Закладка с вышивкой 1 класс как делать

изготовление закладки с вышивкой
презентация к уроку по технологии (1 класс)

изготовление закладки с вышивкой

Скачать:

Вложение Размер
izgotovlenie_zakladki_s_vyshivkoy.pptx 2.92 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Изготовление закладки с вышивкой

Что необходимо для работы

Строчка прямых стежков

Прошли строчку нитку отрезать, но оставить небольшой хвостик

Пройти два крайних ряда прямыми стежками

Три ряда выполнить прямыми стежками

Когда три ряда выполнены, взять нитку с иголкой того цвета, которым Вы вышивали средний ряд.

Выполняем строчку стежков с перевивом от крайнего стежка к среднему и так до конца.

Вот так должны выглядеть два ряда с переплетение по середине.

В конце ниточки соединяем узелками, получаются кисточки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по технологии на тему: «Плоское прямое плетение».

Тема урока: Аппликация из бумаги «Светофор»Цель: изготовить аппликацию «Светофор»Задачи: Обучающие: формирование умения выполнять аппликацию; .

Цель урока:изготовление закладки,воспитывать бережное отношение к книгам, бумаге,учиться экономно размещать шаблоны на листе бумаги.Изготовление закладки предполагает повторение некоторых приёмов рабо.

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению техники «нитяной графики».Задачи: · знакомство с основными приёмами ра.

Урок по технологии, проводится в 1 классе . Дети учатся работать в коллективе, фантазируют, размышляют, закрепляют умение организовать своё рабочее место.

Цели деятельности учителя:организация деятельности учащихся по закреплению изученного материала;совершенствование устных и письменных вычислительных навыков, умения решать задачи;познакомить учащихся .

конспект урока технологии » Закладка с вышивкой»
план-конспект урока по технологии (1 класс) по теме

Урок по технологии, проводится в 1 классе . Дети учатся работать в коллективе, фантазируют, размышляют, закрепляют умение организовать своё рабочее место.

Скачать:

Вложение Размер
shkola.docx 19.18 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Нестерова Л.А

Методист: Бондарь Е.Б

Студент: Севостьянова И.

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ

Тема: «Закладка с вышивкой»

Цель деятельности учителя: научиться делать закладку с вышивкой

Предметные: освоить технику работы с иглой.

Личностные: работа по алгоритму.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, цветной картон, ножницы, игольница с иглами, мулине.

Методы и приёмы

I. Этап самоопределения к деятельности

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ирина Витальевна, и сегодня я буду вести у вас урок технологии. Давайте проверим вашу готовность к уроку. На парте у вас должны лежать: ножницы, клей, бумага, украшение. Хорошо, садитесь.

— проверять готовность к уроку

Л.: — устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом

II. Актуализация знаний и мотивация

— работа с презентацией

— Ребята, давайте вспомним, что вы делали на прошлом уроке. (Закладку) Хорошо. А как вы её украшали? (Аппликацией) Сегодня мы с вами выполним ещё одну закладку, только украсим мы её по-другому. Как вы думаете, как мы её украсим? Правильно, мы вышьем на ней рисунок.

— Так какая тема будет сегодня на уроке? (Закладка с вышивкой)

— А какую цель мы поставим? (Выполнить вышивку на закладке)

— отвечать на задаваемые учителем вопросы;

— формулировать тему и цель урока

Р.: — принимать и сохранять учебную задачу

III. Постановка учебной задачи

— Уже много столетий читают книги, и примерно столько же существуют книжные закладки. Закладка для книги — это помощник читателя, который иногда представляет собой настоящее произведение искусства.Немцы называют закладки для книг «блаттвайзерами» — «указателями листа». Их делали в виде полосочек и прикрепляли к боковой части листа. Такая полосочка могла накладываться поверх листа либо охватывать его с обеих сторон. Длину, как правило, выбирали такую, чтобы закладка выходила за пределы книжного обреза, что позволяло без труда открывать книгу на искомом разделе. Внешний вид регистровых закладок был разным: в виде ленточек, узелков из нитей, петель. Закладки могли быть раскрашены или украшены аппликациями.

— Ребята, а вы хотите выполнить закладку?

— внимательно слушать учителя;

— отвечать на задаваемый учителем вопрос

П.: — — осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

IV.Открытие нового знания

— работа с презентацией

— — объяснение правила безопасности при работе с иглой

— планирование предстоящей деятельности

— повторение плана работы

— Сейчас я покажу вам, как я выполнила закладку.

