- Набор для вышивания ВМ-035 Горный ручей
- Новинки вышивки октября от компании «Золотое руно». Кажется, возвращается старое доброе «Золотое руно»
- Драгоценная вышивка — золотное шитьё
- Одно из самых красивых направлений в вышивке «Золотое шитье»: богаство и изысканность изделий впечатляет!
- В сегодняшней статье хотелось бы поговорить о красивом направлении в вышивке — Золотое шитье.
- Немного из истории:
- Особенности работы с блестящими тканями и нитями. 50 узоров для вышивки
Набор для вышивания ВМ-035 Горный ручей
Скидка 5% активируется при оформлении заказа, после выбора способа оплаты.
Скидки не суммируются
- Характеристики
- Отзывы
- Доставка
- Оплата
- Скидки
Характеристики
Все красота родной природы, застенчивая и неброская, простая и неприхотливая, воплотилась в полной ярких красок картине. Ручей с шумом падает с уступа, даря прохладу и ощущение безграничной свободы. По краям ручья растут деревья, окрашенные в яркие цвета осени, на заднем фоне виднеются горные вершины, укрытые снегом. Картина на канве завораживает своими пейзажем, приносит массу положительных эмоций, спокойствие и умиротворение.
Вышивается крестом в 2 нити
Покупая товар напрямую от производителя, вы получаете ряд неоспоримых преимуществ, которые сделают творческий процесс максимально комфортным.
Заказ на нашем сайте — это доступ к самому широкому ассортименту, привлекательным ценам и быстрейшим срокам отгрузки.
Для вас разработана система прогрессивных скидок и накопительная программа лояльности, что делает покупки на нашем сайте еще более привлекательными.
Новинки вышивки октября от компании «Золотое руно». Кажется, возвращается старое доброе «Золотое руно»
Всем большой вышивальный привет!
Традиционно в первых числах месяца компания «Золотое руно» выпускает новые наборы для вышивания. И традиционно я про эти новинки пишу.
Не будем же изменять традиции и посмотрим, что выпускает в продажу «Золотое руно» в октябре.
Я долго думала — с каких наборов начать- с тех, которые мне понравились или с тех, которые меня разочаровали, или вообще с быков.. Решила, что лучше всегда начинать с хорошего.
Итак, первый набор,который выходит в продажу в октябре и который мне больше всех, наверное, в этой коллекции понравился- это набор арт. ВМ-036 «Зимний лес». Размер 31,7×31,7 см., канва: Аида белая, 16 каунта, количество цветов — 36.
Мне понравился пейзаж. Такая настоящая зима, снег, мохнатые еловые лапы. Круглые дизайны у «Золотого руна» вообще сейчас выгодно выделяются в общей массе и проработкой, и сюжетами. Елена Потапова, дизайнер «Золотого руна», возрождает к жизни те разработки, которыми изначально славилась фирма- именно ее «перу» эти круглые дизайны и принадлежат. Есть еще два, выпущенных ранее:
Мне кажется, должен быть еще четвертый дизайн. Выпущены лето, осень, зима. На очереди весна. Все пейзажи из этой серии мне нравятся.
Вторая новинка — набор арт. СШ-019 «Чайный городок». Размер-23,5х23,5 см., канва Аида белая 18-го каунта, 50 цветов.
Сюжет не мой, покупать не буду, но, думаю, вышивать его будут неоднократно- оригинально, ярко и интересно.
Третий набор — арт. ВМ-035 «Горный ручей». Размер- 32,5х55 см., канва Аида белая 18-го каунта, 37 цветов.
Эта картина напоминает мне сюжеты «Риолис». Именно этот производитель выпускает много пейзажей с горами и водопадами. В общем, ничего нового. Мне кажется странным водопад- ощущение, что молоко льется, а не вода. И красные пятна на первом плане картины — это листья? Но в целом, картина неплохая. Но цена — слишком уж завышенная. Почти 4 тысячи рублей.
Четвертый набор — РС-021 «Синяя птица». Размер-30,6х22 см., канва Аида серо- голубая, 16-го каунта. Количество цветов-16. Цена — 1530 рублей.
Птичка забавная. Цвета мои любимые. Пока желания покупать ее нет, но присмотрюсь, вдруг понадобится. В общем, впечатления неоднозначные, не «хочунемогу», но рассматриваю. Особенно не нравится цена- опять — таки, высокая для такого размера и количества цветов.
Ну и быки- коровы. Куда мы без них в новинках?
Арт. ВК-058 «Буренка», размер 15,3х19,5 см. Канва Аида белая, 18-го каунта, 36 цветов. Цена — 980 руб.
Арт. МТ-030 «Хоккеист». Размер 23х20 см., канва Аида серо-голубая, 16-го каунта, 28 цветов мулине. Цена 1180 рублей.
