёзды. Расход к каждой схеме под фото. Шустрой иголочки! Мой первый совместник по вышивке: как я выбирала и в каком буду в итоге принимать участие? Не секрет, что вышивкой я занимаюсь не так давно (с момента первой работы не прошло ещё и года). Поэтому для меня всё ново, всё хочется попробовать 😋 Я заметила, что вышивальщицы любят участвовать в различных СП и СО, порой одновременно в нескольких. Конечно, и мне захотелось получить подобный опыт 🤗 В чем глобальная разница между этими понятиями — СО и СП — я до сих пор не знаю 😆 Напишите, пожалуйста, в комментариях, просвятите меня!Знаю только расшифровку: СО — совместный отшив, СП — совместный проект. Я долго присматривалась, читала правила и условия, и мой выбор пал на СО «Флажки от Racoonandfox» в Инстаграм. Его суть — совместный отшив схем дизайнера Натальи Широких из серии «флажки» в период с 17.08 по 30.09. На выбор есть 8 схем, 2 из которых в рамках СО предоставляются бесплатно. Почему я выбрала именно этот СО? • нет обязательных условий размещения анонса в ленту (в сторис — ок, ленту же я веду в своем стиле и цветовой гамме) • нет обязательств выкладывать регулярные отчеты в постах (промежуточный в сторис только для бесплатных схем, в пост — только финиш) • нет никаких планов по количеству крестиков в день/неделю и тд (главное до 30.09 завершить хотя бы один флажок) • нет миллиона спонсоров, на которых нужно подписываться и обязательно лайкать их посты • бонусом для меня — милые дизайны в стиле примитивной вышивки (к которой я давно присматривалась). Так что 2 в 1 — и СО и новое направление 😉 • вышивки небольшого размера, даже если не зайдет, один флажок завершить не сложно, и не будет угрызений совести от незаконченной работы 😁 А какие критерии важны для вас, чтобы вы захотели участвовать в СП/СО? А я приступаю к вышивке флажка! Продолжение читайте в следующей статье. Благодарю за внимание! Ставьте 👍 и подписывайтесь на мой канал ! Совместно-творческий проект «Волшебство вышивки» мм Совместно-творческий проект «Волшебство вышивки» «Волшебство вышивки» педагог дошкольного образования подготовительной группы № 10 МАДОУ д/с № 153 г. Тюмени Тип проекта: По методу: совместно-творческий. По числу участников: коллективный. По типу нашего проекта – общекультурный. По времени: долгосрочный. По характеру контактов: в контакте с семьей и воспитателем от зарождения идеи до получения результата По характеру участия ребенка: Участники от зарождения идеи до получения результата. Участники проекта: Родители и дети и воспитатель подготовительной группы и педагог дополнительного образования. Помощь родителей и участие детей. Цель проекта: Активизация творческого потенциала детей и родителей. Возрождение и сохранение национальной культуры народов Сибири, через русское-народное творчество всех участников проекта. Задачи проекта: Раскрыть творческий потенциал детей и родителей. Привлечь всех участников проекта, к общекультурной и продуктивно — творческой деятельности. Создать условия для привлечения детей в продуктивную деятельность. Создать условия для совместного оформления выставки родителей, детей и педагогов. Интерес родителей при проведении творческой работы с детьми, тематических выставок, конкурсов внутри детского сада и Д. К. Орфей, «Весенний калейдоскоп». Предполагаемое распределение ролей в проектной группе: Организует совместную продуктивную, деятельность, консультирование родителей и оформление выставки в детском саду, также принимает участие в конкурсах Д. К. Орфей, «Весенний калейдоскоп». Принимают участие в познавательной, продуктивной и творческой деятельности. Совместно с детьми, воспитателем и педагогом дополнительного образования создают выставку в детском саду и Д. К. Орфей, «Весенний калейдоскоп». Обеспечение проектной деятельности Информационная папка для родителей «Русское-народное творчество», «Декоративно-прикладное творчество народов Сибири». Образцы изготовления экспонатов (коврики). Оборудование и материал для деятельности «Ковровая вышивка». Предполагаемый результат проекта: Внутренние продукты: приобретение возможности каждой желающей семье обогатить свой творческий потенциал и принять участие в выставках детского сада и Д. К. Орфей, «Весенний калейдоскоп». Внешние продукты: выставка в детском саду «Коврики» и Д. К. Орфей, «Весенний калейдоскоп». • Появится желание заниматься ковровой вышивкой в дальнейшем. Быстро дети научаться правильной техники, расширяется знание детей о методах и способах вышивки • Произойдет привлечение к процессу совместной деятельности с детьми и как следствие, сближение между ними и педагогами группы. • Творческая деятельность станет основным показателем в нравственном и