— Каково назначение изделия? Простое это изделие или сложное? Почему? Из какого материала сделана закладка? Может ли использоваться другой материал? Каким способом сделана закладка? Каким способом соединены детали? Каким способом оформлена маска? Как ещё можно оформить?

— Ребята, давайте вспомним, как нужно работать с иглой и чего не следует делать.

  1. Храни иглу всегда в игольнице.
  2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.
  3. Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.
  4. Не бери иглу в рот и не играй с иглой.
  5. Не втыкай иглу в одежду.
  6. До и после работы проверь количество игл.
  7. Храни игольницу с иголками только в одном и том же месте.
  8. Не отвлекайся во время работы с иглой.

— Ребята, обратите внимание на слайд. Сейчас мы разберём, как поэтапно выполнить закладку. Первым делом вырезаем из учебника шаблон. После обводим шаблон на картоне и вырезаем шаблон из картона. Теперь прикладываем шаблон из учебника к шаблону из картона и протыкаем в том месте, где нарисовать точки на шаблоне из учебника. После берём иголку с ниткой, вдеваем нитку в иголку и прошиваем крайние ряды простым швом. Потом также прошиваем средний ряд. Теперь сделаем стежки с перевивом змейки на крайних рядах, затем посередине. Хвостики ниток завязываем в бантик или делаем узелок.

— Сейчас я выключу слайд, а вы мне расскажите, как последовательно выполнить работу.

— отвечать на задаваемые учителем вопросы;

— участвовать в обсуждении;

— предлагать свои варианты ответа

П.: — осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

V. Самостоятельная работа

— И так, теперь вы будите самостоятельно выполнять изделие. Если кто-то не справляется, тихо поднимает руку, и я к вам подойду.

— самостоятельно выполнять изделие

Р.: — планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

VI. Рефлексия деятельности

— Наш урок подходит к концу, давайте посмотрим, кто, как выполнил закладку. Первый ряд выходите со своими закладками к доске, теперь второй ряд, теперь третий. Как вы думаете, у кого лучше всех получилось выполнить закладку, у кого самая аккуратная работа, а кто проявил фантазию?

— Спасибо всем за урок, все хорошо справились, до свидания.

Л.: — умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В конспекте изложен ход урока и технология вышивки крестом.

На данном уроке дети вышивают снеговика на канве швом «вперед иголку».

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Тема: «Вышивка атласными лентами.&raquo.

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Цель урока:1.Познакомить с историей возникновения вышивки, как одним из самых древних видов народного искусства;2.Научить вышивать стебельчатым швом;3.Воспитывать любовь к ручному труду.

Название УМК: «Гармония»Предмет: ТехнологияАвтор разработки: Белоус Анна ВладимировнаКласс: 4 классТип урока: урок открытия новых знанийТема урока: Мозаика из.

Конспект урока. Тема: «Закладка с вышивкой». 1 класс. УМК «Перспектива»
план-конспект урока по технологии (1 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
Конспект урока. Тема: «Закладка с вышивкой». 1 класс. УМК «Перспектива» 24.68 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ

Учитель: Нестерова Л.А._______________

Методист: Бондарь Е.Б._______________

Студент: Карликова Е. 31 гр.

Тема: «Закладка с вышивкой»

Цель урока: научиться делать закладку с вышивкой

1. научиться выполнять закладку;

2. развивать мелкую моторику рук;

3. воспитывать аккуратность.

Личностные: работа по алгоритму.

Предметные: освоить технику работы с иглой.

Метапредметные: формулировать цель урока после предварительного обсуждения.

Оборудование: учебник, цветной картон, ножницы, игольница с иглами, мулине.

Методы и приёмы

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елизавета Александровна, и сегодня я буду вести у вас урок технологии. Давайте проверим вашу готовность к уроку. На парте у вас должны лежать: ножницы, клей, бумага, украшение. Хорошо, садитесь.

— проверять готовность к уроку

Л.: — устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом

2.Сообщение темы и задачи урока

— работа с презентацией

— Ребята, давайте вспомним, что вы делали на прошлом уроке. (Закладку) Хорошо. А как вы её украшали? (Аппликацией) Сегодня мы с вами выполним ещё одну закладку, только украсим мы её по-другому. Как вы думаете, как мы её украсим? Правильно, мы вышьем на ней рисунок.