Про коров- быков мне уже даже сказать нечего. Их столько у всех производителей, что уже даже не интересно. Мне не понравились оба набора.
У PANNA в новинках, например, гораздо более приятная и красивая корова. О новинках этого производителя можно прочитать в этой статье, там же и Корова, которая мне понравилась, есть.
Ну вот и почти все новинки, которые «Золотое руно» представило в октябре. Как они вам? Понравились?
Но почему же я пишу «почти все»? Потому что есть еще одна новинка. Новинка, которая меня поразила. Сначала я хотела написать про нее в этой статье, но решила выделить в отдельную. Во- первых, у меня много слов и эмоций по поводу этой новинки. А во- вторых, статья получилась такая гладкая и благостная, что не хочется портить о ней впечатление. Поэтому о последней октябрьской новинке от «Золотого руна» и мое мнение о ней читайте в этой статье:
- Если понравилась статья-ставьте лайк и подписывайтесь на канал-будет интересно.
Драгоценная вышивка — золотное шитьё
Золотое, или золотное, шитьё — это известная с древности техника ручной вышивки. Первые упоминания о нём относятся ко II веку н. э. Считается, что возникло оно в Пергамском царстве (северо-запад Малой Азии) и оттуда попало к римлянам. На Руси о золотом шитье упоминают, начиная с с ХI века.
Изначально вышивка действительно выполнялась золотом и серебром и называлась золотым шитьём. Теперь на смену драгоценным металлам пришли специальные металлизированные нитки, шнуры, шёлк, и вышивка стала называться золотным шитьём.
Металл для золотого шитья выделывали в тоненькую проволоку, этой проволокой по спирали обвивали льняные или шёлковые нити, либо шили прямо так. Металлическая нить очень хрупкая, протягивать её через ткань не просто, поэтому часто её просто выкладывали на лицевой стороне и прихватывали шёлком либо в тон, либо контрастной расцветки. Получались необыкновенной красоты переливающиеся картины.
Вышивали на дорогой плотной ткани. Это могли быть тафта, атлас, бархат, парча. Делалась такая вышивка также на замше и коже. Использовались жемчуг и драгоценные камни. Изделия получались очень дорогими. Те старинные работы, что сохранились до наших дней — это прежде всего различные церковные предметы, иконы, хоругви.
Сейчас золотное шитье стало светским видом рукоделия. Им украшают одежду, аксессуары, создают с его помощью картины. Хотя большинство золотошвейных мастерских находятся по-прежнему при монастырях.
Теперь используются металлизированные нити фабричного производства, они уже не такие хрупкие. Но техника вышивки осталась прежней. Основная нить выкладывается по узору и прихватывается вспомогательной нитью. Узор может быть объёмным. Для этого под металлизированную нить делают подложку из картона, кожи или сукна. Украшается вышивка жемчугом, бисером, стеклярусом, стразами и пайетками.
Работа золотошвеек в прежние времена ценилась очень дорого. Это своего рода искусство, требующее большого внимания и аккуратности. В наши дни золотное шитьё — один из самых сложных видов рукоделия. Существуют даже специальные обучающие курсы. Но освоить азы этого мастерства можно и самостоятельно. Всё в наших руках!
Одно из самых красивых направлений в вышивке «Золотое шитье»: богаство и изысканность изделий впечатляет!
Меня зовут Таня и я очень люблю вышивку!
На своем канале делюсь статьями о готовых работах и рабочих процессах!)
В сегодняшней статье хотелось бы поговорить о красивом направлении в вышивке — Золотое шитье.
Немного из истории:
- Зародилась Золотое шитье очень давно.
- В 13 веке в Англии была очень популярна вышивка золотыми нитями;
- Золотыми нитями придворные рукодельницы вышивали платья дам, плащи господ. В музее Альберта и Виктории в Лондоне представлены самые красивые работы, сохраненные до наших дней;
- После страшной болезней (чума) на какое-то время данное направление утратило былую популярность;
- И вот в Викторианскую эпоху снова Золотое шитье заиграло на костюмах господ и их дам!
- Золотым шитьем украшали церковные ризы.
А также, встречались и такие вышивки, где пришивными элементам служили крылышки насекомых, дабы дать больше блеска работам!
Сейчас же золотое шитье применяется абсолютно везде : от декорирования одежды до церковных реликвий.
Сегодня каждая рукодельница может создать своими руками настоящий шедевр!
Для создания такой красоты, в первую очередь, вам понадобится ткань:
- Подойдет любая, главная, чтобы была плотная (например: дикий шелк Чесуча или его еще называют «дупион»). Ведь такое шитье имеет и достаточный вес.