эстетическом воспитании детей, как компонент полноценного формирования личности. • Сформируются знания о русской народной культуре и ее прикладного творчества у детей. Содержание проекта: В сентябре 2013 года в нашем детском саду была предложена новая дополнительная услуга «Золотая ниточка», где познакомились и были представлены работы детей и их родителей Идея родителей заинтересовала история ремесла, и от них поступило предложение научить детей делать коврики. Желающие записывались в кружок «Золотая ниточка», готовилось необходимое оборудование. В октябре начались первые занятия, подгруппами по 4 – 6 человека. Изначально появилась идей для написания индивидуальных проектов, в них участвовали, но рассмотрев индивидуальные проекты и работы выше указанных родителей, решив на подгрупповом собраний с этими родителями мы решили написать совместно-творческий проект по «ковровой вышивке»,которым мы успешно занимаемся в течение учебного года с такими как: Семья Харченко Егора Программа «Золотая ниточка» рассчитана на детей от 6 лет,в нее входят разделы декоративно-прикладного творчества: «Вышивка ковровая». Данный курс является авторской программой Мечковой У. Ю. нашего педагога дополнительного образования «Ковровая вышивка по мотивам Ишимских промыслов». Уникальность деятельности заключается в том, что учащиеся выбирают творческий проект, используя богатый материал декоративно-прикладного искусства нашей области. Следует отметить, что народное творчество Сибири корнями уходит в прошлое, является ценным наследием национальной культуры народов, населяющих Сибирь. Традиционно русскими коврами называются тюменские махровые ковры сибирских татар из Ишима и Тобольска, которые производятся промышленным способом и имеют своих поклонников. Длина ворса таких ковров достигает 12 мм, а плотность не превышает 50 000 узлов на 1 кв. м. В орнаментации ковров преобладают весьма условные растительные мотивы с обобщенными расплывчатыми очертаниями и яркой расцветкой. Художественные промыслы и ремесла – важная составная часть народной культуры, основанная на коллективном творчестве, развивающая местную культурную традицию. На основе данной деятельности будет создана коллекция работ по возрождению и сохранению национальной культуры народов Сибири. Самая эффективная, и наиболее результативная форма приобщения учащихся к пониманию высокой духовной значимости, поэтичности и красоты произведений народного искусства –практическое участие самих детей в создании разнообразных изделий, что позволяет им ощутить радость от того, что они научились делать красивые и полезные вещи, почувствовать себя творцами и художниками. На протяжении учебного года, были представлены работы, ковриков выполненные техникой «ковровая вышивка». Выставки были дополнены работами, родителями с детьми. Оказывается, делать коврики очень просто и интересно, мамы с увлечением включались в работу. С целью предоставления возможности большему количеству родителей ознакомиться с экспонатами выставки были оформлены в детском саду и Д. К. Орфей на выставки «Весенний Калейдоскоп». Дом культуры был образован при профкоме объединения «Союзтюменьводстрой». Дата его открытия – 7 ноября 1981 года. В 1991 году ДК был передан поселковому совету поселка Мелиораторов. В 2000 году Дом культуры получил статус муниципального учреждения, учредителем которого стал Комитет по культуре Администрации г. Тюмени, Дом культуры обрел свое название «Орфей». В настоящее время ДК «Орфей» является муниципальным автономным учреждением культуры, имеет структурное подразделение «Дом культуры п. Березняковский». Д. К. Орфей выставка «Весенний Калейдоскоп». Выставка в детском саду МАДОУ д. с. 153 План реализации проекта 1. Знакомство детей с русскими народными промыслами через чтение художественной литературы, дидактических игр, рассматривание иллюстраций, посещение выставок и музеев с родителями Рассматривание с детьми готовых работ других детей. 3. Беседы с детьми о предстоящей работе, о мотивации успеха в их деятельности, их впечатлениях и представлении своего будущего коврика. 4. Продуктивная деятельность совместно с детьми и участниками проекта (Изготовление экспонатов) 5. Оповещение родителей о предстоящей выставке. 6. Индивидуальные консультации родителей по этапам изготовления поделок. 7. Оформление выставки. 8. Фиксирование выставки (фотографирование). № Мероприятия Ответственные Ожидаемый результат 1 Оформление выставки «Промыслы» Родители, дети. Родители и дети могут презентовать экспонат 2 Беседа «Мой коврик» Воспитатель, дети. Дети принимают активное участие в беседе по материалам выставки, участвуют в сюжетных играх, творческой деятельности. 