— Так какая тема будет сегодня на уроке? (Закладка с вышивкой)

— А какую цель мы поставим? (Выполнить вышивку на закладке)

— отвечать на задаваемые учителем вопросы;

— формулировать тему и цель урока

Р.: — принимать и сохранять учебную задачу

— Уже много столетий читают книги, и примерно столько же существуют книжные закладки. Закладка для книги — это помощник читателя, который иногда представляет собой настоящее произведение искусства. Немцы называют закладки для книг «блаттвайзерами» — «указателями листа». Их делали в виде полосочек и прикрепляли к боковой части листа. Такая полосочка могла накладываться поверх листа либо охватывать его с обеих сторон. Длину, как правило, выбирали такую, чтобы закладка выходила за пределы книжного обреза, что позволяло без труда открывать книгу на искомом разделе. Внешний вид регистровых закладок был разным: в виде ленточек, узелков из нитей, петель. Закладки могли быть раскрашены или украшены аппликациями.

— Ребята, а вы хотите выполнить закладку?

— внимательно слушать учителя;

— отвечать на задаваемый учителем вопрос

П.: — — осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

4.Объяснение нового материала

— объяснение правила безопасности при работе с иглой

— планирование предстоящей деятельности

— повторение плана работы

— работа с презентацией

— Сейчас я покажу вам, как я выполнила закладку.

— Каково назначение изделия? Простое это изделие или сложное? Почему? Из какого материала сделана закладка? Может ли использоваться другой материал? Каким способом сделана закладка? Каким способом соединены детали? Каким способом оформлена маска? Как ещё можно оформить?

— Ребята, давайте вспомним, как нужно работать с иглой и чего не следует делать.

  1. Храни иглу всегда в игольнице.
  2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.
  3. Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.
  4. Не бери иглу в рот и не играй с иглой.
  5. Не втыкай иглу в одежду.
  6. До и после работы проверь количество игл.
  7. Храни игольницу с иголками только в одном и том же месте.
  8. Не отвлекайся во время работы с иглой.

— Ребята, обратите внимание на слайд. Сейчас мы разберём, как поэтапно выполнить закладку. Первым делом вырезаем из учебника шаблон. После обводим шаблон на картоне и вырезаем шаблон из картона. Теперь прикладываем шаблон из учебника к шаблону из картона и протыкаем в том месте, где нарисовать точки на шаблоне из учебника. После берём иголку с ниткой, вдеваем нитку в иголку и прошиваем крайние ряды простым швом. Потом также прошиваем средний ряд. Теперь сделаем стежки с перевивом змейки на крайних рядах, затем посередине. Хвостики ниток завязываем в бантик или делаем узелок.

— Сейчас я выключу слайд, а вы мне расскажите, как последовательно выполнить работу.

— отвечать на задаваемые учителем вопросы;

— участвовать в обсуждении;

— предлагать свои варианты ответа

П.: — осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

— Давайте немного отдохнём и проведём разминку для наших рук и глаз.

Разминка для пальцев рук:

Божьей коровки папа идёт,

Следом за папой мама идёт,

За мамой следом детишки идут,

Вслед за ними самые малышки бредут.

Красные юбочки носят они,

Юбочки с точечками чёрненькими.

Папа семейку учиться ведёт,

А после школы домой заберёт.

Разминка для глаз:

1. Зажмурить глаза и открыть глаза (5 раз);

2. Круговые движения глазами. Головой не вращать (5 раз);

3. Не поворачивая головы, отвести глаза как можно дальше влево. Не моргать. Посмотреть прямо. Несколько раз моргнуть. Закрыть глаза и отдохнуть. То же самое вправо (2-3 раза).

— повторять за учителем

Р.: — принимать и сохранять учебную задачу

— И так, теперь вы будите самостоятельно выполнять изделие. Если кто-то не справляется, тихо поднимает руку, и я к вам подойду.

— самостоятельно выполнять изделие

Р.: — планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

— Наш урок подходит к концу, давайте посмотрим, кто, как выполнил закладку. Первый ряд выходите со своими закладками к доске, теперь второй ряд, теперь третий. Как вы думаете, у кого лучше всех получилось выполнить закладку, у кого самая аккуратная работа, а кто проявил фантазию?

— Спасибо всем за урок, все хорошо справились, до свидания.

— делиться своими эмоциями\впечатлениями

Л.: — умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника — Рамзаева. Тема урока — » Имя прилагательное». Тип урока — открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -.

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл.

Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: — форм.

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор.

Конспект урока по технологии на тему: «Закладка своими руками» 1 класс.

Урок по технологии, проводится в 1 классе . Дети учатся работать в коллективе, фантазируют, размышляют, закрепляют умение организовать своё рабочее место.

Конспекты уроков были составлен для детей, обучающихся по1 и по 2 варианту адаптированной основной общеобразовательной программы.Для учащихся характерна повышенная утомляемость. Нарушено переключение .

Читайте также:  Автобус схемы для вышивки крестом
Оцените статью