- Легкая, воздушная ткань может просто не выдержать и надорваться
Необходимые ниточки для золотого шитья:
- Металлизированные нити : которые могут быть в виде канители и ниток для вышивки. Есть разные виды канители. Они плотные и гладкие;
- А вот металлизированные ниточки для вышивки более рыхлые и обычно распускаются на конце, так что с ними вышивать нужно осторожно.
- Также, используются крученые ниточки, тесьма, шнуры, пайетки.
Для того, чтобы начать вышивать, первым делом нужно нанести узор специальным карандашом на ткань: для этого можно использовать карандаши, водорастворимые маркеры и прочее.
Особенности работы с блестящими тканями и нитями. 50 узоров для вышивки
В заметке более 25 техник вышивки, а также 14-ть особенностей работы со сложными материалами и тканями. Подборка из 50-ти фотографий с узорами: вышивка бисером, жемчугом, золотой тесьмой, атласными лентами, шитьё золотом и серебром, пара примеров плетения макраме. Техники от древних русских и зарубежных до современных. В основном, приведены примеры вышивки ручной работы на церковных тканях, православная церковь.
Особенности работы с блестящими (церковными, дорогими, сложными) тканями и нитями
Так уж вышло, что всё моё детство глубоко связано с бабушкиной вышивкой, бесконечным шитьём, и таким негромким звуком за стенкой — постукиванием строчащей швейной машинки. Много лет проработав при церкви послушницей, профессиональной мастерицей, она приносила домой всевозможные церковные одежды, закупала ткани для их пошива. Стирала, проклеивала, шила и перешивала одеяние для батюшек, будничное и праздничное. Бережно раскладывая предметы одежды на покрытом тканью большом столе посреди комнаты, снимала мерки и делала выкройки. Часто звала меня помочь вдеть вылетающую нитку в машинную иголку, и рассказывала что-нибудь интересное о своих работах.
Я хорошо помню её старенькие морщинистые руки, трепетно перебирающие большие металлические ажурные бусинки-бубенцы и золотистые ленты. И, конечно, эти её незнакомые, непонятные мне, и сложно выговариваемые слова: «одеяние», «пОручи», «. всё должно быть в крестиках» (материал для церкви), «короб», «мавикен» (манекен) — соседский мальчик, на котором примерялась одежда. И ещё очень много было их, таких древних, старинных 🙂
1. Основная работа велась в светлое время суток, но часто и по ночам до самого рассвета. Возможно ещё и потому, что для некоторых вещей было важно, как будет смотреться результат при том и другом освещении.
2. Распарывала строчку за строчкой, буквально по стежку, очень аккуратно: специальным инструментом похожим на шило, с приплюснутым заточенным под нож концом. «Бритвой нельзя, случайно пальцы порежешь пятно посадишь, или ткань полоснёшь. на видном месте».
3. Были самые разные инструменты в коробочке: палочка с зубчатым колёсиком для отметки дырочек, подушечка для смачивания пальцев, позднее появился нитковдеватель в иголку. Крючки разных размеров, пинцет.
4. Потом пришивала новую ткань взамен износившейся старой, на прежнее место — иголкой или на машинке, дырочка к дырочке. И также бусинки или золотую тесьму.
5. Всё делалось под большой увеличительной лупой, чтобы хорошо видеть куда колоть иглой.
6. С направленным лучом жёлтого света от настольной лампы накаливания и общим освещением комнаты (горело по 3-4 лампы на примерке и сметке).
7. На кухне в большом тазу варился клей («клейстер»). В составе крахмал и мука, по рецепту. Купала в нём жёсткую серую рогожку «дерюжку». Из неё шили многослойный каркас для одеяний, который затем одевался на плечи. Поверх серого каркаса натягивают белую хлопковую ткань-чехол, чтобы не посадить зацепки на верхний материал, и к телу мягче, а затем вручную и частично на машинке пришивают части атласной/блестящей/вышитой одежды, на очень тонкой хлопковой подкладке. Высохнув, детали короба, сшитые вместе, держали форму очень прочно, но при этом немного гнулись.
8. Материалы церковные с её слов были очень дорогие и очень красивые. Некоторые тяжёлые, например, старинная золотая парча, бархат или атлас, вышитые бисером, с пришитыми «на жиульку» аппликациями — объёмными элементами из золотых бусинок. Их крепко не пришивали, чтобы можно было аккуратно отпороть, как конструктор. И даже совсем старинные, на серой рыхлой основе: что-то похожее на гобелен или бархат, или плюш.
9. А иные, современные, почти невесомые и полупрозрачные (золотистая и серебряная ткань) для внешней отделки, «на ленточки». Их практически все нельзя распарывать при работе, так как на лицевой стороне оставались заметные следы от иголки — необходима ювелирная точность и аккуратность, чистые руки. Особенно на тонких тканях.