3 Оформление портфолио проекта Воспитатель Дополнение в портфолио. Оценка результатов деятельности участников проекта в диаграмме на 2013-2014г. г. 1кв –начало года Оценка результатов проекта для: • Вырос интерес к различным видам русского –народного промысла. • Появилась заинтересованность детей быть творчески развитыми детьми. • Стали самостоятельно пользоваться оборудованием. • Научились оценивать свои работы, выбирать оптимальный вариант для решения проблемы. • Научились внимательно смотреть и выполнять свои работы. • С помощью родителей в уголке творчества появились новые работы. • Произошло сближение с детьми и педагогам группы, появился интерес к • Событиям, происходящим в детском саду и за её пределами. • После проведенного проекта желание продолжать работу в данном направлении, появилась не только у педагога данной группы, но и у родителей группы. • Появились новые знания о гендерном воспитаний детей дошкольного возраста. • Укрепились отношения с родителями, появилось желание чаще проводить совместные детско-взрослые проекты. • Интерес и реализаций планов участников проектной деятельности, выросла в два раза. Главным результатом проектной деятельности является то, что дети научились самостоятельно добывать новую интересную информацию, планировать свою деятельность, используя полученные знания. Для детей данный вид работы стал любимым делом, и увлечением в их творческой деятельности. Даже несмотря на то что некоторым из них пришлось потрудиться над самим собой, так как у детей развились их личностные качества, которые им пригодятся в будущем и техникой вышивки. Для взрослых совместная работа принесла много положительных результатов, как в продуктивной, коммуникативной и творческой деятельности. Не осталось ни каких сомнений, о успешности их детей в будущем. Интерес родителей был удовлетворён при проведении творческой работы с детьми, выставок, внутри детского сада и Д. К. Орфей на выставки «Весенний Калейдоскоп» От 10 апреля 2014 года Жюри в составе: председателя доцента кафедры прикладного искусства и этнодизайна ТГАКИиСТ Фахретдиновой Г. З., членов жюри – специалисты Тюменского Центра прикладного творчества и ремёсел Шатохиной Л. Н. и Вайцель Л. В.распределило следующие Дипломы победителей: Вручение Дипломов участникам VII Городской выставки детского прикладного творчества «Весенний калейдоскоп», от Департамента культуры Администрации г. Тюмени. Мастер-класс по изготовлению открытки — вышивки Каждый год наша страна отмечает праздник День Победы. Ни одна семья пострадала в те страшные годы. Мой дед Демура Анатолий Иванович был. Педагогический проект учителя-логопеда «Волшебство мыльных пузырей» Педагогический проект «Волшебство мыльных пузырей» Автор: Родионова Светлана Викторовна учитель-логопед МАДОУ «Чебурашка» г. Когалым,. Проект «Молочное волшебство» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 215» Проект «Молочное волшебство» Воспитатель:. Проект патриотической направленности совместно с родителями, детьми и сотрудниками ДОУ №182 «О, моя Россия» Цель: Поддержание и рост чувства любви к родине, родной природе, истории и людям, посредством проведения мероприятий, направленных. Проект проведения мастер — класса «Создание мобильных наглядных пособий совместно с детьми» «Создание мобильных наглядных пособий совместно с детьми» Цель: 1. Раскрыть авторскую технологию создания мобильных наглядных пособий. 2. Познакомить. Проект совместно с родителями «Да здравствует мыло душистое, и полотенце пушистое!» Проект совместно с родителями «Да здравствует мыло душистое, и полотенце пушистое!» Подготовила и выполнила: воспитатель МБДОУ – д/с «Солнышко». Проект «Театр — это чудо, волшебство, сказка» ПРОЕКТ «Театр – это чудо, волшебство, сказка» Выполнила: Старостина Л. И. воспитатель первой квалификационной категории г. Рязань. Проект в старшей группе совместно с родителями «Здоровый дошкольник — счастливая семья» Требования к оформлению проекта: Тема Вид проекта Тип проекта Продолжительность Участники проекта Актуальность Теоретическая значимость. Творческий проект «Цирк» Творческий проект «Цирк» Автор проекта: Зюкова И. В. Продолжительность проекта: краткосрочный (с 1 февраля по 17 февраля) Тип проекта: творческий,. Творческий проект «Как мы делали кино…» (для детей старшего дошкольного возраста). Проект посвящён году кино в России МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА №64 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ Автор проекта: Костырко.
  3. Мой первый совместник по вышивке: как я выбирала и в каком буду в итоге принимать участие?
  4. Совместно-творческий проект «Волшебство вышивки»
Читайте также:  Простые схемы для вышивки крючком

