- Органайзеры для алмазной вышивки
- Алмазная вышивка — что это, как выкладывать и полезные советы.
- Какая алмазная вышивка лучше: китайская или российская?
- Коллективный «крестовый поход»: выбираем сюжеты для всей семьи
- Холст любит нежное обращение
- Тонкости работы с защитной пленкой
- Правильно взять страз – целое искусство
- Аксессуары для алмазной вышивки
- 10 лайфхаков для алмазной вышивки
Органайзеры для алмазной вышивки
Заниматься рукоделием комфортнее, если расходные материалы четко организованы и в них легко ориентироваться. Системы хранения и сортировки мелкой фурнитуры не позволяют деталям потеряться или перемешаться. С ними элемент нужной формы или цвета находится быстро.
Размер: 22х13х5,5 см
Размер: 10 см (диаметр)
Материал: пластик
Количество: 6 шт
Размер: 18,7х9,2х3 см
Размер: 18х13х2,5 см
Размер: 25х25х5 см
Количество цветов: 36
Размер: диаметр 4см
Материал: пластик
Количество: 4 шт
Размер: 15 × 15 × 13 см
Материал: пластик
Размер: 7 см × 3 см × 5 см
Органайзер для алмазной вышивки сохраняет каждую стразу. Доступны закрытые боксы из легкого пластика, которые имеют от 6 до 24 ячеек. Также представлены составные системы хранения для алмазной мозаики или бисера с добавлением нужного числа отсеков.
Органайзер для мулине вмещает до 36 цветов нитей. Пластиковые баночки заменяют палитру для красок при рисовании. Шкафчик с ящичками вмещает различные аксессуары для вышивки и выкладки изображений.
Алмазная вышивка — что это, как выкладывать и полезные советы.
Надоело «обычное» вязание или «простое» рисование? Пробуйте вышить свой собственный шедевр – да не обычный, а «бриллиантовый» и способный заменить собою настоящую картину.
Но для того, чтобы алмазная живопись приносила удовольствие и смотрелась профессионально, стоит запомнить несколько простых секретов, превращающих выкладку граненых камушков в настоящий сеанс медитации.
Какая алмазная вышивка лучше: китайская или российская?
На эту тему в интернете разворачиваются целые словесные баталии. Одни умельцы убеждены, что в странах Восходящего солнца делают самые доступные по цене и разнообразные по типу страз наборы, другие же патриотично возражают им, что и у нас умеют делать качественные и недорогие «алмазные» сеты. И каждый из спорщиков оказывается прав: действительно, и в России, и в Корее, и в Китае имеются производители, выпускающие качественные наборы по привлекательной стоимости.
Все наборы отличаются по ряду свойств: основа, на которую нанесена схема для выкладки страз, полная выкладка всей картины или только её основной темы с уже наложенным фоном и тип камней-страз по их форме и прозрачности.
Холст без подрамника, полная выкладка, квадратные стразы.
Холст без подрамника, полная или частичная выкладка, круглые или квадратные непрозрачные стразы.
Холст есть и на подрамнике и без, полная или частичная выкладка, разные виды страз.
Холст без подрамника и квадратные стразы, полная выкладка.
Холст без подрамника, полная выкладка, круглые или квадратные стразы.
Холст без подрамника, квадратные стразы и полная выкладка картин.
Разнообразные основы, типы страз и выкладки.
Холсты с подрамником и без него, разные выкладки.
Эта картина выложена стразами без подрамника
Коллективный «крестовый поход»: выбираем сюжеты для всей семьи
Существенно принципиальной разницы между холстом на подрамнике и без него нет, если оформлять готовую картину в багетную рамку, что стоит сделать для сохранности холста. Круглые стразы выражают плавные формы картины, а квадратные хорошо создают целостность изображения, плотно прилегая друг к другу — какие подойдут лучше — исключительно дело вкуса.
Холст любит нежное обращение
Если ткань–основа, входящая в набор с алмазной вышивкой, уже натянута на подрамник, это очень удобно: значит, закончив выкладку, вы получите готовое художественное произведение, которое можно сразу же вешать на стену, просто подобрав подходящую декоративную раму. Но при этом важно помнить, что натянутый холст может случайно деформироваться: растянуться, чуть «прогнувшись» вниз, а то и порваться – естественно, лишь в том случае, если вы будете слишком усердно нажимать на каждый страз или же с силой ткнете пинцетом в материю. А если вам достался холст, свернутый в рулон, его нужно предварительно приготовить к работе: прогладить с изнаночной стороны чуть теплым утюгом. Опасаетесь, что прожжете или случайно расплавите ткань? Есть более безопасный, но долгий вариант разглаживания: просто положите основу под гнет из нескольких толстых книг и подождите несколько часов.
Тонкости работы с защитной пленкой
Прозрачная пленка-защита – самое важное, что есть в алмазной мозаике, ведь именно она сохраняет нанесенный на полотно клеевой слой от загрязнений и пыли. Поэтому ее категорически нельзя снимать со всей картины заранее! Отделяйте фрагменты защитного покрытия поэтапно по ходу выкладки — ряд за рядом! — тогда вам не придется приклеивать стразы на высохшую поверхность с помощью клеевого пистолета.
Если же загрязнение липкого слоя холста все же произошло, сначала уберите пинцетом ворсинки и мелкий мусор, а затем смоченной в воде ватной палочкой аккуратно и точечно протрите загрязненные места, а камушки приклейте, намазывая клеем не ткань, а каждый страз в отдельности – так будет гораздо аккуратнее!