10. И в основном при примерке вся эта красота была или очень тяжёлая, или очень колючая!
11. А, ещё электризуется хорошо (шёлковые, блестящие атласные ткани, полиэстр). Без антистатика никак.
12. И скользит (атлас, шёлк, полиэстр, искусственный тонкий бархат). Материал: части выкройки оборачивались бумагой, скреплялся через кальку, места прокола очень осторожно, чтобы не потянуть нитку. Или деревянными прищепками. В шкафу было много плечиков, обёрнутых бархатистой, хлопковой тканью.
13. Для отметок применялось мыло — обмылки, оно вроде как помягче, чем мел, не царапает тончайший материал и меньше оставляет следов. Но пользовалась тем и другим. Пробовать нужно, конечно. Мылом по ткани, и нитку протянуть через него, «чтобы не сжикалась» (не образовывались узелки). Натёртая мелом нить — для отметки линии на тонкой ткани, чтобы мелом не скрезти. Натянуть концы, приложить, щелчок, и готово — ровная линия, мел отпечатался.
14. Перед прокладыванием строчки на лицевой стороне всегда делались пробные стежки — проверить как шьёт машинка, не тянет ли нитку — на обрезках той ткани, с которой работать. На уровне рефлекса привычка, как английские иголки всегда под рукой, или в платке 🙂
Примеры техник
Поскольку речь сегодня зашла о вышивке, предлагаю вашему вниманию эти техники. Фотографии выбирала по принципу: наилучшим образом передают основу метода, хорошо передан узор. Но потом добавила и те, что похуже качеством, но на мой взгляд интересные, и также заслуживают внимания. Как знать, возможно кого-то из вас именно они больше всего вдохновят на новые работы, и откроют свои тайны. Некоторые фото даны без названия. Заметила ещё, на нескольких фото особенность: материал и первый слой вышивки идёт старинный, а сверху наложение более нового слоя, из новых материалов (например, пайетки), то есть современная реконструкция узора, например на месте утраченного или повреждённого.
Шёлковая, золотая нить. Виноградная лоза.
Плат вышитый. Золотая нить.
Венчальные иконы, вышивка бисером.
Вышивка паетками, бисером.
Ручная вышивка. Золотой шнур, жемчуг.
Пасхальное яйцо ручной работы.
Объёмная вышивка бисером, жемчугом.
Вышивка бисером, жемчугом, золотой сутаж, золотой шнур (по подложенной основе бумажному рисунку).
Современная грузинская вышивка.
Западная литургическая вышивка.
Яичная скорлупа с вышитыми цветами.
Покровцы белые вышитые. Виноградная лоза.
Вышивка золотой и серебряной нитью.
Ручная вышивка золотное шитьё, древние техники.
.Поручи. Вышивка бисером.
Венчальный набор. Вышивка, кружево, бахрома золотистая.
Испанская религиозная вышивка.
Вышивка лилии на крестильных комплектах, машинная и ручная.
Традиционное лицевое шитьё.
Внутреннее убранство храма.
Вышивка на двух слоях ткани, лён, сверху шёлк.
Вышивка шёлком по бархату, аппликация, нить-стразы, жемчуг.
Сажение жемчугом по бели, старинная техника.
Шитые золотом византийские ткани паволоки.
Вышивка серебряной нитью, бисером, окантовка серебряная бахрома.
Старинная английская вышивка бисером.
Рождественский вертеп. Вышивка пайетками, жемчуг, кристаллы (драгоценные камни).
Вышивка жемчугом, бисером, золотой шнур, золотая бахрома.
Вышивка по шёлку.
Вышивка бисером, шёлковыми лентами в технике канзаши.
Вышивка по шёлку и бархату.
Вышивка хрустальными бусинами.
Панно. Вышивка тканью, пэчворк, бисером, кружево, лоскутное шитьё (смешанная техника).
Изделия в технике макраме.
На сегодня всё 🙂 Благодарю за внимание. Желающим дополнить заметку в рамках данной темы, поделиться интересными деталями из личного опыта, оставьте комментарий ниже.
Составляла подборку материалов больше для души. В сложные времена эти навыки с курсов послевоенных лет по кройке шитью помогали семье не остаться без денег — у хорошего мастера работа будет всегда! Кризис, не кризис. К бабушке заказчики приезжали из соседних городов и дальних областей. Ещё многолетний опыт, конечно, и редкая профессия, узкое направление.
Если рассматривать материал заметки именно как техники вышивки, и работы с тканями, то вполне применимо в области реставрации, например, предметов старины. как направление для бизнеса хэндмейд. Для частной мастерской по вышивке, пошиву таких специализированных изделий, украшений в стиле. Но решать, конечно, вам.