Вышивальные авантюры и совместники

Приветствуем вас в нашей группе. Эта группа создана с целью объединить информацию о бесплатных совместниках, авантюрах и конкурсах, проводимых в других группах.

В вышивальном VK так много групп, что успеть вовремя найти и записаться в очередную акцию сложно. Мы постараемся помочь вам успеть!

  • Записи сообщества
  • Поиск

Вышивальные авантюры и совместники запись закреплена
Авторские схемы для вышивки от Кети
Вышивальные авантюры и совместники запись закреплена
Victoria’s Stitch. Авторские схемы для вышивки

Поздравляю всех с наступающим Днём космонавтики!

Участники проекта СО «Мириады звезд», важная информация для вас!
Показать полностью.

Напоминаем, что 12 апреля с 00.01 по Московскому времени начинается рассылка первой схемы проекта. Первая схема будет выдана на усмотрение куратора, последующие вы сможете выбирать сами.

Чтобы получить первую схему, обязательно напишите в сообщения группы https://vk.com/viktoriastitch после 00.01. Не забудьте прислать ссылку на свою аватарку в альбоме!
Написать в сообщения группы — это обязательное условие для получения схемы.

Если вы присылали ссылку на свою аватарку раньше 00.00, напомните о себе после 00.00. Ваше раннее сообщение может потеряться.

После отшива первой схемы нужно добавить отчёт в комментарии под своей аватаркой и опять написать в сообщения группы https://vk.com/viktoriastitch со ссылкой на аватарку и выбранным номером следующей звёзды.

Расход к каждой схеме под фото.
Шустрой иголочки!

Мой первый совместник по вышивке: как я выбирала и в каком буду в итоге принимать участие?

Не секрет, что вышивкой я занимаюсь не так давно (с момента первой работы не прошло ещё и года). Поэтому для меня всё ново, всё хочется попробовать 😋

Я заметила, что вышивальщицы любят участвовать в различных СП и СО, порой одновременно в нескольких. Конечно, и мне захотелось получить подобный опыт 🤗

В чем глобальная разница между этими понятиями — СО и СП — я до сих пор не знаю 😆 Напишите, пожалуйста, в комментариях, просвятите меня!Знаю только расшифровку: СО — совместный отшив, СП — совместный проект.

Я долго присматривалась, читала правила и условия, и мой выбор пал на СО «Флажки от Racoonandfox» в Инстаграм. Его суть — совместный отшив схем дизайнера Натальи Широких из серии «флажки» в период с 17.08 по 30.09.

На выбор есть 8 схем, 2 из которых в рамках СО предоставляются бесплатно.

Почему я выбрала именно этот СО?