Правильно взять страз – целое искусство
Граненый «алмаз», как правило, взять очень просто, т.к. его грани очень удобны для захвата пинцетом. А вот круглые и гладкие стразы правильно схватить уже чуть труднее: нужно наловчиться брать их пинцетом за бока, не царапая гладкую поверхность, благодаря которой картина и смотрится поистине драгоценной. И если вы собираетесь заниматься созданием алмазной живописи впервые, лучше запаситесь не только пинцетом, но и клеевым карандашом – его липкий кончик очень удобен в качестве палочки-выручалочки и вы легко донесете камушек до клеевой основы, не уронив его на стол или пол.
Клеевой карандаш легко подцепляет любой страз.
Аксессуары для алмазной вышивки
Размер: 22х13х5,5 см
Размер: 10 см (диаметр)
Размер: 18,7х9,2х3 см
Размер: 18х13х2,5 см
Размер: диаметр 4см
Материал: пластик
Количество: 4 шт
Размер: 15 × 15 × 13 см
Материал: пластик
Любимое хобби должно приносить как можно больше удовольствия. Для этого нужны удобные инструменты и обустроенное рабочее место. Алмазная мозаика требует внимания и занимает много времени, поэтому мы рекомендуем подумать об удобстве. Выберете хорошо освещенное место в дома, позаботьтесь об удобном кресле, купите хорошие инструменты.
В каталоге вы найдете такие аксессуары:
- загнутые и прямые пинцеты;
- стики для штучного укладывания элементов или линией и клей к ним;
- контейнеры для хранения стразов;
- станки для рулонной основы. Благодаря им перед глазами находится нужный фрагмент, рулон не сворачивается и не мешает работе, свободная часть мозаики защищена пленкой;
- блюдечки с дорожками для удобного расположения квадратных алмазных стразов и лотки без направляющих — для круглых;
- ложки, чтобы выкладывать нужное количество камешков. Они нужны для больших мозаик, где стразов в пакетах много.
Если в новом наборе алмазной мозаики неудобные аксессуары, вы всегда найдете подходящие инструменты в нашем магазине.
10 лайфхаков для алмазной вышивки
Если интересна видеоверсия, она будет в конце поста.
1. Что делать, если мешает пленка, закрывающая липкий слой?
Можно отрезать куски пленки по мере выкладки работы. А можно сразу канцелярским ножом прямо на холсте разрезать пленку на небольшие квадраты. Лучше резать по линейке и сильно не нажимать на нож, чтобы не повредить холст. Выкладывать по квадратам удобнее, чем с цельной пленкой.
2. Что делать, если липкий слой выходит за схему?
Можно отрезать небольшие полоски от пленки, закрывающей всю работу, и закрыть ими поля с липким слоем. Так ваша рука не будет к ним липнуть при выкладке, а также края не будут собирать на себе пыль и грязь. Заклеивать поля бумагой не рекомендую, поскольку этот клеевой слой вам может еще пригодиться. Если работа будет немножко не подходить под размер стандартной рамки, вы всегда сможете отклеить полоски пленки от полей и выложить на них несколько рядов, которых не хватает до нужного размера рамки.
3. Что делать, если к липкому слою прилипла бумага?
Намочите бумагу и потихоньку начинайте стирать ее пальцем, слой за слоем. Бумага будет скатываться и легко удаляться с полотна. Дайте полотну высохнуть и проверьте, восстановилась ли клейкость на месте бумаги. Если нет, повторите процедуру, значит, вы стерли не всю бумагу.
4. Как сделать край алмазной вышивки ровным?
Переверните лоток для страз и приложите его к краю работы как линейку. По нему краевые стразы выкладываются очень ровно.
5. Прозрачная пленка.
Прозрачная пленка бывает как двусторонняя (обе стороны антиклеевые), так и односторонняя (одна сторона отходит от клея, вторая к нему приклеивается так, что не отдерешь). Во втором случае очень важно каким-то образом пометить «неправильную» сторону пленки, чтобы случайно не приклеить ее к холсту. Для этого можно нанести на пленку сверху небольшие полоски цветного скотча. Так вы всегда будете знать, как правильно наклеивать прозрачную пленку на свою работу.
6. Склеенные стразы.
Есть такой вид брака страз — они попарно склеиваются. Чтобы их разъединить, возьмите два стандартных зеленых лотка, насыпьте склеенные стразы в один из них, накройте его сверху вторым и начните плотно прижимать лотки друг к другу, проходясь пальцами по всей поверхности верхнего лотка. При этом вы услышите громкие щелчки — это звуки разъединяющихся страз.
7. Как хранить готовые, но не оформленные работы?
Их можно повесить на обычные плечики с прищепками и хранить в шкафу для одежды.
8. Что делать, если высох липкий слой?
Вам поможет обычный канцелярский двусторонний скотч. Но будьте внимательны — он бывает полупрозрачным и прозрачным. Это можно заранее проверить на листе цветной бумаги. Если скотч полупрозрачный, то сфотографируйте схему, на которую собираетесь его наклеить. Есть шанс, что после склейки некоторые значки на схеме станут неразличимыми.
9. Закрывайте работу пленкой.
Всегда! И лучше не садиться за алмазную выкладку в шерстяном свитере с длинными рукавами, они слишком хорошо прилипают к липкому слою.
10. Подкладывайте пленку под руку.
Если вам нужно выложить участок схемы, окруженный липким слоем, подложите под руку кусочек пленки, отрезанной от холста. Так ваша рука не будет к нему прилипать.