• нет обязательных условий размещения анонса в ленту (в сторис — ок, ленту же я веду в своем стиле и цветовой гамме)

• нет обязательств выкладывать регулярные отчеты в постах (промежуточный в сторис только для бесплатных схем, в пост — только финиш)

• нет никаких планов по количеству крестиков в день/неделю и тд (главное до 30.09 завершить хотя бы один флажок)

• нет миллиона спонсоров, на которых нужно подписываться и обязательно лайкать их посты

• бонусом для меня — милые дизайны в стиле примитивной вышивки (к которой я давно присматривалась). Так что 2 в 1 — и СО и новое направление 😉

• вышивки небольшого размера, даже если не зайдет, один флажок завершить не сложно, и не будет угрызений совести от незаконченной работы 😁

А какие критерии важны для вас, чтобы вы захотели участвовать в СП/СО?

А я приступаю к вышивке флажка! Продолжение читайте в следующей статье.

Благодарю за внимание! Ставьте 👍 и подписывайтесь на мой канал !

Совместно-творческий проект «Волшебство вышивки»

мм
Совместно-творческий проект «Волшебство вышивки»

«Волшебство вышивки»

педагог дошкольного образования подготовительной группы № 10

МАДОУ д/с № 153 г. Тюмени

Тип проекта:

По методу: совместно-творческий.

По числу участников: коллективный.

По типу нашего проекта – общекультурный.

По времени: долгосрочный.

По характеру контактов: в контакте с семьей и воспитателем от зарождения идеи до получения результата

По характеру участия ребенка:

Участники от зарождения идеи до получения результата.

Участники проекта:

Родители и дети и воспитатель подготовительной группы и педагог дополнительного образования.

Помощь родителей и участие детей.

Цель проекта:

Активизация творческого потенциала детей и родителей.

Возрождение и сохранение национальной культуры народов Сибири, через русское-народное творчество всех участников проекта.

Задачи проекта:

Раскрыть творческий потенциал детей и родителей.

Привлечь всех участников проекта, к общекультурной и продуктивно — творческой деятельности.

Создать условия для привлечения детей в продуктивную деятельность.

Создать условия для совместного оформления выставки родителей, детей и педагогов.

Интерес родителей при проведении творческой работы с детьми, тематических выставок, конкурсов внутри детского сада и Д. К. Орфей, «Весенний калейдоскоп».

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:

Организует совместную продуктивную, деятельность, консультирование родителей и оформление выставки в детском саду, также принимает участие в конкурсах Д. К. Орфей, «Весенний калейдоскоп».

Принимают участие в познавательной, продуктивной и творческой деятельности.

Совместно с детьми, воспитателем и педагогом дополнительного образования создают выставку в детском саду и Д. К. Орфей, «Весенний калейдоскоп».

Обеспечение проектной деятельности

Информационная папка для родителей «Русское-народное творчество», «Декоративно-прикладное творчество народов Сибири». Образцы изготовления экспонатов (коврики).

Оборудование и материал для деятельности «Ковровая вышивка».

Предполагаемый результат проекта:

Внутренние продукты: приобретение возможности каждой желающей семье обогатить свой творческий потенциал и принять участие в выставках детского сада и Д. К. Орфей, «Весенний калейдоскоп».

Внешние продукты: выставка в детском саду «Коврики» и Д. К. Орфей, «Весенний калейдоскоп».

• Появится желание заниматься ковровой вышивкой в дальнейшем. Быстро дети научаться правильной техники, расширяется знание детей о методах и способах вышивки

• Произойдет привлечение к процессу совместной деятельности с детьми и как следствие, сближение между ними и педагогами группы.

• Творческая деятельность станет основным показателем в нравственном и эстетическом воспитании детей, как компонент полноценного формирования личности.

• Сформируются знания о русской народной культуре и ее прикладного творчества у детей.

Содержание проекта:

В сентябре 2013 года в нашем детском саду была предложена новая дополнительная услуга «Золотая ниточка», где познакомились и были представлены работы детей и их родителей

Идея родителей заинтересовала история ремесла, и от них поступило предложение научить детей делать коврики. Желающие записывались в кружок «Золотая ниточка», готовилось необходимое оборудование. В октябре начались первые занятия, подгруппами по 4 – 6 человека.

Изначально появилась идей для написания индивидуальных проектов, в них участвовали, но рассмотрев индивидуальные проекты и работы выше указанных родителей, решив на подгрупповом собраний с этими родителями мы решили написать совместно-творческий проект по «ковровой вышивке»,которым мы успешно занимаемся в течение учебного года с такими как:

Семья Харченко Егора

Программа «Золотая ниточка» рассчитана на детей от 6 лет,в нее входят разделы декоративно-прикладного творчества: «Вышивка ковровая». Данный курс является авторской программой Мечковой У. Ю. нашего педагога дополнительного образования «Ковровая вышивка по мотивам Ишимских промыслов».

Уникальность деятельности заключается в том, что учащиеся выбирают творческий проект, используя богатый материал декоративно-прикладного искусства нашей области.

Следует отметить, что народное творчество Сибири корнями уходит в прошлое, является ценным наследием национальной культуры народов, населяющих Сибирь.

Традиционно русскими коврами называются тюменские махровые ковры сибирских татар из Ишима и Тобольска, которые производятся промышленным способом и имеют своих поклонников. Длина ворса таких ковров достигает 12 мм, а плотность не превышает 50 000 узлов на 1 кв. м. В орнаментации ковров преобладают весьма условные растительные мотивы с обобщенными расплывчатыми очертаниями и яркой расцветкой.

Художественные промыслы и ремесла – важная составная часть народной культуры, основанная на коллективном творчестве, развивающая местную культурную традицию. На основе данной деятельности будет создана коллекция работ по возрождению и сохранению национальной культуры народов Сибири. Самая эффективная, и наиболее

результативная форма приобщения учащихся к пониманию высокой духовной значимости, поэтичности и красоты произведений народного искусства –практическое участие самих детей в создании разнообразных изделий, что позволяет им ощутить радость от того, что они научились делать красивые и полезные вещи, почувствовать себя творцами и художниками.

На протяжении учебного года, были представлены работы, ковриков выполненные техникой «ковровая вышивка». Выставки были дополнены работами, родителями с детьми.

Оказывается, делать коврики очень просто и интересно, мамы с увлечением включались в работу.

С целью предоставления возможности большему количеству родителей ознакомиться с экспонатами выставки были оформлены в детском саду и Д. К. Орфей на выставки «Весенний Калейдоскоп».

Дом культуры был образован при профкоме объединения «Союзтюменьводстрой». Дата его открытия – 7 ноября 1981 года. В 1991 году ДК был передан поселковому совету поселка Мелиораторов. В 2000 году Дом культуры получил статус муниципального учреждения, учредителем которого стал Комитет по культуре Администрации г. Тюмени, Дом культуры обрел свое название «Орфей».

В настоящее время ДК «Орфей» является муниципальным автономным учреждением культуры, имеет структурное подразделение «Дом культуры п. Березняковский».

Д. К. Орфей выставка «Весенний Калейдоскоп».

Выставка в детском саду МАДОУ д. с. 153

План реализации проекта

1. Знакомство детей с русскими народными промыслами через чтение художественной литературы, дидактических игр, рассматривание иллюстраций, посещение выставок и музеев с родителями

Рассматривание с детьми готовых работ других детей.

3. Беседы с детьми о предстоящей работе, о мотивации успеха в их деятельности, их впечатлениях и представлении своего будущего коврика.

4. Продуктивная деятельность совместно с детьми и участниками проекта (Изготовление экспонатов)

5. Оповещение родителей о предстоящей выставке.

6. Индивидуальные консультации родителей по этапам изготовления поделок.

7. Оформление выставки.

8. Фиксирование выставки (фотографирование).

№ Мероприятия Ответственные Ожидаемый результат

1 Оформление выставки «Промыслы»

Родители, дети. Родители и дети могут презентовать экспонат

2 Беседа «Мой коврик» Воспитатель, дети. Дети принимают активное участие в беседе по материалам выставки, участвуют в сюжетных играх, творческой деятельности.

3 Оформление портфолио проекта Воспитатель Дополнение в портфолио.

Оценка результатов деятельности участников проекта в диаграмме на 2013-2014г. г.

1кв –начало года

Оценка результатов проекта для:

• Вырос интерес к различным видам русского –народного промысла.

• Появилась заинтересованность детей быть творчески развитыми детьми.

• Стали самостоятельно пользоваться оборудованием.

• Научились оценивать свои работы, выбирать оптимальный вариант для решения проблемы.

• Научились внимательно смотреть и выполнять свои работы.

• С помощью родителей в уголке творчества появились новые работы.

• Произошло сближение с детьми и педагогам группы, появился интерес к

• Событиям, происходящим в детском саду и за её пределами.

• После проведенного проекта желание продолжать работу в данном направлении, появилась не только у педагога данной группы, но и у родителей группы.

• Появились новые знания о гендерном воспитаний детей дошкольного возраста.

• Укрепились отношения с родителями, появилось желание чаще проводить совместные детско-взрослые проекты.

• Интерес и реализаций планов участников проектной деятельности, выросла в два раза. Главным результатом проектной деятельности является то, что дети научились самостоятельно добывать новую интересную информацию, планировать свою деятельность, используя полученные знания.

Для детей данный вид работы стал любимым делом, и увлечением в их творческой деятельности. Даже несмотря на то что некоторым из них пришлось потрудиться над самим собой, так как у детей развились их личностные качества, которые им пригодятся в будущем и техникой вышивки.

Для взрослых совместная работа принесла много положительных результатов, как в продуктивной, коммуникативной и творческой деятельности. Не осталось ни каких сомнений, о успешности их детей в будущем. Интерес родителей был удовлетворён при проведении творческой работы с детьми, выставок, внутри детского сада и Д. К. Орфей на выставки «Весенний Калейдоскоп»

От 10 апреля 2014 года

Жюри в составе: председателя доцента кафедры прикладного искусства и этнодизайна ТГАКИиСТ Фахретдиновой Г. З., членов жюри – специалисты Тюменского Центра прикладного творчества и ремёсел Шатохиной Л. Н. и Вайцель Л. В.распределило следующие Дипломы победителей:

Вручение Дипломов участникам VII Городской выставки детского прикладного творчества «Весенний калейдоскоп», от Департамента культуры Администрации г. Тюмени.

Мастер-класс по изготовлению открытки — вышивки Каждый год наша страна отмечает праздник День Победы. Ни одна семья пострадала в те страшные годы. Мой дед Демура Анатолий Иванович был.

Педагогический проект учителя-логопеда «Волшебство мыльных пузырей» Педагогический проект «Волшебство мыльных пузырей» Автор: Родионова Светлана Викторовна учитель-логопед МАДОУ «Чебурашка» г. Когалым,.

Проект «Молочное волшебство» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 215» Проект «Молочное волшебство» Воспитатель:.

Проект патриотической направленности совместно с родителями, детьми и сотрудниками ДОУ №182 «О, моя Россия» Цель: Поддержание и рост чувства любви к родине, родной природе, истории и людям, посредством проведения мероприятий, направленных.

Проект проведения мастер — класса «Создание мобильных наглядных пособий совместно с детьми» «Создание мобильных наглядных пособий совместно с детьми» Цель: 1. Раскрыть авторскую технологию создания мобильных наглядных пособий. 2. Познакомить.

Проект совместно с родителями «Да здравствует мыло душистое, и полотенце пушистое!» Проект совместно с родителями «Да здравствует мыло душистое, и полотенце пушистое!» Подготовила и выполнила: воспитатель МБДОУ – д/с «Солнышко».

Проект «Театр — это чудо, волшебство, сказка» ПРОЕКТ «Театр – это чудо, волшебство, сказка» Выполнила: Старостина Л. И. воспитатель первой квалификационной категории г. Рязань.

Проект в старшей группе совместно с родителями «Здоровый дошкольник — счастливая семья» Требования к оформлению проекта: Тема Вид проекта Тип проекта Продолжительность Участники проекта Актуальность Теоретическая значимость.

Творческий проект «Цирк» Творческий проект «Цирк» Автор проекта: Зюкова И. В. Продолжительность проекта: краткосрочный (с 1 февраля по 17 февраля) Тип проекта: творческий,.

Творческий проект «Как мы делали кино…» (для детей старшего дошкольного возраста). Проект посвящён году кино в России МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА №64 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ Автор проекта: Костырко.

Оцените статью